Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
Iskatel59Дата: Ср, 28.05.2014, 20:48 | Сообщение # 1951
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
По глупости забыл найти тайник в комнате 26 в Гостинице.
Сразу ушел на финал, где только одно желание на заставке - богатство.
Подскажите, что лежит в гостинице? Начинать заново не хочется, а выхода назад уже нет.
Буду благодарен.


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
БрэгДата: Чт, 29.05.2014, 00:35 | Сообщение # 1952
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата Iskatel59 ()
Подскажите, что лежит в гостинице?
В тайнике я нашёл короткий отчёт, о том, как мы с Клыком проникли внутрь подземных галерей вокруг саркофага на ЧАЭС и нашли некую подозрительную дверь. Клык сказал, что к следующиму разу соберёт дешифратор для электронного замка. Потом мы были вынуждены спасаться бегством. Там немеряно патрулей монолитовцев. Ну что ж. Готовый дешифратор я тоже нашёл в тайнике. И есть план как найти эту дверь. При этом, как я понял, приближаться к Монолиту смертельно опасно — во всяком случае мы избегали прошлый раз проникать под саркофаг над разрушенным реактором. А Монолит судя по всему именно там.Еще там был тяжелый бронежилет Военных сталкеров.


 
Man_Of_ZoneДата: Чт, 29.05.2014, 09:50 | Сообщение # 1953
Удаленные



Так в целом поиграл[через год, после перерыва]и моё мнение не изменилось:мод замечательный.
Правда по части баланса есть перегибы:
В начале игры пишется, что выжить в зоне сложно бла-бла-бла... так вот- ни черта это не так.Да теперь даже на кордоне можно 100 тысяч поднять, не говоря уже о свалке и агропроме[и это я пишу только об артефактах, а если ещё и оружие продавать...].
Ну а так играть стало очень интересно.Как по мне, то в свое время этот мод мог составить неплохую конкуренцию той же солянке.Огромное количество новых фич и новых введений в игру, но до NLC 6 немного не достаёт в плане атмосферы.


Сообщение отредактировал Man_Of_Zone - Чт, 29.05.2014, 09:52
 
stupakovДата: Ср, 04.06.2014, 09:29 | Сообщение # 1954
Удаленные



Вот на этом сайте Сталкер-торрент в "bigfix" нашел вот такое:
Цитата
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".

Знаете, что за мод такой?

Вопрос не к месту, Яндекс в помощь.
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
Миротворец.
 
GodL1keДата: Ср, 04.06.2014, 12:17 | Сообщение # 1955
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Господа, подскажите пожалуйста что делать: Кеп на "барьере" на военных складах отказывается говорить после выполнения зачистки рейда монолитовцев ( нет возможности сдать задание ). Столкнувшись с проблемой начал изучать данный форум и выяснил, что причиной послужили уже выполненные квесты для свободы и знакомство с Кепом не при первом посещении военных складов. Решил переиграть с первого захода на данную локацию. Однако, при выполнении данного задания первым на данной локации(во время первого посещения оной) Кеп все так же отказывается говорить . Возможно ли как-то сдать задание ?

Возможно нарушен порядок прохождения.
Попробуй спросить в Читер-клубе, как запустить инфопорцию.
Миротворец.


Сообщение отредактировал GodL1ke - Чт, 12.06.2014, 19:38
 
HollyDeadДата: Пн, 16.06.2014, 12:44 | Сообщение # 1956
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

1) Сталкер ТЧ 1.0006, откатчик до версии 1.0004, мод
2) Лицензия. Патч 1.0004
4) [cut noguest=ЛОГ]
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038]


stack trace:[/cut]
5) Саркофаг
6) Отключил потребность в приеме биологического препарата
7)Сохранение
 
Shetland007Дата: Ср, 18.06.2014, 05:31 | Сообщение # 1957
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Друзья, фикс (последний) с народа не скачивается. Есть ли у кого-нибудь другая ссылка?
 
HollyDeadДата: Ср, 18.06.2014, 05:35 | Сообщение # 1958
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Shetland007, скачай фикс от Бабая, последний фикс там есть.
 
Stranger64Дата: Вт, 24.06.2014, 22:17 | Сообщение # 1959
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Machete, если вылет после возвращения из секретной лаборатории в саркофаг, после зачистки О-сознанцев, то почитайте здесь
 
арбакДата: Вс, 29.06.2014, 13:26 | Сообщение # 1960
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Исправлен ли в моде баг,когда на 30й день игры перестают происходить выбросы,не обновляются списки заданий у Сидора и иже с ним Бармена?

Добавлено (29.06.2014, 13:26)
---------------------------------------------
И да,нужен ли РПГ "Инферно" для какого-нибудь квеста?Нашел его в покоях Бармена на столике(надо просто-напросто перепрыгнуть через охранника).Думаю,такую пушку какой-нибудь квест вряд ли стороной обойдет.


Заходи не бойся - уходи не плачь
 
МиротворецДата: Вс, 29.06.2014, 18:43 | Сообщение # 1961
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата арбак ()
нужен ли

Да, будет квест на него.
Цитата арбак ()
30й день

У меня такого бага не было ни разу, видимо я укладывался в 20-29 дней. wacko




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
арбакДата: Вс, 29.06.2014, 19:28 | Сообщение # 1962
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Миротворец, В ранних модах(АМК,ОGSM и т.д.) данный баг оригинала присутствовал,поэтому и спрашиваю.А у какого персонажа есть этот квест?

Заходи не бойся - уходи не плачь
 
МиротворецДата: Вс, 29.06.2014, 20:08 | Сообщение # 1963
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата арбак ()
есть этот квест

Я точно не помню, больше года назад играл. Поиграй, сам узнаешь.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
SkwellДата: Чт, 03.07.2014, 19:46 | Сообщение # 1964
Удаленные



Стабильный вылет у бармена
вот лог
Цитата
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[bar_bar_barmen_start]

может подскажите как поправить?

Может и подскажем, только пост оформите правильно.
Тогда виднее будет.
Миротворец.


Сообщение отредактировал Skwell - Чт, 03.07.2014, 19:47
 
Stranger64Дата: Вт, 08.07.2014, 21:45 | Сообщение # 1965
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата Skwell ()
Стабильный вылет у бармена

Я понимаю так - пришли с агропрома с доками, отдали их бармену, а задание сходить в лабу Х18 слушать не стали. Я правильно понял?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: