Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
rivierДата: Пн, 04.04.2011, 19:52 | Сообщение # 226
Удаленные



народ, у меня проблема
ставлю на тени чернобыля версии 1.004 мод, в итоге в рюкзаке и у торговца все текстуры вещей в виде склееных текстур пачек патронов
думал из-за пиратки, скачал с нета игру с вшитым модом, запускаю игру - в итоге вроде все нормально - но открываю рюкзак, или торгуюсь сидоровичем - текстур оружия, патронов, броников вообще не видно - только описание если кликнешь в предполагаемую точку нахождения вещи

в чем проблема может быть?

в шапке темы есть инструкция по правке иконок, попробуй воспользоваться ей... AR100

Сообщение отредактировал rivier - Пн, 04.04.2011, 19:53
 
BogPerunДата: Вт, 05.04.2011, 08:41 | Сообщение # 227
Бывалый
Вольные сталкеры
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: [ 10 ]

народ.подскажите!!!в темной долине лезу в лабараторию.и там бешено начинает камерой матылять в разные стороны по типу как на янтаре он после выброса очухиваеться во время замеров.вот такая канитель

...КАК то ТАК и ЖИВЕМ...

 
ProzedДата: Вт, 05.04.2011, 19:31 | Сообщение # 228
Удаленные



BogPerun, противогаз Борова надевал?
 
ВсеволоДДата: Чт, 07.04.2011, 18:25 | Сообщение # 229
Hаблюдатель
Одиночки
Сообщений: 2005
Награды: 32
Репутация: [ 1715 ]

Добавлено (07.04.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Сегодня столкнулся с проблемой вылетом при попытке разговора с Барменом,при чем до этого я выполнил 2 задания от него,после 1го из них я пришёл что-бы сдать его,вылет каждый раз при попытке разговора
[cut noguest=Лог ошибки]Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_groza\grom_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_lr300\lr900_silence.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_psn12\psn12_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_g36\g36_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_g36\g36_reload.ogg
* MEMORY USAGE: 286333 K
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_viper\viper_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\for_viper\viper_reload.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_bar_barmen_start]

stack trace:
[/cut]
информацию о том как правильно ставить спойлер найдешь здесь http://sigerous.ru/forum/43-11-1 AR100

Добавлено (07.04.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Прочитал понял,а вот с проблемой с этой что делать?

Сообщение отредактировал Shadow_of_Spy - Чт, 07.04.2011, 18:25
 
Volnik81Дата: Вс, 10.04.2011, 07:50 | Сообщение # 230
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
Награды: 18
Репутация: [ 804 ]

Привет всем у меня вопрос был ли у кого такой вылет:
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : pri_fanatic_amb_13317[/cut]
Как его лечить, появился в Припяти когда подходишь к базе монолита.


 
sankelДата: Ср, 13.04.2011, 22:45 | Сообщение # 231
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Люди, кому фикс помог на правку иконок, всё норм? И ещё... нужно каждую иконку менять? А то уж больно мноно получается. разом хапнуть можно? smile

 
AsoxДата: Вс, 17.04.2011, 11:37 | Сообщение # 232
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Quote (-aFx-)
Как менять я хз, может, кто знает, где в конфигах это найти можно? По-любому должен быть файл какой-нибудь.

C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\user.ltx открой блокнотом последняя строка разрешение экрана.Я надеюсь поможет))
 
labor37Дата: Вс, 17.04.2011, 15:34 | Сообщение # 233
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Адресую заметку автору модификации по игре Тени Чернобыля.
Впечатления восхитительные, если кратко. Но без ложек дегтя не обошлось.
Личные ощущения: SoC - самая атмосферная и динамичная из серии S.T.A.L.K.E.R. и на сегодня лучшее произведение жанра horror-survival.
Перечислить плюсы модификации не хватит и пары страниц, находок делающих "лицо" мода поразительно много.
Чего стоит увеличение зоны a-life, без раздражжающих "лагов" при приближению к скоплению nps (с этим не справились даже легендарные AMK).
Дифирамбы, повторюсь могут растянуться на пару страниц, но о дёгте.
Забирал оба дистрибутива мода с сайта, имеют минимальные различия и вероятно не критично.
Вылеты!!! Первый случился на Agro, безжалостный crash при любой попытке обыскать, по советам с форума делал "чистый" save, прошёл.
Дальше больше и некоторые моменты пришлось буквально "прорываться" сквозь ЗОНУ.
Основа красных строк в консоли - недостающие, но прописанные звуковые файлы, не знаю, что сказать.
Это огромная трещина, если есть версия со всеми файлами поделитесь.
Дальше конечно мелочь, но весьма болезненная.
Нужно оповещать, что выполнение определённого квеста привяжет персонажа к группировке, иначе при "правильном, сталкерском" прохождении (без сохранений) ПРИВЕТ.
И попытаюсь сказать совсем по мелочи, в игре есть арты, которые делают богом (правда стоят "безбожно").
А по финишу, если чуть доработки, то данная модификация уделывает все существующие (имхо конечно).
Мои самые честные поздравления автору, "творческих узбеков"!
P.S. Кстати фикс на "албанский" помог-бы.


Псы брешут...товарищи жгут...расчёты по ветру...attention...пеленг тут... корованы идут...
 
SulferДата: Вс, 24.04.2011, 05:32 | Сообщение # 234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Wahrhaft,

Перед дверью с лева имеется рычаг. Он сам в первый раз о нем говорит(типа я закрываюсь, дерни за выключатель). Вобщем нажмешь его и вуаля

 
DikiySanДата: Вт, 26.04.2011, 16:26 | Сообщение # 235
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Други,у меня вопрос по Тисам. Для второго слота на Радаре.Для брони на ЧАЭС возле вагона вход в саркофаг-кое как нашел так как арт небыло видно. Остались железные для первого слота,ГДЕ ОНИ?по логике вещей они должны быть на военных складах 90% или в припяти-не уверен.судя по тому как на ЧАЭСе кевларовые лежали,их самому в жизь не найти.на ЧАЭС я знал где лежат потому и нашел. И вот такой глюк,на складах квэст на защиту барьера,Кэп после диалога срывается с места и ну всех воевать,(в оригинале и комплет2009 он стоит на месте,)после чего на контакт не идёт так и не могу ему доложить о выполнении задания.Щас ужо приставился-псы помогли. Ещё один баг,спасти учёного на ростоке,пролетал мимо наймов как электровеник подбегаю к вертолёту а тот мёртвый у машины лежит и предупреждает типа буть аккуратней наймов много.

 
RainДата: Ср, 27.04.2011, 13:02 | Сообщение # 236
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

народ подскажите плиз!(может уже кто спрашивал тогда пардоньте!) как пройти миссию сидорыча?!пробраться за насыпь и забрать артефакт из тайника? в начале-игры????как его достать?там нереально!!!!!!отпишитесь в диску плиз!
 
КайлерДата: Ср, 27.04.2011, 16:15 | Сообщение # 237
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: [ 58 ]

Вот это у меня был Баг!!!!
Последняя миссия у Сидоровича ( ну, почти...) : принести КПК Шпиона. Но перед этим надо узнать этот тайник у Толика.
А Толик у меня давным давно, ёщё миссий 20 назад, скончался(((((
Прихожу к Сидору, ну сказать, что так и так - умер он, может можно как нибуть по другому?
Но ни тут то было : Сидор молчит, сталкер умер, короче пришлось начинать всё с НАЧАЛА!!!!!!!! cry cry cry angry



 
DikiySanДата: Ср, 27.04.2011, 17:31 | Сообщение # 238
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Rain
по лесенке на второй этаж в левом углу разбит шифер,приседаеш,нагибаешся и на крышу затем прыгаеш в низ в комнату где арт лежит-смотри доски не сломай.или чисто выстрелить его пока он не провалица в бреш между досками


 
КайлерДата: Пн, 02.05.2011, 22:42 | Сообщение # 239
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: [ 58 ]

Помогите : не могу пройти на базу Долга. Как я понял справа от решётки, которая не даёт проходу, должен быть сталкер, которому надо отдать 20000. Но его нет. Дважды перезагружался с разных сейв, й каждый раз одно и тоже. Напишите ответ пожалуйста ( можно в личку ).

Добавлено (02.05.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Закачал последний фикс, а он не помог. Может кто-то знает, где можно другие фиксы найти???
Фуууууух..... сегодня справился с этим багом!!! Но пришлось игру отматывать ещё до похода на Агропром - а это 6 часов труда((((((((((((((
Да, кстати за вход на територию бара (не сам бар, за него я выложил честно заработаные 20000), я не платил, так как сам уничтожил всех кабанов, бегущих с ТД.))))))))))

Сообщение отредактировал Кайлер - Вт, 03.05.2011, 12:28
 
DikiySanДата: Пт, 06.05.2011, 22:08 | Сообщение # 240
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод очень сложный и капризный.прохожу второй раз,просто ради интереса.вылет при обыске трупов или просто так,означает что вы где то свернули не туда или поторопили события т.е отклонились от квестовой линии,чему ещё может свидетельствовать спавн кучи монстров или каких то неппесей в тех местах где их ваааще не может быть.Действительно огорчает тот факт что ПНВ в этом моде ни к чёрту,в Комплект 2009,костюмчики сева и экологов ПНВ врубиш и как днём.Терпения вам и удачи

 
Поиск: