Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
ЗимаДата: Пт, 10.12.2010, 21:24 | Сообщение # 136
Удаленные



Quote (kazamaza)
не берет он любой штурмовой Абакан паразит

У меня взял первый попавшийся после темной долины. А по сюжету (не по моду) ему нужен абакан, который находится в руках бандюка, сидящего в подземелье агропрома. Как зовут - не знаю. И вообще, на этот абакан должен быть указатель.
 
kazamazaДата: Пт, 10.12.2010, 21:37 | Сообщение # 137
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Косяк в том что нету указателя. Он указывает только на Агропром если мишень нажать возле задания!

In Game we trust!
 
ЗимаДата: Пт, 10.12.2010, 21:46 | Сообщение # 138
Удаленные



Quote (kazamaza)
Он указывает только на Агропром если мишень нажать возле задания!

Если объект под землей, указатель будет указывать куда хочется. Это не мод. Это чистый квест из сюжета ТЧ.
 
kazamazaДата: Сб, 11.12.2010, 01:29 | Сообщение # 139
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Ладно....пошарим под землей....может ему подойдет Абакан оттуда. А что он дает за него, никто не в курсе?

Добавлено (11.12.2010, 01:29)
---------------------------------------------
У любой брони в моде есть параметр Огнестрельная пробиваемость... я что то не пойму...на экзоскелете, она (- 11), это хорошо или плохо? Это означает что он пробивается пулями или нет?


In Game we trust!
 
KOTWALKERДата: Сб, 11.12.2010, 17:25 | Сообщение # 140
Удаленные



Люди, может есть среди вас альтруисты! Проблема с некорректным отображением иконок в инвентаре. Я и этот, и старый форум перерыл - и смотрю эта проблема у многих людей. На старом форуме кто-то хотел сделать фикс, но видимо энтузиазм закончился раньше. Я понял уже в чем проблема(из-за того что там этот файл нужен в разрешении 2048х2048, а он в разрешении 4096х4096), но из меня никакой мододел. Так может кто-нибудь сделает этот фикс? Скорее всего не я один буду признателен тому человеку, кто его сделает? Может уже есть какое-нибудь решение данной проблемы? А то хочется снова побегать в тч, только, чтобы было интересней, с модом проверенного(ЗП) разработчика! Помогите, если можете. Там вроде не сильно много надо делать.
 
ObuvatelДата: Сб, 11.12.2010, 22:01 | Сообщение # 141
Удаленные



Подскажите, кто знает, почему такой вид "рюкзака" в моде?
скриншот:
 
KOTWALKERДата: Вс, 12.12.2010, 07:38 | Сообщение # 142
Удаленные



Obuvatel, у тебя та же проблема что и у меня... И еще у кучи людей.

Добавлено (12.12.2010, 07:38)
---------------------------------------------
Obuvatel, у тебя та же проблема что и у меня, а также у кучи людей. Там дело то ли в видеокарте, то ли в мониторе. Просто в файлике ui_icon_equipment.dds проблема, и вроде с координатами. Так у меня вопрос остался - Есть уже по этой теме наработки, или проще уже самому все отредактировать?

Сообщение отредактировал KOTWALKER - Вс, 12.12.2010, 09:26
 
VEXДата: Вс, 12.12.2010, 13:53 | Сообщение # 143
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: [ 14 ]

Quote (Obuvatel)
Подскажите, кто знает, почему такой вид "рюкзака" в моде?

Quote (KOTWALKER)
Там дело то ли в видеокарте, то ли в мониторе

Дело в старой видеокарте и в размере файла ui_icon_equipment ,нужен фикс иконок для слабых видеокарточек,автор вроде отписывался по этому поводу,что там нужно огромное количество координат переписывать и поэтому он не будет этим заниматься.
Если хотите сами попробывать,вот инструкция(автор _And_):
[cut noguest]Берешь глючный файл иконок (это обычно файл увеличеного размера). Берешь файл обычного размера (например от чистого АМК). Потом совмещаешь их - т.е. переносишь иконки из глючного в неглючный. Те предметы которые меняют свое местоположение относительно "родного-глючного" файла - определяешь их координаты (выделил - ПКМ - координаты). Он тебе выдаст окошечко типа:
Код
inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 23
inv_grid_y = 8

вот их и следует прописать в конфиг нужного предмета. А так как обычно на "глючном" файле есть лишние (неиспользуемые) иконки, их копировать не надо(!), иначе места не хватит в "неглючном" файле.
Это если коротко. В общем немного соображалки, терпения и много времени.[/cut]

 
KOTWALKERДата: Вс, 12.12.2010, 15:46 | Сообщение # 144
Удаленные



VEX, спасибо и на этом. А ты сразу не подскажешь, какой прогой это можно сотворить?
 
VEXДата: Вс, 12.12.2010, 15:51 | Сообщение # 145
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: [ 14 ]

Quote (KOTWALKER)
ты сразу не подскажешь, какой прогой это можно сотворить?

Нужны две проги,блокнот и SIE(STALKER Icon Editor)
[off]SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat.[/off]
Блокнот я думаю у тебя и так есть))А прога вот: http://ifolder.ru/15008579


Сообщение отредактировал VEX - Вс, 12.12.2010, 15:52
 
kazamazaДата: Пн, 13.12.2010, 13:39 | Сообщение # 146
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Народ! Тем кто ищет бронепластины!

Первая у Прапора на входе в Бар за выполненное задание по уничтожению псевдогиганта на Свалке.
Вторая на вышке возле туннеля на Агропроме.
Третья под лестницей в башне напротив входа на территорию Долга.
Четвёртая у командира Свободы за выполненное задание.

Отдельно о пятой бронепластине, ее не надо искать в тайнике - может отспауниться а модет и нет. Вот реальный способ ее получения:
Пятая бронепластина - дает свободовец Наганский если принести ему 3 пистолета которые он просит. Наганский стоит на первом этаже здания в которм находится глава свободовцев - Лукаш.

Добавлено (13.12.2010, 00:09)
---------------------------------------------
Далее. Фикс последний стоит, но обнаружился вылет при попытке прогуляться по Темной Долине. Беру у Петренко квест принести ему СИП-200 (пистолет такой). Иду на Долину, перехожу на нее, делаю буквально 10 шагов и игра молиеносно вылетает. Ни привета ни ответа. Есть идеи по этому поводу?

Добавлено (13.12.2010, 13:39)
---------------------------------------------
Лог ошибки найти не смог(


In Game we trust!
 
DEMONOGORGONДата: Пн, 13.12.2010, 17:00 | Сообщение # 147
Новичок
Свобода
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

cool kazamaza - лог и не найдёшь - там ошибка скрипта в оригинале игры- попробуй зайти через некоторое время в тёмную долину , автосейв должен сработать, потом пробуй зайти примерно через 6-8 часов игрового времени(времени в пда) sad Хотя не факт что поможет.



Сообщение отредактировал DEMONOGORGON - Пн, 13.12.2010, 17:00
 
VEXДата: Вт, 14.12.2010, 01:18 | Сообщение # 148
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: [ 14 ]

KOTWALKER, ты начал делать фикс?Вообще многим людям нужен он? Помню еще на старом форуме вроде отписывались.
Я начал делать,но один точно не смогу сделать до нового года,нужны помощники,если такие наберутся то будет фикс.Пока тока иконки переделал,на 2048х2048

Дела в SIE через масштаб,поэтому такие растянутые,но подругому ни как в фотошопе это заняло бы ваще неделю(для меня)


Сообщение отредактировал VEX - Вт, 14.12.2010, 01:20
 
KOTWALKERДата: Вт, 14.12.2010, 05:37 | Сообщение # 149
Удаленные



VEX, я уже в основном разобрался как что делать, так что могу помочь с координатами. Только некоторые названия плохо понятны как выглядит объект, т.е. за результат не ручаюсь, но посмотрю что могу сделать. Как файлик скинешь?
 
ObuvatelДата: Вт, 14.12.2010, 12:24 | Сообщение # 150
Удаленные



VEX, просматривал многие "сталкерские" сайты и такая проблема (с иконками) поднимается часто... Так что если у вас получится, многие игроки скажут спасибо...
 
Поиск: