Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пт, 22.03.2013, 22:26 | Сообщение # 1546 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (ArikG) надо найти огнетушитель Ты мой фикс устанавливал? В архиве две картинки-подсказки были вложены. Огнетушитель стоит возле трупа, его можно обыскать как обычный ящик.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Сб, 23.03.2013, 00:46 | Сообщение # 1547 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Всем привет. Сложилась такая ситуация, чтобы взять документы в НИИ "Агропром" нужно открыть решетчатые двери, ведущие на третий этаж. Они закрыты кодовым замком. Код рекомендуется спросить у какого-то дезертира. Подскажите, пожалуйста где его, этого дезертира искать? Попробовал пройтись поиском по форуму, по словам "код, дезертир, двери, нии агропром", но что-то ничего не нашлось. Или может систему поиска не осилил? Что-то непонятно как работает здесь поиск.
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
ArikG | Дата: Сб, 23.03.2013, 01:05 | Сообщение # 1548 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Цитата (Бабай) Ты мой фикс устанавливал? Нет, я не устанавливал, у меня и так отлично без лагов и вылетов идет игра. А без него никак не найти ключа? Это ж заново начинать играть, а у меня и так раза с ковырнадцатого только терпения хватило проходить до того, пока интересное начнется, начало игры ну ооооооочень скучное, не хочу по новой начинать Добавлено (23.03.2013, 01:03) ---------------------------------------------
Цитата (avernik) где его, этого дезертира искать? Там недалеко есть болото, в том болоте вагончик, вот в нем и трется беглец Добавлено (23.03.2013, 01:05) ---------------------------------------------
Цитата (Бабай) Огнетушитель стоит возле трупа Так то я помню, был там огнетушитель, я даже популял по нему, но не подходил в плане порыться в нем:)
Будешь?-Буду!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ArikG за это полезное сообщение: |
|
|
Шусенок | Дата: Сб, 23.03.2013, 07:45 | Сообщение # 1549 |
Удаленные
| титановые тиски находил кто? Добавлено (23.03.2013, 07:45) --------------------------------------------- и как двери в лабе на радаре открыть,там пароли нужны.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шусенок за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Сб, 23.03.2013, 09:12 | Сообщение # 1550 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| ArikG, Шусенок, Смотрите здесь.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
ArikG | Дата: Сб, 23.03.2013, 17:42 | Сообщение # 1551 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Цитата (Бабай) ArikG, Шусенок, Смотрите здесь. Как говорил мой дед:" Я твой дед!" Спасибо, дед!!!
Не советую ругаться на форуме, это наказуемо. Почитайте правила и не нарушайте. Миротворец. Добавлено (23.03.2013, 17:42) ---------------------------------------------
Цитата (ArikG) Не советую ругаться на форуме, это наказуемо. Почитайте правила и не нарушайте. Миротворец. Нет, нет, какие ругания? Наоборот благодарен от всей души
Будешь?-Буду!
Сообщение отредактировал ArikG - Сб, 23.03.2013, 17:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ArikG за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Сб, 23.03.2013, 19:22 | Сообщение # 1552 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата Миротворец, никакой ругани! Бабай в тюркской группе языков означает Дед. Ну, жизнь так повернула: моей внучке 1,5 года уже. Так что я - Дед!
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 23.03.2013, 20:16 | Сообщение # 1553 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| ArikG, то, что ты подтёр многоточие, вставленное мной вместо бранного слова, ничего не значит, так как скрин я сделал до и после правки. Это тоже кстати наказуемо, ещё раз почитай п.4.13.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Сб, 23.03.2013, 23:12 | Сообщение # 1554 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Цитата (ArikG) Там недалеко есть болото, в том болоте вагончик, вот в нем и трется беглец
Спасибо, большое. Тут произошло событие, не укладывающееся в обычное понимание. Дело в следующем. После того как написал на форуме вопрос, решил еще раз попробовать войти в дверь без кода. Для этого я выстрелил из обреза два раза по замку правой двери, при этом она слегка отскакивала. Во время перезарядки, совершенно неожиданно, в двери материализовалась псевдособака и начала грызть ГГ. Причем, что интересно, голова у нее была по эту сторону двери, а туловище - по другую. После того, как ГГ нейтрализовал ее, и произошло это аномальное событие - дверь вообще исчезла на несколько мгновений, чем ГГ и успел воспользоваться. Только вошел - дверь тут же оказалась на месте, закрытая. В общем выполнил задания, и вышел через окошко над козырьком (над входом в здание). А уже потом, перемещаясь по локации, случайно обнаружил метку на карте - "Дезертир", правда написанную с ошибкой. Ради интереса сходил узнал у него этот код - 7820. Проверил - действительно, левая дверь сработала на него. Так что вопрос снят, спасибо еще раз.
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
ArikG | Дата: Вс, 24.03.2013, 01:40 | Сообщение # 1555 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Цитата (Миротворец) ArikG, то, что ты подтёр многоточие Во-первых не подтёр, а исправил своё выражение, так как пришло личное сообщение, с просьбой именно это и сделать, на что я незамедлительно откликнулся. Во-вторых, разберитесь как то там у себя сами, кто будет исправлять, я или вы. Ну и в третьих, не выражайтесь, ваше высказывание ничуть не красивей выглядит моего выражения, а со стороны администрации и так сказать закона, даже более пошло.Пункт 101.45 жизни, научись замечать за собой, а уж потом за другими. Цитата (Бабай) Так что я - Дед! Дед красавчик, внучке здоровья, самому долгих лет! Причина редактирования: Нарушение П.4.13 Запрещается изменение/удаление комментариев модератора внутри своих сообщений, а также удаление сообщений с такими комментариями. 4.11 Провокация конфликта с локальным модератором. РАзобрались, наказание! sesa™ Добавлено (24.03.2013, 01:40) --------------------------------------------- Цитата (avernik) Тут произошло событие Чего только не случится в игре Там, на сколько я помню, ещё на крышу забраться можно, тоже используя какой то код, сам я его в то время когда проходил Агропром не нашел, потому и не полез, но кто нибудь вполне может подсказать какой код и где он добывается, если не ошибаюсь он в ПДА теперь есть...
Будешь?-Буду!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ArikG за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вс, 24.03.2013, 07:26 | Сообщение # 1556 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (ArikG) Там, на сколько я помню, ещё на крышу забраться можно, тоже используя какой то код, сам я его в то время когда проходил Агропром не нашел Запрыгиваешь на стол, где лежал кейс с доками, поворачиваеешь направо и далее на шкапчик, что стоит справа от стола, осматриваешь все шкапчики сверху, замечаешь где лежит флешка, спрыгиваешь, подходишь к этому месту и в прыжке забираешь её. Далее просмотр инвентаря, тыкаешся на флешку, тебе покажут код от двери что ведёт на крышу. Выходишь на крышу и собираешь вкусности. В дальнейшем флешку можно продать Бармену.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
ArikG | Дата: Вс, 24.03.2013, 12:14 | Сообщение # 1557 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Цитата (Stranger64) В дальнейшем флешку можно продать Бармену. Благодарствую:) сдается мне флешку я находил,но не попытался и посмотреть что в ней, и по всему я её уже продал:)Ну ничего, хитростей много, ума не занимать, чего то я заинтересовался что же там лежит и пойду прям сейчас на Агропром.Хоть как, но залезу ( шепотом : даже если придется кое что, подправить в файле actor.txt, только шшшш
Будешь?-Буду!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ArikG за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER1973 | Дата: Вс, 24.03.2013, 17:17 | Сообщение # 1558 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Привет всем . Довольно частый вылет с таким логом :
FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 100
Что делать ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER1973 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 24.03.2013, 18:00 | Сообщение # 1559 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| STALKER1973, Вот с сайта ОГСЕ [cut]Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.[/cut]
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Ср, 27.03.2013, 18:12 | Сообщение # 1560 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (Stranger64) После уничтожениея О-сознания, при переходе из комнаты управления монолитом на ЧАЭС, стабильный вылет Цитата (Бабай) Переиграть с расстрела осознания, если сохранение есть. Переиграл не только с расстрела О-сознания, но и с начала (новая игра, занаво установленная, с удаление прежней под корень) результат один и тот-же, даже лог вылета одинаковый грустно
А подробнее никак? Попробуй по другому пройти это место. Миротворец.
Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 27.03.2013, 18:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
|