Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Пт, 05.04.2013, 12:49 | Сообщение # 1846 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Привет. Проблема - пропал Доктор. На точке в Припяти его нет. До этого я замечал, что он пытается сбежать. Переиграл, все нормально было, и я ушел. Пришел опять - Дока нет. Подскажите, что делать? Квест на Живое сердце завис...Добавлено (05.04.2013, 12:49) --------------------------------------------- И можно ли будет сдать квест Доктору, который остался в МГ?
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
RVS | Дата: Сб, 06.04.2013, 09:34 | Сообщение # 1847 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| FrostWirm, Нет с Доком все вопросы надо решать в Припяти до МГ, в МГ это уже не тот Док.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RVS за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Сб, 06.04.2013, 10:44 | Сообщение # 1848 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| RVS, , и что теперь делать? Переигрывать и все? Мда, пол-игры не охота как-то... Добавлено (06.04.2013, 10:44) --------------------------------------------- Хм, интересно, а если... Доктор в Припяти спавнится именно при взятии его дневника? Если так, то можно будет ли заспавнить к себе его книгу, чтобы Док приперся? Вообще Доков было два. Один - Припятский, другой - МГ. После прохождения МГ я его вроде видел еще в Припяти, но он вдруг куда-то убежал. Эх, надо было маячок оставить...
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 06.04.2013, 16:40 | Сообщение # 1849 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Цитата (FrostWirm) Квест на Живое сердце завис... А к чему тебе "Живое сердце"? Квест короткий и не интересный, без продолжения. В основном беготня. А результат - получение артефакта, способного оживлять НПС, и то не всех... .
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
OMAX | Дата: Вс, 07.04.2013, 18:07 | Сообщение # 1850 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Игра очень не понравилась. Комп хороший, но вылеты случаются, и довольно надоедают. Сильно усложнено с мобами, даже на легком сложно играть. (Я не так часто играю в игры, по этому случаются проблемы). Красивые аномалии, множество новых квестов, оружия и т.д. Это радует. Не хватает стабильности, правок и очень многого. Мод хороший, но связываться с ним больше не стану.
Сообщение отредактировал OMAX - Вс, 07.04.2013, 18:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OMAX за это полезное сообщение: |
|
|
Ek3eKyToP | Дата: Пн, 08.04.2013, 15:26 | Сообщение # 1851 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Я один считаю,что солянка стабильная?У меня лично нет никаких проблем,тьфу тьфу тьфу
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ek3eKyToP за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 08.04.2013, 15:36 | Сообщение # 1852 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Ek3eKyToP, нет, не один)
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Vocal | Дата: Пт, 12.04.2013, 13:54 | Сообщение # 1853 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Многие вылеты(((( играть невозможно у мя глючит мож комп махнуть??:)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vocal за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пт, 12.04.2013, 16:13 | Сообщение # 1854 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Vocal, чё за комп-то?
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Пт, 12.04.2013, 21:12 | Сообщение # 1855 |
Удаленные
| Флудить прекращаем, вопросы по существу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Сб, 13.04.2013, 08:22 | Сообщение # 1856 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Насчёт вылетов. Постоянно преследует вылет а Баре при подходе к блокпосту, неважно северному или южному когда игра начинает подтормаживать. Некоторые писали это из-за того что Бар густонаселён и что устраиваешь нычки. Так вот у меня нет нычек на локе. сам недавний вылет [cut=лог]* [win32]: free[461512 K], reserved[228540 K], committed[3504188 K] * [ D3D ]: textures[1001404 K] * [x-ray]: crt heap[513052 K], process heap[8505 K], game lua[42858 K], engine lua[258 K], render[7921 K] * [x-ray]: economy: strings[592364 K], smem[37648 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 488858 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30042294:42294], parent[wpn_lr30042294:42294], section[wpn_lr300]
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\textures\weapons-new\bizon\receiver_color1.dds
stack trace:[/cut] В опциях поменял прыжок и поставил редкие тайники. В принципе вылет не критичен, лечится перезагрузкой раннего сейва, просто слегка раздрожает
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 13.04.2013, 08:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Сб, 13.04.2013, 10:05 | Сообщение # 1857 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| veselchak, ствол глючный и с текстурой что-то не то. На форуме АМК есть где-то способ, как удалять глючное оружие - поищи.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Сб, 13.04.2013, 11:03 | Сообщение # 1858 |
Удаленные
| veselchak, также можно еще поиграть со свичдистанс - уменьшить до 5-10 метров и пройти... а потом вернуть значение... по ходу кто-то глючный ствол приволок на локу...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
KADAR | Дата: Сб, 13.04.2013, 13:01 | Сообщение # 1859 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 126
| Цитата (veselchak) Ran out of memory Не в коем случае не удаляй ничего, вылет из-за нехватки оперативной памяти.. Можно приписать к ярлыку на рабочем столе( в строке обьект), ставь пробел после последних букв и припиши -nointro -noprefetch Так же у меня вылеты такого рода исчезли на 100% благодаря ReadyBoost, это когда играешь с флешкой в компе, заходишь в свойства флешки ReadyBoost, использовать устройство.Добавлено (13.04.2013, 13:01) --------------------------------------------- Вылетов у меня по памяти нет, это работает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KADAR за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Сб, 13.04.2013, 14:54 | Сообщение # 1860 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| KADAR, этот вылет появляется при спавне большого числа НПС, а с префетчингом у него еще чаще этот лог выпадать будет.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
|