Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
Stranger64Дата: Вс, 15.03.2015, 07:20 | Сообщение # 2041
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата wowan2 ()
wowan -> stranger'у
Да, ставил Bigfix Бабая.

Тогда чаще сохранятессь.
 
VertumnДата: Ср, 18.03.2015, 13:17 | Сообщение # 2042
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день.

КОрдон. стабильный вылет с логом
[cut noguest=Ошибка]
**FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 412 ms
* phase cmem: 298808 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 298808 K
* [win32]: free[2942932 K], reserved[76196 K], committed[1175112 K]
* [ D3D ]: textures[385033 K]
* [x-ray]: crt heap[298786 K], process heap[571745 K], game lua[22648 K], engine lua[225 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8305 K], smem[29668 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 331760 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23768 objects are successfully saved
* Game k sidoru.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\k sidoru.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''

stack trace:

[/cut]

Ставил Игру из топологии + патч до 1.004 + Мод + Фикс + Фикс Бабая + Фикс на Тексты

Выкидывает на пути в Деревню при пересечении условной линии туннеля под дорогой (там где Толик лежал). ОТыгрываение старых сейвов не момогает.

Поиск дал несколько постов о данной проблеме но ответов на них не обнаружено.

заранее спасибо


Сообщение отредактировал Vertumn - Ср, 18.03.2015, 14:53
 
vidocДата: Пт, 20.03.2015, 18:45 | Сообщение # 2043
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не могу фикс от Бабая скачать, просто открывает его профиль вместо ссылки на скачивание.
 
PsevdoDOGДата: Пт, 20.03.2015, 18:51 | Сообщение # 2044
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

vidoc, абсолютно нормально открывает.
[ Последний фикс от Бабая ]
bigfix.rar => Скачать




 
f1rstMusseДата: Чт, 26.03.2015, 03:24 | Сообщение # 2045
Удаленные



Всем привет сталкеры.
Всю прошел игру.
А вот теперь вопрос.
Есть ли на сгм для ТЧ читы?
Побаловать себя охота biggrin :D biggrin
 
GlomarДата: Пн, 30.03.2015, 07:15 | Сообщение # 2046
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата f1rstMusse ()
Есть ли на сгм для ТЧ читы?

Повелителя Зоны для SGM S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля не встречал на просторах инета.
По этому придётся править файлы самим используя материал темы - ЧИТЕР - КЛУБ


 
Eldar_StalkerДата: Пн, 06.04.2015, 17:31 | Сообщение # 2047
Удаленные



Народ помогите при переходе из Х18 в Тёмную Долину вылетает игра с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''


stack trace:

Помогите плз sad
 
Stranger64Дата: Пн, 06.04.2015, 17:42 | Сообщение # 2048
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата Eldar_Stalker ()
Народ помогите при переходе из Х18 в Тёмную Долину вылетает игра

А не наоборот при переходе из темной долины в X18? Если да, после вылета загрузитесь с автосейва, и играйте дальше.
 
Eldar_StalkerДата: Пн, 06.04.2015, 17:44 | Сообщение # 2049
Удаленные



Цитата Stranger64 ()
А не наоборот при переходе из темной долины в X18? Если да, после вылета загрузитесь с автосейва, и играйте дальше.


Как раз нет, проблему с переходом из Тёмной долины в Х18 я решил, а вот обратно вернуться не могу:(
 
Stranger64Дата: Пн, 06.04.2015, 17:58 | Сообщение # 2050
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата Eldar_Stalker ()
Как раз нет, проблему с переходом из Тёмной долины в Х18 я решил, а вот обратно вернуться не могу

Странно, не один десяток раз прошел игру, ни разу в этом месте вылета не было. Автосейв образуется? Попробуйте с него зарузится, если не помогает, с сейва в самой X18 (если делали). Иногда помогает перезагрузка компа (мне пару раз помогло)


Сообщение отредактировал Stranger64 - Пн, 06.04.2015, 17:59
 
Eldar_StalkerДата: Пн, 06.04.2015, 18:07 | Сообщение # 2051
Удаленные



Цитата Stranger64 ()
Странно, не один десяток раз прошел игру, ни разу в этом месте вылета не было. Автосейв образуется? Попробуйте с него зарузится, если не помогает, с сейва в самой X18 (если делали). Иногда помогает перезагрузка компа (мне пару раз помогло)


Пробывал не один раз, хренас два, в инете вообще про это ничего нету, а с сейвами таже фигня творися


Сообщение отредактировал Eldar_Stalker - Пн, 06.04.2015, 18:12
 
Stranger64Дата: Пн, 06.04.2015, 18:26 | Сообщение # 2052
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата Eldar_Stalker ()
Пробывал не один раз, хренас два, в инете вообще про это ничего нету, а с сейвами таже фигня творися


Даже не знаю, что подсказать. Попробуйте начать игру занаво, только старые сейвы удалять не через меню игры, а средствами операционки (тотал командер, FAR и т.д.). И ещё - я автосейвы, которые образуются после перехода с локации на локацию, удаляю тотал командером, и делаю именное сохранение, причем с новым именем, и никогда не использую быстрое сохранение/загрузку (F6/F8).


Сообщение отредактировал Stranger64 - Пн, 06.04.2015, 18:26
 
Eldar_StalkerДата: Пн, 06.04.2015, 18:31 | Сообщение # 2053
Удаленные



Цитата Stranger64 ()
Даже не знаю, что подсказать. Попробуйте начать игру занаво, только старые сейвы удалять не через меню игры, а средствами операционки (тотал командер, FAR и т.д.). И ещё - я автосейвы, которые образуются после перехода с локации на локацию, удаляю тотал командером, и делаю именное сохранение, причем с новым именем, и никогда не использую быстрое сохранение/загрузку (F6/F8)


Лучше даже попробую переустановку мода

Вот это почти правильный вывод, скорее всего что-то криво встало.
Переустанови всё, попробуй найти другую основу(если у тебя не лицензия).
Миротворец.
 
Stranger64Дата: Пн, 06.04.2015, 18:36 | Сообщение # 2054
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата Eldar_Stalker ()
Лучше даже попробую переустановку мода

Лучше и основу снести, удалить все папки игры, почистить реестр и поставить занаво.
 
UKROPUSДата: Вс, 19.04.2015, 23:26 | Сообщение # 2055
Удаленные



Радар.Стабильный вылет перед переходом на Припять.Фикс ставил.
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[mil_freedom_gulag_walk6], point on path [wp00],object [mil_dolg_reinf546321]
stack trace:
[/cut]
Вылет на перекрестке.Даже специально сохранился перед ним и опять вылетает, когда начинаю подниматься к переходу.
С автосейва переигрывать не пробывал.

Добавлено (23.04.2015, 22:28)
---------------------------------------------
Частый вылет на обратной стороне ЧАЭС.
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [aes2_monolit_roof_walk3] in inaccessible for object [aes2_monolit_stalker_0052]

stack trace:

[/cut]
P.S. под конец игры мод вообще становится ужасно нестабильным и постоянно вылетает.
 
Поиск: