Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Volnik81 | Дата: Вт, 27.09.2011, 20:52 | Сообщение # 331 |
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
| Волков Олег добрый вечер, во первых прошел весь мод вылетов не было, кроме вылета на радаре из-за того , что винтовку подбираешь у монолитовца, который возле танка стоит и всё. Во вторых после установки мода следует дефрагментировать жесткий диск и закрыть все дополнительные проги которые в оперативной памяти висят. И в третьих сохранки делать через консоль или выходя в главное меню! И тогда будет тебе счастье, кстати об этом уже не раз писалось, так что надеюсь администрация меня простит за повторение!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volnik81 за это полезное сообщение: |
|
|
volkovoleg | Дата: Ср, 28.09.2011, 22:58 | Сообщение # 332 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| у меня проблема заплатил я долговцу 20 тыс за проход в бар а возле дверей стоит сталкер ВОЛК предлагает пистолеты улучшить из за него дверь не открывается чё делать ????
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили volkovoleg за это полезное сообщение: |
|
|
Volnik81 | Дата: Чт, 29.09.2011, 04:47 | Сообщение # 333 |
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
| С автосейва загружайся!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volnik81 за это полезное сообщение: |
|
|
old_stalker_777 | Дата: Сб, 08.10.2011, 19:35 | Сообщение # 334 |
Удаленные
| Вылет в начале игры (Клиент Синхронизация). Игра пиратка 1.0006 Stalker Silver Edition распакованная (патч 1.0006-1.0004) , nodvd. Мод установил путем замещения gamedata. Вылетает без лога ошибки. Очень поиграть охота.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили old_stalker_777 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 08.10.2011, 21:07 | Сообщение # 335 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (old_stalker_777) Мод установил путем замещения gamedata Как я поняла, то ваша пиратка уже шла с модом? Если так, то 99% что у Вас играть не получится. Вполне вероятно что мод прописался не только в геймдате.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
AlekseyObleznev | Дата: Вс, 09.10.2011, 15:22 | Сообщение # 336 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Стабильный вылет на складах, подскажите что сделать? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlekseyObleznev за это полезное сообщение: |
|
|
labor37 | Дата: Пт, 14.10.2011, 11:09 | Сообщение # 337 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Приветствую форум. Хотел узнать, есть-ли для данного мода прицелы под монитор 16:10. Вчера закончил сюжет основной игры и подобрал снайперскую винтовку "Тигр" с уроном 295 и дальностью 2500, а так-же пистолет "Кобра" с уроном 220. Вот и сбылась мечта идиота, сыграть за снайпера (без гранатомётов, штурмовых винтовок и прочих прелестей). Усовершенствованный винторез, конечно наше всё (только на средних дистанциях и одиночные). Так вот прицел у "Тигра" не стандартный, такой встречался на натовских (их не использовал). Во всех варшавских прицелах растяжение было не критично (даже удобно, шире обзор), а тут выглядит несерьёзно. Ствол - просто песня, но прицел ломает впечатление. По моду скажу только: он прекрасен (прохожу уже третий раз). Да и в этот раз вылетов значительно меньше (хотя все системные те-же). Отдельное спасибо Assassin за текстовые правки. Вопрос по прицелам снимаю, поправил ltx, у "Тигра" использовался прицел l85, заменил на svd. Попробовал активацию раритетных вещей, выпала "Серая Кобра". Это просто вынос всего живого включая псевдогиганта (4-5 попаданий, при магазине 11).
Псы брешут...товарищи жгут...расчёты по ветру...attention...пеленг тут... корованы идут...
Сообщение отредактировал labor37 - Сб, 15.10.2011, 10:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили labor37 за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Пн, 17.10.2011, 20:58 | Сообщение # 338 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Quote (DDL) люди кинте чё нибуть для испровления иконок ато VEX не скачивается Хм... у меня видюха слабая, так что самому пришлось иконки переделать (день мучался )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
Gika | Дата: Чт, 20.10.2011, 12:42 | Сообщение # 339 |
Удаленные
| Всем привет! Як залізти на чердак в квесті, де треба підібрати артефакт(на кордоні, дам де спасаєм Лиса)? Може в когось є сейвка..
Я все розумію.. державна мова Но язык общения на сайте русский, многие не понимают украинский Теперь по твоему вопросу: нужно вылезли на крышу здания, через пролом в шифере, перейти на другую половину и вновь запрыгнуть на чердак, только уже через другой пролом. WitaLiyДобавлено (20.10.2011, 12:39) --------------------------------------------- Спасибо! Буду писать по русски, но с ошибками! По мому вопросу-никак не могу вилезти в пролом.. Добавлено (20.10.2011, 12:42) --------------------------------------------- Хтота может скинуть ссилку на сохранку где уже пройден квест?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gika за это полезное сообщение: |
|
|
Borland_17 | Дата: Чт, 20.10.2011, 19:36 | Сообщение # 340 |
Удаленные
| Круглов тупит, просит помощи, но когда я прихожу 2 варианта: 1) или он уже убит, так как тусит в зоне поражения, 2) или после зачистки всех наймов - он начинает беспорядочно бегать, то вляпываясь в аномалии, то просто упирается в стену. Первый раз он почти прошел, но поскольку шел один(я там подзастрял), его пришили наймы. Чего посоветуете?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Borland_17 за это полезное сообщение: |
|
|
AlekseyObleznev | Дата: Пт, 28.10.2011, 21:32 | Сообщение # 341 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Господа, При выполнении задания на уничтожении фанатиков столкнулся с 2-мя проблемами: 1) Нет зачёта о выполнении на АС (обыскал всё по 5-ть раз) 2) Стабильнное зависание в Припяти при выходе с центральной аллеи. В форуме не нашёл решения проблем. Кто сталкивался с подобным, подскажите что надо сделать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlekseyObleznev за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Вс, 30.10.2011, 22:24 | Сообщение # 342 |
Хозяин Зоны
Зомби
| Идея у мода конечно хорошая, но всё губит уровень исполнения...4 раза начинал новую игру и по причине постоянных вылетов такого типа ни разу не дошел даже до Свалки. Жаль некому реанимировать мод до уровня играбельно-невылетабельного [cut noguest=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 52[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
Тополь96 | Дата: Пн, 31.10.2011, 14:41 | Сообщение # 343 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 83
| где найти ремонтный комплект?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тополь96 за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Пн, 31.10.2011, 22:04 | Сообщение # 344 |
Хозяин Зоны
Зомби
| Арбитр, качал различные сборки с разных сайтов, везде одно и то же. Плюс Кордон, даже измененный немного, вряд ли можно считать совсем уж новой локацией. Попробую скачать сборку отсюда, погоняю, может даже до Свалки доберусь...
Добавлено (31.10.2011, 22:04) --------------------------------------------- Ну чтож, вот и первая проблема. Сразу при старте новой игры на мгновение вижу много красноты в консоли, через секунду игра вылетает с таким вот логом: [cut noguest=Лог вылета]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 93 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN![/cut] Версия игры 1.0004 образ лицензионки с кряком+СГМ+фикс от вылета на Радаре+правки текста от Assassin Причем мод качал по частям именно по ссылкам в шапке.
Сообщение отредактировал Faktor - Пн, 31.10.2011, 22:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
AgentStrelok | Дата: Пт, 04.11.2011, 14:00 | Сообщение # 345 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Можно как то убрать зеленый цвет текста и большие иконки?Напрягает очень...
Добавлено (04.11.2011, 14:00) ---------------------------------------------
Ошибок всё равно дофига. Не понимаю как так можно слово "приём" написать "прийом". И таких случаев я уже обнаружил с пару десятков. А я даже ещё и четверти текста не прошел.
По первому вопросу... Есть фикс иконок для слабых видеокарт, там они как раз уменьшены... http://sigerous.ru/forum/13-285-465467-16-1317040936 . Что касается исправления ошибок в текстах, то скажите спасибо, что нашелся человек который их исправил. А, если вы нашли еще недочеты, то возьмите и исправьте, не такие уж они и критичные, правда ведь. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 06.11.2011, 23:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AgentStrelok за это полезное сообщение: |
|
|
|