Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:55 | Сообщение # 646 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| Интересный возник вопросец: Купил я "Палач" у Акима, но такая штука-обе клавиши на мышке почему то управляют прицелом-очень дорогой и тяжелый бинокль получился- стрелять не хочет... Почему?
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:55 | Сообщение # 647 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| инженер, Меняем файл xrGame.dll в папке bin на этот тынц Свой файл куда нибудь отложи на всякий...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:55 | Сообщение # 648 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| можно как ни будь торговцу вещь прописать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:55 | Сообщение # 649 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (vfhctkm) можно как ни будь торговцу вещь прописать? Можно, только умеешь ли ты это делать? Если нет - то не стоит, во избежание проблем. Лучше попроси более опытных товарищей скинуть тебе файлик с прописанной (нужной тебе) вещью.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вт, 15.03.2011, 14:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:55 | Сообщение # 650 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| я то умею)но когда делаю не появляется((((( Добавлено (15.03.2011, 16:50) --------------------------------------------- может подскажешь ты?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:56 | Сообщение # 651 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (vfhctkm) я то умею)но когда делаю не появляется((((( Ну , братела, ты и ляпнул! Хоть сейчас - в рубрику " нарочно не придумаешь"! Подсказать не могу, т.к. это не тема по ковырянию файлов. Но могу сделать , если обратишься в личку и скажешь, что тебе надо. Либо, могу скинуть ссылку на шпаргалку по ковырянию.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вт, 15.03.2011, 18:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:56 | Сообщение # 652 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (vfhctkm) торговцу вещь прописать vfhctkm, Соль даже не один из самых сбалансированных модов, а самый сбалансированный мод, ты получаешь то что нужно, именно тогда когда тебе это нужно, но к сожалению очень шатко стабильный, если хочешь испортить себе игру, ковыряй коль уж руки чешутся, а если нужна гора лута поставь dmx...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:56 | Сообщение # 653 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| Единственное что упустил это Иду на встречу с Проводником на Кордоне в кавычках надо было)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:56 | Сообщение # 654 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| 1Right, Ты чью сохранку собрался себе ставить, вот у него и спроси какие квесты на тот момент уже выполнены. Если,конечно, человек помнит. Просто каждый по разному проходит и однозначного ответа никто не даст.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:56 | Сообщение # 655 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| какой арт радиацию выводит????
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:56 | Сообщение # 656 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (vfhctkm) какой арт радиацию выводит???? Их очень много, какой тебя интересует? ( и не надо много ???? ) Колючка,кристальная колючка , слёзы электры, дикобраз, каменьудачи - что выберешь? Лучше в игру поиграй - всё узнаешь.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:57 | Сообщение # 657 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| блин почему на экзоскелеты не устанавливается пнв???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:57 | Сообщение # 658 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| vfhctkm, Кто тебе об этом сказал? Просто каждый ремонтник или торговец обслуживает "свою" броню.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:57 | Сообщение # 659 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| Третий день борюсь с постоянным вылетом на неизведанной территории: [cut noguest=Лог]* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2801.00 mhz, 68-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 41886 files cached, 5921Kb memory used. Init FileSystem 1.223427 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1995464 K], reserved[21640 K], committed[79984 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13617 K], process heap[1177 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9079 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9501]: ATI Radeon HD 3800 Series * GPU driver: 8.17.10.1036 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1905 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=322 load time=68 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [107 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 138585 K Кэширование объектов... * phase time: 11 ms * phase cmem: 136052 K Сервер: Старт... * phase time: 70 ms * phase cmem: 136237 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 136237 K Загрузка игры "Владимир_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30100 objects are successfully loaded * Game Владимир_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владимир_quicksave.sav' (7.483s) * phase time: 7482 ms * phase cmem: 249434 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 132 ms * phase cmem: 249306 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 7 ms * phase cmem: 249330 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 249330 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5407 ms * phase cmem: 334889 K Загрузка шейдеров... * phase time: 382 ms * phase cmem: 336026 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * phase time: 1916 ms * phase cmem: 336613 K Загрузка базы пространств... * phase time: 332 ms * phase cmem: 338605 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 95 ms * phase cmem: 338648 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 26 ms * phase cmem: 338864 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 77 ms * phase cmem: 338901 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 274 ms * phase cmem: 351656 K Загрузка текстур... * t-report - base: 763, 285730 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4573 ms * phase cmem: 351656 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 351656 K * [win32]: free[1066632 K], reserved[42132 K], committed[988324 K] * [ D3D ]: textures[300068 K] * [x-ray]: crt heap[351653 K], process heap[8516 K], game lua[34536 K], engine lua[257 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13685 K], smem[0 K] sv destroy object [12660][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average12660] [13459] sv destroy object [12664][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong12664] [13459] sv destroy object [12668][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong12668] [13459][/cut]
И дальше destroy, много чего. Пытаюсь переиграть с ранних сейвов, дохожу до встречи с Клыком у Пилигрима и кердык
Сообщение отредактировал Вован® - Ср, 16.03.2011, 22:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:57 | Сообщение # 660 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Вован®, Вот цитата, по твоему вылету погуглил: Quote Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло". Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
|