Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 17.02.2013, 15:52 | Сообщение # 1756 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Насчёт ломтей не помню, но без мозга Лукаш не дост наводку на ручные телепорты и маскхалат. А без телепорта не попадёшь на крышу ЧАЭС2 к вертолёту. Да и без маскхалата тоже не сможешь выполнить квесты.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Вс, 17.02.2013, 16:00 | Сообщение # 1757 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| veselchak, а предметы спавнятся при взятии квеста или сразу при заходе на локу? Фишка в том, что предметов-то там нету...
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 17.02.2013, 16:43 | Сообщение # 1758 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Цитата (FrostWirm) предметы спавнятся при взятии квеста Вроде должны при взятии квеста. Никогда не задумывался над этим. И вопрос. Ты хоть там ищешь? С ломтями проще. Купи детектор артов у доктора в Припяти. А мозги должны лежать у строений ввиде шести шарообразных куполов.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Вс, 17.02.2013, 16:56 | Сообщение # 1759 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Цитата (FrostWirm) Говорят, нельзя уничтожать О-Сознание до взятия квестов - либо Ломти для Призрака, либо Мозг для Лукаша. veselchak, нет, не ищу. Просто пишут, что нельзя заходить на локу и т.д. Так почему нельзя? Можно - квеста нет, продвигаться и выбраться со станции можно так же, как и в оригинале, потом кидает автоматом в Припять. Просто непонятно было.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 17.02.2013, 17:15 | Сообщение # 1760 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Прости, я чтото не догоняю. Ты во что играешь? Какое такое О-сознание? Лично я играю ДМХ 1.3.5 без всяких допов ввиде ООП, Колекционер и тд.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Вс, 17.02.2013, 17:51 | Сообщение # 1761 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| veselchak, Солянка + допа + кум.патч + ООП. Цитата (kapella-777) 9. Категорически запрещается отключать О-сознание и выходить на ЧАЭС-2 до того момента, когда геймер получит одно из 2-х заданий - на мозги контролера для Лукаша либо на Золотые ломти для Призрака. По сюжету на ЧАЭС-2 ходить нужно несколько раз, а "основной" переход - одноразовый. Дополнительные переходы открываются только после выполнения указанных заданий, те самые мозги или ломти находятся именно на ЧАЭС-2 и их нужно поднять во время первого захода, сразу после отключения О-сознания.
Я вот над этим завис. Ну уничтожил я О-Сознание. Получается, что если я пойду туда еще раз за Ломтями ибо Мозгом, то меня на ЧАЭС-2 из бункера не пустит, что ли? Этих предметов на локе нет, специально смотрел. Просто у меня есть переход на ЧАЭС-1 с ЧАЭС-2, с записки у Монолита. А выйти со станции вроде еще можно телепортом Стрелка.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
Сообщение отредактировал FrostWirm - Вс, 17.02.2013, 17:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 17.02.2013, 17:57 | Сообщение # 1762 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Извини, мы играем в разные игры. Так что мои советы вряд ли помогут.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 17.02.2013, 21:52 | Сообщение # 1763 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Цитата (FrostWirm) меня на ЧАЭС-2 из бункера не пустит, что ли? FrostWirm, Именно так, т.к. перехода из бункера на ЧАЭС-2 на данном этапе нет. В твоей ситуации, чтобы не переигрывать, для перехода на ЧАЭС-2 можно воспользоваться чит-спавнером или прописать телепорт "Монолита" в инвентарь. Удачи. З.Ы. По поводу ООП - не знаю, не играл, Возможно там есть свои примочки, так-что ничем помочь не могу.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 17.02.2013, 21:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Пн, 18.02.2013, 18:18 | Сообщение # 1764 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| kapella-777, дошел я до бункера, двери закрыты, переход есть. Но хорошо, что пушки с трупов монолитовцев не удалились - гаусски отлично подпирают лабораторные переборки . Добавлено (18.02.2013, 18:18) --------------------------------------------- Почему-то после Часа Ужаса я не могу спать. Типо страшно. Это лечится как-нибудь?
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вт, 19.02.2013, 05:29 | Сообщение # 1765 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Цитата (FrostWirm) Это лечится как-нибудь? С помощью водки. Нужно выпить столько чтоб осталось 1-2 полоски уровня жизни и в спальник. Да, перед употреблением сделай квиксейв, а то могёш переусердствовать
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Вт, 19.02.2013, 10:42 | Сообщение # 1766 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Ну вот проблема тут. Наехали на меня наемные спецы около моста Кузнецова. Конечно, отстрелялся. Когда воевали - кто-то из спецов убил одного из бойцов Кузнецова. Переигрывать долго. Я так понял, успокаиваться они не будут?
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 20.02.2013, 12:08 | Сообщение # 1767 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Цитата (FrostWirm) гаусски отлично подпирают лабораторные переборки Тоже хороший способ , забыл упомянуть. Давно уже не играл. Цитата (FrostWirm) Переигрывать долго. Я так понял, успокаиваться они не будут? Уже нет. Так что если Кузнецов уже не нужен, то можно и не переигрывать.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Ср, 20.02.2013, 12:41 | Сообщение # 1768 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| kapella-777, да все нормально, уже все сделал. На Преобразователь хотел квест сделать, так фишка такая с отрядом... Завалил вояк, подстрелил Кузнецова и взял квест. Аптечку не дал - на обратном пути заспавнились еще военные, так что завалили бы майора.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 21.02.2013, 12:33 | Сообщение # 1769 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| А кто скажет где валяется сейф для Сяка в Х18. Может в ДМХ его перепрятали?
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Чт, 21.02.2013, 14:45 | Сообщение # 1770 |
Удаленные
| veselchak, нет, он вроде всегда там стоит... в нижней лаборатории, когда спускаешься в помещение, где обычно псевдогиг шарится, так вот рядом вниз, возле лестницы рядом.. только тяжелый, зараза...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
|