Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
кузьмичДата: Чт, 01.12.2011, 19:59 | Сообщение # 361
Удаленные



Привет Братья !
krugokk , да я вот тоже так с этими изданиями мучился . И откаты делал с шестого на четвёртый и бесполезно. А тот старенький диск был отдавши товарищу . Вот пришлось объяснить ситуацию и забрать диск и всё сразу пошло как полагается. Если не проблема для тебя , то попробуй с дистрибутивом . Попробуй с разных сайтов найти , только чтобы точно версия была 1.0001 , чтобы потом сверху грамотно четвёртый патч поставить. Удачи !
Vany , там на Свалке перед этим надо у Прапора обязательно взять задание на Псевдогиганта . Выполнишь и он даст тебе или кевларовую пластину №1 или наводку на неё. Я вот сначала Гиганта завалил и остался без этой пластины. А без неё Апгрейд костюма Бармен не сделает. Я уж собрал третью , две вторых , три четвёртых , а вот её нет и не будет видимо.
Ну что же , всем удачи , я устал ходить спотыкаясь и от скачущей радиации . Уйду я в другой мод . После выходных если хотите сообщу , куда. Пока я прошёл квесты по Армейские Склады , на Радар не заходил. Если что - спрашивайте. Хожу всегда внимательно , запоминаю где что . Помогу советом . Пока.
 
105kmДата: Сб, 03.12.2011, 02:35 | Сообщение # 362
Удаленные



Приветствую категорически. Решил вот ТЧ перепройти, не успел начать, сразу возникло несколько вопросов:

1. Как узнать установленную версию мода?
2. Есть где-нибудь описание опций мода, а то в самой игре в справке только 3 пункта описаны?
3. Решил кто-нибудь вопрос с пережиданием времени в темное время суток? (Было в однои посте, что кто-то решил вопрос, но как, не написал).

Понял на 3 пункт, если кому вдруг пригодится: в меню мода время можно ускорить в 4 раза и переждать в безопасном месте темное время суток. Тут самое главное, чтобы никто не напал и успевать еду закидывать, а то с голоду помрэ.


Сообщение отредактировал 105km - Сб, 03.12.2011, 21:49
 
ChampionДата: Сб, 03.12.2011, 20:54 | Сообщение # 363
Боец резерва
Долг
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: [ 18 ]

Я не могу скачать фикс с сайта... Странно...
И вопрос: почему вылетает на Радаре после выключения Выжегателя, уже на поверхности, на дороге которая ведёт вниз. Где 3 эллектры.
 
Комбат26Дата: Пн, 05.12.2011, 20:49 | Сообщение # 364
Командир
Долг
Сообщений: 1718
Награды: 19
Репутация: [ 435 ]

Champion, фикс исправляет эту проблему..
105km,
1.никак
2.только 3 которые есть.
 
105kmДата: Пн, 05.12.2011, 21:09 | Сообщение # 365
Удаленные



Приветствую. Опять вопросы))

1. А кто знает, что такое функция: Отключить слежку в баре?
2. И еще, читал тут много про то, как трудно попасть в бар. Так вот, у меня в окошке никого не было. И ночью приходил, и ждал, НО решетки все норм открываются, заплатил только прапору 12 штук. Это как, нормально? Может кто помнит, как взяткополучателя зовут?
3. Прапора у меня все время убивают кабаны и бандиты. Это как, так предусмотрено? Кто-нибудь кроме него устанавливает ПНВ?
4. Кто-нибудт модернизирует автоматы и винтовки?
5. Как пройти к самим долговцам, Петренко например, мимо поста уже на территории бара, там стоит часовой и никого не пущщает. Я, конечно через дырку к Петренко пролез и броник у него купил, но есть ли официальный путь?

Спасибо заранее.
 
Комбат26Дата: Пн, 05.12.2011, 23:16 | Сообщение # 366
Командир
Долг
Сообщений: 1718
Награды: 19
Репутация: [ 435 ]

1.-
2.вроде постовой
3.нет. у меня никогда его не убивали.кроме него никто пнв не устанавливает.
4.да на базе свободы вроде.
5.пройти к долгу можно после х-16 когда придешь в бар и с барменом поговоришь.
 
105kmДата: Ср, 07.12.2011, 06:49 | Сообщение # 367
Удаленные



Доброго всем... эээ времени суток. )) Вопрос опять про радиацию после Сахарова, никто не нашел решения? Ато постоянные спотыкания и дерганья как раз после того, как нашел в х-16 арт на +706 выносливости как-то совсем не радуют.
 
VanyДата: Ср, 07.12.2011, 21:18 | Сообщение # 368
Без вести пропавший
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Всем добрый вечер! У меня такая проблема при обыске трупов как людей так и животных на Радаре и в Х-10 безлоговый вылет. Вылеты начались после того как я провел долговцев до выжигателя. Что делать?

Добавлено (07.12.2011, 21:18)
---------------------------------------------
Фикс стоит.

 
SupermanДата: Пн, 12.12.2011, 23:30 | Сообщение # 369
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Вопрос следующий:У меня Круглов не идет на Янтарь.Просто ходит по маршруту.

Never gonna give u up
 
105kmДата: Вт, 13.12.2011, 22:45 | Сообщение # 370
Удаленные



Quote (Superman)
Круглов не идет на Янтарь.

Я этот момент переигрывал много раз, загружаясь при входе на дикую территорию с автосейва, такая же была проблема. Причем были варианты, когда были живы остальные ученые, и когда нет. В итоге получился вариант, когда после сообщения о том, что сбит вертолет, сразу же бегу к Круглову. Причем не по обычному пути, где проигрывается мульт, а через гараж (ну или как-то по другому оно называется, вобщем сильно радиоактивное помещение, заросшее травой) слева. Там в правом дальнем углу имеются еще ворота, через которые можно выбежать как раз к стройке (по левую руку при выбеге).
В этом случае у меня не проигрывался скриптовый мульт, а просто пришло сообщение на ПДА о помощи Круглову, соотрветственно добавился квест. Сразу же, не убивая всех бандитов, бегу к Круглову, разговариваю, потом сработал скрипт, только пришлось носиться туда-сюда и загружаться несколько раз уже защищая Круглова.
До этого, если до разговора с Кругловым мочил всех бандосов, Круглов просто стоял на одной точке после разговора и отстрела новой волны, появляющейся после квеста на сопровождение, упорно отказывался разговаривать и куда-то идти.
Если же Круглов встал уже после подмоста, тогда задание уже должно было зачесться, и можно просто переходить на Янтарь или возвращаться в бар. В случае неверного завершения квеста у меня при переходе на другую локацию с Дикой территории появлялась мессага о провале квеста.
 
maxxДата: Чт, 15.12.2011, 12:08 | Сообщение # 371
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток! Такая проблема: на военных складах вместе со Свободой разносим группу Монолита, потом задание поговорит с командиром блокпоста. А тот (Кеп) сидит у костра, байки травит, и на маня никак не реагирует. То за ствол хватается и начинает целится в кого-то, то вообще в аномалию попадет. Запарился я уже за ним бегать.Помогите, если кто знает, как это решается.
 
105kmДата: Чт, 15.12.2011, 19:29 | Сообщение # 372
Удаленные



maxx, читал где-то, вроде даже в этой же теме, что к переходу, где валит Монолит надо бежать сразу после захода на локацию, по левой части карты, до выполнения всяких-различных квестов от свободовцев. А так у меня этот квест еще в оригинале ТЧ никак не проходился по тем же причинам.
 
maxxДата: Пт, 16.12.2011, 11:07 | Сообщение # 373
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А я потом забил на Кепа. Так и ушел на Радар не поговорив с ним. А в оригинале я такого квеста не припомню. Видимо потому что помогал Долгу выносить Свободу biggrin
 
VenedictДата: Пн, 19.12.2011, 11:25 | Сообщение # 374
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем сталкерам привет! Я скачал мод на ТЧ, установил, всё пошло. Но когда я с кем нибудь начинаю говорить (в начале игры), и потом заканчиваю диалог, у меня игра вылетает!!! Что с Сидоровичем, когда я нажимаю реплику "Хорошо, сейчас возьму", что со сталкером, который охраняет лагерь. Когда я нажимаю фразу, заканчивающую диалог, игра вылетает. Скажите что делать плиз!!!!! surprised

▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
 
AnarxisTДата: Пн, 19.12.2011, 14:36 | Сообщение # 375
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Quote (Venedict)
у меня игра вылетает!!!

Venedict, а лог предоставить можно? wink В шапке ведь написано как оформлять пост об ошибке


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: