Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
NeikelДата: Вс, 31.03.2013, 16:20 | Сообщение # 1591
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ у меня такая беда, Выжигателя вырубил, иду назад , беру квест на непонятную лабораторию у левого персонажа ( толи свобода, толи вольный не пойму), выхожу за забор, почти сразу после сообщения бармена о том что все собираются в припять - Меня выкидывает из игры! cry cry cry

Добавлено (31.03.2013, 16:20)
---------------------------------------------
если можете дайте сейв возле входа в припять

 
КирюхаДата: Вс, 31.03.2013, 17:30 | Сообщение # 1592
Удаленные



Цитата (Neikel)
Народ у меня такая беда, Выжигателя вырубил, иду назад , беру квест на непонятную лабораторию у левого персонажа ( толи свобода, толи вольный не пойму), выхожу за забор, почти сразу после сообщения бармена о том что все собираются в припять - Меня выкидывает из игры!

Переиграй с сейва в х-10 или с автосейва при выходе из х-10. По заданию на документы из лабы на Радаре в награду выдается "вкусная" бронька за 290.000, скоростная, грузоподъемная, с хорошими характеристиками.
П.С. по сейву - я игру снес полностью, ничего не оставив..
 
avernikДата: Вс, 31.03.2013, 17:38 | Сообщение # 1593
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Кирюха)
решил не переставлять игру а просто начать новую и до перехода на ЧАЭС побегать по зоне вместо фриплея


В принципе можно даже и новую игру не начинать. Просто загрузить сохраненку из Припяти и повернуть обратно. Все-равно, видимо, уничтожение "о-сознания", разработчиками мода не принималось во внимание в варианте фриплея и ничего кардинально в игровом процессе не изменится. А уж когда весь "миллион" второстепенных задний выполнить, тогда уже скучно будет. Вот тогда можно и на ЧАЭС двинуть.


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
Stranger64Дата: Вс, 31.03.2013, 19:21 | Сообщение # 1594
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (Neikel)
Народ у меня такая беда, Выжигателя вырубил, иду назад , беру квест на непонятную лабораторию у левого персонажа ( толи свобода, толи вольный не пойму), выхожу за забор, почти сразу после сообщения бармена о том что все собираются в припять - Меня выкидывает из игры!
Была такая беда, пока не поставил последний фикс из шапки темы. А ещё лучше накатить bigfix от Бабая, тоже из шапки темы, но с ним нужно будет начинать новую игру.
 
SUGUBOtot59Дата: Пн, 01.04.2013, 15:02 | Сообщение # 1595
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (avernik)
В принципе можно даже и новую игру не начинать. Просто загрузить сохраненку из Припяти и повернуть обратно. Все-равно, видимо, уничтожение "о-сознания", разработчиками мода не принималось во внимание в варианте фриплея и ничего кардинально в игровом процессе не изменится. А уж когда весь "миллион" второстепенных задний выполнить, тогда уже скучно будет. Вот тогда можно и на ЧАЭС двинуть.

вот вот!! а ближайшая сохранёнка кроме чаэс у меня в баре до задания в ТД взять ключ у борова. такчто почти с начала))


нетслофф
 
avernikДата: Пн, 01.04.2013, 19:36 | Сообщение # 1596
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (SUGUBOtot59)
ближайшая сохранёнка кроме чаэс у меня в баре до задания в ТД взять ключ у борова. такчто почти с начала))


Это очень "жостко". Наученный игрой в "Сталкера" я уже "на автомате" сохраняюсь уникальным сохранением перед каждым переходом на локации, перед началом каждого диалога, ну и перед критическим боевым столкновением. Сохраненок накопилась тьма-тьмущая, а что делать? Иначе никак.


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
NeikelДата: Вт, 02.04.2013, 13:31 | Сообщение # 1597
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Stranger64)
Была такая беда, пока не поставил последний фикс из шапки темы. А ещё лучше накатить bigfix от Бабая, тоже из шапки темы, но с ним нужно будет начинать новую игру.

Cпасибо, Нашел biggrin
 
avernikДата: Чт, 04.04.2013, 13:36 | Сообщение # 1598
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день всем.
Хочу поделиться с соратниками по несчастью Stranger64, SUGUBOtot59, Кирюха положительной новостью - мне все-таки удалось выбраться с АЭС и добраться до Кордона (попав таким образом во фриплей), несмотря на имеющий место вылет, описанный мною ранее, уже обсуждавшийся здесь и признанный "неустранимым".
Напомню немного:
"После окончания ролика c уничтожением "о-сознания", ГГ опять оказывается именно в том же помещении, откуда и начинал свой путь до "финального телепорта". Только в этот раз список заданий выглядит по-другому. Если ранее было:"Дойти до пространственного телепорта", то теперь: "Задание выполнено найти пространственный телепорт)", и появились новые
задания: "1.Выбраться с АЭС"; "2.Телепортироваться на Кордон".
Все дело в том, что в определенный момент опять возникает еще один очередной диалог "Перейти на другую локацию?" выбираем "да", попадаем в продолжение коридоров и тут игра аварийно завершается. Вот с такими записями в log-файле:
-------------------------------------
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[aes2_monolit_rpg_walk3], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0015]
------------------------------------
Я обратил внимание на то, что после перехода на другую локацию игра вылетает не сразу, а примерно через секунду-другую. Поробовал загрузиться с автосейва - загрузка произошла, но потом опять вылет.
Дальше я применил способ не укладывающийся ни в какие "нравственные нормы" фанатов этой игры. Перед тем как нажать кнопку перехода "на другую локацию" я активировал пистолет "Кобра". Оказавшись в другой локации - тут же начал палить в белый свет из него с максимально возможно скорострельностью. И тут СЛУЧИЛОСЬ!!! Удалось сделать, стреляя из пистолета, пару шагов, сохраниться, и затем таким же образом добраться сначала до одной лестницы, потом до второй, а там уже и "живые" цели появились, здесь уже удалось сменить пистолет на винтовку и благополучно дойти до следующей таблички "Желаете перейти на другую локацию?". Обращаю на это внимание, т.к. такой способ перехода неравнозначен переходу с помощью телепорта, где ничего не спрашивается. Потом собственно и перейти на Кордон.
Такие события в игре наводят на грустные мысли. Я начал играть в этот мод после SGM 2.2 для COP, приятно поразившись его качеству. Предполагая, что "фирма" не подкачает, решил поиграть и в этот мод, но оказывается напрасно. Мод SGM для SOC отлично задуман, основной сюжет откорректирован в значительно лучшую сторону. О таких "мелочах" как оружейная тема, сбалансированность боестолкновений, погодная тема ничего кроме похвалы сказать нельзя. Однако все портят логические провалы в игре. Чувствуется, что здесь работа не закончена, а оставлена где-то на пол-пути. Таким образом я считаю, что мод просто-напросто недоделан, сырой. Играть в такие продукты просто нельзя. Их можно только тестировать.
Так что пожелаю автору мода и его помощникам все-таки найти время и довести мод до ума. Непростительно бросать столько выполненной работы псу под хвост.


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
Stranger64Дата: Пн, 08.04.2013, 21:26 | Сообщение # 1599
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Доброе время суток!

Не поленился, прошел заново, установив только последний, авторский фикс (не ставя bigfix от Бабая). Во фриплэй попал без "шаманских" плясок, описаных уважаемым avernik IMHO проблема в bigfix, другого разумного объяснения я не вижу.
 
avernikДата: Ср, 10.04.2013, 11:51 | Сообщение # 1600
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго дня.
У меня небольшой вопрос к играющим во фриплее. В заданиях имеются два пункта:
1. Исследовать зону
2. Раскрыть тайну зоны.
Кто знает, что конкретно здесь имеется ввиду? Что нужно сделать чтобы "снять" эти пункты?


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
WladWechnyBrodДата: Пт, 19.04.2013, 16:44 | Сообщение # 1601
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ!!! проблема такая - начиная с самого начала игры происходят вылеты при начинании или окончании диалогов с любыми персонажами!!! Все фиксы стоят, несколько раз переустанавливал все - проблема та же... Помогайте, помирайу....
 
YmorkДата: Вт, 23.04.2013, 16:27 | Сообщение # 1602
Удаленные



ПО поиску не нашел ни одного слова про шатание камеры - его можно как-то убрать?(имеется ввиду шатание во время ходьбы или бега)
 
МиротворецДата: Вт, 23.04.2013, 16:51 | Сообщение # 1603
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Ymork)
можно как-то убрать?

Попробуй обратиться в Читер-клуб, там спецы толковые, может помогут.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Stranger64Дата: Ср, 24.04.2013, 15:49 | Сообщение # 1604
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Доброе время суток!
Попал я всё-таки во фриплей с установленным bigfix-ом, последовательность примерно такая-же, как описывал коллега по несчастью avernik, только вместо пистолета, перед переходом активировал гаусс-винтовку (IMHO только она готова к выстрелу сразу после перехода с локации на локацию). По порядку - перед переходом активировал гаусс-винтовку, сохранился (не по F6), после перехода сразу выстрел, дошёл до первой лестницы, стреляя на ходу, поменял гаус на пистолет, F6, пошёл дальше, стреляя в белый свет (настоятельно рекомендую сменить гаусс на пистолет, так-как с гауссом на середине второй лестницы всё равно вылет) прошёл вторую лестницу, из пистолета отстрелил пару фанатиков, сменил пистолет на автоматическое оружие (у меня РПК-74 с оптикой и глушителем), отстрелил всех врагов, и телепорт на кордон.


Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 24.04.2013, 15:56
 
МиротворецДата: Чт, 25.04.2013, 14:19 | Сообщение # 1605
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Stranger64, странно. Я с этим фиксом прошёл практически без вылетов.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: