Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:12 | Сообщение # 751 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (vfhctkm) а скат в файлах как прописан??? На память не помню, приду домой - посмотрю. Да и зачем тебе его прописывать? Квесты Акима не самые стрёмные в солянке, пройди ради интереса. Ей богу, прописав всё торговцам уже не интересно играть.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:12 | Сообщение # 752 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| я же не все прописываю)))))заранее спасибо)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
Shedevr | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:13 | Сообщение # 753 |
Удаленные
| Lab, Ммм... А что это за оружка такая на скрине?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shedevr за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:13 | Сообщение # 754 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| kapella-777 у меня карта пещеры пропала((((((можно как то прописать ее)))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:13 | Сообщение # 755 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Shedevr) А что это за оружка такая на скрине?) Машиненган. Немецкий пулемёт времён второй мировой войны , выдаёт Адреналин, не помню уже за какой квест. Quote (vfhctkm) у меня карта пещеры пропала Поищи по нычкам , наверное где-то скинул за ненадобностью. Прописать можно. Буду дома через два часа- скину файлик.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 25.03.2011, 13:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:13 | Сообщение # 756 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| все save и нычки смотрел ни где нет(((((скажи как прописать)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:13 | Сообщение # 757 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| мне СКАТ и карту и все а то родная не знаю где((((((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:13 | Сообщение # 758 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (vfhctkm) а можно скат 15 прописать vfhctkm, Если хочешь испортить себе игру. Прописать можно всё что есть в файлах.Добавлено (25.03.2011, 14:00) ---------------------------------------------
Quote (kapella-777) Машиненган ПКМ получше будет...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:14 | Сообщение # 759 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| vfhctkm, Пропиши себе всё что есть по квестам, а лучше давай я тебе автосейв переход на Затон кину? Ребята, ну зачем вы портите себе впечатление от игры? Ведь какой кайф самому найти, докопаться до сути! Согласитесь! Даже ГИД нужно использовать в случае тупиковой ситуации, когда без помощи уже никак. В Соли всё понятно, главное не спешить, внимательно читать диалоги, делать записи наконец. Это ж ведь не коридорный шутер, тут вдумчиво надо.ИМХО.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:14 | Сообщение # 760 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| у меня карты пещеры нету тока поэтому))))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:14 | Сообщение # 761 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| vfhctkm, А карта то тебе зачем? Она ж не квестовый предмет. Там всего два круга, по верху к Шахтёру и понизу в Лабиринт, наверх по стене у вагонеток, ты же не девушка с пространственной идеотией, полазий там мин 20, делов то. Вот те карта, сверяйся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:14 | Сообщение # 762 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| а dmx тоже самое что и солянка и все квесты одинаковые?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
Женя-док | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:14 | Сообщение # 763 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Други, подскажите: я захожу в первый раз на дикую территорию, валю снайперов наймитов, затем у меня на глазах сбивают вертолет, пролезаю между аномалиями (ну очень медленно), и приходят сообщения - сначала на общем канале от Круглова - типа "Сталкер, брат, помоги", а затем уже сообщение о провале задания встречи с Кругловым. Кстати, при обыске абсолютно всех трупов, труп самого Круглого так и не обнаруживается. Переигрывал несколько раз - результат один. Отсюда вопрос: то ли услышав крик о помощи - бежать к Круглому, то ли так задумано и потом он мне все-таки встретится? П.С. Стоит солянка пропатченная до 03.09.10 из инсталятора (ставится довольно шустро, вылеты нечасты).
Сталкер сталкеру - друг, брат, а так же источник халявных консервов, патронов и бухла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Женя-док за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:14 | Сообщение # 764 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| Женя-док, Медленно спасаешь , тож-самое и в оригинале происходит если промедлить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:15 | Сообщение # 765 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Женя-док, Смерть Круглова не заложена в сюжете, да и бежать к нему не зачистив территорию в ноль не стоит. Провал задания в твоей ситуации лечится переигровкой с сейва до захода на локацию . Круглов нужен будет в дальнейшем, на нём завязан один из основных сюжетов солянки. Quote (Вован®) Медленно спасаешь Это не важно. Редкий случай когда кто то из наймов добирается до Круглова, а если и добирается , то просто стоит не доходя до него. Quote (Женя-док) Стоит солянка пропатченная до 03.09.10 из инсталятора Если в инталлятор не понапихано кучи аддонов и разных примочек не существующих в оригинальной соли, то проблем быть не должно. Quote (vfhctkm) а dmx тоже самое что и солянка и все квесты одинаковые? да.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 25.03.2011, 20:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|