Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
nikitosparavoz | Дата: Вс, 13.11.2011, 13:16 | Сообщение # 346 |
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
| Приветствую всех.При разговоре с сидоровичем в самом начале игры когда он говорит про антидот (от мутения) при нажатии на последнее предложение вылет на рабочий стол пишется что краш xray engine . Лог не знаю как вставить , так что напишу .
Exception Reason: XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\Game World\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:050CF45E Registers: EAX=4A216390 EBX=0012D7E0 ECX=00000000 EDX=49C898A0 ESI=4A220FE0 EDI=00000000 FLG=00010216 EBP=0012D778 ESP=0012D760 EIP=050CF45E CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Stack Trace: Address:00 1B:050CF45E Module:D:\Games\Game World\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll Плз помогите.
Приветствую. Что такое лог, где его искать, и как оформлять пост об ошибке смотрите в шапке темы в пункте [ Оформление поста об ошибке. ]AR100
Добавлено (13.11.2011, 13:16) --------------------------------------------- Как исправить вылеты при сохранении ?
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 06.11.2011, 23:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikitosparavoz за это полезное сообщение: |
|
|
кузьмич | Дата: Ср, 16.11.2011, 19:53 | Сообщение # 347 |
Удаленные
| Всем пламенный Салют! Начал Мод только вчера , до этого думал , что он на ЗП . Спасибо , друг с сайта АМК -тим надоумил и дал ссылку на этот сайт . Начало очень нравится , в других модах нет такого количества заданий на Кордоне , с удовольствием здесь кувыркаюсь. Но вот в ящике у Сидоровича на всякий случай по привычке взял агрегат от сна и вот уже дважды пришлось пользоваться им . Оба раза у него в бункере (второй раз покупал). Колбасит после него страшно ... Но вот если его не применять , то уснёшь или погибнещь ? . Пока возник только этот вопрос. Теперь приблизился к переходу на Свалку , дальше посмотрим. Впечатления отличные ! Да вот ещё Шустрый ремонтирует только броники и пистолеты? Что-то АН-90 не сильно убитый он у меня вроде и не замечает , хотя цена ремонта пишется и денег у меня хватает . Всем удачи!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили кузьмич за это полезное сообщение: |
|
|
nikitosparavoz | Дата: Чт, 17.11.2011, 15:32 | Сообщение # 348 |
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
| кузьмич, А у тебя вылетает при сохранении ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikitosparavoz за это полезное сообщение: |
|
|
AgentStrelok | Дата: Чт, 17.11.2011, 17:13 | Сообщение # 349 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| AR100
Я даже не уверен что этот человек вообще их исправлял. Кругом куча "прийом" и т.п. Мне самое главное узнать как убрать зелёный текст и вернуть размер текста в стандарт.
Нет ничего проще... http://sigerous.ru/forum/17 , читаем - изучаем - пробуем! AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 17.11.2011, 21:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AgentStrelok за это полезное сообщение: |
|
|
кузьмич | Дата: Вт, 22.11.2011, 17:50 | Сообщение # 350 |
Удаленные
| Привет , Братья и Сестры по Разуму ! К сожалению , не знаю пока , как вставлять в сообщение ник того , кому отвечаешь. Поэтому пробую вручную . nikitosparavoz , у меня в самом начале в деревне полетела быстрая сохранка . Но там я зашёл в домик , где псих бродяга сидел и потом застрелился. А на выстрел в дверях встал другой кекс и получилось , что его обрез проходил через стенку. Вот я и выйти не мог и при запуске этой сохранки - вылет кажется по нилу . Переиграл и постарался быстренько там пробежаться. Остальные все сохранки работают . Главное квиксейвы и через меню , делать когда вокруг спокойная обстановка. Ну вот так вроде ... А у меня вопрос ещё про Мишку Япончика. Освободил его за Блокпостом , он пришёл в деревню в крайний домик . Теперь этот разведчик то сидит там в позе пленного , то спит , хотя его метка обведена кружком . По идее должны быть какие - то задания. Да , ещё вылеты были при обыске бандитов и солдат в подземке Агро , но только до посещения комнаты Стрелка . Всем успехов !Добавлено (18.11.2011, 22:13) --------------------------------------------- Опять я . Под мостом на кордоне один друг заказал найти и устранить на Кордоне бандита Бджола (кажется) . Я такого встретил на Свалке , где плиты у болотцев. Заказ выполнил , но почему - то звук об этом был , а задание не засчиталось . Теперь вопрос по выходу из ТД после Х-18 . Сидорович дал рекомендацию выходить через Южные ворота , а они оказались заблокированными. Вышел через Свалку , по пути отдал гитару Гусарову (на Баре он меня не дождался , а там бегал пырил на всех ) . Пришлось бегать сначала впереди него и отстреливать всех. А , кстати , кто нибудь находил в районе завода Х-18 костюмчик СКАТ-10... Отличные параметры у него . Лучше чем у Рассвета. Добавлено (20.11.2011, 09:27) --------------------------------------------- Салют Друзья ! Опишу момент на Кордоне. Раз ворота из ТД были заблокированы , пошёл на Кордон через Свалку. Здесь в деревне желательно пройти так. Кейс с Блокпоста я таскал с самого начала , там был квест по убийству начальника поста , вот я сразу кейс и прихватил. Теперь надо зайти к Сидоровичу и взять квест на эти документы. Не подходя к Фанату идти и опять вынести блокпост. Потом прийти и сдать кейс Сидоровичу. После этого на деревню нападают каратели , но сообща их зачищаем. Подходим к Фанату и получаем за это дензнаки. И уже потом берём квест на защиту деревни от наёмников . Это избавит от вылетов и несвоевременного шатания по деревне вояк , гибели Шустрого и так далее. Схема отработана несколькими переигровками. А того бандита звали не Бджол , а Джмель ( спутал пчелу со шмелём) и Мишка Япончик опять встал с коленок и пошёл на блокпост в сарай. Ничего не понимаю ... Добавлено (22.11.2011, 17:50) --------------------------------------------- Всем привет! Я понимаю , что все кинулись играть в СГМ 2.0 , но фанаты ТЧ должны остаться. На вопросы никто не отвечает , а они постепенно появляются. Я вот например , до первого разговора с прапором на блокпосту Долга на Свалке , шёл с другой стороны и прибил Псевдогиганта . И естественно не получил на него задания и Пластину№1. Вот где теперь её взять ? Осталось найти №1 и №5 . Всё-же надеюсь на ответ. Всем удачи !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили кузьмич за это полезное сообщение: |
|
|
Комбат26 | Дата: Чт, 24.11.2011, 00:24 | Сообщение # 351 |
Командир
Долг
Сообщений: 1718
| versh, можно,первую машину можно найти на востоке кордона около раненого лидера партизан.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Комбат26 за это полезное сообщение: |
|
|
кузьмич | Дата: Чт, 24.11.2011, 19:06 | Сообщение # 352 |
Удаленные
| Привет друзья ! Хоть кто-то появился в теме ! Ну ребята , я посоветую не заморачиваться с машинами ,а то проедете мимо всего. И кроме Минигана тут оружия всякого достаточно . Я все страницы прочитал и почти на каждой одни и те - же вопросы и без ответов. Ну в лучшем случае кто нибудь ответит односложно и не совсем понятно. Вот я и решил немного написать для тех , кто ленится полистать хотябы пару страниц вверх . 1. Как в шапке и написано ставить игру надо так : Сталкер ТЧ , патч1.0004 и никакой другой ! Затем распаковываем SGM . Желательно в отдельную папку на столе и уже оттуда Гэймдату кидаем в основную игру. А то у меня она распаковалась в отдельную папку СТАЛКЕР в программах и файлах и уже оттуда я её и перебрасывал. Ну и затем фикс и правку текстов так же. 2. При запуске , если сразу на деревню нападают солдаты и валят многих НПС - лучше переиграть НИ . 3. В разговоре с Сидоровичем ГГ начинает колбасить. Никуда не бегите (чувствуя себя тёртым сталкером) , а договорите до конца . Он и даст лекарство в шкафчике. 4. Идите постепенно , не задирайтесь пока с вояками , не набирая сразу кучу заданий . Многие из них гибнут по дури и квесты висят несданными . Бесу на Свалке я пообещал "Коктейль Молотова" , а купить смог только у Бармена , а Бес к тому времени уже где то сгнил . 5. В ящике у Сидора есть Биокомплекс от сна. В продаже тоже . Но я это отключил в опциях Мода. 6. На Свалке , идя к блокпосту Долга , не убивайте заранее Псевдогиганта . Я убил и теперь нет Первой Бронепластины. (Кажется после Х-18 появляется задание на их сбор у Бармена). 7. Когда выхлёстываете бандитов на стройке в ТД , обыскивайте всех , читайте все диалоги , найдёте ключ от вагончика Борова , возьмёте там противогаз. Иначе не спрашивайте потом , почему колбасит при входе в Х-18. 8. Поквесту Сидора на Арт в домике (возле домика Лиса) . Там в тамбуре со стороны дороги вечная аномалия . По лестнице залезть можно на чердак. Потом через пролом в крыше надо вылезти на крышу , пройти до пролома в другом месте и слезть туда. Вот это и не даёт сделать аномалия. Я поставил (временно) прыжок 12 метров и запрыгнул снаружи . (Приходится читерить иногда , раз авторы не помогают) 9. Еда из оригинала Сталкер - вся радиоактивна. Посмотрите свойства новой еды. И виноградное вино помогает от радиации лучше водки. Пока всё , если кого интересует , пишите и продолжу. Всем удачи!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили кузьмич за это полезное сообщение: |
|
|
Комбат26 | Дата: Чт, 24.11.2011, 20:39 | Сообщение # 353 |
Командир
Долг
Сообщений: 1718
| кузьмич, 1.коктейль можно купить еще на свалке у прапора. 2.а квест на арт можно выполнить и без читерства.у меня с 23-го раза получилось. versh, миниган есть в продаже у ученых.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Комбат26 за это полезное сообщение: |
|
|
кузьмич | Дата: Чт, 24.11.2011, 21:22 | Сообщение # 354 |
Удаленные
| Комбат26, привет! Вот уже и диалог получается. А то видимо все кинулись в 2.0 страдать от вылетов и багов. Я решил с месяц подождать , пока пофиксят. Ну коктейля я у Прапора может и не заметил , спешил на Бар , чтобы застать охранника на воротах в ангаре. А когда вернулся на Свалку , беса уже не было нигде , даже среди трупов . Видимо в аномалии сгиб. А по этой крыше я лазил долго , потом надоело. Позже и после выбросов туда заглядывал , а она там видимо навечно поселилась. Ну вот иду так постепенно , Мод нравится , но вот такие косяки в прохождении копятся . Первую пластину уже похоже не найти , вторых уже две , третья и четвёртая есть. Сейчас после встречи с Доктором вернусь на Бар , на Янтарь схожу и путь на Армейские Склады ... Да вот случайно у кого - то взял квест на убийство Скряги . Выполнять конечно не буду , пускай проваливается. А вот скажи мне , в самом Баре есть жёлтая метка в дальней комнате . Гарик туда пропустит - если вступить в Долг. А как же тогда себя вести со Свободой ??? Не могу я их валить , с 2007 года они мне как родные , никогда не конфликтовал. Так что там за кекс стоит ? Что у него интересного ? Может это инженер , которому надо отдатьчто-то найденное ? У меня в инвентаре какой - то предмет кажется лежит. Если в курсе - напиши. Удачи!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили кузьмич за это полезное сообщение: |
|
|
Комбат26 | Дата: Чт, 24.11.2011, 23:49 | Сообщение # 355 |
Командир
Долг
Сообщений: 1718
| кузьмич, не незнаю в долг еще не вступил а свободу гашу без разбору с 2008 года я посчитал завалил 1326 свободовцев,да и метки чет не замечал. versh, миниган у ученых продается ВСЕГДА. На машине можна кататься и без бензина,так что езди тока акуратно)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Комбат26 за это полезное сообщение: |
|
|
кузьмич | Дата: Пт, 25.11.2011, 16:31 | Сообщение # 356 |
Удаленные
| versh, на форуме AMK-Team есть такой друг N6260 , который составил шпаргалку по АМК . Но там описано многое из ковыряния файлов . Если не найдёшь , просто возьми из этого же архива папку weapons замени или файл ПМа. Да ковыряй аккуратнее другой раз . Если не найдёшь , я тебе выдержки в личку попытаюсь скинуть.
Комбат26, я когда первый раз в Бар зашёл , все зелёные , а в дальней комнате жёлтая метка. В контактах не помню , кажется Гарик нейтрал и ещё один долговец . Вот он похоже там и стоит. А у Гарика в первый раз и случился диалог , что туда проход открыт только Долговцам. Вот я и подумал : [cut]1. Иванцов дал задание на убийство Скряги. 2. В ту комнату только долговцев пускают . 3. А в Долг вступают через Арену ? Я туда уже года два не захожу , неинтересно. Охота проверить , сейчас уже здесь всё вроде сделал , путь на Склады. Ты значит выносишь свободу сразу . Ну , попробую тоже вступлю в Долг . Если что - переиграю вариант без рамсов. В теме то вроде пишут , там и на Свободу задания есть. А Миниган я у Сахарова не видел , костюм покупал хороший .[/cut] Вот , смотри под спойлером. [cut=Оружие]Каким образом можно редактировать оружие в игре -от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx
Разбор структуры конфига Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы: Первый раздел: Здесь хранится общая информация о оружии -его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 -ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 -основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 -подтип, к которому принадлежит оружие Второй раздел Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках: holder_range_modifier = 1.85 -во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 -во сколько раз увеличивается eye_fov Третий раздел Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: cost = 18000 -базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle -класс оружия (здесь -штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 -размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap -типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 -тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 -режимы ведения огня hand_dependence = 1 -засивимость о рук (?) -возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 -держится ли только в одной руке slot = 2 -слот в инвентаре animation_slot = 2 -вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 -ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 -короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 -вес inv_grid_width = 5 -координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 -координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 -координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 -координаты второго угла иконки по y
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 -скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 -увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 -увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 -вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 -порог (в данном случае -5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 -увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел:
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 -сила выстрела
hit_impulse = 105 -импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на
поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound -тип причиняемых повреждений, в данном случае -пулевые ранения
(параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 -максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 -начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud -внешний вид оружия
Шестой раздел:
position = -0.026, -0.132, 0.0 -позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 -направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел:
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 -как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере
ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf -модель оружия, используемая NPC, а также игроком при
виде от третьего лица
ph_mass = 4 -физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 -ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 -ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 -ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 -нет, новый прикрепить нельзя
1 -уже есть, несъемный
2 -нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true -есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 -какой зум дает прицеливание (здесь -1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 -текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 -точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 -точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 -точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 -направление
position = 0, 0, 0 -позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf -модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний:
Описания оружия хранятся в файле:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[...] <string id="enc_weapons1_wpn-g36"> <text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой
первоклассный образец современного оружия -лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\ n обычный 5,56x45 мм SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text> [...]
<string id="wpn-g36">
<text>ГП37</text> [...] Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Параметры патронов хранятся в файле:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx
Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf -модель коробки с патронами description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 -ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 -стоимость одной коробки box_size = 30 -количество патронов в одной коробке inv_name = ammo-5.56x45-ss190 -ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s -ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря inv_weight = 0.33 -вес inv_grid_width = 2 -координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 1 -координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 14 -координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 11 -координаты второго угла иконки по y k_dist = 1 -коэффициент дальности, сама дальность -в стволе, тупо расстояние. k_disp = 2.5 -кучность, завязана с кучностью в стволе k_hit = 1 -убойность, завязана с убойностью в стволе k_impulse = 1 -передоваемый импульс k_pierce = 1 -бронебойный эффект влияет на пробивание предметов и на пробивание иммунитетов брони НПС. impair = 1 -коэффициент износа ствола от пули buck_shot = 1 -кол-во составляющих в пуле (напр картечь -4, пуля -1) tracer = on -является ли патрон трассирующим (on/off) wm_size = 0.05 -визуальный размер дырки на стене от пули [/cut]
Вот я например правлю : ammo_mag_size = 30 -размер магазина - до 60 (типа связано 2 магазина -синей изолентой) cam_dispersion = 0.2 -увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом ( 0.01 или как хочешь) condition_shot_dec = 0.0002 -увеличение износа при каждом выстреле ( тут нолики вставляешь и износ уменьшается) hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 -сила выстрела ( сильно не надо , сравнивай с самым мощным оружием в игре, иначе может косячить) hit_impulse = 105 -импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) ( это , чтобы видеть как кувыркается тело после попадания. Тоже не зверствуй!) Ну и там эти параметры есть с глушителем , их нельзя делать больше чем без него. Делай чуть меньше .И к любому ковырянию подходи разумно , чтобы не потерять интерес к игре. Мне например хардкор не нравится , я здесь из - за квестов и загадок. Поэтому монстров ослабляю , чтобы не сильно на них отвлекаться . Но тоже разумно , чтобы чувствовалась борьба за выживание. Удачи!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили кузьмич за это полезное сообщение: |
|
|
TeslaGR | Дата: Пн, 28.11.2011, 12:37 | Сообщение # 357 |
Удаленные
| Ребята, есть пару вопросов. 1. На локации Бар не открывается клетка, которая первая по пути. Пришлось искать обходные пути, и Слава Богу нашёл. С обратной стороны она тоже не открыается, мало того! когда к ней подходишь, то ДОЛГовцы ополчаются против меня. Тоже пришлось искать обходные пути чтобы выйти обратно на Свалку, и опять слава Всевышнему - они нашлись.
2. После того как выполнил квест Сахарова по доставке контейнера с реактивами меня продолжает кусать радиация Этот баг не сильно огорчает, если бы не постоянно затормаживание при беге и невозможность воевать на Арене без годмода.
Есть решения ? Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TeslaGR за это полезное сообщение: |
|
|
кузьмич | Дата: Пн, 28.11.2011, 20:03 | Сообщение # 358 |
Удаленные
| Привет всем , кто не ушёл ! TeslaGR , ты видимо ничего не читал здесь. Не раз описывали этот случай. При первом приходе на локацию Бар возле этой решётки справа за окном видим долговца . Но он туда приходит только НОЧЬЮ . А раз ты днём перелез через забор у рва и зашёл на территорию подконтрольную Долгу тайком - ты считаешься врагом и тебя все стараются гнобить. А ночью подойдёшь , поговоришь , заплатишь 20 000 и ты свой. А при спуске в Бар к решётке надо подходить вплотную. А вот после реактивов я тоже заметил те спотыкания и радиацию , но не подумал , что от этого. И вроде в теме про это никто не писал. И на Арене из - за этого пришлось читерить , а то почти сразу сдыхал , как разгрузился у Арни. Так - то артов мощных навесишь и вперёд , но на шкале всё равно радиация скачет. Арты у Сахарова наварил вроде и радиацию здорово выводят , но всё равно спотыкаюсь. Сейчас как раз после заданий на Армейских Складах нужно Сахарову что-то отнести , вот может какой диалог и появится. Если что , отпишусь. Пока , удачи !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили кузьмич за это полезное сообщение: |
|
|
krugokk | Дата: Ср, 30.11.2011, 22:19 | Сообщение # 359 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| кузьмич, и чё теперь мне делать? старую лицуху искать? я ж говорю папку bin поменял на серебряном, стало прпатчено 1.0004 и без мода все нормально , бегаю. может дистрибутив нармальный где скачать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили krugokk за это полезное сообщение: |
|
|
Vany | Дата: Чт, 01.12.2011, 18:34 | Сообщение # 360 |
Без вести пропавший
Пользователи
Сообщений: 17
| Добрый вечер всем! По поводу первой решётки при заходе в бар, могу сказать что этот долговец которому надо дать взятку у меня оказался на блок-посту на свалке(где Прапор). Имеет смысл перед тем как первый раз идти в бар поговорить со всеми бойцами с блока.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vany за это полезное сообщение: |
|
|
|