Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
HunterДата: Сб, 23.06.2018, 23:39 | Сообщение # 91
Удаленные



Russibic, я имел ввиду, соединить в уме biggrin Понятно что локации никто в игре присобачивать не собирается, обьяснил на примере) А задумка у тебя классная, но причем тут тещи в центре Зоны? biggrin И есть моды, кстать, в которых Припяти соединены.
 
PolicaiДата: Вс, 24.06.2018, 07:46 | Сообщение # 92
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Kapitan_komandor,

Плохо ты бегал по припяти, косяков там немеряно. Незнаю почему так вышло, и почему раньше сам не заметил. Но там и обьекты невидимые есть, впереди пусто а пройти нельзя, в сдк на этом месте гараж например... и там таких мест 3 штуки нашёл. и спавн покорёжился, пламя от костров в метре от коста... Это вообще не понял почему, в сдк оно тоже сдвинуты. Глаз замыленый, не увидел перед компиляцией.
Ну это мелочи, сейчас исправляю и потом перекомпилю. Тут вопрос такой возник, раз уж всё равно перекомпиливать возникла идея оживить колесо. Впринципе на первый быстрый взгяд всего 21 кость, вполне возможно, но плотно ещё не думал. Вопрос в том где найти звук вращения колеса обозрения?.

[cut noguest=Тык][/cut]


 
Kapitan_komandorДата: Вс, 24.06.2018, 12:39 | Сообщение # 93
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Hunter ()
И есть моды, кстать, в которых Припяти соединены.

По мне такая лока отстой angry ...лучше обе Припяти поставить рядышком и сделать 2-3 перехода с одной на другую.
Под землёй скажем...по одному переходу туда...по другому назад.С большими проблемами и напрягами.
А сами Припяти нагрузить по самые края...А то Припять с ЗП отстойная очень. angry
Цитата Policai ()
Плохо ты бегал по припяти, косяков там немеряно.
У.ВИ...мало sad
Я ж писал,что туда выпрыгнул...а назад провал. surprised

Цитата Policai ()
Тут вопрос такой возник, раз уж всё равно перекомпиливать возникла идея оживить колесо.

Как по мне это не нужная трата времени...в реале колесо не работала ни дня.И на кой это нужно колесо? cool ... лучше бы подземок спавнил на локе каждой или одну на трёх.В них можно и тайники сбацать с документами,что ищет ГГ или жмуров,что имеют инфу о нужных документов в собирании кода.
А там как хочешь...на кой она без электро энергии в городе и мотора на приводе колеса.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Вс, 24.06.2018, 12:58 | Сообщение # 94
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
А там как хочешь...на кой она без электро энергии в городе и мотора на приводе колеса.


В зоне горят лампочки без проводов.. аномальная энергия. biggrin


 
kingbearДата: Вс, 24.06.2018, 12:59 | Сообщение # 95
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Russibic ()
Альянс берёт штурмом логово набитое мутантами, биониками, аномалиями и тёшами.
В бой летят вертолёты военных и долга крушат всё, потом свобода на бтр-ах ну а добивает пехота с потдержкой снайперов ночных...
Кульминация герой погибает спасая сталкершу...
Но это осталось только в черновике
Слава богу, что только на черновике wacko
Цитата Policai ()
возникла идея оживить колесо.
Ты бы ещё кровососов туда кататься посадил wacko
А вообще плохая идея, если честно. Припять не зря мёртвым городом называют. Работающее колесо, ничего кроме фэйспалмов не вызовет


 
Kapitan_komandorДата: Вс, 24.06.2018, 13:02 | Сообщение # 96
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Аномальность их не засветит...лучше бы сделали,как в МЕТРО лишаи светящиеся.
А что вместо мотора крутит колесо?...зомби tongue tongue tongue
Подземка сталкеру нужней sad cry cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Вс, 24.06.2018, 13:03 | Сообщение # 97
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата kingbear ()
Ты бы ещё кровососов туда кататься посадил


Ну по книгам то оно к слову крутится.. smile


 
Kapitan_komandorДата: Вс, 24.06.2018, 13:06 | Сообщение # 98
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Policai ()
Ну по книгам то оно к слову крутится

Но есть и реал малёхо wink ...зачем с ним маятся?... sad
Смысл в прохождении?...моё мнение,а там как знаешь.
А звууи колеса...это работа мотора с редуктором.И-нет должен выдать,что ныть. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
RussibicДата: Вс, 24.06.2018, 13:08 | Сообщение # 99
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата kingbear ()
Слава богу, что только на черновике

тогда не жди сталкера 2 ибо там что то похожхее будет biggrin
идея с крутяшим колесом не плохая, под квест её))) конечно хорошо бы если там была сетка, ибо ГГ мог туда зайти .
Внизу аномалия, энергию даёт колесу)))
kingbear, не быть тебе мододелом))))))))))))))))))


Мы вас помним!
 
БрэгДата: Вс, 24.06.2018, 13:30 | Сообщение # 100
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата Policai ()
возникла идея оживить колесо.

Ну, значит надо все сделать атмосферно : пусть колесо крутится, но не быстро ,практически бесшумно, периодически поскрипывая ,по сидениям иногда пробегают сполохи от электры


 
HunterДата: Вс, 24.06.2018, 15:09 | Сообщение # 101
Удаленные



Policai, не знаю даже что сказать, решай наверно сам, звук в инете можно найти, да и Командор прав, оно ни дня не проработало, планировали запустить 1 мая 86 года. Да и насчет гаражей в сдк, это случаем не в левой части Припяти почти в самом начале? Там просто глюк еще с оригинала, бежишь-бац-крыши гаражей видно, пробегаешь-уже ничего нет. Это еще с оригинала ТЧ. Поляки он правда, в 17 году запустили его сами)

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 24.06.2018, 15:15
 
PolicaiДата: Вс, 24.06.2018, 15:19 | Сообщение # 102
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да в самом начале, но получается справа а не слева, в проходе между домами. Переделал уже эту часть всю.
По книгам колесо это пси аномалия, если смотреть на него больше минуты то оно подчиняет как контролёр и ты садишся в корзину и кактаешься как замби бесконечно...))))))) Это так, лирическое отступление....




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 24.06.2018, 15:24
 
HunterДата: Вс, 24.06.2018, 15:23 | Сообщение # 103
Удаленные



Policai, что еще в Припяти доделать осталось? Как тебе идея Командора соединить две Припяти?
 
PolicaiДата: Вс, 24.06.2018, 15:31 | Сообщение # 104
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Не...Локаций больше не будет. 25 это финал, ЗП лок не будет, если кто пожелает их потом подключить то пожалуста, на карте я их оставил, со станции есть переходы свободные не задействованные с той стороны, так же переход из тёмной долины, который справа если смотреть по карте и идёт на ЧАЭС, задумывался как переход на Затон, там точно такой же тоннель как на затоне где логово кравососов, он и взят оттуда и переделан..)))

 
HunterДата: Вс, 24.06.2018, 15:38 | Сообщение # 105
Удаленные



Policai, так а если я не знаю как их подключить, оставь плиз переходы, иногда просто в некоторых модах хочется побегать.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: