Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Комбат26 | Дата: Ср, 04.01.2012, 14:36 | Сообщение # 391 |
Командир
Долг
Сообщений: 1718
| Randy, нет. такого нету
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Комбат26 за это полезное сообщение: |
|
|
kalek1998 | Дата: Чт, 05.01.2012, 23:07 | Сообщение # 392 |
Удаленные
| как скачать фикс?у меня на сайте не открываются разноцветные надписи.нажимаю на них и ничего не происходит. Добавлено (05.01.2012, 19:56) --------------------------------------------- постоянные вылеты ,даже не могу в самом начале с сидоровичем поговорить. что делать? Добавлено (05.01.2012, 20:14) --------------------------------------------- во время начального разговора нажимая-(понял,сейчас возьму), (когда речь заходит об антидоте )и вылет Добавлено (05.01.2012, 23:07) --------------------------------------------- если нажимая на типа -понятно.бывай(заканчиваю разговор)то вылет.SGM мод для тч.что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalek1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 06.01.2012, 00:01 | Сообщение # 393 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (kalek1998) как скачать фикс? зайди через эксплорер ... Quote (kalek1998) постоянные вылеты Quote (TriO) [ Пример оформления поста об ошибке ] 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер) * 2) С каким освещением (в опциях игры) проходили. 3) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. * 4) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. 5) Лицензия или пиратка, порядок установки.* Добавлено (06.01.2012, 00:01) --------------------------------------------- kalek1998, http://narod.ru/disk/15271445000/fix_soc.rar.html Quote (TriO) [ а вот и фикс, последний: ]
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
kalek1998 | Дата: Пт, 06.01.2012, 02:04 | Сообщение # 394 |
Удаленные
| [cut=Лог-1]cl setDestroy [21122][4982] cl setDestroy [21123][4982] cl setDestroy [21114][4982] cl setDestroy [21115][4982] cl setDestroy [21110][4982] sv destroy object [21085][device_pda:device_pda21085] [4983] sv reject. id_parent [21084][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21085][device_pda:device_pda21085] [4983] sv destroy object [21086][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21086] [4983] sv reject. id_parent [21084][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21086][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21086] [4983] sv destroy object [21087][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21087] [4983] sv reject. id_parent [21084][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21087][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21087] [4983] cl setDestroy [21085][4983] cl setDestroy [21086][4983] cl setDestroy [21087][4983] sv destroy object [854][device_pda:device_pda0854] [4985] sv reject. id_parent [853][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [854][device_pda:device_pda0854] [4985] cl setDestroy [854][4985] * Saving spawns... * Saving objects... * 22843 objects are successfully saved * Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_quicksave.sav' sv destroy object [1412][dog_weak:esc_dog_weak_0016] [5852] cl setDestroy [1412][5852] stack trace:
001B:0576F45E xrGame.dll [/cut] в конфигах не копался лицензия (в ней сразу 1.0004) +мод +последний фикс
Добавлено (06.01.2012, 02:04) --------------------------------------------- [cut=Лог-2]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1795.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30936 files cached, 4463Kb memory used. Init FileSystem 2.058604 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1965648 K], reserved[25020 K], committed[106420 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8510 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5043 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"...[/cut] ну или такой лог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalek1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Lacoste46rus | Дата: Пт, 06.01.2012, 12:19 | Сообщение # 395 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Народ,пере установкой мода папку gamedata нужно удалять или нет? я похоже мод криво установил,у меня вылеты,и прочее...там папка S.T.A.K.E.R создается,нужно из папки все файлы в игру пихнуть,или как? фикс стоял. C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. у меня высветил такой вот путь установки. там последнее S.T.A.L.K.E.R. УДАЛИТЬ НЕ НУЖНО?
Сообщение отредактировал Lacoste46rus - Пт, 06.01.2012, 12:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lacoste46rus за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 06.01.2012, 14:08 | Сообщение # 396 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| kalek1998, Lacoste46rus, я так думаю , у вас плохо установлено всё , смотрите как должно оставаться корень папки ... у меня мода нема этого , я его давно проходил , но это одинаково ... да и путь у сталкера при установки мода , должен быть один : C или D /S.T.A.L.K.E.R.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
kalek1998 | Дата: Пт, 06.01.2012, 14:09 | Сообщение # 397 |
Удаленные
| у меня такой же
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalek1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 06.01.2012, 14:12 | Сообщение # 398 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| kalek1998, это ты мне , если да то нажми на мой ник при разговоре , установи правильно мод и сверху фикс , увеличь файл подкачки и в бой ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
kalek1998 | Дата: Пт, 06.01.2012, 14:46 | Сообщение # 399 |
Удаленные
| russibic, да .ды я всё правильно устанавливал .игра (в ней патч 1.0004) +мод + фикс но я устанавливал только один фикс (который наверху).есть ещё фикс?Добавлено (06.01.2012, 14:46) --------------------------------------------- russibic, а что такое файл подкачки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalek1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 06.01.2012, 17:23 | Сообщение # 400 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| kalek1998, если не ошибаюсь , то первый лог жалуется на битую сохранку , второй на нехватку памяти ... увеличь файл подкачки , как и что в личку кинул , начни новую игру , после правильно установленной игры , мода и фикса ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Boo_Ar | Дата: Пт, 06.01.2012, 20:51 | Сообщение # 401 |
Удаленные
| Вопрос, вот я одел противогаз Борова, а как его снимать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Boo_Ar за это полезное сообщение: |
|
|
maxx | Дата: Пт, 06.01.2012, 21:16 | Сообщение # 402 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Если мне память не изменяет, после того, как пройдешь лабораторию он сам "снимется"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxx за это полезное сообщение: |
|
|
вау | Дата: Вс, 08.01.2012, 02:57 | Сообщение # 403 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Извините, что отвлекаю, но у меня действительно проблемка. ПРЕДЫСТОРИЯ: Убил военного лидера по заданию Волка, заодно всех вояк положил и спас сталкера. Нагрузился хабаром, иду, глюков НОЛЬ. Прихожу к Волку, он даёт мне награду - костюм, который я сразу же одел. И сразу же произошёл вылет! Я загружал быстрое сохранение 2 раза и предыдущее, до него, тоже 2 раза, но это никак не помогло - игра просто вылетает на рабочий стол при загрузке. Вот всё остальное: 1)[cut noguest=Лог:] * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2712.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31038 files cached, 4990Kb memory used. Init FileSystem 1.373609 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1962428 K], reserved[24004 K], committed[110656 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9509 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5043 K], smem[0 K] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9501]: ATI Radeon HD 3800 Series * GPU driver: 8.17.10.1059 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2533 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=40 ms * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard02hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard03hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard04hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand03gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood04gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood03gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall05gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall01hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall02hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall03hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall04hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\tree01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass01hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass02hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass03hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass04hl.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures2.xml] returns [ui_mod_extra_textures2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures.xml] returns [ui_mod_extra_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [3162 ms] "g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 84639 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 6210 ms * [prefetch] memory: 96740Kb * phase time: 6233 ms * phase cmem: 181380 K Сервер: Старт... * phase time: 67 ms * phase cmem: 167955 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 167955 K Загрузка игры "ВлаТоша_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9552 spawn points are successfully loaded * Loading objects...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'eяяяяactors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor'
stack trace: [/cut] 2)Динамика. 3)Ничего не менял. 5)Лицензия.
Сообщение отредактировал вау - Вс, 08.01.2012, 02:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили вау за это полезное сообщение: |
|
|
kalek1998 | Дата: Пн, 09.01.2012, 21:10 | Сообщение # 404 |
Удаленные
| 2)статичное 3)ничего не менял 4)лицензия(в ней 1.0006)+(с помощью специальной скаченной програмки) откат до 1.0004+мод+фикс последний (только он) 1) [cut]
* Saving objects... * 25241 objects are successfully saved * Game 3si3.1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3si3.1.sav' ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_g36\g36_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_g36\g36_reload.ogg - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=8037 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=8032 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\wood_large_open.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\wood_large_close_start.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\wood_large_close_stop.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 25238 objects are successfully saved * Game 3si3.2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3si3.2.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25236 objects are successfully saved * Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_bar_barmen_start]
stack trace:[/cut]
Добавлено (08.01.2012, 22:18) --------------------------------------------- взял квест у бармена чтобы стать чемпионом арены,после,хочу поговорить с барменом-вылет,прошел квест хочу поговорить с барменом- вылет ,что делать?
Добавлено (09.01.2012, 00:34) --------------------------------------------- круглов не хочет бежать на янтарь.(другая проблема).что делать?
Добавлено (09.01.2012, 21:10) --------------------------------------------- где находятся кевларовые пластины 3 его,4 его, 5 ого уровня?
Поправил спойлер.... AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 14.01.2012, 14:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalek1998 за это полезное сообщение: |
|
|
lanser9 | Дата: Чт, 12.01.2012, 23:14 | Сообщение # 405 |
Удаленные
| КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ FIX?????????????
Во первых не злоупотребляй капслоком, это наказуемо, а во вторых... скачиваешь фикс, распаковываешь архив, копируешь папку геймдата в каталог с игрой, подтверждаешь замену файлов. AR100
Причина редактирования: Нарушение П.4.4. Предупреждение!
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 14.01.2012, 14:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lanser9 за это полезное сообщение: |
|
|
|