Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
ТёмныйДата: Пт, 15.07.2011, 10:26 | Сообщение # 271
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Стабильный вылет на Свалке. Рядом спавнятся военные,перебившие бандитов у озера. Вот опись.

[cut]DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0005
gar_space_restrictor
gar_vagon_in_restrictor
gar_zone_mosquito_bald_weak_0002
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0005
gar_space_restrictor
gar_vagon_in_restrictor
gar_zone_mosquito_bald_weak_0002

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf34304][/cut]

Порядок установки.
Сталк оригинал версия. Перпатч с 1 600 на 1 400.
Установка Мода, через геймдата в директорию игры. Фикса не ставил,до Радара пока не дошёл.
Комп. 4 х 4 Wind 7 / 64 nWidia Gefors-9800 GT
Максимальные настройки.


Зона не отпускает, но нет в том большей свободы, чем свобода мысли и чистоты настоящего. Свобода. это когда ты можешь выбрать свой путь, при том что несёшь на себе бремя ответственности за того кто рядом с тобой на тропе.
Милитари ждёт тебя. там есть место для чести и чистоты, а главное там есть настоящая Собода! И ещё, Свобода, она всегда внутри, только не каждый знает об этом.


Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 16.07.2011, 02:42
 
19Alex75Дата: Пт, 15.07.2011, 12:38 | Сообщение # 272
Удаленные



Quote (wolf)
19Alex75, спальника нет ,но есть биологический комплекс "Анти сон"
А если этот биологический комплекс не использовать , то ГГ заснёт ? И ещё , а как же спать тогда к примеру ночью ? Или по ночам продолжать шляться по "зоне" периодически вытрехая "каштаны" из штанов ?И где же тогда "реалистичность" в игре ? Ведь сон просто не обходим человеку даже если это "зона".


Сообщение отредактировал 19Alex75 - Пт, 15.07.2011, 12:41
 
ТёмныйДата: Пт, 15.07.2011, 23:45 | Сообщение # 273
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Стабильный Лог, при обыске военных.

[cut]Game Тёмный_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Тёмный_quicksave.sav' (1.902s)
* phase time: 1902 ms
* phase cmem: 232091 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 232091 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 232091 K
* [win32]: free[2778764 K], reserved[100592 K], committed[1314884 K]
* [ D3D ]: textures[531601 K]
* [x-ray]: crt heap[232086 K], process heap[7983 K], game lua[21710 K], engine lua[129 K], render[646 K]
* [x-ray]: economy: strings[14375 K], smem[29915 K]
* MEMORY USAGE: 234295 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23709 objects are successfully saved
* Game Тёмный_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Тёмный_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_manager.script:483: attempt to concatenate a nil value

stack trace:[/cut]
Свалка и Подземелье Агропрома


Зона не отпускает, но нет в том большей свободы, чем свобода мысли и чистоты настоящего. Свобода. это когда ты можешь выбрать свой путь, при том что несёшь на себе бремя ответственности за того кто рядом с тобой на тропе.
Милитари ждёт тебя. там есть место для чести и чистоты, а главное там есть настоящая Собода! И ещё, Свобода, она всегда внутри, только не каждый знает об этом.


Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 16.07.2011, 02:43
 
RmRДата: Сб, 16.07.2011, 23:00 | Сообщение # 274
Удаленные



На Янтаре нашел дипломат с секретными документами, подскажите плиз, что с ним делать???
И где найти ключ к двери над лабораторией Х-16?
 
alex45130Дата: Сб, 16.07.2011, 23:03 | Сообщение # 275
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

wolf, у меня пока нет таких денег.Да и я тут почитал,что большинство глюков и багов появляются когда не по порядку проходишь сюжетную линию.Так что на свалку я идти не хочу.Тем болле у меня нехватает денег
 
alex45130Дата: Вс, 17.07.2011, 14:51 | Сообщение # 276
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

почему еда столько радиации даёт?ГГ каждые 25 минут игрового времени жрать хочет,и после банки тушёнки,нужно закусывать антирадом,это только у меня так?
 
DrFreemanДата: Вс, 17.07.2011, 15:12 | Сообщение # 277
Хозяин Зоны
Свобода
Сообщений: 1554
Награды: 12
Репутация: [ 511 ]

alex45130, Нет это специальная фишка мода теперь надо искать нерадиоактивную еду.

 
alex45130Дата: Вс, 17.07.2011, 15:18 | Сообщение # 278
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

СталкерШоп, а как понять,радиоактивная она или нет?В описании ничего такого нет(я имею ввиду в описании еды)
 
DrFreemanДата: Вс, 17.07.2011, 16:03 | Сообщение # 279
Хозяин Зоны
Свобода
Сообщений: 1554
Награды: 12
Репутация: [ 511 ]

alex45130, Если я не путаю Сталкер SoC и CS я даже и непомню лучше просто тогда отключи голод в меню МОД

 
alex45130Дата: Вс, 17.07.2011, 16:07 | Сообщение # 280
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

в soc нельзя отключить голод,так как он есть в оригинале
 
TOKSINДата: Вс, 17.07.2011, 21:46 | Сообщение # 281
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

alex45130, есть несколько не радиационой еды :
1. Сардины.
2. Орешки.
3. Сендвич.
 
Fish-manДата: Ср, 20.07.2011, 17:55 | Сообщение # 282
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Сначала был глюк с решетками при всходе на базу и в баре - переиграл с самого начала. Затем еще лучше - при попытке войти в Х-18 в Черной долине стабильный вылет. Все 7 попыток и в результате вылет. ))

Добавлено (20.07.2011, 15:34)
---------------------------------------------
alex45130
Голод нельзя отключить? Можно уменьшить до нуля, а можно сделать так, чтобы еда нужна была один раз в 1/3/5/10 часов. )))

Если у вас вылеты, то выкладывайте логи этих вылетов, а также описывайте порядок установки, версию игры и патча. AR100
Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.
Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме.


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 21.07.2011, 13:17
 
deadlockДата: Ср, 20.07.2011, 19:05 | Сообщение # 283
Удаленные



Народ Help!!!!!!!!!
Такая вот проблема. Я каждий раз как прохожу играю по разному и вот шас я примкнул к свободе и иду в Янтарь по квесту Бармена через Дикую территорию тут само собой квест "Помочь Круглову" все вроде должно быть норм но.... Круглов отображен врагом и мочит меня. В ученых в Дикой теретории я не стрелял точно пару раз загружал. Даже забил на квест побежал на Янтарь к Сах. и .... Сахаров тоже враг .. и что делать. (если можно улучшить отношения с учеными типо сталкеру баблос подкинуть и все гуд то как???????)

Уважаемый, в следующий раз старайтесь применять более литературные выражения, и внимательно изучите п.3.5 правил форума. nortfleet


Сообщение отредактировал nortfleet™ - Пт, 22.07.2011, 19:47
 
alex45130Дата: Ср, 20.07.2011, 20:50 | Сообщение # 284
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

У меня проблема с Кругловым.Когда мы бежим на янтарь,он говорит типа: наёмники нас преследуют,убери их.А сам бежит,и садится в пси аномалию!И умирает очень быстро,что делать?Переигрывал несколько раз,но он всё равно садится в одном и том же месте.Может было у кого такое?Если что,то аномалия та что чёрточками зелёными переливается.
 
alex45130Дата: Ср, 20.07.2011, 21:13 | Сообщение # 285
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

и ещё такой глюк.Недавно купил артефакт жидкая душа у бармена.Там написано сытость +15000,а у меня гг всёравно жрать хочет и очень часто.Почему так?

Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 21.07.2011, 13:19
 
Поиск: