Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Вс, 29.04.2012, 11:49 | Сообщение # 676
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

CBAPT,
Quote (CBAPT)
Один день на выполнение мисии остался...

Ворота открываются когда получаешь квест на Арм.складах.
Quote (CBAPT)
меня просто игнорируют?

Пост формулируй подробнее,экстрасенсы в связи с кризисом уволились.А по твоему посту не понятно,что у тебя происходит.Какая миссия?Если на твой пост не отвечают,то либо не знают,что тебе ответить,либо не увидели.
В этом случае попробуй написать в ЛС.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
CBAPTДата: Вс, 29.04.2012, 12:15 | Сообщение # 677
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В том и проблема что у меня 3 квеста на арм скады (убить пару человек и забрать рацию). И на выполнение одного из них остался 1 день.

Quote
Ворота на армейские склады закрыты. Когда должны открыть?

извините, думал понятно.

Добавлено (29.04.2012, 12:11)
---------------------------------------------
прыгать через забор?

Добавлено (29.04.2012, 12:15)
---------------------------------------------
есть ещё варинат бежать в долину за РПГ... может, после этого "та самая" миссия будет wacko


Сообщение отредактировал CBAPT - Вс, 29.04.2012, 12:16
 
МиротворецДата: Вс, 29.04.2012, 13:16 | Сообщение # 678
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

CBAPT,
Quote (CBAPT)
думал понятно.

То что они закрыты,понятно.Открыться должны при срабатывании определённого инфопоршня.Я к сожалению не знаю какого,но у меня проблем с этим не возникало.Я сейчас играю 2-й раз,уже во фриплее.Первый раз подощёл к ним,они были закрыты.Я их толкнул,они открылись.А во второй раз подошёл, правая дверка выломана и лежит на земле.
Ещё небольшой совет: не набирай много квестов,возникают баги.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
CBAPTДата: Вс, 29.04.2012, 13:23 | Сообщение # 679
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Понял, спасибо, буду эксперементировать.
Quote
Ещё небольшой совет: не набирай много квестов,возникают баги.

Это миссии на группу людей, которые сидят у костра в одном месте. Одна граната - 3 квеста happy
 
МиротворецДата: Вс, 29.04.2012, 16:39 | Сообщение # 680
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

CBAPT,
Quote (CBAPT)
Одна граната - 3 квеста

С квестами на убийство будь аккуратнее,можно обозлить группировку.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
UlianaTSДата: Пн, 30.04.2012, 15:35 | Сообщение # 681
Удаленные



Здравствуйте!
У меня возник вопрос.
Кто-то находил этакий супер-костюм на Янтаре? В автобусе лежит. С характеристиками 100% защиты по каждому пункту.
И текстура у него от СКАТ -9. Но описание отсутствует.
А наводку на тайник я купила у Сахарова.

Так вот,после малейшего повреждения, у меня все его характеристики падают в 0.
Если кто-то находил, то это так же было? Или просто проблема в ошибке файла данной брони??

Добавлено (30.04.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Кстати.
Тут, помнится, искали артефакт Тиски для пистолетов в ТД. Так вот, у меня он нашелся на левом островке, если идти со сторны свинофермы.
Через деревянный мостик переходите на островок (мостик со стороны дороги) и сразу же влево. Там небольшая заводь с кустом камыша. Вот в этих камышах они и лежат.

И ещё. За всеми зданиями где х-18 находится, где водонапорная башня стоит, в кустах валяется классная армейская защита. Забыла только как называется. СКАТ 12 вроде бы. ( до сих пор не могу определиться, что лучше - он или костюмчик от Сахарова, который в ящике его комнаты лежит). Вот.
Что запомнилось из более или менее эксклюзивного.

Ах, да! Ещё есть самый крутой пистолет в игре. С уроном в 220. Лежит он на крыше маленькой пристройки, которая находится за тем зданием, в котором пресловутая решетка для входа в Бар.
Запрыгнуть можно с того здания, в котором много растительности. Где телепорт ещё есть.

 
МиротворецДата: Пн, 30.04.2012, 15:38 | Сообщение # 682
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

UlianaTS,
Quote (UlianaTS)
супер-костюм на Янтаре

Я наводки не покупал,может это прикол от автора.

Добавлено (30.04.2012, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (UlianaTS)
крутой пистолет в игре

На него есть квест от Проводника.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
UlianaTSДата: Пн, 30.04.2012, 15:40 | Сообщение # 683
Удаленные



Цитата (FireOfficer)
Найти РПГ", пришёл к сталкеру по указателю (на помню как звать) который на свалке в Ангаре, а он мёртвый... задание так и висит... чё делать х.з.

РПГ подойдет любой. А не какой-то конкретный.
Самый ближайший находится справа, на ящиках, за лейтенантом из ДОЛГа, который стоит около вагончика на свалке. Где проход на территорию Бара.

Хотя я отобрала РПГ у военного, который стоит над ж\д тоннелем при выходе из НИИ Агропром bash
Цитата (AlexStep)
На него есть квест от Проводника.


Я ещё не дошла до проводника. Просто интересно было проверить крыши в Баре. Вдруг что-то полезное есть. Как в Деревне новичков. biggrin


Сообщение отредактировал UlianaTS - Пн, 30.04.2012, 15:58
 
МиротворецДата: Пн, 30.04.2012, 17:54 | Сообщение # 684
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

UlianaТS, Сохрани его и сможешь вернуть при встрече,под лестницей башни лежит кевларовая пластина для квеста Бармена.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Пн, 30.04.2012, 18:13
 
NOMADДата: Пн, 30.04.2012, 18:07 | Сообщение # 685
Снайпер Монолита
Пользователи
Сообщений: 704
Награды: 5
Репутация: [ 27 ]

как устранить графические неполадки?у меня глючит инветарь ,интерфейс,все кароче,даже меню
могоите плз


Што нас не убивает,то дохнет само
Монолит моя честь,а моя честь моя жизнь
 
МиротворецДата: Пн, 30.04.2012, 18:20 | Сообщение # 686
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

NOMAD, Такое уже описывалось ранее(67 страниц тяжело читать).Есть фикс для слабых компов,хочешь - закину на депозит.Ещё такое бывает,если патч 1006,а не 1004.Опиши подробно.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
NOMADДата: Пн, 30.04.2012, 18:21 | Сообщение # 687
Снайпер Монолита
Пользователи
Сообщений: 704
Награды: 5
Репутация: [ 27 ]

версия 1.0004,пиратка,фикс што в тебе стоит закинул,геймдату перед установкой удалил,все как нада сделал
раньше ставил норм было
железо 1.5гб оперативки 1 гб видео,процессор 2.8ГГц


Што нас не убивает,то дохнет само
Монолит моя честь,а моя честь моя жизнь


Сообщение отредактировал NOMAD - Пн, 30.04.2012, 18:22
 
МиротворецДата: Пн, 30.04.2012, 18:41 | Сообщение # 688
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

NOMAD, Вот фикс: http://depositfiles.com/files/62x5949ah
Попробуй,должно помочь,если нет - отпишись.Оперативки тебе бы добавить.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Пн, 30.04.2012, 18:42
 
CBAPTДата: Пн, 30.04.2012, 22:15 | Сообщение # 689
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

попробуй ещё разширением экрана поигратся

Добавлено (30.04.2012, 22:15)
---------------------------------------------
По-поводу ворот на Милитари: перепрыгнул через забор возле логова собак и обошел локацию. Кстати Круглов постоянно умирал во время ролика с перестрелкой. Какой-то он бойкий сильно. Раза с шестого удалось всё провернуть wacko
А вот когда вернулся назад то ворота были снова блокированы и без читерства никак. Пришлось редактировать jump_speed . Вроде багов по этому поводу не возникло.

Новый вопрос: у меня убили Волка в лагере новичков и я не смог вступить в сталкеры. Новый вожак сказали подойдет через неделю. Стоит ждать? Играл после этого много surprised

 
DeViLДата: Пн, 30.04.2012, 22:24 | Сообщение # 690
Удаленные



Quote (CBAPT)
Новый вопрос: у меня убили Волка в лагере новичков и я не смог вступить в сталкеры. Новый вожак сказали подойдет через неделю. Стоит ждать? Играл после этого много

CBAPT, начни игру заново, серавно много ещё не прошёл и терять нечего.
 
Поиск: