Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
boss | Дата: Пт, 04.02.2011, 12:37 | Сообщение # 196 |
Удаленные
| Palach_Monolita, спасибо,я так и сделал,может это глюк больше такого небыло
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили boss за это полезное сообщение: |
|
|
Анархистик | Дата: Пт, 04.02.2011, 14:23 | Сообщение # 197 |
Удаленные
| Вау вот это модик офигел аж Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение! AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анархистик за это полезное сообщение: |
|
|
volk2442 | Дата: Пт, 04.02.2011, 19:47 | Сообщение # 198 |
Удаленные
| в чем проблема? как исправить? лог [cut]Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...- sigerous mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value)[/cut] Добавлено (04.02.2011, 19:47) --------------------------------------------- Quote (Tomm241) проблема знач такая:скачал-установил-играл(сиджериос)и вот в один день текстуры заглючили!((у меня не мод а самостоятельная игра!всё в непонятных квадратах,ошибок не выскакивает,вся беда в опциях или в рюкзаке(( не видно инвинтаря,карты и т.д попробуйте в настройках поставить стандартные настройки мне помогло зачем весь пост целиком цитируешь, бери самую суть. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили volk2442 за это полезное сообщение: |
|
|
ls_peri | Дата: Сб, 12.02.2011, 19:30 | Сообщение # 199 |
Удаленные
| Народ помогите пожалуйста уже ппц не могу, игра вылетает если беру свдм 2 и начинаю обыскивать любой труп или тайник да и вообще если свд будет не в руках в в рюкзаке да и вообще любая свд, как это исправить? я этот пост в другой теме уже видел... если нет лога вылета, то хотябы напиши порядок установки, версию патча и укажи, на лицензии играешь или на пиратке. AR100 Причина редактирования: Нарушение П.4.1. Предупреждение! в основном играю на S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля Sigerous Mod (2007) PC | RePack от R.G. NoLimits-Team GameS написано что вроде бы на лицухе сделали но этому верить... так же я пробовал качать обычный тч а потом отсюда качал мод, и всё равно тоже самое, версия игры 1.0004. Добавлено (12.02.2011, 19:29) --------------------------------------------- а на счёт лога то ничего нет прост вылетает на раб стол Добавлено (12.02.2011, 19:30) --------------------------------------------- ну как бы прекращена работа XR_3DA
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ls_peri за это полезное сообщение: |
|
|
boss | Дата: Пт, 18.02.2011, 15:46 | Сообщение # 200 |
Удаленные
| ls_peri, я эту проблему решил просто,выбросил то что подобрал на радаре,оставил одну снайперку которую мне кто-то дал непомню
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили boss за это полезное сообщение: |
|
|
Archangel69 | Дата: Вт, 22.02.2011, 15:48 | Сообщение # 201 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| Как сумел так и поправил иконки! (признательность VEX про инструктаж) Все нормально отображается (кроме проабгрейдених предметов). Но теперь другая проблема при попытке поторговать выбрасывает на рабочий стол! лог файл пустой! У кого какие мысли...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Archangel69 за это полезное сообщение: |
|
|
Viktor25025 | Дата: Сб, 26.02.2011, 14:13 | Сообщение # 202 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Quote (julius) Viktor25025, на стимуляторах ГГ живёт в ЗОНЕ. Период их применения не скажу, но пропустить приём невозможно, экран темнеет и внизу появляется напоминание о скорейшем приёме препарата. Julius привет.Спасибо что откликнулся.В опциях Мода я откл. эту функцию.Теперь что ГГ не нужен сон?И еще вопрос. Почему то не убираются долго трупы, с18-00 до 08-00 утра игрового времени трупы лежат.Дальше пока не играл. Может подскажешь какая здесь фишка? не злоупотребляй цитированием. устное предупреждение... AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Viktor25025 за это полезное сообщение: |
|
|
Utes | Дата: Пн, 28.02.2011, 17:57 | Сообщение # 203 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| День добрый. На правьте на путь истинный. На дикой территории Круглов не куда не ведёт . По всяк пытался и по честному и по вредному , стоит гад и пестиком машет.
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Utes за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Чт, 03.03.2011, 01:13 | Сообщение # 204 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Таки да, как же Круглова заставить с места сойти? Может дело в том, что я вычистил Дикую территоррию в ноль прежде чем к нему подойти? Может ему бояться нечего? Может ему найма заспавнить? Кстати, такая возможность вообще есть?
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 03.03.2011, 01:29 | Сообщение # 205 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата (zanderr) как же Круглова заставить с места сойти ты старайся сразу к ниму идти , по пути вали кого можешь , тока не задерживайся , представь ему своё почтение , возьми квест , и тогда вали всех , его валить ненадо ... сохраняйся , переиграй , если что ... с ним такое бывает , учёные народ капризный
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Чт, 03.03.2011, 02:14 | Сообщение # 206 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| russibic, так он сразу от страха в аномалию-мозголомку становится (там откуда-то внезапно кем-то поставлена аномалия). Ладно, похоже это квест на скорость.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Сб, 12.03.2011, 16:32 | Сообщение # 207 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| К вопросу о кевларовых пластинах. Я прошел только половину игры и нашел уже ПО ДВЕ пластины второго и третьего уровня. Пластина II уровня была на полу в казарме в НИИ, где вояки, там на казарму ещё вертолет опирается, пластина III уровня лежала в приямке на радиоактивном плато строго на север от Агропрома, где Крота вызволяем. Добавлено (12.03.2011, 16:32) --------------------------------------------- Народ, где лежат текстовые ресурсы мода, диалоги и т.д.? Хочу поправить, а то Граммар Наци плачет кровавыми слезами и бьётся в корчах.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
Quasar | Дата: Вс, 13.03.2011, 21:53 | Сообщение # 208 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Помогите пожалуйста победить баг. Не могу открыть решётку на территорию Долга, - рядом в окошке вроде должен чел сидеть, но его там нету! Как открыть эту дверь? Игра - лицензия, патч - 1.004, вроде всё как надо. До ужаса не хочется начинать новую игру, - уже на золотой экзик накопил Помогите пожалуйста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quasar за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Вс, 13.03.2011, 23:31 | Сообщение # 209 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (Quasar) Не могу открыть решётку на территорию Лучший вариант - как грохнешь псевдогиганта на свалке, сразу бежать на бар. Получив туда проход спокойно вернуться и продолжить свои дела.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
Quasar | Дата: Пн, 14.03.2011, 00:42 | Сообщение # 210 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| zanderr, а у кого этот проход получить? Ни в окне, ни рядом с решеткой никого нету
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quasar за это полезное сообщение: |
|
|
|