Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ИМХО9000 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:00 | Сообщение # 676 |
Ветеран
Вольные сталкеры
Сообщений: 423
| Quote (Lab) Щас Боцмана вёл по болоту, ох и намучился, тупит, лезет в аномалии, пристрелил его даж разок с горяча Недавно открыл для себя новую фичу: Если подвинуть непися ГГ не представляется возможным, то взяв в руки (тащить) любой предмет, нпс можно подвигать ну или корректировать ему курс) Если станете таким образом перед аномалией ему придётся вас обойти
Им будет не просто, тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ИМХО9000 за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:00 | Сообщение # 677 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| kapella-777 Спасибо Олег, проблемный участок я прошел путем прогулки по другим локам, вернулся- все пашет. Прошел уже довольно далеко. У мода после скачивания проверял контрольные суммы, все ОК, так-что вернее всего все целое. DOggi, прав, полазил на сайте у Архары- это неустранимый вылет, лечится только переигровкой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
Shedevr | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:00 | Сообщение # 678 |
Удаленные
| Вылет при выполнении квеста по защите Сепатора на Кордоне [cut=Лог]* MEMORY USAGE: 460961 K [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_si_dlg.xml] returns [ui_si_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [34585][bolt:bolt] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [64780][wpn_ak74:wpn_ak7464780] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [60938][bandage:bandage60938] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [60937][yad:yad60937] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [56627][wpn_walther:wpn_walther56627] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [56626][wpn_l85:wpn_l8556626] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [56625][medkit:medkit56625] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [56624][energy_drink:energy_drink56624] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [56623][bread:bread56623] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [56622][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj56622] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [56621][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss19056621] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [56620][device_pda:device_pda56620] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [49928][grenade_rgd5:grenade_rgd549928] [274504] sv reject. id_parent [56619][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156619] id_entity [49923][grenade_f1:grenade_f149923] [274504] cl setDestroy [34585][274505] cl setDestroy [64780][274505] cl setDestroy [60938][274505] cl setDestroy [60937][274505] cl setDestroy [56627][274505] cl setDestroy [56626][274505] cl setDestroy [56625][274505] cl setDestroy [56624][274505] cl setDestroy [56623][274505] cl setDestroy [56622][274505] cl setDestroy [56621][274505] cl setDestroy [56620][274505] cl setDestroy [49928][274505] cl setDestroy [49923][274505] cl setDestroy [56619][274505] stack trace: 001B:003BBD38 xrlua.dll, lua_yield() 001B:003BBEF6 xrlua.dll, lua_yield() 001B:003B2367 xrlua.dll, lua_gc() 001B:004834A5 XR_3DA.exe, CTheoraStream::Load() [/cut] Это последние строчки лога! И еще нападающие чересчур сильные - убивают с 1 выстрела.(Скажите обязательно чтоб Сепатор выжил?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shedevr за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:00 | Сообщение # 679 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Shedevr, Этот вылет лечится временным понижением настроек ( слишком много народу спавнится в этот момент - проц. не справляется). Чтобы Сепатор выжил не обязательно, но желательно, от этого зависит награда. Нападающие действительно валят с первой пули, что не удивительно при наличии у них ВАЛов. В этой ситуации Ф1 рулят.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:00 | Сообщение # 680 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| как называется игломет в народной солянке в папке продавцов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:01 | Сообщение # 681 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| Опять Неразведанная земля и вылет: [cut noguest=Лог]* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2799.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 41904 files cached, 5921Kb memory used. Init FileSystem 2.652519 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1995464 K], reserved[21692 K], committed[79932 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13617 K], process heap[1177 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9079 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9501]: ATI Radeon HD 3800 Series * GPU driver: 8.17.10.1036 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1905 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=322 load time=81 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [210 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 138625 K Кэширование объектов... * phase time: 54 ms * phase cmem: 136092 K Сервер: Старт... * phase time: 326 ms * phase cmem: 136271 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 136271 K Загрузка игры "Владимир_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30364 objects are successfully loaded * Game Владимир_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владимир_autosave.sav' (8.536s) * phase time: 8535 ms * phase cmem: 274492 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 170 ms * phase cmem: 274492 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 22 ms * phase cmem: 274516 K Открытие потока... * phase time: 27 ms * phase cmem: 274516 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7584 ms * phase cmem: 395298 K Загрузка шейдеров... * phase time: 321 ms * phase cmem: 396217 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb * [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb * [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb * phase time: 339 ms * phase cmem: 396474 K Загрузка базы пространств... * phase time: 21969 ms * phase cmem: 409000 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 111 ms * phase cmem: 409090 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.hom * phase time: 293 ms * phase cmem: 410088 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 410088 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 285 ms * phase cmem: 414977 K Загрузка текстур... * t-report - base: 514, 231823 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * phase time: 7134 ms * phase cmem: 414977 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 60 ms * phase cmem: 414977 K * [win32]: free[1074432 K], reserved[70444 K], committed[952212 K] * [ D3D ]: textures[233872 K] * [x-ray]: crt heap[414974 K], process heap[8002 K], game lua[43664 K], engine lua[243 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13726 K], smem[0 K][/cut] что то тут не так Добавлено (20.03.2011, 10:33) --------------------------------------------- vfhctkm, wpn_awm
Сообщение отредактировал Вован® - Вс, 20.03.2011, 10:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
Кантемир | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:01 | Сообщение # 682 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 100
| блин у меня вылет на янтаре лога нету просто при загрузке на рабочий стол выкидывает!Помогите плыз!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кантемир за это полезное сообщение: |
|
|
Shedevr | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:01 | Сообщение # 683 |
Удаленные
| Kanta11s11, У тебя в первый раз и только на янтарь? Если да - то не знаю,если частенько как у меня,тогда понизь настройки или приди через денёк. Кстати кто точно может сказать где приобрести биорадар? У Доцента только на кровососа,гиганта и контрика,мне бы на людей!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shedevr за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:01 | Сообщение # 684 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Вован®, Kanta11s11, Практически все вылеты в моде свызаны с кривым движком в игре, как правило достаточно загрузить предыдущий сейв, поспать или дождеться выброса, так же существует стабильный вылет при игре более двух часов. Соль требовательна к ресурсам, а учитывая что сложность игры по мере прохождения возрастает (увеличивается количество монстров и аномалий) стоит поиграть с настройками графики. Вот пример, сходил за куклой Универсальный совет сохраняйтесь почаще. Quote (Shedevr) где приобрести биорадар У Сахорова, стоит 150 тыщ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:01 | Сообщение # 685 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| Lab, ну зачем объяснять прописные истины? И откуда такая информация про стабильный вылет при игре более 2-х часов? Рекомендация перегрузить игру есть, это да, но вылет... У меня во всяком случае не наблюдалось. И про сложность что-то первый раз такое слышу (или это только у меня так?), на некоторых локациях вообще зверье единицами бегает (на НЗ ни одного). Аномалий тож не прибавилось...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:01 | Сообщение # 686 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Ребята, привет. не могу найти Костыльногу. Сижу на рельсах уже второй день. Уже всех военных перестреляла. А посыльного с дискетой так и не нашла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:02 | Сообщение # 687 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Вован®, Для тех кто пишет, ну вот у меня опять вылет... Вылетает постоянно, и бывает что на новых локах десятки раз, Генераторы в первый заход в часности, в половине случаев лога нет вообще, сохраняйтесь почаще, загрузил сейв да и дальше пошёл, считай это оплатой за интересный мод, полную динамику и уровень мастер Quote (Вован®) Аномалий тож не прибавилось На всех локах из ТЧ у меня аномалий щас столько что минное поле отдыхает. А переход АС-Выжигатель без 200 патронов и пары гранат просто не пройти, с недавнего времени помима 10ка изломов и 5ка химер там контролёр спавница, и весь заслон из свободовцев падла зомбирует... Quote (Angel) найти Костыльногу Известная трабла, он где угодно может быть, я его вообще в начале игры на Свалке встретил, не мучайся, мож давно в аномалии сгинул, заспавнь диск в инвентарь, disk_pantera.
Сообщение отредактировал Lab - Вс, 20.03.2011, 19:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:02 | Сообщение # 688 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (Lab) Известная трабла, он где угодно может быть, я его вообще в начале игры на Свалке встретил, И что, он отдал тебе дискету? А переиграть с автосейва не получится? Я в солянке не прописывала предметы. Ты мне путь напиши, пожалуйста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:02 | Сообщение # 689 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (Angel) И что, он отдал тебе дискету? Ага, после безвременной кончины. Angel, Камрад kapella-777, парой страниц назад, ссылку на читспавнер выкладывал, как раз на такой случай, в предметах найдёшь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:02 | Сообщение # 690 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Angel, Привет, ищи этого лишенца(Костыльногу) на Агропроме. Или будет на первой базе где Крота выручали, или в подземельях. У меня был на первой базе, с кровососом махался. Я в сторонке подождал, пока "сосыч" затрепал болезного, потом я "отомстил" сосычу и забрал с трупа диск. У другана диск был у сталкеров,на этой же базе. Видать сценарий был тот же, но сталкер посыльного обшмонал раньше. Друг просто выкупил диск и всё.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
|