Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:02 | Сообщение # 691 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| DOggi, Нашла! Таки на Агропроме. Его бандюки, мои друзья почему-то, пристрелили но не почистили, диск был на месте Спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:02 | Сообщение # 692 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| Возникла проблема: ни под каким углом не могу подойти к АТП, возникла мысль что там завис торговец на вертолете.... как то не правильно он там долго стоит.... Помогите, заранеее спасибо [cut noguest=лог]Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2712.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41023 files cached, 7169Kb memory used. Init FileSystem 7.432129 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1989696 K], reserved[25584 K], committed[81808 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15470 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT * GPU driver: 6.14.11.9062 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1511 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=1075 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [64 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 137227 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 18589 ms * [prefetch] memory: 84771Kb * phase time: 18658 ms * phase cmem: 219465 K Сервер: Старт... * phase time: 259 ms * phase cmem: 219710 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 219710 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28967 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (13.263s) * phase time: 13262 ms * phase cmem: 314622 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 118 ms * phase cmem: 314298 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 314323 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 314323 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3980 ms * phase cmem: 362247 K Загрузка шейдеров... * phase time: 683 ms * phase cmem: 363058 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * phase time: 597 ms * phase cmem: 363369 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1098 ms * phase cmem: 366002 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 73 ms * phase cmem: 366011 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 366074 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 91 ms * phase cmem: 366140 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1327 ms * phase cmem: 369253 K Загрузка текстур... * t-report - base: 938, 399974 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 6534 ms * phase cmem: 369255 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 102 ms * phase cmem: 369255 K * [win32]: free[912020 K], reserved[109760 K], committed[1075308 K] * [ D3D ]: textures[404071 K] * [x-ray]: crt heap[369253 K], process heap[541214 K], game lua[41436 K], engine lua[246 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12990 K], smem[28220 K][/cut]
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
Сообщение отредактировал инженер - Пн, 21.03.2011, 18:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:03 | Сообщение # 693 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| инженер, у меня торговец тоже там стоит напостоянку, наверно не в этом дело, твой лог очень похож на мои вылеты- борюсь многократным прохождением, откатом на ранние сейвы, и понижением на время графики до самого минимума. При этом ПДА и оружие справа внизу отображается как хрен знает что, при возврате на прежние настройки восстанавливается все.
Сообщение отредактировал Вован® - Пн, 21.03.2011, 19:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:03 | Сообщение # 694 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| инженер, Совершенно верно, Вован®, прав, твой вылет лечится только переигровкой с более ранних сейвов, или сменой последовательности прохождения квестов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:03 | Сообщение # 695 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (Вован®) как хрен знает что Если так попробуй [cut noguest]http://ifolder.ru/19144107[/cut]
Сообщение отредактировал Lab - Вт, 22.03.2011, 07:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:03 | Сообщение # 696 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Lab, А что это у тебя за боеприпас такой на скрине? Я в Соли таких не встречал. Поделись откуда взял, будь ласка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Shedevr | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:03 | Сообщение # 697 |
Удаленные
| Вот странный глюк (или баг произошёл):Сказал Сахарову,когда прилетит вертолёт по квесту Адреналина на миниган,слышу верт летит! Тут появляется майор Батя и... Сержант Пличко из Долга. Сержант умер от очереди Бати Так должно быть?)) И еще где же найти пластик по этому квесту?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shedevr за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:03 | Сообщение # 698 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Shedevr, Если Пличко уже "отработал"(арт зелёный), то пусть дохнет, больше он не нужен. Пластик для Бати искать на Дикой территории, в районе ж\д вагонов, ближе к перрону Придёт сообщение, если рядом будешь находиться. Датчик обнаружения у Сахарова взял?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Shedevr | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:04 | Сообщение # 699 |
Удаленные
| Quote (DOggi) больше он не нужен. Ура! Я уж переживать начал вдруг косяки пойдут Датчик взял,пойду искать у перрона. Кстати у меня в начале Толик и Шустрый померли это не повлияет на Новый сюжет или другие квесты?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shedevr за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:04 | Сообщение # 700 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| Shedevr, пластик с левой стороны пандуса, между вагонами и зданием где хорошо фонит. Приналичии прибора который дает Сахаров. А по долговцам хз, у меня так не было. Опс, опаздал
Сообщение отредактировал Вован® - Вт, 22.03.2011, 10:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:04 | Сообщение # 701 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Shedevr, Quote Толик и Шустрый померли Конкретно на сюжет эти парни не влияют. Квест по рации будет связан с Толяном, но на прохождение сюжета не влияет. Ну не получишь рецепт на рубиновый арт и всё.
Сообщение отредактировал DOggi - Вт, 22.03.2011, 11:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:04 | Сообщение # 702 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| DOggi, у Lab на скрине .45 ACP Hydro-Shoch, на пониженных до максимума настройках вот такие искажения
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:04 | Сообщение # 703 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Вован®, Я видел что за боеприпас, но почему коробка чёрная? У меня не было проблем с понижением настроек видео, хотя я разрешение не трогал, оставлял 1280х1024.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:04 | Сообщение # 704 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| DOggi, У меня тогда стояли новые иконки для соли, красиво в принципе, но снёс я их из за массы несовпадений. Quote (Вован®) вот такие искажения Это видео карта не справляется, теряет нужные координаты, можно фикс поставить, или удалить user.ltx. Я вообще худ заменил, подлагивает местами но тащит на полной динамике иначе фотозону не рассмотришь Добавлено (22.03.2011, 11:55) --------------------------------------------- Quote (Shedevr) Толик и Шустрый Сваришь Живое сердце да и оживишь их.
Сообщение отредактировал Lab - Вт, 22.03.2011, 12:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:05 | Сообщение # 705 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Lab, Quote У меня тогда стояли новые иконки для соли, Ну вот всё понятно. Правильно что снёс, в Соли и так геморных заморочек хватает. Quote Сваришь Живое сердце да и оживишь их. Оживить то можно, но не факт, что "память" к ним вернётся. Описывались такие случаи неоднократно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
|