Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Тёмный | Дата: Пт, 15.07.2011, 10:26 | Сообщение # 271 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Стабильный вылет на Свалке. Рядом спавнятся военные,перебившие бандитов у озера. Вот опись.
[cut]DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0005 gar_space_restrictor gar_vagon_in_restrictor gar_zone_mosquito_bald_weak_0002 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0005 gar_space_restrictor gar_vagon_in_restrictor gar_zone_mosquito_bald_weak_0002
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf34304][/cut]
Порядок установки. Сталк оригинал версия. Перпатч с 1 600 на 1 400. Установка Мода, через геймдата в директорию игры. Фикса не ставил,до Радара пока не дошёл. Комп. 4 х 4 Wind 7 / 64 nWidia Gefors-9800 GT Максимальные настройки.
Зона не отпускает, но нет в том большей свободы, чем свобода мысли и чистоты настоящего. Свобода. это когда ты можешь выбрать свой путь, при том что несёшь на себе бремя ответственности за того кто рядом с тобой на тропе. Милитари ждёт тебя. там есть место для чести и чистоты, а главное там есть настоящая Собода! И ещё, Свобода, она всегда внутри, только не каждый знает об этом.
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 16.07.2011, 02:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тёмный за это полезное сообщение: |
|
|
19Alex75 | Дата: Пт, 15.07.2011, 12:38 | Сообщение # 272 |
Удаленные
| Quote (wolf) 19Alex75, спальника нет ,но есть биологический комплекс "Анти сон" А если этот биологический комплекс не использовать , то ГГ заснёт ? И ещё , а как же спать тогда к примеру ночью ? Или по ночам продолжать шляться по "зоне" периодически вытрехая "каштаны" из штанов ?И где же тогда "реалистичность" в игре ? Ведь сон просто не обходим человеку даже если это "зона".
Сообщение отредактировал 19Alex75 - Пт, 15.07.2011, 12:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 19Alex75 за это полезное сообщение: |
|
|
Тёмный | Дата: Пт, 15.07.2011, 23:45 | Сообщение # 273 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Стабильный Лог, при обыске военных.
[cut]Game Тёмный_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Тёмный_quicksave.sav' (1.902s) * phase time: 1902 ms * phase cmem: 232091 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 11 ms * phase cmem: 232091 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 232091 K * [win32]: free[2778764 K], reserved[100592 K], committed[1314884 K] * [ D3D ]: textures[531601 K] * [x-ray]: crt heap[232086 K], process heap[7983 K], game lua[21710 K], engine lua[129 K], render[646 K] * [x-ray]: economy: strings[14375 K], smem[29915 K] * MEMORY USAGE: 234295 K * Saving spawns... * Saving objects... * 23709 objects are successfully saved * Game Тёмный_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Тёмный_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_manager.script:483: attempt to concatenate a nil value
stack trace:[/cut] Свалка и Подземелье Агропрома
Зона не отпускает, но нет в том большей свободы, чем свобода мысли и чистоты настоящего. Свобода. это когда ты можешь выбрать свой путь, при том что несёшь на себе бремя ответственности за того кто рядом с тобой на тропе. Милитари ждёт тебя. там есть место для чести и чистоты, а главное там есть настоящая Собода! И ещё, Свобода, она всегда внутри, только не каждый знает об этом.
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 16.07.2011, 02:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тёмный за это полезное сообщение: |
|
|
RmR | Дата: Сб, 16.07.2011, 23:00 | Сообщение # 274 |
Удаленные
| На Янтаре нашел дипломат с секретными документами, подскажите плиз, что с ним делать??? И где найти ключ к двери над лабораторией Х-16?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RmR за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Сб, 16.07.2011, 23:03 | Сообщение # 275 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| wolf, у меня пока нет таких денег.Да и я тут почитал,что большинство глюков и багов появляются когда не по порядку проходишь сюжетную линию.Так что на свалку я идти не хочу.Тем болле у меня нехватает денег
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Вс, 17.07.2011, 14:51 | Сообщение # 276 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| почему еда столько радиации даёт?ГГ каждые 25 минут игрового времени жрать хочет,и после банки тушёнки,нужно закусывать антирадом,это только у меня так?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
DrFreeman | Дата: Вс, 17.07.2011, 15:12 | Сообщение # 277 |
Хозяин Зоны
Свобода
Сообщений: 1554
| alex45130, Нет это специальная фишка мода теперь надо искать нерадиоактивную еду.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrFreeman за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Вс, 17.07.2011, 15:18 | Сообщение # 278 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| СталкерШоп, а как понять,радиоактивная она или нет?В описании ничего такого нет(я имею ввиду в описании еды)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
DrFreeman | Дата: Вс, 17.07.2011, 16:03 | Сообщение # 279 |
Хозяин Зоны
Свобода
Сообщений: 1554
| alex45130, Если я не путаю Сталкер SoC и CS я даже и непомню лучше просто тогда отключи голод в меню МОД
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrFreeman за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Вс, 17.07.2011, 16:07 | Сообщение # 280 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| в soc нельзя отключить голод,так как он есть в оригинале
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Вс, 17.07.2011, 21:46 | Сообщение # 281 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| alex45130, есть несколько не радиационой еды : 1. Сардины. 2. Орешки. 3. Сендвич.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
Fish-man | Дата: Ср, 20.07.2011, 17:55 | Сообщение # 282 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Сначала был глюк с решетками при всходе на базу и в баре - переиграл с самого начала. Затем еще лучше - при попытке войти в Х-18 в Черной долине стабильный вылет. Все 7 попыток и в результате вылет. ))
Добавлено (20.07.2011, 15:34) --------------------------------------------- alex45130 Голод нельзя отключить? Можно уменьшить до нуля, а можно сделать так, чтобы еда нужна была один раз в 1/3/5/10 часов. )))
Если у вас вылеты, то выкладывайте логи этих вылетов, а также описывайте порядок установки, версию игры и патча. AR100 Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!. Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме.
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 21.07.2011, 13:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fish-man за это полезное сообщение: |
|
|
deadlock | Дата: Ср, 20.07.2011, 19:05 | Сообщение # 283 |
Удаленные
| Народ Help!!!!!!!!! Такая вот проблема. Я каждий раз как прохожу играю по разному и вот шас я примкнул к свободе и иду в Янтарь по квесту Бармена через Дикую территорию тут само собой квест "Помочь Круглову" все вроде должно быть норм но.... Круглов отображен врагом и мочит меня. В ученых в Дикой теретории я не стрелял точно пару раз загружал. Даже забил на квест побежал на Янтарь к Сах. и .... Сахаров тоже враг .. и что делать. (если можно улучшить отношения с учеными типо сталкеру баблос подкинуть и все гуд то как???????)
Уважаемый, в следующий раз старайтесь применять более литературные выражения, и внимательно изучите п.3.5 правил форума. nortfleet
Сообщение отредактировал nortfleet™ - Пт, 22.07.2011, 19:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deadlock за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Ср, 20.07.2011, 20:50 | Сообщение # 284 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| У меня проблема с Кругловым.Когда мы бежим на янтарь,он говорит типа: наёмники нас преследуют,убери их.А сам бежит,и садится в пси аномалию!И умирает очень быстро,что делать?Переигрывал несколько раз,но он всё равно садится в одном и том же месте.Может было у кого такое?Если что,то аномалия та что чёрточками зелёными переливается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Ср, 20.07.2011, 21:13 | Сообщение # 285 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| и ещё такой глюк.Недавно купил артефакт жидкая душа у бармена.Там написано сытость +15000,а у меня гг всёравно жрать хочет и очень часто.Почему так?
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 21.07.2011, 13:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
|