Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
OGP | Дата: Чт, 09.12.2010, 15:34 | Сообщение # 121 |
Удаленные
| Добра! Подскажите-ка, возможно ли откатиться с шестого патча на четвёртый?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OGP за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Чт, 09.12.2010, 17:14 | Сообщение # 122 |
Удаленные
| Quote (OGP) возможно ли откатиться с шестого патча на четвёртый Никаких проблем. Погугли вопрос "откат патча до 1.004 сталкер тч" ты удивишься сколько раз это уже обсуждалось. Способов - море.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Чт, 09.12.2010, 18:58 | Сообщение # 123 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Подскажите, в наличии имеется Ключ Ученого от какого то гаража в Темной Долине. Где он этот гараж?) И еще...после Х18 игра стала ощутимо тормозить.....может во всем виноваты трупы? Если да, то как их убрать?
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Чт, 09.12.2010, 19:54 | Сообщение # 124 |
Удаленные
| Quote (kazamaza) Где он этот гараж?) Справа, если стоять лицом к комплексу, в котором х-18 находится. Во дворе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Чт, 09.12.2010, 21:27 | Сообщение # 125 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Задание: проводить Круглова к выходу на Янтарь. За нами наемники, Круглов прячется за угол...аккуратно садясь задом в мозговую аномалию....я воюю с наемниками, Круглов радостно дохнет в аномалии...так раз 8 подряд. Вопрос, кто догадался воткнуть аномалию туда, где прячется Круглов? Или не принципиально, дойдет он живой или нет, главное флешка с его трупа???
In Game we trust!
Сообщение отредактировал kazamaza - Чт, 09.12.2010, 21:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Чт, 09.12.2010, 22:08 | Сообщение # 126 |
Удаленные
| Quote (kazamaza) Или не принципиально, Не принципиально. На сюжет не влияет. Кроме еще одного проваленного задания. Но спасти его всегда можно. Не доводи до ситуации, когда он вынужден прятаться. Quote (-Shram-) стабильными вылетами при попытке скем либо поговорить А лога что, совсем нету?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Чт, 09.12.2010, 22:12 | Сообщение # 127 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Зима, я не довожу до такой ситуации. Просто он сломя голову ломится вперед, крича "Меченый они идут за нами и сразу ломится в этот угол!!!"
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Чт, 09.12.2010, 22:17 | Сообщение # 128 |
Удаленные
| Quote (kazamaza) Меченый они идут за нами А ты не дай им идти за вами.Добавлено (09.12.2010, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (-Shram-) нет ни логов ни чего просто выкидывает и все Интересно. Лог вообще-то пишется всегда. Даже если игра не вылетает. И что? это началось сразу с "новой игры"?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Пт, 10.12.2010, 01:13 | Сообщение # 129 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Кстати....играю уже на Янтаре, Затмения есть, а Выброс ниразу не происходил! В настройках мода я отключил только хоррор! Добавлено (09.12.2010, 23:48) --------------------------------------------- От того что я не пошел сразу в Х16 а пошел к свободе поквестовать, косяков с глюками не случится? Добавлено (10.12.2010, 01:13) --------------------------------------------- Кто-нибудь помнит где на Агропроме искать оружие Долговца по заданию Брома???
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
sankel | Дата: Пт, 10.12.2010, 11:22 | Сообщение # 130 |
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
| Хех.... кстати я что-то не пойму в модификации Ника есть некое Затмение, что оно из себя вообще представляет? Просто я чего-то его ни разу не видал, оно как то на ГГ влияет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sankel за это полезное сообщение: |
|
|
Ash | Дата: Пт, 10.12.2010, 13:42 | Сообщение # 131 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 32
| kazamaza, оружие для сбоводовца ищи возле олдной из вышек там ещё забор рабица
Вольному-воля!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ash за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Пт, 10.12.2010, 17:24 | Сообщение # 132 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Ash, Бром долговец...или есть еще квест на поиск оружия для Свободы? Добавлено (10.12.2010, 17:24) --------------------------------------------- Народ...кто все таки поподробнее подскажет где искать ствол Долговца на Агропроме??? А то вот я нашел труп Волка, съеденного собаками и помню что у него в руках был крутой ствол. Но при трупе его не нашел. Может такое случиться с пушкой Брома?
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
smash | Дата: Пт, 10.12.2010, 18:02 | Сообщение # 133 |
Научный Сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 237
| sankel, как я понял затмение- это выброс радиации, после которого рождаются артефакты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили smash за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Пт, 10.12.2010, 20:44 | Сообщение # 134 |
Удаленные
| Quote (kazamaza) Выброс ниразу не происходил Выбросы происходят редко, но бывают. Quote (kazamaza) косяков с глюками не случится? Одна из причин глюков - отклонение от сюжета. Quote (kazamaza) по заданию Брома Кто такой Бром я не знаю, но можешь принести ему любой штурмовой абакан. Quote (инженер) я тоже ни разу Круглова не довел живьем Совет простой: выбить всех кто атакует Круглова, затем, не приближаясь к нему вынести всю локацию (негодяев) Потом можно продолжать. Никуда он не денется. Quote (sankel) оно как то на ГГ влияет Никак, кроме того что становится очень темно. Но после затмения спавнятся арты. Quote (kazamaza) труп Волка, съеденного собаками и помню что у него в руках был крутой ствол. У Волка самый чахлый гром сркди всех прочих. У него занижены характеристики. И еше. Парни, не забивайте мне личку вопросами, касаюшимися игры. Личка - для личных вопросов. А проблемы, на которые вы натыкаетесь в игре, могут быть интересны и другим. Лучше делитесь набитыми шишками. Оно толко на пользу. :D
Сообщение отредактировал Зима - Пт, 10.12.2010, 20:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Пт, 10.12.2010, 21:18 | Сообщение # 135 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Зима, не берет он любой штурмовой Абакан паразит(((( Штурмовой это тот что с приделанным подствольником? Хотя я ему все по моему Абаканы предлагал какие нашел. От простого до снайперского( Не берет и все тут! Или ему его надо продать?
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
|