Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
FrostWirmДата: Пт, 08.03.2013, 13:48 | Сообщение # 1801
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Добрый день.
С конфигурациями разобрался, но появилась проблема.
"Костыльнога" - исчез и все. Искать его по всей Зоне, когда половина сталкеров в врагах - не ахти как охота, так что вопрос - как прописать диск в продажу Сидоровичу?


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
veselchakДата: Пт, 08.03.2013, 13:58 | Сообщение # 1802
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

как так изчез? он или на блокпосту вояк у деревни новичков или гуляет вдоль ЖД путей. маскхалат у тебя есть? если есть то подходи к нему шагом а лучше на корточках. остановись так чтоб он тебя не достал прикладом но была возможность говорить. а насчёт ковыряния в файлах то какой смысл играть без трудностей

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пт, 08.03.2013, 14:17
 
FrostWirmДата: Пт, 08.03.2013, 15:12 | Сообщение # 1803
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

veselchak, да без смысла, верно... Только вот жду уже несколько часов. Нету. Блокпост-мост, деревня, южный блокпост глянул, нигде нет. А вообще его труп исчезает или как? Просто я случайно мог его до квеста где-нибудь да и прикончить...

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
kapella-777Дата: Пт, 08.03.2013, 17:54 | Сообщение # 1804
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

FrostWirm, Костыльнога ещё частенько бывает на Агропроме ошивается. На базе сталкеров.
Для прописи - disk_adren


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 08.03.2013, 18:03
 
FrostWirmДата: Пт, 08.03.2013, 19:58 | Сообщение # 1805
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

kapella-777, эх-эх-эх, и там нету...
Куда он вообще может пойти? Говорят, кто-то аж на Радаре ловил...

Добавлено (08.03.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Устал уже этого вояку искать.
У меня просьба есть.
Не сочтите за наглость, но пожалуйста, скиньте мне измененный файлик, чтобы диск в рюкзак ГГ заспавнить. Попробовал сам вручную, - один сплошной вылет.

Добавлено (08.03.2013, 19:58)
---------------------------------------------
На него повесить метку можно? А это зря я, что ли, КПК около 20 штук собрал.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
orfeichДата: Пт, 08.03.2013, 23:33 | Сообщение # 1806
Удаленные



FrostWirm, Иногда помогает идти к тоннелю (где рядом тепловоз на обочине), он там и появляется...
 
veselchakДата: Пт, 08.03.2013, 23:35 | Сообщение # 1807
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Цитата (kapella-777)
Для прописи - disk_adren

а что диск для адреналина и для пантеры одно и тоже?
FrostWirm. опиши вкратце как проходишь квест. ты забирался на мост? приходило СМС сообщение от пантеры?


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
kapella-777Дата: Сб, 09.03.2013, 01:54 | Сообщение # 1808
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Цитата (veselchak)
а что диск для адреналина и для пантеры одно и тоже?

И правда, это я что-то глюканул. biggrin На самом деле disk_pantera.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
FrostWirmДата: Сб, 09.03.2013, 06:33 | Сообщение # 1809
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

orfeich™, ходил. Нету.
veselchak, Пришел на точку. СМС. Меня спалили (ибо майор Кузнецов уже...). Завалил всех. Жду. Никого нет.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
kapella-777Дата: Сб, 09.03.2013, 08:46 | Сообщение # 1810
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

[cut=Прописывание не квестового предмета в продажу]
Рассмотрим на примере Сидоровича.
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем - это папка
gamedata\config\misc\shop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога

Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.

В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.

Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
"название предмета" = число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)

В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.

Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".

И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.

Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1

2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5

3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE

Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
[/cut]

[cut=Прописывание квестового предмета]
Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
...... (много всего разного) .....
quest_item = true

и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities

Теперь прописываем пда в торговлю, как описано выше.
Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata - config - misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файлописания.
[/cut]
disk_pantera является квестовым предметом.
После покупки обязательно вернуть старые файлы на место.

[cut=Спавн предмета]
Что нам надо:
Блокнот
Голова
И руки, желательно из плеч.

Начнём: создаём файл с именем test_spawn.script,
В него пишем:

function spawn_test()
amk.spawn_item_in_inv("disk_pantera",npc)
end

Затем открываем amk.script,
в нём находим function on_game_load()
и перед последним end пишем:

test_spawn.spawn_test()

Заходим в игру, загружаем сейв сохраняемся, выходим из игры.
Затем в amk.script коментируем наш код. Вот так:
Было:

test_spawn.spawn_test()

Стало:

--test_spawn.spawn_test()

Вот и весть процесс.
[/cut]


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 09.03.2013, 08:59
 
veselchakДата: Сб, 09.03.2013, 12:37 | Сообщение # 1811
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Нужно не просто прийти к мосту а забраться на самый верх к разломанным фермам. Вот после СМС красного цвета от Пантеры надо его искать а не ждать. На агропром сходил?

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 09.03.2013, 12:42
 
FrostWirmДата: Вс, 10.03.2013, 09:13 | Сообщение # 1812
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

veselchak, ходил. Нету.
Уже не требуется, я прописал его Сидоровичу. Сейчас тащу арты для Кленова.

Добавлено (10.03.2013, 08:59)
---------------------------------------------
Привет.
У меня снова глюкан))
Болото. Задание - принести эмбрионы зомби.
Так вот, нашел три тайника. Два в норме, а вот тот, около которого должна стоять канистра, пуст.
Перед этим я встретил недалеко очень подозрительных личностей - одиночек в черных плащах.
Спереть эмбрионы они могли?

Добавлено (10.03.2013, 09:13)
---------------------------------------------
Все в порядке. Не так заспавнилось - переиграл, и все норм.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
veselchakДата: Ср, 13.03.2013, 15:31 | Сообщение # 1813
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

волею случая пришлось начать новую игру. но железо слабое(ноутбук ASUS K70A). естесственно игра тормозит. а вахта длинная и играть хотца. как бы мне настроить игру чтоб играть более или менее без нервотрёпки. прошу подсказки

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
kapella-777Дата: Ср, 13.03.2013, 16:11 | Сообщение # 1814
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

veselchak, Понижаем настройки, играем на статике, устанавливаем фикс худа для слабых видеокарт, устанавливаем фикс иконок для слабых видеокарт, в ярлыке прописываем ключи -nointro -noprefetch. Отключаем тени , сглаживание и вертикальную синхронизацию. Пробуем играть. Удачи.

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 13.03.2013, 16:57
 
Ek3eKyToPДата: Ср, 13.03.2013, 16:27 | Сообщение # 1815
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите пожалуйста где лежат все сохранки Соли?И пре деинсталляции сталкера они пропадут?

Добавлено (13.03.2013, 16:27)
---------------------------------------------
И еще,в папке с адаптацией соли под 1.0006 лежит xrGame ,я так понимаю его нужно кинуть в bin сталкера и заменить?

 
Поиск: