Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Пт, 10.12.2010, 21:24 | Сообщение # 136 |
Удаленные
| Quote (kazamaza) не берет он любой штурмовой Абакан паразит У меня взял первый попавшийся после темной долины. А по сюжету (не по моду) ему нужен абакан, который находится в руках бандюка, сидящего в подземелье агропрома. Как зовут - не знаю. И вообще, на этот абакан должен быть указатель.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Пт, 10.12.2010, 21:37 | Сообщение # 137 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Косяк в том что нету указателя. Он указывает только на Агропром если мишень нажать возле задания!
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Пт, 10.12.2010, 21:46 | Сообщение # 138 |
Удаленные
| Quote (kazamaza) Он указывает только на Агропром если мишень нажать возле задания! Если объект под землей, указатель будет указывать куда хочется. Это не мод. Это чистый квест из сюжета ТЧ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Сб, 11.12.2010, 01:29 | Сообщение # 139 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Ладно....пошарим под землей....может ему подойдет Абакан оттуда. А что он дает за него, никто не в курсе? Добавлено (11.12.2010, 01:29) --------------------------------------------- У любой брони в моде есть параметр Огнестрельная пробиваемость... я что то не пойму...на экзоскелете, она (- 11), это хорошо или плохо? Это означает что он пробивается пулями или нет?
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
KOTWALKER | Дата: Сб, 11.12.2010, 17:25 | Сообщение # 140 |
Удаленные
| Люди, может есть среди вас альтруисты! Проблема с некорректным отображением иконок в инвентаре. Я и этот, и старый форум перерыл - и смотрю эта проблема у многих людей. На старом форуме кто-то хотел сделать фикс, но видимо энтузиазм закончился раньше. Я понял уже в чем проблема(из-за того что там этот файл нужен в разрешении 2048х2048, а он в разрешении 4096х4096), но из меня никакой мододел. Так может кто-нибудь сделает этот фикс? Скорее всего не я один буду признателен тому человеку, кто его сделает? Может уже есть какое-нибудь решение данной проблемы? А то хочется снова побегать в тч, только, чтобы было интересней, с модом проверенного(ЗП) разработчика! Помогите, если можете. Там вроде не сильно много надо делать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTWALKER за это полезное сообщение: |
|
|
Obuvatel | Дата: Сб, 11.12.2010, 22:01 | Сообщение # 141 |
Удаленные
| Подскажите, кто знает, почему такой вид "рюкзака" в моде? скриншот:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Obuvatel за это полезное сообщение: |
|
|
KOTWALKER | Дата: Вс, 12.12.2010, 07:38 | Сообщение # 142 |
Удаленные
| Obuvatel, у тебя та же проблема что и у меня... И еще у кучи людей. Добавлено (12.12.2010, 07:38) --------------------------------------------- Obuvatel, у тебя та же проблема что и у меня, а также у кучи людей. Там дело то ли в видеокарте, то ли в мониторе. Просто в файлике ui_icon_equipment.dds проблема, и вроде с координатами. Так у меня вопрос остался - Есть уже по этой теме наработки, или проще уже самому все отредактировать?
Сообщение отредактировал KOTWALKER - Вс, 12.12.2010, 09:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTWALKER за это полезное сообщение: |
|
|
VEX | Дата: Вс, 12.12.2010, 13:53 | Сообщение # 143 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 54
| Quote (Obuvatel) Подскажите, кто знает, почему такой вид "рюкзака" в моде? Quote (KOTWALKER) Там дело то ли в видеокарте, то ли в мониторе Дело в старой видеокарте и в размере файла ui_icon_equipment ,нужен фикс иконок для слабых видеокарточек,автор вроде отписывался по этому поводу,что там нужно огромное количество координат переписывать и поэтому он не будет этим заниматься. Если хотите сами попробывать,вот инструкция(автор _And_): [cut noguest]Берешь глючный файл иконок (это обычно файл увеличеного размера). Берешь файл обычного размера (например от чистого АМК). Потом совмещаешь их - т.е. переносишь иконки из глючного в неглючный. Те предметы которые меняют свое местоположение относительно "родного-глючного" файла - определяешь их координаты (выделил - ПКМ - координаты). Он тебе выдаст окошечко типа: Код inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 23 inv_grid_y = 8 вот их и следует прописать в конфиг нужного предмета. А так как обычно на "глючном" файле есть лишние (неиспользуемые) иконки, их копировать не надо(!), иначе места не хватит в "неглючном" файле. Это если коротко. В общем немного соображалки, терпения и много времени.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VEX за это полезное сообщение: |
|
|
KOTWALKER | Дата: Вс, 12.12.2010, 15:46 | Сообщение # 144 |
Удаленные
| VEX, спасибо и на этом. А ты сразу не подскажешь, какой прогой это можно сотворить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTWALKER за это полезное сообщение: |
|
|
VEX | Дата: Вс, 12.12.2010, 15:51 | Сообщение # 145 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 54
| Quote (KOTWALKER) ты сразу не подскажешь, какой прогой это можно сотворить? Нужны две проги,блокнот и SIE(STALKER Icon Editor) [off]SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat.[/off] Блокнот я думаю у тебя и так есть))А прога вот: http://ifolder.ru/15008579
Сообщение отредактировал VEX - Вс, 12.12.2010, 15:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VEX за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Пн, 13.12.2010, 13:39 | Сообщение # 146 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Народ! Тем кто ищет бронепластины! Первая у Прапора на входе в Бар за выполненное задание по уничтожению псевдогиганта на Свалке. Вторая на вышке возле туннеля на Агропроме. Третья под лестницей в башне напротив входа на территорию Долга. Четвёртая у командира Свободы за выполненное задание. Отдельно о пятой бронепластине, ее не надо искать в тайнике - может отспауниться а модет и нет. Вот реальный способ ее получения: Пятая бронепластина - дает свободовец Наганский если принести ему 3 пистолета которые он просит. Наганский стоит на первом этаже здания в которм находится глава свободовцев - Лукаш. Добавлено (13.12.2010, 00:09) --------------------------------------------- Далее. Фикс последний стоит, но обнаружился вылет при попытке прогуляться по Темной Долине. Беру у Петренко квест принести ему СИП-200 (пистолет такой). Иду на Долину, перехожу на нее, делаю буквально 10 шагов и игра молиеносно вылетает. Ни привета ни ответа. Есть идеи по этому поводу? Добавлено (13.12.2010, 13:39) --------------------------------------------- Лог ошибки найти не смог(
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
DEMONOGORGON | Дата: Пн, 13.12.2010, 17:00 | Сообщение # 147 |
Новичок
Свобода
Сообщений: 90
| kazamaza - лог и не найдёшь - там ошибка скрипта в оригинале игры- попробуй зайти через некоторое время в тёмную долину , автосейв должен сработать, потом пробуй зайти примерно через 6-8 часов игрового времени(времени в пда) Хотя не факт что поможет.
Сообщение отредактировал DEMONOGORGON - Пн, 13.12.2010, 17:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DEMONOGORGON за это полезное сообщение: |
|
|
VEX | Дата: Вт, 14.12.2010, 01:18 | Сообщение # 148 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 54
| KOTWALKER, ты начал делать фикс?Вообще многим людям нужен он? Помню еще на старом форуме вроде отписывались. Я начал делать,но один точно не смогу сделать до нового года,нужны помощники,если такие наберутся то будет фикс.Пока тока иконки переделал,на 2048х2048 Дела в SIE через масштаб,поэтому такие растянутые,но подругому ни как в фотошопе это заняло бы ваще неделю(для меня)
Сообщение отредактировал VEX - Вт, 14.12.2010, 01:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VEX за это полезное сообщение: |
|
|
KOTWALKER | Дата: Вт, 14.12.2010, 05:37 | Сообщение # 149 |
Удаленные
| VEX, я уже в основном разобрался как что делать, так что могу помочь с координатами. Только некоторые названия плохо понятны как выглядит объект, т.е. за результат не ручаюсь, но посмотрю что могу сделать. Как файлик скинешь?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTWALKER за это полезное сообщение: |
|
|
Obuvatel | Дата: Вт, 14.12.2010, 12:24 | Сообщение # 150 |
Удаленные
| VEX, просматривал многие "сталкерские" сайты и такая проблема (с иконками) поднимается часто... Так что если у вас получится, многие игроки скажут спасибо...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Obuvatel за это полезное сообщение: |
|
|
|