Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
OnYxДата: Чт, 26.01.2012, 17:27 | Сообщение # 421
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди добрые ! всем Привет ! что делать с триклятой дверью в бар ? точнее дверью на вход в базу ?! никого нету и дверь закрыта ! читая тему пробовал перемахнуть через забор, долг становится противником .... и тем более назад уже не выбратся. Есть фикс ? предложения ? что дальше делать то ? ранние сэйвы- оч рание загружатся с них не буду ибо оч далеко.
P.S. и прапор у двери стоит.... но ДРУГОЙ ! в маске. и на диалог кто у вас тут главный , отвечает : Я САМ ПО СЕБЕ ! ) во дела. так понимаю двойник. что же делать народ ?


Сообщение отредактировал OnYx - Чт, 26.01.2012, 17:49
 
ХоттабычДата: Чт, 26.01.2012, 17:49 | Сообщение # 422
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Всем Привет! OnYx, В общем слушай,но я не уверен,я так выходил,когда два урода подпёрли дверь,короче,становишься впритык к двери,ну или не совсем,и стрелляешь по двери снизу вверх,подняв автомат над головой,ну понял,что бы инерция от выстрелов подняла дверь,у меня получилось,но я всё-таки думаю что там всё завязано на Долговце в окошке справа,ему бабок надо давать.

Добавлено (26.01.2012, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (OnYx)
P.S. и прапор у двери стоит.... но ДРУГОЙ ! в маске. и на диалог кто у вас тут главный , отвечает : Я САМ ПО СЕБЕ ! ) во дела. так понимаю двойник. что же делать народ ?


Кстати Прапор и подпёр дверь!
 
OnYxДата: Чт, 26.01.2012, 17:52 | Сообщение # 423
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дружище спасибо что откликнулся. а в окошке кто то должен быть ? у меня там нету никого , хотя отображается кто то на радаре. вроде это торговец. а когда дверь получилось открыть долговцы не стреляли ?!
А прапор позже подходит ) и еще человек какойто ) а дверь все равно ЗАКРЫТА )


Сообщение отредактировал OnYx - Чт, 26.01.2012, 17:53
 
ХоттабычДата: Чт, 26.01.2012, 17:57 | Сообщение # 424
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Quote (OnYx)
Дружище спасибо что откликнулся. а окошке кто то должен быть ? у меня там нету никого , хотя отображается кто то на радаре. вроде это торговец. а когда дверь получилось открыть долговцы не стреляли ?!

Ну если кто-то на радаре есть,значит и в окошке должен быть,окошко с решёткой справа,а вот по поводу стрельбы,я же говорю,я зашёл дав денег,а когда выходил Прапор дверь и подпёр,пришлось стреллять по двери.

Добавлено (26.01.2012, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (OnYx)
А прапор позже подходит ) и еще человек какойто ) а дверь все равно ЗАКРЫТА )


Там к двери почти вплотную надо подходить,при условии что вплотную с дверью ни кого нет,ониж шо дурные ломятся в закрытую дверь,я при последующих заходах дверь ящиком подпирал,благо их там в достатке.
 
OnYxДата: Чт, 26.01.2012, 19:41 | Сообщение # 425
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

да вот в чем суть, я кажется понял.момент ЗАПАРКИ произошел во время того, когда ДОЛГу помогаеш блок пост отбить от мутантов, в свою очередь они дают бесплатный пропуск на их территорию.НО я туда сразу не пошел ибо надо было на АГРОПРОМ по осн квесту идти, отложил так сказать в долгий ящик.и вот как оказалось зряяяяяя надо было просто туда наверное прогулятся и открыть дверь. а я этого не зделал. как я подозреваю не зделали многие. т.к. квест дается автоматом при приближении к блок посту долговцев на свалке. БЛИН ! обидно. игру скорей всего свою закончу на этом.ибо в ломак как то проходить заново.перепробовал кучу модов для сталкера, этот мод бесспорно СУПЕРСКИЙ ! Хоттабыч спасибо за помощ. может все таки можно придумать ?! существует фикс ? ) или каким другим посредством устранить эту проблему ?
 
ХоттабычДата: Чт, 26.01.2012, 20:41 | Сообщение # 426
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

OnYx, Смотри ЛС!
 
Andrey-PerfectДата: Пт, 27.01.2012, 15:58 | Сообщение # 427
Удаленные



Люди помогите!!!СКачивал мод уже несколько раз!Устонавливаю,ставлю фикс,запускаю игру и при разговоре с Сидоровичем игра вылетает!!!ПОМОГИТЕ!!!

Не злоупотребляйте восклицательными знаками – в сетевом сообществе такие сообщения воспринимаются как крик и подлежат удалению. AR100
 
ХоттабычДата: Пт, 27.01.2012, 16:04 | Сообщение # 428
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Всем Привет! Вот теперь у меня проблемка! Фанатики поверженны вплоть до АС,при чем,Фанатиков глушили все кому ни-попадя,от Бандитов и до Партизан,мне приходилось лишь читать сообщения о зачистке следующих локаций,ну и мне конечно парочка перепадала,но вот в чём вопрос,придя на АС,я тоже нашёл кучу Фанатиковских трупов,да и я парочкой отличился,но вот незадача,оббегав каждый закоулок,подчёркиваю,каждый куст на АС,сообщения о завершении операции на АС не пришло,а Фанатиков на АС ни одного,вот что делать,может где в файлах поправить? Помогите!

Добавлено (27.01.2012, 16:04)
---------------------------------------------
Andrey-Perfect, С каким логом вылетает?

 
Andrey-PerfectДата: Пт, 27.01.2012, 16:14 | Сообщение # 429
Удаленные



Я нуб полнеший пока на этом сайте вот вроде посмотри
[cut]* phase time: 43 ms
* phase cmem: 529276 K
* [win32]: free[2612364 K], reserved[107900 K], committed[1473976 K]
* [ D3D ]: textures[551184 K]
* [x-ray]: crt heap[529086 K], process heap[9604 K], game lua[58254 K], render[3949 K]
* [x-ray]: economy: strings[15393 K], smem[13883 K]
* MEMORY USAGE: 530454 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24598 objects are successfully saved
* Game ф3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\ф3.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:m_pSwapChain 1
DeviceREF: 280
refCount:m_pAdapter 3[/cut]
я не знаю это или нет

Спрятал под спойлер. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 28.01.2012, 10:42
 
ХоттабычДата: Пт, 27.01.2012, 16:18 | Сообщение # 430
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Andrey-Perfect, 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\logs вот здесь должен быть текстовый документ,в самом его низу есть строчки Fatal Error,вот всё что после них надо кинуть.
 
Andrey-PerfectДата: Пт, 27.01.2012, 16:33 | Сообщение # 431
Удаленные



Мод уже несколько раз переустонавливал. Правда у меня версия игры 1.0005 ... Мож из-за этого. Я читал много и вижу , что это очень распространенная проблема с вылетом в начале.Мож игру надо перустановить?
 
ХоттабычДата: Пт, 27.01.2012, 16:40 | Сообщение # 432
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Пробуй всё что в голову приходит,что нибудь да поможет.А патч по моему 1.004 нужен,я на нём играю и нормально.
 
Andrey-PerfectДата: Пт, 27.01.2012, 16:45 | Сообщение # 433
Удаленные



Блин я уже ВСЕ переделывал ,куда я тока геймдату не вставлял и вообще все переделал что можно было (((

Добавлено (27.01.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Ну вот если я найду лаг че дальше делать?

 
ХоттабычДата: Пт, 27.01.2012, 16:47 | Сообщение # 434
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Quote (Andrey-Perfect)
Блин я уже ВСЕ переделывал ,куда я тока геймдату не вставлял и вообще все переделал что можно было (((

Какую геймдату! А ну ка расскажи ка порядок установки,и откуда мод качал,и как он выглядел?
 
Andrey-PerfectДата: Пт, 27.01.2012, 16:57 | Сообщение # 435
Удаленные



Да я потом везде поудалял. Кароче устанавливаю в папку с игрой.Там в ней появлятся папка S.T.A.L.K.E.R и в ней геймдата и айкон и еще чето . Игра в начале после установки мода запускается обычная.Я подумал видимо игра невидит мода и взял и удалил саму папку S.T.A.L.K.E.R , а все содержимое которое в ней было скинул просто в папку с игрой.Потом запустил игру и увидел ,что мод запустился.Дальше начал новую игру и вначале при разговоре с Сидоровичем игра слегка виснет и вылетает.Вот кароч и все.
 
Поиск: