Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
OnYx | Дата: Чт, 26.01.2012, 17:27 | Сообщение # 421 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Люди добрые ! всем Привет ! что делать с триклятой дверью в бар ? точнее дверью на вход в базу ?! никого нету и дверь закрыта ! читая тему пробовал перемахнуть через забор, долг становится противником .... и тем более назад уже не выбратся. Есть фикс ? предложения ? что дальше делать то ? ранние сэйвы- оч рание загружатся с них не буду ибо оч далеко. P.S. и прапор у двери стоит.... но ДРУГОЙ ! в маске. и на диалог кто у вас тут главный , отвечает : Я САМ ПО СЕБЕ ! ) во дела. так понимаю двойник. что же делать народ ?
Сообщение отредактировал OnYx - Чт, 26.01.2012, 17:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OnYx за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Чт, 26.01.2012, 17:49 | Сообщение # 422 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Всем Привет! OnYx, В общем слушай,но я не уверен,я так выходил,когда два урода подпёрли дверь,короче,становишься впритык к двери,ну или не совсем,и стрелляешь по двери снизу вверх,подняв автомат над головой,ну понял,что бы инерция от выстрелов подняла дверь,у меня получилось,но я всё-таки думаю что там всё завязано на Долговце в окошке справа,ему бабок надо давать. Добавлено (26.01.2012, 17:49) ---------------------------------------------
Quote (OnYx) P.S. и прапор у двери стоит.... но ДРУГОЙ ! в маске. и на диалог кто у вас тут главный , отвечает : Я САМ ПО СЕБЕ ! ) во дела. так понимаю двойник. что же делать народ ?
Кстати Прапор и подпёр дверь!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
OnYx | Дата: Чт, 26.01.2012, 17:52 | Сообщение # 423 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Дружище спасибо что откликнулся. а в окошке кто то должен быть ? у меня там нету никого , хотя отображается кто то на радаре. вроде это торговец. а когда дверь получилось открыть долговцы не стреляли ?! А прапор позже подходит ) и еще человек какойто ) а дверь все равно ЗАКРЫТА )
Сообщение отредактировал OnYx - Чт, 26.01.2012, 17:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OnYx за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Чт, 26.01.2012, 17:57 | Сообщение # 424 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Quote (OnYx) Дружище спасибо что откликнулся. а окошке кто то должен быть ? у меня там нету никого , хотя отображается кто то на радаре. вроде это торговец. а когда дверь получилось открыть долговцы не стреляли ?! Ну если кто-то на радаре есть,значит и в окошке должен быть,окошко с решёткой справа,а вот по поводу стрельбы,я же говорю,я зашёл дав денег,а когда выходил Прапор дверь и подпёр,пришлось стреллять по двери.Добавлено (26.01.2012, 17:57) ---------------------------------------------
Quote (OnYx) А прапор позже подходит ) и еще человек какойто ) а дверь все равно ЗАКРЫТА )
Там к двери почти вплотную надо подходить,при условии что вплотную с дверью ни кого нет,ониж шо дурные ломятся в закрытую дверь,я при последующих заходах дверь ящиком подпирал,благо их там в достатке.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
OnYx | Дата: Чт, 26.01.2012, 19:41 | Сообщение # 425 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| да вот в чем суть, я кажется понял.момент ЗАПАРКИ произошел во время того, когда ДОЛГу помогаеш блок пост отбить от мутантов, в свою очередь они дают бесплатный пропуск на их территорию.НО я туда сразу не пошел ибо надо было на АГРОПРОМ по осн квесту идти, отложил так сказать в долгий ящик.и вот как оказалось зряяяяяя надо было просто туда наверное прогулятся и открыть дверь. а я этого не зделал. как я подозреваю не зделали многие. т.к. квест дается автоматом при приближении к блок посту долговцев на свалке. БЛИН ! обидно. игру скорей всего свою закончу на этом.ибо в ломак как то проходить заново.перепробовал кучу модов для сталкера, этот мод бесспорно СУПЕРСКИЙ ! Хоттабыч спасибо за помощ. может все таки можно придумать ?! существует фикс ? ) или каким другим посредством устранить эту проблему ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OnYx за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Чт, 26.01.2012, 20:41 | Сообщение # 426 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| OnYx, Смотри ЛС!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
Andrey-Perfect | Дата: Пт, 27.01.2012, 15:58 | Сообщение # 427 |
Удаленные
| Люди помогите!!!СКачивал мод уже несколько раз!Устонавливаю,ставлю фикс,запускаю игру и при разговоре с Сидоровичем игра вылетает!!!ПОМОГИТЕ!!!
Не злоупотребляйте восклицательными знаками – в сетевом сообществе такие сообщения воспринимаются как крик и подлежат удалению. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey-Perfect за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:04 | Сообщение # 428 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Всем Привет! Вот теперь у меня проблемка! Фанатики поверженны вплоть до АС,при чем,Фанатиков глушили все кому ни-попадя,от Бандитов и до Партизан,мне приходилось лишь читать сообщения о зачистке следующих локаций,ну и мне конечно парочка перепадала,но вот в чём вопрос,придя на АС,я тоже нашёл кучу Фанатиковских трупов,да и я парочкой отличился,но вот незадача,оббегав каждый закоулок,подчёркиваю,каждый куст на АС,сообщения о завершении операции на АС не пришло,а Фанатиков на АС ни одного,вот что делать,может где в файлах поправить? Помогите! Добавлено (27.01.2012, 16:04) --------------------------------------------- Andrey-Perfect, С каким логом вылетает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
Andrey-Perfect | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:14 | Сообщение # 429 |
Удаленные
| Я нуб полнеший пока на этом сайте вот вроде посмотри [cut]* phase time: 43 ms * phase cmem: 529276 K * [win32]: free[2612364 K], reserved[107900 K], committed[1473976 K] * [ D3D ]: textures[551184 K] * [x-ray]: crt heap[529086 K], process heap[9604 K], game lua[58254 K], render[3949 K] * [x-ray]: economy: strings[15393 K], smem[13883 K] * MEMORY USAGE: 530454 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 24598 objects are successfully saved * Game ф3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\ф3.sav' - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 280 refCount:m_pAdapter 3[/cut] я не знаю это или нет
Спрятал под спойлер. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 28.01.2012, 10:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey-Perfect за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:18 | Сообщение # 430 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Andrey-Perfect, 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\logs вот здесь должен быть текстовый документ,в самом его низу есть строчки Fatal Error,вот всё что после них надо кинуть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
Andrey-Perfect | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:33 | Сообщение # 431 |
Удаленные
| Мод уже несколько раз переустонавливал. Правда у меня версия игры 1.0005 ... Мож из-за этого. Я читал много и вижу , что это очень распространенная проблема с вылетом в начале.Мож игру надо перустановить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey-Perfect за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:40 | Сообщение # 432 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Пробуй всё что в голову приходит,что нибудь да поможет.А патч по моему 1.004 нужен,я на нём играю и нормально.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
Andrey-Perfect | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:45 | Сообщение # 433 |
Удаленные
| Блин я уже ВСЕ переделывал ,куда я тока геймдату не вставлял и вообще все переделал что можно было ((( Добавлено (27.01.2012, 16:45) --------------------------------------------- Ну вот если я найду лаг че дальше делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey-Perfect за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:47 | Сообщение # 434 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Quote (Andrey-Perfect) Блин я уже ВСЕ переделывал ,куда я тока геймдату не вставлял и вообще все переделал что можно было ((( Какую геймдату! А ну ка расскажи ка порядок установки,и откуда мод качал,и как он выглядел?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
Andrey-Perfect | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:57 | Сообщение # 435 |
Удаленные
| Да я потом везде поудалял. Кароче устанавливаю в папку с игрой.Там в ней появлятся папка S.T.A.L.K.E.R и в ней геймдата и айкон и еще чето . Игра в начале после установки мода запускается обычная.Я подумал видимо игра невидит мода и взял и удалил саму папку S.T.A.L.K.E.R , а все содержимое которое в ней было скинул просто в папку с игрой.Потом запустил игру и увидел ,что мод запустился.Дальше начал новую игру и вначале при разговоре с Сидоровичем игра слегка виснет и вылетает.Вот кароч и все.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey-Perfect за это полезное сообщение: |
|
|
|