Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
Igor)Дата: Вт, 13.11.2012, 23:28 | Сообщение # 1726
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Sn@k3, стараться переигрывать с захода на локу. Шныра обычно тусит в домике и в ООП от Басти валит сам почти весь Монолит.

Как же я устал уже!
 
voronДата: Чт, 15.11.2012, 14:51 | Сообщение # 1727
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 87 ]

Всеи привет! Помогите проблеме.
Играю в солянку-DMX мод 2011.
Не могу сдать квест Бармену после х-16. Стабильный вылет при розговоре с Барменом или при заходе в сам Бар.
Х-16 прошёл всё сделал.Система Windows XP память 4 гига.
Вот лог вылета:
FATAL ERROR

[error]Expression : hGame
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\EngineAPI.cpp
[error]Line : 67
[error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all


stack trace:
 
Igor)Дата: Чт, 15.11.2012, 19:15 | Сообщение # 1728
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

voron, давненько я такие логи не встречал. Длл-файлик загрузочный поломался. Даже не знаю, только если переустанавливать.

Как же я устал уже!
 
Сталкер72Дата: Сб, 17.11.2012, 16:06 | Сообщение # 1729
Удаленные



Парни, возникла такая проблема: выполняю задание Шахтера по спасению Фимы Угля, так вот, убиваю охранников, достаю записную книжку с кодом от двери, открываю, а там Фима уже мертвый. Как выйти обратно в пещеру? Переигрывал несколько раз - одно и то же - Фима мертв по приходу. Как читал, мне именно Фима должен дать переход из Лабиринта в Пещеру, а он мертв. Что делать? Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Igor)Дата: Сб, 17.11.2012, 16:09 | Сообщение # 1730
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Сталкер72, никогда не было. Либо он уже спавнится и его монолитовец в Лабиринте в оффлайне убивает, либо другая трабла. Переиграй в момента взятия задания, должно помочь. Будет новый спавн, может останется жив?

Фима сидит за закрытой дверью, монолитовцы там бродят. Я их выносил, Фима был жив.


Как же я устал уже!
 
voronДата: Пн, 19.11.2012, 13:01 | Сообщение # 1731
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 87 ]

Здраствуйте. Требуется срочная помощ. Играю Народная Солянка 2011 DMX Edition, но без DMX аддона.
Стабильный вылет в баре. Не могу из Бара никуда выйти. Х-18 прошёл от Х-16 отказался прошёл кучу всего. Как только
у Доцента отремонтировал свой кпк не могу покинуть Бар. Перезагрузка предыдущих сохранений не помогает.
Помогите пожалуйста.
ЛОГ ВЫЛЕТА:
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds


stack trace:
sad
 
Igor)Дата: Пн, 19.11.2012, 16:25 | Сообщение # 1732
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

voron, Проблема связана с моделью НПС-уника (кто-то квестовый). Не хватает памяти для его подгрузки

Quote (voron)
Ran out of memory


Я бы посоветовал с поломки КПК переиграть. Может, не срослось что-то?


Как же я устал уже!
 
kapella-777Дата: Пн, 19.11.2012, 19:19 | Сообщение # 1733
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Quote (voron)
от Х-16 отказался

Вот этого не стоило делать, в солянке это одна из наиболее часто встречающихся причин вылета в Баре.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
veselchakДата: Пн, 03.12.2012, 22:20 | Сообщение # 1734
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

[cut=вот такая трабла]* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 482232 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31016 objects are successfully saved
* Game Виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Виктор_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31016 objects are successfully saved
* Game vik agro.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\vik agro.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk.script:132: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace[/cut]
вылазеет при попытке поговорить с Адриналином о пути на АТП. причём заказ на поиск минигана проходит спокойно

Добавлено (03.12.2012, 22:20)
---------------------------------------------
дальше ещё больше. сейчас выбрасывает при подходе к центральному комплексу на агро с любой стороны. квест с чуком и геком летит прахом


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 03.12.2012, 22:14
 
brunopleДата: Ср, 05.12.2012, 16:51 | Сообщение # 1735
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уперся в проблему. Прохожу квесты Молнии. После диалога с Семецким и открытием перехода на генераторы, при переходе на любую другую локацию, игра зависает (причем не сразу, а где-то через 10-15 сек.). Ничего придумать не смог. Может кто-нибудь поможет?
 
veselchakДата: Пт, 07.12.2012, 09:27 | Сообщение # 1736
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

предыдущую проблему рещил с помощью новой игры. но опять проблемы на агро. стрельнул военного и у него записка в рюкзаке(видимо новый путь на кордон). при попытке взять её вылет[cut=лог]***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 481 ms
* phase cmem: 422745 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 422745 K
* [win32]: free[2573476 K], reserved[89800 K], committed[1530964 K]
* [ D3D ]: textures[593126 K]
* [x-ray]: crt heap[422742 K], process heap[10052 K], game lua[45385 K], engine lua[267 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12744 K], smem[26238 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 442336 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31802 objects are successfully saved
* Game Виктор - Отнести документы Бармену.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Виктор - Отнести документы Бармену.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk.script:132: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:
[/cut]
кто знает как решить это?


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пт, 07.12.2012, 12:57
 
kapella-777Дата: Пт, 07.12.2012, 15:53 | Сообщение # 1737
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

veselchak,тебя не настораживает, что в двух разных ситуациях случается вылет с одинаковым аргументом? Вылет по скрипту АМК вообще не характерен для солянки. Похоже, что соль кривовато встала. Попробуй переустановить игру и соль полностью.

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
veselchakДата: Пт, 07.12.2012, 17:00 | Сообщение # 1738
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

я уже один раз скачал заново. и второй раз начинаю НИ. видимо скачал криво

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
brunopleДата: Пт, 14.12.2012, 15:10 | Сообщение # 1739
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Разобрался сам. Зависание не связано с переходами между локациями. Лог ошибки: amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner'.
Ответ нашел здесь:...-- Вылет №21.
Может кому-нибудь поможет.
п. 3.4.-на сайте запрещена реклама без согласия администрации. наказание. Валерий
 
AnastasiyaДата: Чт, 20.12.2012, 19:37 | Сообщение # 1740
Удаленные



Почему во время игры когда грохают или выходишь из игры,потом постоянно вылетает? Чего ему не хватает?!
 
Поиск: