Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
veselchakДата: Ср, 13.03.2013, 16:33 | Сообщение # 1816
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

диск С-пользователи-общие- общие документы-STALKER-SHOC

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
Ek3eKyToPДата: Ср, 13.03.2013, 16:37 | Сообщение # 1817
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А вот моя геймдата в сталкере и есть вся солянка?тоесть чтобы не ставить заново,можно будет просто копирнуть геймдату с солью на новую игру и чтобы все робило?
 
kapella-777Дата: Ср, 13.03.2013, 16:47 | Сообщение # 1818
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Цитата (Ek3eKyToP)
А вот моя геймдата в сталкере и есть вся солянка?

Да. +xrGame.dll в папке bin .


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 13.03.2013, 16:49
 
Ek3eKyToPДата: Ср, 13.03.2013, 22:32 | Сообщение # 1819
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще вопрос:как увеличить размер всего текста в игре?А то все мелко очень стало почему-то.

Добавлено (13.03.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Я не сломал себе прохождение если зашел раньше времени на темную долину?

 
kapella-777Дата: Ср, 13.03.2013, 23:44 | Сообщение # 1820
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Цитата (Ek3eKyToP)
Я не сломал себе прохождение если зашел раньше времени на темную долину?

Если уже к этому времени нашёл труп спецназовца Андрея, и в Тёмной долине помог долговцу, то проблем не будет.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
Ek3eKyToPДата: Чт, 14.03.2013, 00:21 | Сообщение # 1821
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нашел андрея,долговцу не помогал еще,тогда будут проблемы?
 
RVSДата: Чт, 14.03.2013, 09:43 | Сообщение # 1822
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ek3eKyToP, С долговцем есть нюансы в прохождении квеста, влияет на отношения с бандюками Борова, но так или иначе сюжет не встанет. Просто бежать в переди паровоза, мягко говоря не айс, хороше если знаешь куда бежишь, а если первое прохождение, можно попасть в тупик. Совет не торопить события, читай внимательно диалоги, старайся по максимуму выполнить задания на каждой локи, неторопись, меньше интересного пропустишь, удачи!

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
 
Ek3eKyToPДата: Чт, 14.03.2013, 17:35 | Сообщение # 1823
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Перед захватом доков с базы военных после подземки агропрома нужно оружие нормальное,вот и лезу и патроны тоже.
 
kapella-777Дата: Чт, 14.03.2013, 20:24 | Сообщение # 1824
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Цитата (Ek3eKyToP)
Перед захватом доков с базы военных после подземки агропрома

Там совершенно не обязательно применять силу, доки можно выкрасть без единого выстрела, так же, как и на блокпосту на Кордоне.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Чт, 14.03.2013, 20:26
 
Ek3eKyToPДата: Чт, 14.03.2013, 21:48 | Сообщение # 1825
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну значит перед подземкой агропрома
 
RVSДата: Пт, 15.03.2013, 09:23 | Сообщение # 1826
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ek3eKyToP, А какое "нормальное" оружие ты там хочеш найти, которого нет перед подземкой НИИ? В Тёмной долине арсенал от Агропрома не отличается. На подземку и базу вояк вполне достаточно и Калаша, к этому времени можно подствольник и оттику надыбать, а при желании и Абакан (хотя по убойности с Калашом различие минимум). Просто когда спасёш Крота, не лезь сразу под землю, вынеси десан (от которого убежали), выполни квест Крота на ПДА и будет тебе "счастье" wink

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
 
veselchakДата: Вс, 17.03.2013, 09:42 | Сообщение # 1827
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

потихоньку начал НИ. уже пришёл на АТП но при подходе к Калинину вылет. пробовал несколько раз загружаться, никаких сдвигов

[cut=лог]Приготовьтесь к игре...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 486137 K
* [win32]: free[1865948 K], reserved[199964 K], committed[2128328 K]
* [ D3D ]: textures[862823 K]
* [x-ray]: crt heap[486135 K], process heap[8504 K], game lua[46297 K], engine lua[228 K], render[2398 K]
* [x-ray]: economy: strings[120870 K], smem[28022 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[/cut]


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
RVSДата: Вс, 17.03.2013, 10:22 | Сообщение # 1828
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

veselchak, Попробуй переиграть с сэйва перед заходом на АТП, можно попробовать переждать выброс на другой локе, уменьшить графику, уменьшить свич-дистанц. АТП, НЗ, МГ, Болота, Лабиринт на этих локах могут быть проблеммы с вылетами и сэйвами.

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
 
orfeichДата: Вс, 17.03.2013, 10:33 | Сообщение # 1829
Удаленные



veselchak, АТП вообще самая глючная лока, там вылеты непредсказуемы... пробуй сохраняться на локации чаще, но на разные имена... если словил вылет - попробуй изменить маршрут следования к заданной точке... через мех.двор или через канал...
 
veselchakДата: Вт, 19.03.2013, 07:35 | Сообщение # 1830
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

да я по совету kapella-777 итак всё поставил по миниму(играю на ноуте). сейчас попробую заново зайти на локацию

Добавлено (19.03.2013, 07:35)
---------------------------------------------
всё равно вылеты преследуют меня
вот лог
[cut=самый распространённый]* Game Виктор - Принести .Старые документы .4. костюмы и ПДА Акиму.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Виктор - Принести .Старые документы .4. костюмы и ПДА Акиму.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33792 objects are successfully saved
* [x-ray]: crt heap[580941 K], process heap[8503 K]
* [x-ray]: economy: strings[949976 K], smem[37663 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K


stack trace:[/cut]

я так понимаю из-за нехватки ОЗУ


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
Поиск: