Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 22.10.2012, 05:54 | Сообщение # 1711 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| лицензия патч04 соль DMX1.3.3 i5 2320 video 560 1Gb RAM 8Gb log[cut]* Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * MEMORY USAGE: 593005 K * Saving spawns... * Saving objects... * 31525 objects are successfully saved * Game Виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Виктор_quicksave.sav' ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
stack trace:[/cut] вылеты на болоте при попытке стрельнуть любую зверюшку
и где найти рабиновича. всю припять обошёл. может какие действия предпринять
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 24.10.2012, 12:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Чт, 25.10.2012, 19:32 | Сообщение # 1712 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Приветствую всех!!! Помогите кто может! Народная Солянка 2010. Немогу пройти Саркофаг.Как только перехожу в саркофаг 2-3 минуты игры и вылет. Всяческие понижение настроек и предварительные загрузки сейвов не помогают. Система Windows XP 64 бита память 4 гига . Вот ЛОГ ошибки:
FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : target_dot_39
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Чт, 25.10.2012, 19:58 | Сообщение # 1713 |
Удаленные
| veselchak, Рабинович появляется в первое посещение Припяти, он в правом гастрономе, на 2 этаже, там рядом еще 4 монолитовца в экзах... я поднимался по обваленной крыше посередине магазина... просто подходишь к магазину и смотри датчик - должно быть 5 точек- человек. У меня такой косячок был, но я переиграл и все стало норм... voron, Quote (voron) Arguments : target_dot_39 насколько помню - вылет связан с биорадаром, решение не помню, извини, попробуй просто его снять на время прохождения Саркофага...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пт, 26.10.2012, 23:06 | Сообщение # 1714 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (orfeich™) Рабинович появляется в первое посещение Припяти трижды переигрывал заход в припять. нету раби хоть застрелись. и монолита нет
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Сб, 27.10.2012, 17:51 | Сообщение # 1715 |
Удаленные
| Quote (veselchak) и монолита нет как же так? там же вроде надо пробиваться сквозь Припять?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 27.10.2012, 18:01 | Сообщение # 1716 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (veselchak) нету раби хоть застрелись. Для появления Рабиновича нужно, чтобы был выполнен ряд условий: [cut]13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. 14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. 15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. 16. В деревне кровососов находим Джокера, говорим, распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. 17. Идем вглубь деревни, находим Скромного раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. 18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. [/cut] Если все эти условия выполнены, то Раби должен быть на месте. Только тянуть со встречей не рекомендуется, т.к. на месте, где бывает Раби частенько образуется "воронка" и, естественно, от него ничего не остаётся. Лечение - переигровка с момента разговора со Скромным.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Сб, 27.10.2012, 20:58 | Сообщение # 1717 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (kapella-777) Раби должен быть на месте Quote (orfeich™) как же так простые монолитовцы присутствовали,только я их всех вынес. сейчас в припяти ни одной отметки о присутствии посторонних. я даже дневник доктора не стал брать чтоб он не появился.
все остальные условия я выполнил
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Сб, 27.10.2012, 23:09 | Сообщение # 1718 |
Удаленные
| veselchak, я переигрывал с момента разговора со Скромным на АС, второй раз прошло нормально... только сразу после разговора на Припять двинул...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Сб, 27.10.2012, 23:12 | Сообщение # 1719 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| veselchak, У меня Раби появлялся даже тогда, когда уже с Атп в Припять заходил, решил нестандартно зайти, как игра отреагирует) Ничего, нормально. Все успешно выполнилось.
Но если не появился, переиграть лучше сначала разговора со Скрягой, если недалеко убежал в сюжетном плане.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Сб, 27.10.2012, 23:25 | Сообщение # 1720 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (orfeich™) момента разговора со Скромным это же какой кусок переигрывать придётся почти 3/4 прохождения. я тут порезвился- квесты на старых локациях выполнял. но видимо придётся переигрывать. насколько я понял от этого квеста зависят новые переходы
ещё вопрос. а фиму в лабиринте где искать.или он среди монолитовцев бегает и нечаенно зашиб его
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 31.10.2012, 08:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Ср, 31.10.2012, 10:06 | Сообщение # 1721 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| Уважаемые друзья, подскажите как ускорить - замедлить время в игре, этот вопрос я уже задавал, и мне дали ответ, но теперь найти не могу. В величайшему своему стыду поиском я так и не научился пользоваться((( Проблема в том что для создания клипа я ускорил время, и теперь каждые 10 минут выброс))), а как вернуть ни хрена не помню))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
kort67 | Дата: Ср, 31.10.2012, 11:26 | Сообщение # 1722 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Вроде бы Нумпэд 2.
То, что недоделали наши отцы - это мы и есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kort67 за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Ср, 31.10.2012, 13:26 | Сообщение # 1723 |
Удаленные
| Quote (veselchak) или он среди монолитовцев бегает Фима Уголь сидит в местной тюряге, его не пройдешь... в пещере две стойки на 2 ярусе с железными кодовыми дверями. Код от двери снимешь с убитого охранника-монолитовца. Смотри аккуратней, чтобы не зацепил Фиму - он станет врагом... гранат лучше под двери не бросать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
Коллекционер | Дата: Пт, 02.11.2012, 22:14 | Сообщение # 1724 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 691
| Вопрос по солянке с Монорох аддоном. В самом начале игры, в деревне новичков поговорил с Доктором. Появилось задание вылечить много раненных , а также наводка на тайник за блокпостом военных. В тайнике были нож Призрак, артефакт Игла, ещё что-то и клочок бумаги. На клочке бумаги написано, залезь типа на камень, что в шестидесяти метрах к северу. Вопрос: что за камень, где он находится и что будет (или что я должен увидеть), если на него залезу???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коллекционер за это полезное сообщение: |
|
|
Sn@k3 | Дата: Вт, 13.11.2012, 22:30 | Сообщение # 1725 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| Как пройти квест на АТП убить Шныру ? Прибегаю на базу бандитов, там кроме них ещё монолитовцы, Шныра валяется мертвый, но задание так висит.
Сообщение отредактировал Sn@k3 - Вт, 13.11.2012, 22:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sn@k3 за это полезное сообщение: |
|
|
|