Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
pbau | Дата: Ср, 26.09.2018, 03:20 | Сообщение # 2416 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Hunter, [cut noguest=Не пошло]* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S2, 3346.00 mhz, 44-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30915 files cached, 5867Kb memory used. Init FileSystem 4.101698 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4060524 K], reserved[51556 K], committed[82160 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10354 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5060 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver: 24.21.13.9882 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3718 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=63 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures2.xml] returns [ui_mod_extra_textures2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures.xml] returns [ui_mod_extra_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [2947 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 72945 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 22590 ms * [prefetch] memory: 96793Kb * phase time: 22629 ms * phase cmem: 169739 K Сервер: Старт... * phase time: 125 ms * phase cmem: 169963 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 169963 K Загрузка игры "Волхв_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9436 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25297 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game Волхв_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Волхв_quicksave.sav' (3.921s) * phase time: 3920 ms * phase cmem: 220401 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 32 ms * phase cmem: 220401 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 220441 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 220441 K Загрузка формы объектов... * phase time: 709 ms * phase cmem: 233270 K Загрузка шейдеров... * phase time: 323 ms * phase cmem: 234055 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60154 verts, 1879 Kb * [Loading VB] 64539 verts, 2016 Kb * [Loading VB] 7068 verts, 220 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 180858 indices, 353 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 58531 verts, 685 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 809220 indices, 1580 Kb * phase time: 509 ms * phase cmem: 234076 K Загрузка базы пространств... * phase time: 62 ms * phase cmem: 235451 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 12 ms * phase cmem: 235451 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l12u_control_monolith\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 235637 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l12u_control_musics'... * phase time: 47 ms * phase cmem: 235703 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 406 ms * phase cmem: 244000 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1177, 481298 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * phase time: 3266 ms * phase cmem: 244000 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 40 ms * phase cmem: 244000 K * [win32]: free[2982468 K], reserved[95080 K], committed[1116692 K] * [ D3D ]: textures[484370 K] * [x-ray]: crt heap[243961 K], process heap[50840 K], game lua[25677 K], engine lua[215 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8685 K], smem[29669 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 238127 K * Saving spawns... * Saving objects... * 25281 objects are successfully saved * Game Волхв_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Волхв_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25281 objects are successfully saved * Game Волхв_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Волхв_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [2950 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 204034 K Сервер: Старт... * phase time: 86 ms * phase cmem: 204104 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 204104 K Загрузка игры "Волхв_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9436 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25281 objects are successfully loaded * Game Волхв_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Волхв_autosave.sav' (2.776s) * phase time: 2775 ms * phase cmem: 224717 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 47 ms * phase cmem: 224675 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 224699 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 224699 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1166 ms * phase cmem: 245440 K Загрузка шейдеров... * phase time: 310 ms * phase cmem: 246129 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65495 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42548 verts, 1329 Kb * [Loading VB] 12436 verts, 388 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 955236 indices, 1865 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 37710 verts, 441 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 467067 indices, 912 Kb * phase time: 1026 ms * phase cmem: 246134 K Загрузка базы пространств... * phase time: 121 ms * phase cmem: 248405 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 13 ms * phase cmem: 248405 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found. * phase time: 12 ms * phase cmem: 248411 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l12u_sarcofag_musics'... * phase time: 75 ms * phase cmem: 248457 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 33 ms * phase cmem: 257819 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1277, 514994 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 2707 ms * phase cmem: 257820 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 257820 K * [win32]: free[2858620 K], reserved[95580 K], committed[1240040 K] * [ D3D ]: textures[520115 K] * [x-ray]: crt heap[257781 K], process heap[55449 K], game lua[25554 K], engine lua[225 K], render[220 K] * [x-ray]: economy: strings[9899 K], smem[29781 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 246524 K FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038]
stack trace:
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pbau за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 26.09.2018, 15:44 | Сообщение # 2417 |
Удаленные
| pbau, пробуй так, сделай копию блока удаления(который я тебе написал), с разницей лишь в последнем номере(в первом варианте 0015, во втором 0038), одновременно двух врагов удалишь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Ср, 26.09.2018, 17:39 | Сообщение # 2418 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Hunter ( ) Stranger64, не пойдет, там несколько битых врагов, их из игры убрать надо. Только что у меня пошло, почему у pbau не пойдёт? То-есть буквально минут 10-15 назад прошёл этот участок по своей методе. Единственный ньюанс - стрелять из гаус-пушки нужно до середины первого коридора на нижнем уровне (сегодня ушло 15 зарядов для гаус-пушки), а потом можно и сменить оружие. Я НЕ знаю как стрельба из гаус-пушки помогает прохождению этого участка, но ведь реально помогает.
UPD:
По этой методике я не первый и надеюсь на последний раз прохожу.
Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 26.09.2018, 19:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 26.09.2018, 23:17 | Сообщение # 2419 |
Удаленные
| Stranger64, подожди, ты хочешь сказать, что поврежденный непись лечится убийством из гаусса? Чушь какая-то, он на то и поврежденный, что его из игры убрать надо, иначе постоянно вылетать будет. Возможно, у тебя в игре просто этот персонаж просто-напросто неуспевает войти на определенную точку, которая при совмещении, даст вылет, тогда да. Но все равно, сам посуди, это не может быть связано по логике.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Чт, 27.09.2018, 03:23 | Сообщение # 2420 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Hunter, я никого не убиваю, просто иду и стреляю перед собой из гаусс-пушки. Я НЕ ЗНАЮ как и почему этот метод помогает, просто года три назад проходя в очередной раз игру и наткнувшись на эту проблему, совершенно случайно оставил гаус, и после перехода в саркофаг случайно из него выстрелил и смог дойти до лесенки ведущей вниз, однако шёл не стреляя, и спустишись вниз по вертикальной лесенке словил вылет. Перезагрузился и решил попробовать идти к телепорту стреляя постоянно, и в середине первого коридора на нижнем уровне, сразу после лестницы, смог нормально, без вылета сменить оружие и дойти до телепорта на кордон, попутно отстреливая фанатиков, которые спавнились в большем количестве. Ещё один момент - перед переходом нужно обязательно жесткое сохранение, и в случае неудачи (не всегда получается пройти с первого раза) загружаться с этого сохранения а не с автосейва, который перед загрузкой игры рекомендую удалять, НО НЕ через меню игры.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Tiponick | Дата: Чт, 27.09.2018, 16:53 | Сообщение # 2421 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| 1) Порядок установки: лицензионный диск с игрой (шестая версия), откат до четвёртой версии, установка мода, установка фикса от Бабая; 2) Лицензия или пиратка. Версия патча: лицензия, четвёртая версия; 3) Конфигурация железа: GeForce GTX 1050 (driver version 411.63), Inter® Core i7-7700HQ CPU @2.80GHz, 8 GB RAM, 1920x1080 60Hz; 4) ЛОГ ошибки: отсутствует; 5) Локация на которой повстречалась ошибка: Свалка; 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода: ничего; 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения: https://yadi.sk/d/_LQNKE26xW1yHg
Сообщение отредактировал Tiponick - Чт, 27.09.2018, 19:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tiponick за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 27.09.2018, 23:29 | Сообщение # 2422 |
Удаленные
| Tiponick, я не понял, у тебя вылет случился или что?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пт, 28.09.2018, 03:47 | Сообщение # 2423 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Tiponick, вполне возможно, что не корректно срабатывает откатчик с версии 1.0006 до версии 1.0004 попробуйте взять оригинал по ссылке отсюда
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Tiponick | Дата: Пт, 28.09.2018, 16:00 | Сообщение # 2424 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Hunter, вылетает при подходе к Блокпосту Долга. Буквально 100-200 метров.
Сообщение отредактировал Tiponick - Пт, 28.09.2018, 16:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tiponick за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 28.09.2018, 23:39 | Сообщение # 2425 |
Удаленные
| Tiponick, лога точно нет, или ты не умеешь его смотреть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вс, 30.09.2018, 15:00 | Сообщение # 2426 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Hunter, IMHO, у коллеги Tiponick проблема с откатчиком версии основы
Цитата Tiponick ( ) 1) Порядок установки: лицензионный диск с игрой (шестая версия), откат до четвёртой версии
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 30.09.2018, 16:27 | Сообщение # 2427 |
Удаленные
| Stranger64, может быть, но сперва лог вылета пусть покажет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
perrnart | Дата: Пт, 05.10.2018, 13:12 | Сообщение # 2428 |
Удаленные
| Как убрать эффект типо у гг болит голова (тут https://www.youtube.com/watch?v=vl3jCNbFvyA&feature=youtu.be на 0:04)
Сообщение отредактировал perrnart - Пт, 05.10.2018, 13:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили perrnart за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Пт, 12.10.2018, 23:02 | Сообщение # 2429 |
Удаленные
| Цитата perrnart ( ) Как убрать эффект типо у гг болит голова В начале игры при разговоре с Сидоровичем есть ветка диалога про головную боль ГГ. Там же, не выходя из бункера, надо принять лекарство антидот (лежит в шкафу слева). [cut noguest=Смотри на 6.30] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 13.10.2018, 00:05 | Сообщение # 2430 |
Удаленные
| perrnart, внимательнее читать диалоги и обыскивать местность, после первого разговора с Сидором все становится понятно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
|