Лабиринт
|
|
Пилот | Дата: Пт, 16.04.2021, 13:06 | Сообщение # 1 |
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
| Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Офф. сайт разработчика: bar-reaktor.stalker-worlds.ru/ Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот Благодарность: Lotsman, за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Дата релиза: ....
[cut=Описание]Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает... [/cut]
[cut=Концепция (кратко)] Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду... [/cut]
[cut=Компоненты] 1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия. 2. AtmosFear 3 С возможностью установки погодных условий под себя. На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно. 3. Пак моделей сталкеров. [/cut]
[cut=Локационная база] До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта. [/cut]
[cut=Отсылки]Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.[/cut]
[cut=Сюжет]Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.[/cut]
[cut=Катсцены]Будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.[/cut]
[cut=Баланс]Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету. Мод создаётся так чтобы игрок не таскал с собой кучу стволов и бронежилетов "на всякий случай" а всё необходимое для прохождения получал по возможности на месте. Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.[/cut]
[cut=Реализация]На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях полностью и на одной частично. [/cut]
Сообщение отредактировал Пантера - Пт, 18.06.2021, 16:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пилот за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Пн, 08.11.2021, 21:22 | Сообщение # 16 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Glomar, Привет! Думаю, на эти вопросы ответит Валера Пилот.
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вт, 09.11.2021, 15:57 | Сообщение # 17 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Всем привет.
Цитата Пантера ( ) на эти вопросы ответит Валера Пилот. Валера занят. Просьба не беспокоить. Glomar, Когда я говорил про фичи то имелось ввиду чисто технические примочки которые в какой-то мере или облегчат прохождение или внесут что-то новое в сталкерский контент или это будет ну скажем так не совсем обычное прохождение того или иного эпизода. Всё большое складывается из мелочей. Конкретно говорить о фичах не буду. Будет релиз и тогда всё узнаете. А вот прокачки способностей или собери из 100 фиговых автоматов одну суперпухалку, то такого точно не будет. Сама концепция проекта ну просто не позволит игроку зарастать барахлом и финансовым жирком. И относительно спокойная жизнь будет лишь вначале. А дальше игрок пойдёт к намеченной цели. Будут ответвления и доп квесты но их не много. Сюжет линеен.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 30.12.2021, 11:36 | Сообщение # 18 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Механик ( ) А вот прокачки способностей или собери из 100 фиговых автоматов одну суперпухалку, то такого точно не будет. Речь идёт о развитии навыков ГГ за полученные очки опыта как реализовано в моде на ЧН - Шокер мод 1.9. Там уж точно такого нет.
Цитата Механик ( ) Будет релиз и тогда всё узнаете. А каковы новости с полей разработки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Паша | Дата: Сб, 01.01.2022, 15:46 | Сообщение # 19 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| И тут так же неясно с датой выхода оной модификации, как в случае с SGM 3.0 и с "Хабаром Пантеры": дескать, как только так сразу (КТТС). Грусть-тоска меня съедает...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Паша за это полезное сообщение: |
|
|