Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:10 | Сообщение # 736 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Shedevr,Quote Шёл на агропроме в сторону перехода на свалку,неожиданно телепортировался в сев.вост. край локи,пройдя метров 10 опять попал на новое место,потом на вышку в итоге у перехода на свалку ждал мститель с ВАЛом,артами(много) и тайником на болотах.У вас такое было? Это ты в аномалию "телепорт" попал. Ещё на нескольких локациях есть такие штучки. Эти аномалии статичны, так что запоминай место, если вдруг попадёшь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:10 | Сообщение # 737 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Lab, Quote (Lab) Позиционером так и не смог воспользоваться, вылет. А [cut noguest=вот зто] Код [error]Arguments : hud_direct_name или Код Can,t open section 'stco' Цитата Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" : #include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml" Но по-моему править надо файл не ui_custom_msgs.xml , а ui_custom_msgs_16.xml. Ну или как минимум оба. Вот последние 3 строки: Код #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" #include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml" </header> [/cut] ты сделал? Вообще-то помогает. По вылетам на МГ: я так понял ,что ты снёс тестовые скрипты Сапсана , патч от 3.09 снова накатил? Вылетов быть не должно - локация очень стабильная.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 25.03.2011, 08:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:10 | Сообщение # 738 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (kapella-777) локация очень стабильная Вылеты вход, выход с локи и все перезагрузки, а так то да. Кстате в школе для ботов стены местами прозрачные. Прикольный трофей взял, первый раз такой выпал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:10 | Сообщение # 739 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Lab) Прикольный трофей взял, первый раз такой выпал У меня такие трофеи всегда есть, т.к. стоит правка по 100% выпадению частей монстров. Quote (Lab) Кстате в школе для ботов стены местами прозрачные. Странно... .Слабая видеокарта? И, наверное, играл на статике и средних настройках. В следующей допе этого не будет.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 25.03.2011, 07:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:10 | Сообщение # 740 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Полная динамика, ср.настройки. Снайпер из соседнего дома гаусом фигачит в комнату где док был, через 3 стены
Сообщение отредактировал Lab - Пт, 25.03.2011, 08:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:11 | Сообщение # 741 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Lab) Снайпер из соседнего дома гаусом фигачит в комнату где док был, через 3 стены Явно какие-то проблемы с текстурами. У меня такого не было. Какой-то глюк, это первое сообщение на подобную тему. (Были жалобы по непростреливаемым кустам и сетчатым заборам, но такое.... .)
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:11 | Сообщение # 742 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| Lab а что экзоскелет на скрине?а квестов Акима много?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:11 | Сообщение # 743 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (kapella-777) Какой-то глюк Видят только в центре комнаты, пару раз прилетело, потом по углам ходил Добавлено (25.03.2011, 09:38) --------------------------------------------- Quote (vfhctkm) что экзоскелет на скрине Это и есть СКАД-15. Квестов не так уж и много, они довольно таки интересные.
Сообщение отредактировал Lab - Пт, 25.03.2011, 09:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:11 | Сообщение # 744 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| а как правку сделать на выпадение частей тела? Добавлено (25.03.2011, 10:34) --------------------------------------------- тэе СКАТ самый лучший экзик?оО Добавлено (25.03.2011, 10:39) --------------------------------------------- а можно скат 15 прописать продавцу?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:11 | Сообщение # 745 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| vfhctkm, [cut=Правка по 100% выпадению частей монстров] http://narod.ru/disk....7z.html [/cut] Работает с новой игры, либо на вновь заспавнившихся монстрах.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:11 | Сообщение # 746 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| спасибо) Добавлено (25.03.2011, 11:11) --------------------------------------------- а может на эти правки посмотрю и сам у себя сделаю)тогда нужна новая игра?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
solldateg | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:12 | Сообщение # 747 |
Боец резерва
Долг
| когда шапку обновишь? Давно уже новая версия есть
Как-бы есть, но как-бы и нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили solldateg за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:12 | Сообщение # 748 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (vfhctkm) а может на эти правки посмотрю и сам у себя сделаю)тогда нужна новая игра? А что на них смотреть? Устанавливай и играй (они уже готовы). Новая игра не обязательна, но 100% "запчастей" будет только на новых монстрах.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:12 | Сообщение # 749 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| а которые старые не будут))))ну и ладно их и так спавниться много)))) Добавлено (25.03.2011, 11:56) --------------------------------------------- solldateg какая новая версия поделись инфой) Добавлено (25.03.2011, 12:11) --------------------------------------------- kapella-777а скат в файлах как прописан???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:12 | Сообщение # 750 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| ок) Добавлено (25.03.2011, 12:24) --------------------------------------------- тэк ты про эту все в нее и game просто на сайте нету(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
|