Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
Комбат26Дата: Ср, 04.01.2012, 14:36 | Сообщение # 391
Командир
Долг
Сообщений: 1718
Награды: 19
Репутация: [ 435 ]

Randy, нет. такого нету
 
kalek1998Дата: Чт, 05.01.2012, 23:07 | Сообщение # 392
Удаленные



как скачать фикс?у меня на сайте не открываются разноцветные надписи.нажимаю на них и ничего не происходит.

Добавлено (05.01.2012, 19:56)
---------------------------------------------
постоянные вылеты ,даже не могу в самом начале с сидоровичем поговорить.
что делать?

Добавлено (05.01.2012, 20:14)
---------------------------------------------
во время начального разговора нажимая-(понял,сейчас возьму), (когда речь заходит об антидоте )и вылет

Добавлено (05.01.2012, 23:07)
---------------------------------------------
если нажимая на типа -понятно.бывай(заканчиваю разговор)то вылет.SGM мод для тч.что делать?

 
RussibicДата: Пт, 06.01.2012, 00:01 | Сообщение # 393
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (kalek1998)
как скачать фикс?

зайди через эксплорер ...
Quote (kalek1998)
постоянные вылеты

Quote (TriO)

[ Пример оформления поста об ошибке ]
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер) *
2) С каким освещением (в опциях игры) проходили.
3) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *
4) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.
5) Лицензия или пиратка, порядок установки.*

Добавлено (06.01.2012, 00:01)
---------------------------------------------
kalek1998,
http://narod.ru/disk/15271445000/fix_soc.rar.html

Quote (TriO)

[ а вот и фикс, последний: ]


Мы вас помним!
 
kalek1998Дата: Пт, 06.01.2012, 02:04 | Сообщение # 394
Удаленные



[cut=Лог-1]cl setDestroy [21122][4982]
cl setDestroy [21123][4982]
cl setDestroy [21114][4982]
cl setDestroy [21115][4982]
cl setDestroy [21110][4982]
sv destroy object [21085][device_pda:device_pda21085] [4983]
sv reject. id_parent [21084][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21085][device_pda:device_pda21085] [4983]
sv destroy object [21086][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21086] [4983]
sv reject. id_parent [21084][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21086][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21086] [4983]
sv destroy object [21087][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21087] [4983]
sv reject. id_parent [21084][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21087][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21087] [4983]
cl setDestroy [21085][4983]
cl setDestroy [21086][4983]
cl setDestroy [21087][4983]
sv destroy object [854][device_pda:device_pda0854] [4985]
sv reject. id_parent [853][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [854][device_pda:device_pda0854] [4985]
cl setDestroy [854][4985]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22843 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_quicksave.sav'
sv destroy object [1412][dog_weak:esc_dog_weak_0016] [5852]
cl setDestroy [1412][5852]
stack trace:

001B:0576F45E xrGame.dll
[/cut]
в конфигах не копался
лицензия (в ней сразу 1.0004) +мод +последний фикс

Добавлено (06.01.2012, 02:04)
---------------------------------------------
[cut=Лог-2]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1795.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30936 files cached, 4463Kb memory used.
Init FileSystem 2.058604 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1965648 K], reserved[25020 K], committed[106420 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8510 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5043 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...[/cut]
ну или такой лог
 
Lacoste46rusДата: Пт, 06.01.2012, 12:19 | Сообщение # 395
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ,пере установкой мода папку gamedata нужно удалять или нет? я похоже мод криво установил,у меня вылеты,и прочее...там папка S.T.A.K.E.R создается,нужно из папки все файлы в игру пихнуть,или как? фикс стоял. C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. у меня высветил такой вот путь установки. там последнее S.T.A.L.K.E.R. УДАЛИТЬ НЕ НУЖНО?

Сообщение отредактировал Lacoste46rus - Пт, 06.01.2012, 12:35
 
RussibicДата: Пт, 06.01.2012, 14:08 | Сообщение # 396
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

kalek1998, Lacoste46rus,
я так думаю , у вас плохо установлено всё ,
смотрите как должно оставаться корень папки ...
у меня мода нема этого , я его давно проходил , но это одинаково ...
да и путь у сталкера при установки мода , должен быть один : C или D /S.T.A.L.K.E.R.


Мы вас помним!
 
kalek1998Дата: Пт, 06.01.2012, 14:09 | Сообщение # 397
Удаленные



у меня такой же
 
RussibicДата: Пт, 06.01.2012, 14:12 | Сообщение # 398
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

kalek1998, surprised это ты мне , если да то нажми на мой ник при разговоре , установи правильно мод и сверху фикс , увеличь файл подкачки
и в бой ...


Мы вас помним!
 
kalek1998Дата: Пт, 06.01.2012, 14:46 | Сообщение # 399
Удаленные



russibic, да .ды я всё правильно устанавливал .игра (в ней патч 1.0004) +мод + фикс
но я устанавливал только один фикс (который наверху).есть ещё фикс?

Добавлено (06.01.2012, 14:46)
---------------------------------------------
russibic, а что такое файл подкачки?

 
RussibicДата: Пт, 06.01.2012, 17:23 | Сообщение # 400
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

kalek1998, если не ошибаюсь , то первый лог жалуется на битую сохранку ,
второй на нехватку памяти ...
увеличь файл подкачки , как и что в личку кинул , начни новую игру , после правильно установленной игры , мода и фикса ...


Мы вас помним!
 
Boo_ArДата: Пт, 06.01.2012, 20:51 | Сообщение # 401
Удаленные



Вопрос, вот я одел противогаз Борова, а как его снимать?
 
maxxДата: Пт, 06.01.2012, 21:16 | Сообщение # 402
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если мне память не изменяет, после того, как пройдешь лабораторию он сам "снимется"
 
вауДата: Вс, 08.01.2012, 02:57 | Сообщение # 403
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: [ 20 ]

Извините, что отвлекаю, но у меня действительно проблемка.
ПРЕДЫСТОРИЯ: Убил военного лидера по заданию Волка, заодно всех вояк положил и спас сталкера. Нагрузился хабаром, иду, глюков НОЛЬ. Прихожу к Волку, он даёт мне награду - костюм, который я сразу же одел. И сразу же произошёл вылет! Я загружал быстрое сохранение 2 раза и предыдущее, до него, тоже 2 раза, но это никак не помогло - игра просто вылетает на рабочий стол при загрузке. Вот всё остальное:
1)[cut noguest=Лог:]
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2712.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 31038 files cached, 4990Kb memory used.
Init FileSystem 1.373609 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1962428 K], reserved[24004 K], committed[110656 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9509 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5043 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9501]: ATI Radeon HD 3800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1059
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2533 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=40 ms
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard02hl.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard03hl.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall05gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\tree01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass04hl.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures2.xml] returns [ui_mod_extra_textures2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures.xml] returns [ui_mod_extra_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [3162 ms]
"g:\s.t.a.l.k.e.r\gsc\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 84639 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6210 ms
* [prefetch] memory: 96740Kb
* phase time: 6233 ms
* phase cmem: 181380 K
Сервер: Старт...
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 167955 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 167955 K
Загрузка игры "ВлаТоша_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9552 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'eяяяяactors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor'

stack trace:
[/cut]
2)Динамика.
3)Ничего не менял.
5)Лицензия.




Сообщение отредактировал вау - Вс, 08.01.2012, 02:59
 
kalek1998Дата: Пн, 09.01.2012, 21:10 | Сообщение # 404
Удаленные



2)статичное
3)ничего не менял
4)лицензия(в ней 1.0006)+(с помощью специальной скаченной програмки) откат до 1.0004+мод+фикс последний (только он)
1)
[cut]

* Saving objects...
* 25241 objects are successfully saved
* Game 3si3.1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3si3.1.sav'
! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_g36\g36_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_g36\g36_reload.ogg
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=8037
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=8032
! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\wood_large_open.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\wood_large_close_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\wood_large_close_stop.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25238 objects are successfully saved
* Game 3si3.2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3si3.2.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25236 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\user_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_bar_barmen_start]

stack trace:[/cut]

Добавлено (08.01.2012, 22:18)
---------------------------------------------
взял квест у бармена чтобы стать чемпионом арены,после,хочу поговорить с барменом-вылет,прошел квест хочу поговорить с барменом- вылет ,что делать?

Добавлено (09.01.2012, 00:34)
---------------------------------------------
круглов не хочет бежать на янтарь.(другая проблема).что делать?

Добавлено (09.01.2012, 21:10)
---------------------------------------------
где находятся кевларовые пластины 3 его,4 его, 5 ого уровня?

Поправил спойлер.... AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 14.01.2012, 14:16
 
lanser9Дата: Чт, 12.01.2012, 23:14 | Сообщение # 405
Удаленные



КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ FIX?????????????

Во первых не злоупотребляй капслоком, это наказуемо, а во вторых... скачиваешь фикс, распаковываешь архив, копируешь папку геймдата в каталог с игрой, подтверждаешь замену файлов. AR100

Причина редактирования: Нарушение П.4.4. Предупреждение!


Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 14.01.2012, 14:20
 
Поиск: