Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
artmOnДата: Пн, 16.05.2011, 19:00 | Сообщение # 241
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 5
Репутация: [ 300 ]

как-нибудь можно убрать размытие (перед глазами у гг вдруг все плывнт хотя стоит на месте хп полное и радиации 0) периодически появляющееся?
 
BartmanДата: Вт, 17.05.2011, 23:34 | Сообщение # 242
Удаленные



artmOn , может надо потребность в Биокомплексе отключить в настройках ?

Добавлено (17.05.2011, 23:34)
---------------------------------------------
Вопрос, при установке мода у меня пропали некоторые файлы от Излома. Я это понял, когда пошёл по сюжету в Тёмную долину. Посмотрел в логе - чего не хватает, но нашёл их в другом моде,вставил. Но сейчас я не понимаю что нужно сделать. wink
Текст лога:
[cut]FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CStepManager::reload_foot_bones
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
[error]Line : 222
[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data[/cut]
Если кто сталкивался с такой проблемой и знает или хотя бы догадывается чего нужно сделать, пишите.Буду очень благодарен.(Кстати если я отписался не в тему, то подскажите куда писать, может модостроителям)

 
РакДата: Чт, 19.05.2011, 21:25 | Сообщение # 243
Вышибала
Пользователи
Сообщений: 1941
Награды: 16
Репутация: [ 579 ]

У меня такая проблема:Когда я спускаюсь в лабораторию в Тёмной Долине,у меня начинает изображение двоиться,и не перестает!Что делать подскажите!!



Сделай всё возможное с твоей стороны. Все невозможное сделает Бог.
 
DikiySanДата: Пт, 20.05.2011, 18:42 | Сообщение # 244
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Rakovskyi)
У меня такая проблема:Когда я спускаюсь в лабораторию в Тёмной Долине,у меня начинает изображение двоиться,и не перестает!Что делать подскажите!!

убей борова,в тайнике возьми его противогаз и в путь
Переиграл я игру по новой ни одного вылета,если всё делать правильно.НО,этот вопос как камень в попе,где лежат Железные Тисы???Я обшарил всё что мог,вот догадка,они на складах,рубрика на артефакт обновляется когда обыскиваеш труп Свободного Ворона который лежит с лева от ворот на Радар,с права на пригорке вагончик к двери нужен ключ подскажите где он?,кто его находил.второй ключ лукаша не подходит:)


 
SqueegeeДата: Пн, 23.05.2011, 01:22 | Сообщение # 245
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Отличный мод. Очень сильно расстраивает одна вещь -дружественные сталкеры (имянные) аля Толик, Рябой медик в деревне первой у меня постоянно умирают...То партизаны дружной суицид компанией на военных попруться = все трупы, то толик тот же в аномалию вляпается ( которая, кстати, была там где петруха стоит - и чего он туда собственно поперся, шел бы спокойно в деревню новичков) . Вот скажите у всех так Ии тупит? Я 5 раз уже с начала начинаю игру, пытаясь добиться того, чтобы хотябы имянные сталкеры остались живыми ( и с включенной войной и без пробовал). Может можно как-то увеличить живучесть ихнюю? Ибо это совсем пичально, когда уйдя собирать тайники по кордону возвращаешься - а тот, кто должен спокойно в деревне сидеть труп...
 
DikiySanДата: Пн, 23.05.2011, 10:35 | Сообщение # 246
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Squeegee,
скорей всего изначально нарушил сюжетную линию.выйдя от сидора я взял автомат на крыше,броньку на чердаке,боеприпасы и медикаменты собрал по подвалам далее в прихожей где твой ящик перевернул диван залез на чердак взял что лежало.потом на дорогу,дождался патруль(подпустил до того момента когда они повернутся спиной,их трое)разжился нормальным стволом,затем забрал вещички в ящике и к сидору.далее вступил в сталкеры и на задания.по дороге помог толику.потом рванул к сталкерам для атаки АТП(на втором этаже броня).(попутно можно помочь главшпану партизан)тока смотри чтоб его не урыли.после захвата АТП и освобождения перса помог его отряду захватить лагерь.вернулся,доложился всем кому должен.взял квест на артефакт и попёр к командиру партизан за помощью для атаки вояк под мостом.воообщем если чё обращайся я на этом моде псевдогиганта съел.и самое главное выполняй первыми те задачи на котрых в ПДА стоит красная метка




Сообщение отредактировал DikiySan - Пн, 23.05.2011, 10:36
 
SqueegeeДата: Пн, 23.05.2011, 16:52 | Сообщение # 247
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (DikiySan)
и самое главное выполняй первыми те задачи на котрых в ПДА стоит красная метка

Спасибо за совет и за ответ (кстати эту красную метку можно переключать на другие задания, это так, к слову):) Я собственно прошел игру когда-то со всеми возможными концовками и просто решил вспомнить молодость так сказать ) Но сам оригинал скучноват из-за малой функциональности - уже то, что нельзя чинить оружия очень сильно огорчает потому решил с модом. Но вот в том и проблема - я пытаюсь пройти этот мод максимально близко к оригиналу и попутно выполняя дополнительные(внедренные модификацией) задания, то есть я делаю те же действия, что и в оригинале (собрать еду в лагере, броник, артефакт там, где псевдосвинью в аномалию засасывает и идет FAQ от сидоровича по аномалиям, пистолет с глушителем в вагончике рядом с толиком) Военных я вообще не трогаю, пытаясь сохранить нейтралитет насколько возможно. И вот начиная с атаки АТП ( я выбераю без помощи петрухи) начинаются баги...Ну постоянно кто-то умирает до атаки или после(из имянных), а так хочется сохранить им жизнь) мало-ли в будующем квесты какие с ними будут связанные я то не знаю..а хочется все пройти
PS реализован ли в моде респаун неписей? или если все в деревне новичков умрут - она останется пустой?


Сообщение отредактировал Squeegee - Пн, 23.05.2011, 16:57
 
DikiySanДата: Пн, 23.05.2011, 18:53 | Сообщение # 248
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я такой баг словил с этим респауном у меня 483 сталкера заспавнило в деревне,но пошевелится я не мог просто смотрел как они множатся.главные персы не респавнятся.не забывайте что в ваше отсутствие военные могут совершить зачистку деревни,потому их и отсреливаеш потихай шоб не лезли а с вояками вам в дружных никак не остаться всё равно с ними придётся столкнуться.ещё один совет если не хотите ни с кем ссорится не берите квесты на убийство тем более у сидора и бармена в последствии скажется.партизаны на военных прут это положено я писал.мой вам совет снести игру вычистить от неё систему и реестр и поставить заново не дёргая настройки мода.может сам мод криво встал.483 сталкера заспавнились когда вояки перебили сталкеров в деревне их остовалось двое.после переустановки всё встало на свои места



Сообщение отредактировал DikiySan - Пн, 23.05.2011, 18:56
 
SqueegeeДата: Пн, 23.05.2011, 21:56 | Сообщение # 249
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Наконец-то у меня вышло сохранить всем жизнь smile Нашел возможную ошибку - я лечил Рябого, когда еще первый раз шел на АТП отбивать шустрого. Вылечил после - и все ок стало - даже ни1 партизан не умер :)Так-же я доводил всех имянных до деревни новичков, в безопасное место так сказать.

Сообщение отредактировал Squeegee - Пн, 23.05.2011, 22:06
 
AnarxisTДата: Чт, 26.05.2011, 13:08 | Сообщение # 250
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Здрав будте милостивые люди!
Меня мучает одна проблема, почему при попытке вступить в СВОБОДУ, у меня вылетает из игры! И еще, когда я пытаюсь сохраниться на Янтаре то же вылетает!
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! Заранее спасибо!

если вас мучают вылеты, то необходимо выкладывать логи этих вылетов, описывать систему и порядок установки... AR100
Причина редактирования: Флуд!.




Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 26.05.2011, 19:58
 
DikiySanДата: Пн, 30.05.2011, 09:46 | Сообщение # 251
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По порядку,В свободу вступаеш автоматом после выполнения основных квестов у Лукаша,зайдя на склады я сразу рванул на защиту барьера конечно после того как долг положит патруль свободы,к барьеру лучше Бежать по левой стороне по холму а не по правой где Кэп стоит,объясняю-как тока вам сообщат что вы подходите к барьеру за забором спавнится монолитовец с РПГ-Инферно котогрый одним выстрелом ложит 3-4 Свободовцев,а если вы будите стоять на вершине холма то увидите его появление,что с ним делать вам решать,после этого бежим к Кэпу.Если же иди к Лукашу сразу и выполнять его задачи а потом на барьер то Кэп после отражения атаки с вами упорно не хочет говорить.После отражения атаки учёные на янтаре желтеют,а после того как вы сообщите Лукашу о Долге они краснеют.За Долг не играл,но попробуйте выполнить все квесты долга не связанные с убийством,могу ошибаться но после того как вы принесёте Воронину Бульдог и ТРС-301 снайпер он вас примет.Получая квест у бармена на отключение выжигателя мозгов зайдите к Воронину и возьмите квест на Бульдог,на КПП свободы пообщайтесь с бойцом в Экзе и расспросите про повара.
Quote (Дикий)
Да и я не могу пройти задание по рейду на вояк на кордоне.Всех убил но миссия не кончается

За блок постом вояк с правой стороны домик там двое красных охраняют сталкера,совсем недалеко БТР стоит.
Quote (Nathan)
Подскажите пожалуйста есть ли в SGM mod для ТЧ фишка с поиском секретной комнаты Монолита

Ничего здесь не вырезано.В подземку Агры ты попадаеш ДВАЖДЫ.второй раз после того как поговориш с проводником на кордоне,спасаясь бегством :))из тёмной долины.Как тока окажешся на кардоне бегом к проводнику а уж потом к Сидору

Добавлено (30.05.2011, 09:46)
---------------------------------------------
Ещё раз повторюсь квесты на убийство лучше не брать.


 
NathanДата: Пн, 30.05.2011, 12:51 | Сообщение # 252
Удаленные



Quote (DikiySan)
Ничего здесь не вырезано.В подземку Агры ты попадаеш ДВАЖДЫ


Спасибо, ясно!)) И еще есть небольшой вопрос теперь. При прохождении ЧАЭС и саркофага игра вылетает при попытке обыска трупов. Любых. Проверил около 6-ти раз, в разных частях локации. Мгновенный вылет. С чем может быть связано подскажите. Код ошибки, увы не могу приложить, потому как файл лог совершенно пустой почему то(( Ни единого символа нет...
Изменения в конфигах: в Actor.ltx только изменил немного переносимый вес. Больше ничего не трогал. Стоит чистая ТЧ 1.0004 (Пиратка) и сам мод. Еще FOV switcher 1.7 И последний фикс мода, соответственно. Никаких других не установлено. Система XP SP3 видео Nvidia GF8600 GT


Сообщение отредактировал Nathan - Пн, 30.05.2011, 12:59
 
DikiySanДата: Пт, 03.06.2011, 10:28 | Сообщение # 253
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

покажи скрин

Добавлено (03.06.2011, 08:12)
---------------------------------------------
Ребята проходил кто фанатиков?Ничего понять не могу,захожу на ВС убиваю всех Фанов в зоне видимости,остальных свобода добивает,даже трупы не обыскиваю,а скрипт своё не отрабатывает так и висит не выполненное задание.
И ещё один интересный момент,забавно наблюдать как боец свободы мёртвого фанатика пытается вылечить,пока в труп не выстрелиш пару раз он так и откармливает его аптечками

Добавлено (03.06.2011, 10:28)
---------------------------------------------
Вот лог стопора на Припяти
[cut]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : pri_fanatic_amb_33226[/cut]
Радар,задача на фанатиков выполнена,а вот на припяти до конца аллеи дохожу и колом встаёт.я и дворами пробовал пройти,нифига.примерно на одной линии игра замирает


 
ManFreeZZДата: Вт, 07.06.2011, 16:50 | Сообщение # 254
Удаленные



У меня не работает!
Запускаеться игра, через несколько секунд, вылетает! Что делать? Версия игры 1.0000 тоесть сам релиз. Пират. NoDVD рабочий. Если на этой версии неработает, дайте ссылку на версию 1.0004! Хочу попробовать этот мод! Помогите! surprised :o surprised :o

Все уже уладилось...кроме иконок! я не знаю как их делать, пыталься с помощью SIE не понял как!

Добавлено (07.06.2011, 16:50)
---------------------------------------------
Quote (ALEX121)
А НА ПИРАТКУ ПОЙДЁТ???


Да пойдет! У меня пиратка, и пошла хорошо. Другая проблема с иконками, но не беда если есть мощная видуха)

прочитайте шапку темы, там есть инструкция по правке иконок. AR100


Сообщение отредактировал ManFreeZZ - Вт, 07.06.2011, 15:56
 
rozowikДата: Пт, 10.06.2011, 18:37 | Сообщение # 255
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ,такой вопрос: можно ли заняться доработкой мода,естественно с указанием исходника????....решил спросить,ведь работы по моду не ведутся все равно,а наработки и идея действительно неплохие

доброго времени суток, уверен, что никто не будет против, если вы доработаете мод... AR100

Добавлено (10.06.2011, 18:37)
---------------------------------------------
Спасибо...постараюсь воплотить свои идеи в жизнь

Сообщение отредактировал AR100 - Пт, 10.06.2011, 18:31
 
Поиск: