Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12208
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
PolicaiДата: Чт, 09.08.2018, 02:49 | Сообщение # 106
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Нужно просто пройти локу, проверить балланс сложности, ну и косяки геометрии может какие пропустил... Мне судить сложно, я знаю где кто и что находится.



Сообщение отредактировал Policai - Чт, 09.08.2018, 03:04
 
GlomarДата: Вс, 23.09.2018, 20:45 | Сообщение # 107
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Как успехи на полях разработки мода на данный момент?

 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 17:45 | Сообщение # 108
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

На данный момент мод готов полностью на уровень моих знаний. Полностью играбельно, но квесты по бумажке..))))) На бумажке расписано что нужно сделать и описано примерное место нахождения. Завис на уровне квестов, выдать поршень, закрыть поршень и т.д.... Начало сделал 3 квеста а дальше начал путаться и бросил...
Тестрируют 2 друга, зарабатывают бабки, торгуют, прокачивают снарягу, ищут тайники, воюют по полной, за 2 недели до станций никто не добрался ещё...))))
Так как с квестами пока не получается, делаю полностью новую локу для станции 2, та самая лаба до которой нужно добраться...








 
МараДата: Вс, 28.10.2018, 16:54 | Сообщение # 109
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1430
Награды: 29
Репутация: [ 2788 ]

Думаю получится отличный мод.
Policai, удачи тебе и ждем новых новостей.


 
PolicaiДата: Вс, 28.10.2018, 17:05 | Сообщение # 110
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Проект мелкими шажками снялся с паузы, подключился на реализацию сюжета Ay49Mihas . Новая локация с промежуточным названием lab_atmospher прошла первую пробную компиляцию, на предмет осмотра...)))))

Немного о новой локации.

[cut noguest=Скрины]


[/cut]

Первая пробная компиляция, без наполнения, пустая и голая лока, просто вывод и сборка каркаса обьектов из макса.

[cut noguest=Видео][/cut]




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 11.11.2018, 04:06
 
PolicaiДата: Ср, 31.10.2018, 16:22 | Сообщение # 111
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Не... оружейки нет и не будет, я просто сам сделал 3 новых уникальных ствола, которыми игрок будет пользоваться 100%, не вижу смысла в куче мусора в игре, стволы которые только из за количества присутствуют...

Добавлено (05.11.2018, 18:29)
---------------------------------------------
Немного скриншотов

[cut noguest=Скрины]















[/cut]




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 11.11.2018, 04:07
 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 08:05 | Сообщение # 112
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
не вижу смысла в куче мусора в игре

А как относительно замены стволов оригинального ЗП на модели более качественные с оружейного пака STCoP Weapon Pack 2.9?


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 08:16 | Сообщение # 113
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Я не против замены оригинальных на такие же но более качественные, но в STCoP , какие то стволы добавляются сверх оригинальных, плюс куча ненужного барахла в виде разномастных прицелов глушителей и т.д... стараюсь вообще не добавлять то что вносит косяки в игру, там и так хватает файлов, мод весит около 8 гигов. Да и поверьте, там реально некогда обращать внимание на стволы. Я добавил уникумы, 3 штуки, те котоые реально помогут игроку, а мусор ни к чему.
Подумаю, может и сделаю ещё пару уникальных стволов типа ак74, абакана и пистоля какого нибудь, но не более.




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 08.11.2018, 08:19
 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 08:26 | Сообщение # 114
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
Я не против замены оригинальных на такие же но более качественные

Тогда этого вполне достаточно.
Дело за выбором оружейного пака с которого можно взять стволы и заменить оригинальные с ЗП.


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 08:51 | Сообщение # 115
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Суть в том что для меня это тёмный лес..))) Также как и текстуризация лок, погода... всё оригинал в игре. Сделать конечно смогу но жаль времени тратить на изучение этих вопросов. Использую всё оригинальное из серии сталкер. Внедрять какой то текстурный пак тоже чревато, где то становится лучше а где то наоборот гадит. Так как используются локи из всех игр серии сталкер плюс самодельные.

Когда то Иван (автор апокалипсиса 3) делал специально для нас текстуры, когда ещё работали над модом Dead City Special Release, проект который благополучно загнулся, сейчас я все локи переделал заново и тот пак уже никак не идёт...(((




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 08.11.2018, 08:55
 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 09:05 | Сообщение # 116
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
делал специально для нас текстуры

А использовать текстуры с оружейного пака?


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 10:05 | Сообщение # 117
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Ну текстурки на оружие то без проблем. только чо то не видел я пак который меняет только текстуры на более качественные, эти паки все оружейные там и модели и текстуры... А это говорит о том что некоторые текстуры просто не лягут на оригинальную модель.

 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 10:24 | Сообщение # 118
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
А это говорит о том что некоторые текстуры просто не лягут на оригинальную модель.

Речь идёт не о ретекстуринге оригинальных моделей оружия ЗП, а о полной замене самой модели, анимации, звуке и текстурах.


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 12:01 | Сообщение # 119
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Надо искать спеца по оружию, сейчас у нас с Михаилом задача доделать мод, а всё остальное уже доводки по обстоятельствам... Хотелось бы привести в порядок арты, заменить оригинальные и добавить новые, но тоже нужен спец, я вообще никогда не касался этого вопроса.

 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 14:46 | Сообщение # 120
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
а всё остальное уже доводки по обстоятельствам.

В принцыпе можно создать стабильную версию мода.
А уже желающие сами проведут адаптации интересующих их модов.


 
Поиск: