Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:52 | Сообщение # 631 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| Он же пишет скоко времени уйдет на починку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:52 | Сообщение # 632 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Ребята, привет. Скажите пожалуйста. Мне обязательно искать вход с Пилигримом, или можно через огненный вход в пещеру пройти? У меня есть костюм пожарника.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:53 | Сообщение # 633 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Angel, В задании должно быть точно сказано как попасть в пещеру. З.Ы. Если первый раз ищешь вход на склоне, то он правее больших камней, там ещё плоти пасутся.
Сообщение отредактировал DOggi - Вс, 13.03.2011, 18:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:53 | Сообщение # 634 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (Angel) У меня есть костюм пожарника. Я нычку Циклопа на Свалке у ангара нашёл, теперь у меня есть костюм психиатора, так что обращайтесь Вообще, пройда игру на 80% понимаю что многое нужно было сделать совсем по другому, раньше бы эту шкурку с полной защитой от пси, но поход до того длинный что переигрывать уже вряд ли...
Сообщение отредактировал Lab - Вс, 13.03.2011, 19:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:53 | Сообщение # 635 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Архара писал в пятницу на амк что надумал, глобально и круто будет конечно, но к сожалению не так уж и скоро.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:53 | Сообщение # 636 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| Слушайте если я поставлю сохранку Иду на встречу с Проводником на Кордоне, я много пропущу квестов НС(соляночных )?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:53 | Сообщение # 637 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| парни где водку на халяву найти?а то не у кого нету((((или прописать че нить в actor.ltx?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:53 | Сообщение # 638 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| Знаешь где в оригинале комбез сталкера лежит? на крыше, так вот там вместо него 5-6 бутылок водки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:54 | Сообщение # 639 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| БЛИН У ТОРГАШЕЙ НОРМАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ НЕТ(((((((а вроде деньги накопил)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:54 | Сообщение # 640 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (vfhctkm) где водку на халяву найти?а то не у кого нету((((или прописать че нить в actor.ltx? Странное место ты нашёл для прописывания водки. . Лучше не стоит. За выверт у Сидора - 3 бут. За кровь камня у Бармена - 5 бут. Собирай арты и будет тебе щясьте. Quote (Angel) Мне обязательно искать вход с Пилигримом, или можно через огненный вход в пещеру пройти? У меня есть костюм пожарника. Не пройдёшь, там телепорт. Да и костюм пожарника - безпонтовая вещь, лучше артами обвешаться.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 13.03.2011, 21:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:54 | Сообщение # 641 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (kapella-777) Да и костюм пожарника - безпонтовая вещь, лучше артами обвешаться. А для чего тогда этот костюм?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:54 | Сообщение # 642 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Angel,Quote А для чего тогда этот костюм? Ну, чтобы показать наверное, что есть такой костюм. В квестах он не задействован, может позже и придумают ему достойное применение.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:54 | Сообщение # 643 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (DOggi) В квестах он не задействован, Вот ведь! А я думала, что обладаю несметным богатством. Специально бегала за ним в бар.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:54 | Сообщение # 644 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Angel) Вот ведь! А я думала, что обладаю несметным богатством. Вот вот. И держим по нычкам безполезные вещи.(Бандитский плащ, научник монолита,костюм пожарного, халат психиатра,золотой слиток и ещё огромную кучу непонятно чего...). А потом думаем - "чего это у нас игра виснуть начинает ?"
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пн, 14.03.2011, 07:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:55 | Сообщение # 645 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Quote А потом думаем - "чего это у нас игра виснуть начинает ? Более того, время на загрузку автосейва, при переходе с локи на локу, возрастает прямо пропорционально количеству лута в нычке, расположенной на загружаемой локации. Поэтому целесообразно, время от времени, производить "зачистку" тайника,и оставлять только самые нужные предметы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
|