Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 11.01.2012, 18:39 | Сообщение # 1516 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| LionGoodway, [cut=Шпаргалка по правке конфигов] http://narod.ru/disk/25430849001/Shpargalka_AMK_v6.rar.html [/cut]
Quote (LionGoodway) правда ли, что в Соли можно встретить Шрама? Нет,Шрама не будет, зато есть Призрак и Клык.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 11.01.2012, 18:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Размышляющий | Дата: Чт, 12.01.2012, 13:43 | Сообщение # 1517 |
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 425
| Господа Солянщики, не подскажете в чём дело: при проходе на Агропром через любой переход примерно через 5 минут после загрузки локации ловлю безлоговый вылет... Версия игры - 1.0004. Стоит Солянка от 14.08.2010 и ООП от Buusty...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Размышляющий за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 12.01.2012, 14:31 | Сообщение # 1518 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Размышляющий,Quote (Размышляющий) при проходе на Агропром через любой переход примерно через 5 минут после загрузки локации ловлю безлоговый вылет... Безлоговых вылетов не бывает. Есть вылеты без указания ошибки. В этом случае должно помочь временное снижение настроек и пережидание выброса на другой локе.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Пт, 13.01.2012, 11:37 | Сообщение # 1519 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| Уважаемые - такой вопрос - стоит ли на армейских складах выполнить задание свободолюбивых ( уничтожить группу долга ) долг потом не будет врагом везде , особенно когда к ним на базы потом заходить буду ? или лучше с долгом свободу мачкануть ? как лучше пройти ?
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Пт, 13.01.2012, 15:28 | Сообщение # 1520 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| ConTinenT,Quote (ConTinenT) как лучше пройти ? Я,обычно, прохожу так: [cut]При первом входе на локу "Долговцы" мочат трёх "свободных". Один из долговцев останавливается и, если с ним завести разговор,спрашивает у Стрелка, мол "никто об этом не узнает "? Можно не согласиться молчать и эта группа долговцев становится враждебной и их, со спокойной совестью, можно валить. Я оставляю одного-двух в живых и бегу на базу Свободы доложить о группе Долга Лукашу. Собравшийся отряд заканчивает "дело". При это репутация перед Долгом не портится, т.к. этот отряд сам первым напал на ГГ.
С предателем Павликом тоже надо дождаться когда он "покраснеет" и только тогда его валить.[/cut]
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
LionGoodway | Дата: Пт, 13.01.2012, 23:50 | Сообщение # 1521 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 1527
| kapella-777, большое спасибо, помогло!)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LionGoodway за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Сб, 14.01.2012, 14:11 | Сообщение # 1522 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| У меня солянка ОООООЧЕНЬ долго грузится: Как это исправить?
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 14.01.2012, 17:24 | Сообщение # 1523 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| McPain,Сократить время загрузки солянки поможет отключение на время игры всех сторонних программ, антивируса и интернета, а также оптимизация программ работающих в фоновом режиме.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 14.01.2012, 17:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Ср, 18.01.2012, 15:26 | Сообщение # 1524 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| kapella-777, хочу выдернуть из Соли голосовое сообщение от Архары про не вечные арты, но не знаю, где они лежат. Подскажешь?
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 18.01.2012, 18:58 | Сообщение # 1525 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| McPain, Не знаю, куда Архара его спрятал, в папке озвучки его нет.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Сб, 21.01.2012, 01:51 | Сообщение # 1526 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| блин,помагите не могу запустить игру сразу после запуска вылет,вроде все делал правеоьно,как написано... версия игры 1.006, лог найти не могу так как установлено две игры ТЧ а с реестра удалил папку GSC World Publishing что б вторую игру установить....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Сб, 21.01.2012, 02:05 | Сообщение # 1527 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| parlamenter007, Можно было просто gamedata переименовать, и ставь что хочешь.
Quote так как установлено две игры ТЧ А можно поконкретнее, что стоит, как ставил и т.д.
Сообщение отредактировал DOggi - Сб, 21.01.2012, 02:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Сб, 21.01.2012, 02:19 | Сообщение # 1528 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| DOggi, привет,значит так : стоит у меня на компе первый сталкер ТЧ по пути - J:games\STALKER версия 1.006 на нем мод NLC 6 v 008, второй сталкер стоит по пути J:games\STALKER_2 версии 1.006 и пытаюсь на него установить соль вот эту последнию со всеми фиксами и при запуске сразу вылет,а когда без мода все путем запускается и работает.... хрен его знает что я не так делаю.... уже запарился переустонавливать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Сб, 21.01.2012, 02:41 | Сообщение # 1529 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| parlamenter007, Открой папку с игрой, ту в которой установлен Сталк и мод NLC, и переименуй gamedata, ну, скажем, напиши gamedata1. Потом в эту же папку с игрой устанавливай другой мод. Т.е. Солянку. А другую папку STALKER_2 вообще удали.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Сб, 21.01.2012, 03:01 | Сообщение # 1530 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| DOggi, понял,спасибо,попробую....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
|