Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
Lex675Дата: Вт, 14.06.2011, 11:54 | Сообщение # 256
Удаленные



у меня скорость 400кб.с ваще жесть.у вас тоже такая была?

Добавлено (14.06.2011, 11:54)
---------------------------------------------
ManFreeZZ, вот ссылка ..............

решили высказаться по поводу скорости своего интернета, вам сюда http://sigerous.ru/forum/57-852-1 AR100

Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.

Причина редактирования: Нарушение правил о рекламе и публикации ссылок. Строгое предупреждение!


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 14.06.2011, 14:11
 
RIK0SHETДата: Вт, 14.06.2011, 17:22 | Сообщение # 257
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 4
Репутация: [ 47 ]

помогите пожалуйста, вылетает игра постоянно, не могу дойти даже до свалики, игру постоянно сохраняю, сохранки не робят, версия игры 1.0006, качаю специальную прогу, "сталкер репак" помоему, перекидываю на версию 1.0004, все равно не робит, играл месяц назад, когда гамал зимой все норм было дошел до радара, а вот сейчас не понимаю...
завтра или послезавтра буду переустанавливать винду, уже совсем комп тормозит, скажите поможет это? З.Ы. винда 7 работает игра с другими модами нормально. с этим вылетает, и с другими маштабными типа амк тоже. но амк мне не нравится, но это уже другая история)))

было бы славно, если бы выкладывали логи вылетов, тогда, кто ни будь смог бы точно сказать в чем дело. а так.... AR100
 
Flakon_nnДата: Ср, 15.06.2011, 10:37 | Сообщение # 258
Удаленные



СОЗДАТЕЛЮ МОДА - МОЙ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! С удовольствием прошел игру еще раз. Порадовали доп квесты. Особенно наличие Фанатиков в конце - это сильно помогает "отпустить" от себя сюжет - а то уж больно резко было расстрелял О-сознание - И ПИПЕЦ!

По теме кевларовые пластины - 5-го уровня пластину мне дал Оружейник на базе Свободы после выполнения двух квестов поиска. В обоих квестах надо принести ему стволы. Или больше их (квестов) там... КОРОЧЕ! мне он дал пластину за выполнение "Принести Серебряный Вальтер". Где остальные набрал - не помню...
ВАЖНО! Если, сдавая первый квест поиска, сразу не взять второй - он больше не появится. по крайней мере у меня было именно так.

4-й - вроде Арни дает, распорядитель Арены. Кстати, ключ Арни - не просто так. Стоя на улице, смотришь на Арни в глубине помещения. Делаешь 1 (один) шаг вперед (то есть заходишь в дверь помещения всего лишь на один шаг) и ты стоишь в таком предбанничке - ТАК ВОТ - там справа от тебя в данной позиции (на 15 часов) ДВЕРЬ В СТЕНЕ (воспринимается, кстати, как элемент графики). ТАК ЕЕ ТО ключ Арни и открывает. Внутри Винторез и че-то еще... ЧТо именно не помню. пишу уже после полного прохождения (осталось тока Фанатиков во всех зонах завалить).
 
Lex675Дата: Ср, 15.06.2011, 20:55 | Сообщение # 259
Удаленные



А что делать у меня вначале игры лагерь новичков атаковали вояки . Волка убили чё делать как дальше пройти .как вступите в сталкеров если он умер
 
rozowikДата: Ср, 15.06.2011, 21:05 | Сообщение # 260
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Заново начинай игру.
И сразу к воякам иди.
 
SqueegeeДата: Чт, 16.06.2011, 11:35 | Сообщение # 261
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Можно ли уменьшить дистанцию работы AI( A-Life, или как его) без вреда для мода, чтобы НПЦ реагировали на всяких монтров и прочую лабуду с меньшего расстояния. А то у меня на ЖД мосту заспавнился псевдогигант(это тоже конечно , на первой локации в начале игры один из самых сильных монстров появляется, причем в центре карты) ну и Зубров с медиком аж с деревни новичков его просекли и пошли убивать - только вот убили их самих. wacko

если вы сами хотите попробовать, то вам сюда: раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17-304-1 . пройдите по ссылке, посмотрите, почитайте... AR100

благодарю. еще вопрос - есть ли что-то на подобие энциклопедии для SOC SGM? Просто на форуме есть для COP, а для SOC я не нашел...Хотелось бы узнать стоит ли убивать того или иного имянного НПЦ враждебного, или он будет по квесту потом учавствовать( аля Сифон, стоит у меня на свалке на проходе - может, если есть, кто подскажет где на него квест брать?)


Сообщение отредактировал Squeegee - Чт, 16.06.2011, 14:20
 
ВолкодавъДата: Пн, 20.06.2011, 18:10 | Сообщение # 262
Берсерк с пымпочкой
Вольные сталкеры
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: [ 7 ]

Доброго времени всем!

ребята, может кто подсказать, как бороться с умераемостью дающих квесты? А так же как броться с невозможностью прохождения? Постоянно начинает глючить игру в Темной долине, соответственно потом эти глюки уже начинают за собой тянуть баги. Бармен не дает арт который нужно нести к Сахарову (задание есть, а арта нету), что может влиять на появление глюков и багов, кто проходил, может подсказать какие задание и квесты в каокм порядке нужно выполнять, дабы не порождать глюков и багов?


С уважением, Игорь!
 
RussibicДата: Вт, 28.06.2011, 19:05 | Сообщение # 263
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (TriO)
[ а вот ификс, последний: ]
Призван поправить вылет на Радаре.
http://narod.ru/disk/15271445000/fix_soc.rar.html


Quote (McPain)
Ктонить дайте ссылу на все фиксы мода?


Мы вас помним!
 
RIK0SHETДата: Пт, 01.07.2011, 22:26 | Сообщение # 264
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 4
Репутация: [ 47 ]

где достать код для открытия двери на локации радар? это после отключения выжигателя, квест у свободы.
 
StellShevvДата: Ср, 06.07.2011, 14:22 | Сообщение # 265
Удаленные



Скажите пжлста мож кто нашел решение этому???[cut]
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_bar_barmen_start][/cut]

Поправил спойлер. AR100

Добавлено (06.07.2011, 14:22)
---------------------------------------------
1 блин комом.. спасибо. наколку то дадите что делать с диалогом. На форуме смотрел но ничего не понял ответ неполный.

Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 06.07.2011, 14:12
 
TOKSINДата: Пн, 11.07.2011, 10:40 | Сообщение # 266
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Вопрос ,а флешка Кузнецова для чего нужна?
 
SeonnДата: Пн, 11.07.2011, 13:40 | Сообщение # 267
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

wolf
так её можно Осведомителю продать.
 
TOKSINДата: Пн, 11.07.2011, 18:57 | Сообщение # 268
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Seonn, ,а осведомитель это тот который в баре стоит?
 
SeonnДата: Вт, 12.07.2011, 13:44 | Сообщение # 269
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Да,ему можно продавать информацию.

Добавлено (12.07.2011, 13:44)
---------------------------------------------
В том числе и КПК

 
chebuRUSHkaДата: Чт, 14.07.2011, 19:07 | Сообщение # 270
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Quote (Мунлайт)
[ Экзоскелеты ]
1. Экзоскелет Свободы- тебе даёт личный ключ Лукаш за выполнение задания Убить Предателя ( не помню точно)
2. Железный экзоскелет и Бронзовый продаётся у Скряги
3. Золотой экзоскелет даёт Скряга за убийство Воронина.
4. Экзоскелет Властелин Долга даёт Долговец на Радаре за помощь


Всем привет! У меня скряга дал бронзовый экзоскелет за убийство Воронина=(
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: