Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
ЗимаДата: Вт, 07.12.2010, 21:17 | Сообщение # 106
Удаленные



Так, по порядку:
[cut noguest]1. Не все арты в моде обладают положительными характеристиками. Но может Ник так и задумывал. Не надо заморачиваться, в моде много других очень полезных артов. Некоторые из них продает Цукерман. biggrin
2. Я не знаю всех квестов полностью, так как сам всего-лишь играю, а не создаю их. До Ника мне как до звезд, так что некоторые из квестов просто не выполнял по причине отсутствия заказчиков. Как я уже говорил, многие квестовые неписи ведут себя очень вольно, и сваливают когда хотят и куда хотят. На игрока им глубоко.... по барабану. Но если они еще живы, можно их обнаружить. На карте они выделены особыми кружками.
3. Не всех заказанных неписей можно мочить самому. Если вам кто-нибудь поможет, квест все-равно засчитывается.
4. Ключи от дверей генерятся в трупах, либо выдаются ключевыми неписями. Используются они один раз, после чего исчезают из инвентаря. Кроме ключа Арни от арены. Этот висит постоянно. Но ключ от двери на втором этаже на Янтаре почему-то генерится в трупе не хочет. Это так называемый specnaz_key, который по - идее должен быть в трупе спецназовца у которого еще и лечебный берилл есть. Но за этой дверью особо интересного ничего нет. Там РПГ "Инферно" и артефакт. Так что можно не мучиться.
4. С решеткой на баре действительно есть проблема. Либо уходит долговец, который берет взятку, либо в ней кто-нибудь застревает. Ну, в общем, только обходить по пути уже описанному парнями ранее. Либо вообще убрать ее в скрипте.
5. Гранатомет сержанту можно принести любой. Не обязательно искать Серого. Тем более что Серый тоже недолгий жилец. Квест засчитывается. Но это не дает права на открытие решетки. Только взятка.[/cut]
Вроде все. Что еще забыл? biggrin

Добавлено (07.12.2010, 21:17)
---------------------------------------------
Извиняюсь за спешку, обстоятельства. biggrin

 
kazamazaДата: Вт, 07.12.2010, 21:28 | Сообщение # 107
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Блин, вошел через забор в Бар, а там Долг на меня охотится. И Прапор сразу за решеткой стоял при входе уже красный...палить начал в меня... Что делать???

In Game we trust!
 
ЗимаДата: Вт, 07.12.2010, 21:43 | Сообщение # 108
Удаленные



Про спавн предметов в рюкзак. Есть куча информации в ветке модостроения. Там есть все готовые рецепты. Я могу выложить скрипт, но тому кто не знает как его прикрутить, это не поможет. Да и не имею права переносить в эту ветку то о чем говорится в другой. Боюсь, модеры порвут. biggrin biggrin biggrin Хоть я и прохвост. biggrin

Добавлено (07.12.2010, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (kazamaza)
вошел через забор в Бар, а там Долг на меня охотится

Взятка - это не просто разрешение на открытие решетки, это пропуск на территорию долга. Будут палить. biggrin Рецепт - переиграть со сменой линии поведения. Я на Бар проходил сразу после того как получал разрешение от прапора. платил, проходил, сразу возвращался на свалку.
 
sankelДата: Вт, 07.12.2010, 22:50 | Сообщение # 109
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Зима
прочти ЛС что бы мне заного просто не писать biggrin а то проблема не в иконках ну т.е. не в их размере smile




Сообщение отредактировал sankel - Вт, 07.12.2010, 22:50
 
ЗимаДата: Вт, 07.12.2010, 22:56 | Сообщение # 110
Удаленные



Quote (sankel)
проблема не в иконках

Ну в этом случае, честно не знаю что посоветовать. Тут можно только если самому посмотреть. По другому не умею. Извиняюсь, но как я уже говорил, сам не силен. Так, по мере сил и возможностей. biggrin Ну разьве что ползунок "качество текстур" в расширенных настройках подвигай (на максимум или минимум). Кажется Ник кому-то советовал увеличить качество до максимума. biggrin
 
sankelДата: Вт, 07.12.2010, 23:01 | Сообщение # 111
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Я знаю уже видел biggrin не помогает biggrin разве что теперь меня на максе пропёрло играть, раньше как бэ на средних играл, а на максимуме таак красиво!ну да ладно не буду флудить smile Что же тогда чёрт с ним, действительно хз что за фигня, размер нормальный, место неправильное, либо вообще иконки нету, жалко sad Ну ничег, пойду на ЧН попробую biggrin

 
kazamazaДата: Ср, 08.12.2010, 00:55 | Сообщение # 112
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Ну допустим войти через забор в Бар можно, а вот как выйти обратно на Свалку?

Добавлено (08.12.2010, 00:33)
---------------------------------------------
Ребята...ну помогите же! Переигрывать влом с сейва - больно далеко! Может как то в скриптах можно решить проблему агрессивного Долга??? Например файл game_relations.ltx может поковырять???

Добавлено (08.12.2010, 00:55)
---------------------------------------------
Как зовут того долговца, которому нужно платить взятку????


In Game we trust!
 
ЗимаДата: Ср, 08.12.2010, 00:57 | Сообщение # 113
Удаленные



Quote (kazamaza)
Ребята...ну помогите же!

Самый простой способ - увеличь слегка прыжок в actor.ltx и прыгай через забор. Но долговцы все-равно останутся красными. Завтра пороюсь в скриптах, может найду как помирить. Сейчас не знаю. biggrin
 
sankelДата: Ср, 08.12.2010, 10:47 | Сообщение # 114
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Зима,
Есть вопросик, всё тот же smile Я тут подумал... если у меня дело не в размере иконок, а в их неправильном расположении (ну типа у аптечки, иконка броника, я уже говорил) где тогда покапаться можно?Примерно скажи, просто я б тогда у друга установил сталкер и если бы у него всё нормально было, можно было бы попробовать копирнуть определённые файлы, просто я думаю, либо хреново извлёкся (что врятли, думаю тогда бы побольше чего не работало) либо у меня что-то с сис. но не может же быть такого, сталкер та нормально идёт, мод вроде не особо грузит (кроме CS) и солянка вроде тоже гуд, иконки все нормуль отображаются.




Сообщение отредактировал sankel - Ср, 08.12.2010, 10:48
 
ЗимаДата: Ср, 08.12.2010, 13:48 | Сообщение # 115
Удаленные



Quote (kazamaza)
Например файл game_relations.ltx может поковырять???

Ну в общем попробовать можно, только надо нолики в двух местах проставить. Ноль - нейтрал. И сохраниться до и после изменений.

Добавлено (08.12.2010, 13:03)
---------------------------------------------

Quote (sankel)
в их неправильном расположении

Если координаты не совпадают, значит ты качал какую-то неправильную сборку. Я уже говорил, я качал тот мод, который выложен в виде трех частей. координаты иконок совпадают за исключением приборов. приборы я подправил в конфигах. Могу сказать только то, что прога сама координаты в конфигах не меняет. Я уже говорил, что могу скинуть свой файл иконок, но не факт, что он подойдет. Это надо сливать всю геймдату, а это достаточно много. biggrin

Добавлено (08.12.2010, 13:06)
---------------------------------------------

Quote (БОЛТ_30см)
В хабаре на Радаре она у меня не спавнится

Значит точек спавна несколько. Но это надо энциклопедию писать. Я не в состоянии. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (08.12.2010, 13:48)
---------------------------------------------
Вот например, по поводу пластин: 1-я может спавнится в минитайнике №3 на агропроме, и ее-же выдает прапор за квест с псевдогигантом, пластина №4 спавнится в минитайнике №8 на военных складах. Это из конфигов. biggrin

 
kazamazaДата: Ср, 08.12.2010, 15:24 | Сообщение # 116
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

По поводу минитайников: это те которве отображаются на карте кружком с треугольничком внутри и они не в коробках а просто валяются на земле, правильно? А флешки с секретной информацией для торговцев выглядят как флешки или как ПДА? А то я один нашел в ангаре где бандюков отбивал.... и продал Бармену за 40 000....

In Game we trust!
 
ЗимаДата: Ср, 08.12.2010, 15:43 | Сообщение # 117
Удаленные



kazamaza, Все именно так.
 
sankelДата: Ср, 08.12.2010, 21:02 | Сообщение # 118
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Зима, ну что, всё короче можно мне пока что сидеть без SGM, дело в слабой видео карте, Ник так ответил, не первый раз сталкивался, но нечего есть повод куда можно деньги на ДР потратить smile Видать те у которых не коректно отображается, тоже меньше 256мб.

 
kazamazaДата: Чт, 09.12.2010, 00:54 | Сообщение # 119
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Блин! В вагончике Борова лежит наверняка какой нить крутой арт, но взять его нельзя он "провалился под пол". от него видно только свечение( Как избавиться от этой напасти?( В тайнике Стрелка было поначалу так же с артом но потом он как то сам выскочил....а этот не хочет зараза(((

In Game we trust!
 
ЗимаДата: Чт, 09.12.2010, 01:09 | Сообщение # 120
Удаленные



Quote (kazamaza)
Как избавиться от этой напасти

Потопчись там где он лежит. Он не появится, но выплывет надпись "поднять предмет" при наведении на него курсора. Я так поднимал оружие и обыскивал трупы, которые проваливаются в текстуры. На худой конец, можно отлйти подальше затем сейв-лоад. (только через меню) и вернись за ним. Может появиться, но первый вариант надежнее.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: