Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Пн, 14.03.2011, 10:54 | Сообщение # 211 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quasar, смысл в том, что этот глюк возникает, видать, потому, что игрок слишком долго НЕ идет в бар. Если сходить в бар при первой предоставленной возможности, то постовой-взяточник будет на месте.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
Utes | Дата: Пн, 14.03.2011, 11:13 | Сообщение # 212 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| В начале игры продал одну кевларовую пластину. сейчас имею их четыре. Реально ли где то свою первую перекупить иле раздобыть?
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Utes за это полезное сообщение: |
|
|
Quasar | Дата: Пн, 14.03.2011, 16:36 | Сообщение # 213 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| zanderr, понятно, видно по честному теперь не получится... Удалось проникнуть на территорию бара, когда обратно выходили сталкеры, правда пришлось перебить всех долговцев, теперь я с ними на ножах, зато хоть игра продолжается
Сообщение отредактировал Quasar - Пн, 14.03.2011, 16:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quasar за это полезное сообщение: |
|
|
Puno4et | Дата: Вт, 15.03.2011, 23:42 | Сообщение # 214 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
| ВОпрос у меня ставится сталкер сразу 1.0006 это как то может повлиять на игру??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Puno4et за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Ср, 16.03.2011, 03:22 | Сообщение # 215 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (Puno4et) это как то может повлиять на игру? Да, мод просто не будет нормально работать, если вообще запустится.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
KelevRa | Дата: Пн, 21.03.2011, 00:33 | Сообщение # 216 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 2207
| помогите с проблемкой разобраться.......не могу со статичного освещения перейти. Просто, когда меняешь, надо игру перезапустить....перезапускаю, она до ролика доходит и вылетает без ошибки...лицензия, 1.0004, на статичном работает, но глаза "режет" лог вылета выложи... AR100 нет лога...говорю ж без ошибки....просто отключается
Сообщение отредактировал Kaiser - Пн, 21.03.2011, 10:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KelevRa за это полезное сообщение: |
|
|
Мунлайт | Дата: Пн, 21.03.2011, 18:00 | Сообщение # 217 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Парни помогите у меня вылет когда я загружаю сейв( после выполнения лаб. х16 когда возвращаюсь на дикую терр.) лога нету!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мунлайт за это полезное сообщение: |
|
|
Zebulpator | Дата: Вт, 22.03.2011, 11:04 | Сообщение # 218 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 418
| Проблемы на складах. Макс из Свободы не хочет со мною знаться после того как я флешку бешеного сталкера принёс. А мне хотелось бы СВД апгрейдить. Кеп возле выхода к Радару после отражения атаки монолитчиков тоже нем как рыба об лёд. Ну и ещё там вылет всегда, когда обыскиваешь запор на дороге возле ворот базы Свободы.
Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zebulpator за это полезное сообщение: |
|
|
Prozed | Дата: Чт, 24.03.2011, 11:16 | Сообщение # 219 |
Удаленные
| Только начал играть с этим модом и уже возникла пара вопросов: 1. Почему у ГГ так быстро повышается аппетит? Поиграл всего 30 минут игрового времени и отметка голода уже красная. 2. Можно ли как-то убрать заражение радиацией от еды?Добавлено (24.03.2011, 11:16) --------------------------------------------- На второй вопрос нашёл ответ. Первый остаётся активным.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prozed за это полезное сообщение: |
|
|
Мунлайт | Дата: Чт, 24.03.2011, 19:56 | Сообщение # 220 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Нашёл лог вылета помогите....... P.S; как текст под спойлер спрятать? Вот строки вылета [cut]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'acactor'[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мунлайт за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Чт, 24.03.2011, 20:19 | Сообщение # 221 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Fregat000, Мунлайт, как прятать текст под спойлер смотрите здесь http://sigerous.ru/forum/43-11-1 а по делу, вы бы для приличия написали бы хотябы порядок установки, версии патча и какая у вас игра (лицензия или пиратка). если кто то знает, обязательно ответят.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
JaGernauT | Дата: Пт, 25.03.2011, 11:39 | Сообщение # 222 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Почему вылетает когда я говорю с НПС который не пропускает в дом где тайник на кордоне? причину твоего вылета тебе не скажет никто, т.к. в твоем сообщении ноль целых ноль десятых полезной информации... AR100 Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JaGernauT за это полезное сообщение: |
|
|
Volnik81 | Дата: Вс, 27.03.2011, 10:59 | Сообщение # 223 |
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
| Добрый день всем. По поводу мода скажу следущее прошёл его весь, до фриплэя, вылеты были, но не критичные в основном лечатся перезапуском игры, в крайнем случае с загрузки автосейва, у меня на радаре был вылет при обыске трупов монолитовцев, лекарство следующее там у одного из монолитовцев есть винтовка помоему СВД2, дак вот её не надо в рюкзак ложить т.е вообще поднимать и всё будет хорошо вылетов не будет. А так мод хорош автору респект, жду 2.0 на Зов Припяти!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volnik81 за это полезное сообщение: |
|
|
Мунлайт | Дата: Пн, 28.03.2011, 11:55 | Сообщение # 224 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Tirael, я лично знаю только 5. [cut noguest=Экзоскелеты]1. Экзоскелет Свободы- тебе даёт личный ключ Лукаш за выполнение задания Убить Предателя ( не помню точно) 2. Железный экзоскелет и Бронзовый продаётся у Скряги 3. Золотой экзоскелет даёт Скряга за убийство Воронина. 4. Экзоскелет Властелин Долга даёт Долговец на Радаре за помощь[/cut]Добавлено (28.03.2011, 11:55) --------------------------------------------- STALKER_SHOC, тебе Фанат даст личный ключ за убийство наёмников
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мунлайт за это полезное сообщение: |
|
|
Wit | Дата: Ср, 30.03.2011, 10:16 | Сообщение # 225 |
Удаленные
| Привет всем. Пока разбирался с проблемой, да читал все 25 страниц, Volnik81 опередил:) 1. Действительно, эмпирическим путем вычислил, что на радаре при обыске трупов гама валится именно, если у вас в рюкзаке подобранная СВД. Если она Вам нужна, выложите, обыщите и снова возьмите. С СВУ проблем нет. 2. Одна из кевларовых пластин (имхо 4-ая) валяется в мини-тайнике под броником в самомо начале локи Милитари (военные склады), там еще долг завалил 2-3 фрименов, чуть правее и выше от дороги у кустов. На первую пластину Прапор кв так и не дал, наверное я всех псевдогигантов распугал уже 3. С решеткой у бара тоже были траблы: долговца кому на лапу надо было дать не оказалось, сначала Прапор убитый застрял в решетке, после долгих пееигровок (раза 3-4) решетка оказалась открыта, но чувак. что давал кв на гитару валялся рядом и охрана долга вся красная гонялась за мной. Попробовал предложенный трюк с проникновением в бар из-вне забора, получилось, но долг тоже красный и главное - как потом выйти обратно в долину - решетка не открыта, окно в другую сторону не пущает. Короче перемудрил немного автор с решетками, надо было поставить неубиенного охранника, авторазговор и просто не пущать далее, что-то в этом роде 4. С жрачкой тоже баланс сдвинут крепко, можно подумать ГГ в дестве не кормили 5. По поводу якобы орфографических ошибок типа "5 тищь" или "найомник", так это автор (не знаю, украинец он или нет)просто прикололся - первое буква И на украинской мове читается как Ы, а второе - просто албанский. 6. В диких землях кв ПРОВЕСТИ КРУГЛОВА иногда глючит - дается и тут же проваливается, лечил перезагрузкой сейва 7. Квест ПРИНЕСТИ ОРУЖИЕ ДОЛГОВЦА - первый раз оружия на агропроме не оказалось :(, второй раз-оказалось в депо на свалке, но сдать его не получилось - боец говорит "задание выполнено-вот и гонорар", но ничего дальше не происходит, кв не сдается
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wit за это полезное сообщение: |
|
|
|