Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
koralingДата: Пт, 13.01.2012, 15:51 | Сообщение # 406
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 201
Награды: 2
Репутация: [ 38 ]

народ а можно какнить тачки из ogse 0692 r2 добавить а то ходить пешком надоедает

Да без проблем... Изучаете раздел модостроения и добавляете... AR100




Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 14.01.2012, 14:17
 
lanser9Дата: Сб, 14.01.2012, 21:59 | Сообщение # 407
Удаленные



Не работает ссылка на исправление иконок!!!!!!блин иконки такие конченные,ни чего не понятно!!!!!help!!!!

Не нужно переходить на крик, здесь все прекрасно слышат. Ссылка не работает по причине того, что во время переоформления раздела по модостроению, пост был затерян (видимо, из за за переноса темы или ее удаления). Запись о фиксе из шапки темы я удалил, как найдется то самое сообщение, или кто то создаст новый фикс, сразу добавлю в шапку темы. AR100

Причина редактирования: Нарушение П.4.4. Предупреждение!


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 17.01.2012, 20:10
 
JIyHaTuKДата: Вс, 15.01.2012, 12:05 | Сообщение # 408
Удаленные



помогите установил мод папка геймдата появилась и какойто ярлык запускаю через него а мод не робит в чем причина может у меня руки кривые cry

Возможно )), Вы подробнее опишите порядок установки, т.е. что на что и как ставили... Можно даже в ЛС. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 17.01.2012, 20:13
 
Smitt13041976Дата: Вс, 15.01.2012, 16:09 | Сообщение # 409
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет .Ребята кто знает что делать.После вступления в сталкеры и сообщения Сидоровича, что бы я к нему зашел, я
этого сделать не могу, по причине того, что рычаг открытия дверей не нажимается . И что теперь делать ?


Сообщение отредактировал Smitt13041976 - Вс, 15.01.2012, 16:10
 
sa35njaДата: Пн, 16.01.2012, 21:27 | Сообщение # 410
Удаленные



Подскажите, стабильный вылет на Радаре(после отключения выжигателя)фикс стоит .Пиратка, в конфигах ни чего не правил, фикс ставил когда шёл на Радар. FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:208: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

Добавлено (16.01.2012, 21:27)
---------------------------------------------
[cut noguest][/cut]Походу мало кто прошёл Радар, смотрел на многих сайтах проблемы с Радаром у многих.Очень жаль хотелось бы поиграть до финала.

Сообщение отредактировал sa35nja - Пн, 16.01.2012, 20:27
 
Комбат26Дата: Ср, 18.01.2012, 00:35 | Сообщение # 411
Командир
Долг
Сообщений: 1718
Награды: 19
Репутация: [ 435 ]

sa35nja, скачай фикс(в шапке темы)
Smitt13041976, попробуй более точно навести на самую верхушку
 
ХоттабычДата: Ср, 18.01.2012, 02:13 | Сообщение # 412
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Всем Привет! Smitt13041976, Это как с диалогами,жмёшь,жмёшь а он не открывается,поклацай со всех ракурсов. А у меня проблема с Умником на Складах по заданию Пличко,нет диалога про рацию,может кто сталкивался? И кстати про Радар,я его с одним безлоговым вылетом прошёл.
 
sa35njaДата: Ср, 18.01.2012, 08:38 | Сообщение # 413
Удаленные



Quote (Хоттабыч)
нет диалога про рацию,может кто сталкивался

Его и нет просто завали, рацыя у него в рюкзаке.Фикс ставил перед походом на Радар(может неправильно,распаковывал винраром,потом копировал в геймдату).


Сообщение отредактировал sa35nja - Ср, 18.01.2012, 08:53
 
ХоттабычДата: Ср, 18.01.2012, 17:11 | Сообщение # 414
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Всем Привет!
Quote (sa35nja)
Его и нет просто завали, рацыя у него в рюкзаке

sa35nja, Если его грохнуть,то Одиночки врагами станут,я его попытался убить,прикатил бочку с базы Свободы и взорвал её у Умника под ногами,и хоть бы хны ему,а пришёл на Янтарь,учёные враги,и на Кордоне,Зубров и пару новисов тоже шмалять начали,вот что это за глюк такой? А по фиксу,распаковывай лучше 7zipом,и ещё раз его перекачай,может при скачивании побился архив.
 
maxxДата: Ср, 18.01.2012, 20:51 | Сообщение # 415
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хоттабыч, я Умника хлопнул из Беретты с глушителем, и все нормально было, одиночки друзьями остались. Правда ученые врагами стали. Не знаю, из-за этого или нет. А бочками чтобы убить 2-3 шт. надо. Я так долговского перебежчика убрал, который возле ворот на базу Свободы стоял. 3 бочки пришлось катить!
 
ХоттабычДата: Ср, 18.01.2012, 23:22 | Сообщение # 416
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

sa35nja, maxx, Буду пробовать! Хотя я Скрягу с одной бочки грохнул,интересно правильно я сделал или нет.Может не надо было его мочить?
 
parlamenter007Дата: Пт, 20.01.2012, 22:27 | Сообщение # 417
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я так понял одаптации на 1.006 версии не будет?...

Правильно понял, работы над данным модом не ведутся. Так что, если что то и будет правиться/ дополняться, то только силами самих игроков по их собственной инициативе. AR100




Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 22.01.2012, 11:26
 
maxxДата: Сб, 21.01.2012, 22:42 | Сообщение # 418
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Зулус)
мне посоветовали на другом сайте поставить ускоритель времени в "Настройках мода"и новые фанатики респавняться

Пробовал. Не помогло.
 
HaronДата: Вс, 22.01.2012, 02:30 | Сообщение # 419
Удаленные



При попытке обыска трупа Бродяги - вылет без лога. Клиент лицензионный + патч 1.0004 + фикс.

Сообщение отредактировал Haron - Вс, 22.01.2012, 03:20
 
ЗулусДата: Вс, 22.01.2012, 12:36 | Сообщение # 420
Удаленные



Народ помогите с фанатиками,раньше заходил на локацию и задание уже считалось выполненным хоть фанатики еще были!А теперь захожу на Военные Склады перемочил всех фанатиков,пробежал всю локацию раз 10 ни одного фанатика!Ускорить время пробовал не помогло.

От того что вы десять раз запостите свое сообщение, вопрос не решится. Наберитесь терпения, если кто то знает ответ на ваш вопрос, вам ответят. AR100
Причина редактирования: Флуд!.


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 22.01.2012, 13:31
 
Поиск: