Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:07 | Сообщение # 721 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Lab) , мне на стрелке авторитетов раз пять повторяться пришлось, улетать не хотели, это скрипты тебя парят, я тестовые заменил всёж, полегче стало.. На сходке авторитетов нужен только один сейв-лоад , но только в определённый момент. Сейвиться надо на фразе Доктора :" Стрелок, встретимся за рюмкой чая! ". После этого запускаем игру с этого сейва и все разлетаются без проблем. Этот затык встречается у всех без исключения и связан с новыми анимками вставленными Архарой в последней допе. Как выяснилось , тупящие Круглов с Сахаровым, Муха, Боцман и все остальные "тормоза" лечащиеся сейв-лоадом имеют одну и ту же причину.(В новом дополнении будет поправлено). Lab, Тестовые скрипты Sapsan выложил именно для тестирования всеми желающими помочь в создании соли и основные скрипты они ни в коей мере не заменяют.( Так что свой тест ты уже сделал, только о результатах Sapsan -у не сообщил.) Quote (Lab) (изоморфы), с ними глюк какой то, когда мозг фотал, пропал пкм, зато появилась вторая аномальная снайперка Черномора, арты размножились А вот этот момент лучше было переиграть, т.к. сбой в скриптах впоследствии может вылезти боком.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 23.03.2011, 09:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Shedevr | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:07 | Сообщение # 722 |
Удаленные
| Хотел бы спросить насчёт Седого,он в первый раз на Агро намекнул, что типа его можно вызывать на локу или что-то такое. Правда? З.Ы. Я на АТП с ним "не успел" поговорить,бандиты мешали.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shedevr за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:08 | Сообщение # 723 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Shedevr,Я Седого как и ты, во второй раз увидел-услышал на АТП. Продал ему гору лута, так он у меня до конца игры там и простоял, хотя сказал, что через пять минут улетаю. Может часы у него остановились... Не слышал ни от кого кто играл в Солянку, что кто то вызывал Седого специально. Так что вполне вероятно его намёк так и остаётся намёком, без продолжения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:08 | Сообщение # 724 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Нет. Он по идее там и должен остаться, лут хоть и дёшево берёт но всё же удобнее чем в бар таскать. З.ы. Вроде ствол можно в Потерянный город пронести, есть инфа какой?
Сообщение отредактировал Lab - Ср, 23.03.2011, 12:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:08 | Сообщение # 725 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| Lab, Зона попутала, не ключи, а отвертки (кувалды я уже нашел, ключи,каюсь, спер у шурупа), отвертки найти не могу:(
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:08 | Сообщение # 726 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Lab) Вроде ствол можно в Потерянный город пронести, есть инфа какой? Если ты имеешь ввиду МГ, то можно пронести любой дробовик, снайперку от Доктора ( сам проносил). В принципе ,можно не заморачиваться, и после тёрок со Злобным расстрелять его отряд и собрать с трупов ПКМ, грозу с лаз. прицелом и дробовик. Самого Злобного замочить не удастся , т.к. он бессмертный. Quote (инженер) отвертки найти не могу:( Отвёртки на АТП на столе второго этажа здания слева от центрального входа.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 23.03.2011, 14:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:08 | Сообщение # 727 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Lab, Я методом эксперимента пронёс SPAS-12. А вообще слышал что можно пронести любой ствол из второго слота. Что тебе мешает вычислить? Сохранился перед сейфом в комнате, оставил себе стволы, зашёл в телепорт. Если пропал какой то ствол, значит не тот, пробуем другой. И так далее... инженер, Отвёртки на верстаке, на втором этаже комнаты в здании слева от входа во двор. На этом здании "Монолит" написано. Там ещё "самострел" неподнимаемый лежит. Упс... Уже ответили.
Сообщение отредактировал DOggi - Ср, 23.03.2011, 14:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:08 | Сообщение # 728 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| kapella-777, Lab, уже нашел, спасибо, пока не залез на верстак не увидел.... еще глуповатый вопрос Сяк же должен апгрейдить монолитовскую экзу.... и где нарыть экзу нейтралов, готовлюсь начать охоту по зоне за нейтралами:) хочется СКАТ15:) Или кому не трудно скиньте файлик с прописанныой в продажу экзой
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:09 | Сообщение # 729 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Дробовики и стечкина пронёс, телепорты тоже, хотя в смс сказано выложить. Интересно от турели можно артами защититься, у меня 150 было этого мало. Добавлено (23.03.2011, 23:12) --------------------------------------------- Quote (инженер) монолитовскую экзу Ему шкаф нужно будет принести из х-16. Хотя я ни разу костюмы не апгрейдил, как то смысла нет, броню артами можно усилить, а с пвн реально видно хуже чам без него... Quote (инженер) экзу нейтралов В Припяти с тобой сталки в экзах пойдут, как правило до тонеля доходят не все, ремонтировать не обязательно. Но я где то раньше надыбал, щас и не вспомню.
Сообщение отредактировал Lab - Ср, 23.03.2011, 23:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:09 | Сообщение # 730 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (инженер) кому не трудно скиньте файлик с прописанной в продажу экзой инженер, После выполнения квестов Сяка ( не сразу) у него в продаже экза нейтралов и Свободы с вероятностью 50%. ( если нужен файлик , то могу скинуть не раньше завтрашнего вечера ) Часто бывает , что экза спавнится на трупе сталкера при первом заходе на Радар ( но это тоже 50х50 )
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 23.03.2011, 23:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:09 | Сообщение # 731 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| парни а че скат 15 никогда не видел тагого((((((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:09 | Сообщение # 732 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| vfhctkm, Quote скат 15 никогда не видел Выполнишь всю линейку квестов у Акима, в качестве суперприза он скажет где его взять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Shedevr | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:09 | Сообщение # 733 |
Удаленные
| Нашёл причину лагов на ДТ - растянувшийся метров на 20 труп эколога возле тоннеля,после обыскивания лаги исчезли и труп встал на своё место в норм. форму(бывает же ) . Шёл на агропроме в сторону перехода на свалку,неожиданно телепортировался в сев.вост. край локи,пройдя метров 10 опять попал на новое место,потом на вышку в итоге у перехода на свалку ждал мститель с ВАЛом,артами(много) и тайником на болотах.У вас такое было?
Сообщение отредактировал Shedevr - Чт, 24.03.2011, 23:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shedevr за это полезное сообщение: |
|
|
$2000$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:09 | Сообщение # 734 |
Удаленные
| Quote (vfhctkm) скат 15 никогда не видел а я видел только достать не могу, подскажите как?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили $2000$ за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:10 | Сообщение # 735 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| "Твой путь завершён Человек" МГ конечно нужно до ума доводить, даже по меркам Соли уж очень много вылетов. Позиционером так и не смог воспользоваться, вылет. Но в целом конечно Круть! Очень порадовал очередной непредсказуемый поворот сюжета... Бочку подкати или ящик, потом на дверь, потом на стену с колючкой, от туда на крышу.
Сообщение отредактировал Lab - Пт, 25.03.2011, 00:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
|