Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
БабайДата: Пт, 22.03.2013, 22:26 | Сообщение # 1546
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (ArikG)
надо найти огнетушитель

Ты мой фикс устанавливал? В архиве две картинки-подсказки были вложены. Огнетушитель стоит возле трупа, его можно обыскать как обычный ящик.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
avernikДата: Сб, 23.03.2013, 00:46 | Сообщение # 1547
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Сложилась такая ситуация, чтобы взять документы в НИИ "Агропром" нужно открыть решетчатые двери, ведущие на третий этаж. Они закрыты кодовым замком. Код рекомендуется спросить у какого-то дезертира. Подскажите, пожалуйста где его, этого дезертира искать?
Попробовал пройтись поиском по форуму, по словам "код, дезертир, двери, нии агропром", но что-то ничего не нашлось. Или может систему поиска не осилил? Что-то непонятно как работает здесь поиск.


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
ArikGДата: Сб, 23.03.2013, 01:05 | Сообщение # 1548
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Цитата (Бабай)
Ты мой фикс устанавливал?

Нет, я не устанавливал, у меня и так отлично без лагов и вылетов идет игра. А без него никак не найти ключа? Это ж заново начинать играть, а у меня и так раза с ковырнадцатого только терпения хватило проходить до того, пока интересное начнется, начало игры ну ооооооочень скучное, не хочу по новой начинать biggrin

Добавлено (23.03.2013, 01:03)
---------------------------------------------

Цитата (avernik)
где его, этого дезертира искать?

Там недалеко есть болото, в том болоте вагончик, вот в нем и трется беглец smile

Добавлено (23.03.2013, 01:05)
---------------------------------------------

Цитата (Бабай)
Огнетушитель стоит возле трупа

Так то я помню, был там огнетушитель, я даже популял по нему, но не подходил в плане порыться в нем:)


Будешь?-Буду!
 
ШусенокДата: Сб, 23.03.2013, 07:45 | Сообщение # 1549
Удаленные



титановые тиски находил кто?

Добавлено (23.03.2013, 07:45)
---------------------------------------------
и как двери в лабе на радаре открыть,там пароли нужны.

 
БабайДата: Сб, 23.03.2013, 09:12 | Сообщение # 1550
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

ArikG, Шусенок, Смотрите здесь.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
ArikGДата: Сб, 23.03.2013, 17:42 | Сообщение # 1551
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Цитата (Бабай)
ArikG, Шусенок, Смотрите здесь.

Как говорил мой дед:" Я твой дед!" biggrin Спасибо, дед!!! biggrin

Не советую ругаться на форуме, это наказуемо.
Почитайте правила и не нарушайте.
Миротворец.

Добавлено (23.03.2013, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата (ArikG)
Не советую ругаться на форуме, это наказуемо.
Почитайте правила и не нарушайте.
Миротворец.

Нет, нет, какие ругания? wacko Наоборот благодарен от всей души smile


Будешь?-Буду!

Сообщение отредактировал ArikG - Сб, 23.03.2013, 17:37
 
БабайДата: Сб, 23.03.2013, 19:22 | Сообщение # 1552
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата
Миротворец, никакой ругани! Бабай в тюркской группе языков означает Дед. Ну, жизнь так повернула: моей внучке 1,5 года уже. Так что я - Дед!


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
МиротворецДата: Сб, 23.03.2013, 20:16 | Сообщение # 1553
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

ArikG, то, что ты подтёр многоточие, вставленное мной вместо бранного слова, ничего не значит, так как скрин я сделал до и после правки. Это тоже кстати наказуемо, ещё раз почитай п.4.13.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
avernikДата: Сб, 23.03.2013, 23:12 | Сообщение # 1554
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (ArikG)
Там недалеко есть болото, в том болоте вагончик, вот в нем и трется беглец


Спасибо, большое. Тут произошло событие, не укладывающееся в обычное понимание. Дело в следующем. После того как написал на форуме вопрос, решил еще раз попробовать войти в дверь без кода. Для этого я выстрелил из обреза два раза по замку правой двери, при этом она слегка отскакивала. Во время перезарядки, совершенно неожиданно, в двери материализовалась псевдособака и начала грызть ГГ. Причем, что интересно, голова у нее была по эту сторону двери, а туловище - по другую. После того, как ГГ нейтрализовал ее, и произошло это аномальное событие - дверь вообще исчезла на несколько мгновений, чем ГГ и успел воспользоваться. Только вошел - дверь тут же оказалась на месте, закрытая. В общем выполнил задания, и вышел через окошко над козырьком (над входом в здание). А уже потом, перемещаясь по локации, случайно обнаружил метку на карте - "Дезертир", правда написанную с ошибкой. Ради интереса сходил узнал у него этот код - 7820. Проверил - действительно, левая дверь сработала на него.
Так что вопрос снят, спасибо еще раз.


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
ArikGДата: Вс, 24.03.2013, 01:40 | Сообщение # 1555
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Цитата (Миротворец)
ArikG, то, что ты подтёр многоточие

Во-первых не подтёр, а исправил своё выражение, так как пришло личное сообщение, с просьбой именно это и сделать, на что я незамедлительно откликнулся. Во-вторых, разберитесь как то там у себя сами, кто будет исправлять, я или вы. Ну и в третьих, не выражайтесь, ваше высказывание ничуть не красивей выглядит моего выражения, а со стороны администрации и так сказать закона, даже более пошло.Пункт 101.45 жизни, научись замечать за собой, а уж потом за другими.
Цитата (Бабай)
Так что я - Дед!

Дед красавчик, внучке здоровья, самому долгих лет! smile
Причина редактирования: Нарушение П.4.13 Запрещается изменение/удаление комментариев модератора внутри своих сообщений, а также удаление сообщений с такими комментариями. 4.11 Провокация конфликта с локальным модератором. РАзобрались, наказание! sesa™

Добавлено (24.03.2013, 01:40)
---------------------------------------------
Цитата (avernik)
Тут произошло событие

Чего только не случится в игре smile Там, на сколько я помню, ещё на крышу забраться можно, тоже используя какой то код, сам я его в то время когда проходил Агропром не нашел, потому и не полез, но кто нибудь вполне может подсказать какой код и где он добывается, если не ошибаюсь он в ПДА теперь есть...


Будешь?-Буду!
 
Stranger64Дата: Вс, 24.03.2013, 07:26 | Сообщение # 1556
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (ArikG)
Там, на сколько я помню, ещё на крышу забраться можно, тоже используя какой то код, сам я его в то время когда проходил Агропром не нашел

Запрыгиваешь на стол, где лежал кейс с доками, поворачиваеешь направо и далее на шкапчик, что стоит справа от стола, осматриваешь все шкапчики сверху, замечаешь где лежит флешка, спрыгиваешь, подходишь к этому месту и в прыжке забираешь её. Далее просмотр инвентаря, тыкаешся на флешку, тебе покажут код от двери что ведёт на крышу. Выходишь на крышу и собираешь вкусности. В дальнейшем флешку можно продать Бармену.
 
ArikGДата: Вс, 24.03.2013, 12:14 | Сообщение # 1557
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Цитата (Stranger64)
В дальнейшем флешку можно продать Бармену.

Благодарствую:) сдается мне флешку я находил,но не попытался и посмотреть что в ней, и по всему я её уже продал:)Ну ничего, хитростей много, ума не занимать, чего то я заинтересовался что же там лежит и пойду прям сейчас на Агропром.Хоть как, но залезу biggrin ( шепотом : даже если придется кое что, подправить в файле actor.txt, только шшшш biggrin biggrin biggrin


Будешь?-Буду!
 
STALKER1973Дата: Вс, 24.03.2013, 17:17 | Сообщение # 1558
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем . Довольно частый вылет с таким логом :


FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 100

Что делать ?


 
БабайДата: Вс, 24.03.2013, 18:00 | Сообщение # 1559
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

STALKER1973, Вот с сайта ОГСЕ
[cut]Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.[/cut]


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Stranger64Дата: Ср, 27.03.2013, 18:12 | Сообщение # 1560
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (Stranger64)
После уничтожениея О-сознания, при переходе из комнаты управления монолитом на ЧАЭС, стабильный вылет

Цитата (Бабай)
Переиграть с расстрела осознания, если сохранение есть.

Переиграл не только с расстрела О-сознания, но и с начала (новая игра, занаво установленная, с удаление прежней под корень) результат один и тот-же, даже лог вылета одинаковый cry грустно

А подробнее никак?
Попробуй по другому пройти это место.
Миротворец.


Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 27.03.2013, 18:44
 
Поиск: