Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
CBAPTДата: Пн, 30.04.2012, 22:28 | Сообщение # 691
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошел много. Я лучше пока играть не буду и дождусь ответа того кто имел подобный опыт) sad
 
МиротворецДата: Вт, 01.05.2012, 11:20 | Сообщение # 692
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

CBAPT, Я так понял,что ты полностью нарушил прохождение.Дальше идёт накопление багов,в итоге не сможешь играть,не вступив в Сталкеры.Лучше переиграй,я первый раз тоже к походу на Радар накопил багов с прохождением,в итоге не мог выйти из Бара,постоянно вылетал.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
CBAPTДата: Вт, 01.05.2012, 14:19 | Сообщение # 693
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Но сказано что замена будет. Эх, разработчика бы спросить...

По поводу глюков с иконками: решение ищи с десятой страницы данной темы
 
МиротворецДата: Вт, 01.05.2012, 16:39 | Сообщение # 694
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

CBAPT,
Quote (CBAPT)
Эх, разработчика бы спросить.

Спроси,Николай доступен в ЛС.
Quote (CBAPT)
Но сказано что замена будет.

Это ты о чём?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
CBAPTДата: Вт, 01.05.2012, 17:20 | Сообщение # 695
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Это ты о чём?

Сталкеры в лагере говорят что Волк подготовил замену. Подлечится и придет через недельку
 
МиротворецДата: Вт, 01.05.2012, 17:27 | Сообщение # 696
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

CBAPT, Я тебе уже ответил по этому поводу,решать тебе.Вернёшься из Припяти,потом вступишь.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
NOMADДата: Вт, 01.05.2012, 21:00 | Сообщение # 697
Снайпер Монолита
Пользователи
Сообщений: 704
Награды: 5
Репутация: [ 27 ]

AlexStep, а куда фикс тыкать я штот непонял

Што нас не убивает,то дохнет само
Монолит моя честь,а моя честь моя жизнь
 
МиротворецДата: Вт, 01.05.2012, 22:11 | Сообщение # 698
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (NOMAD)
куда фикс тыкать

Все фиксы всегда тыкаются в одно и то же место: папку геймдата с заменой файлов.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
UlianaТSДата: Вт, 01.05.2012, 23:31 | Сообщение # 699
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
и сможешь вернуть при встрече,под лестницей башни лежит кевларовая пластина для квеста Бармена.


Да, конечно. Такой крутой ствол и отдавать-то нет желания! А что мне Проводник даст за него? Может и не отдавать?

А пластину я нашла. Читала все 68 страниц форума wacko
У меня этих пластин уже чуть ли не по две каждой. В деревне с кровососами на Милитари, доме одна лежит ещё. Не помню какого уровня. 4 вроде

Ага. Отдала я Проводнику пистолет. Дал мне СКАТ 10ПР. Ничего сверхъестественного. Костюм от Сахарова- самый крутой!


Сообщение отредактировал UlianaТS - Ср, 02.05.2012, 02:26
 
МиротворецДата: Ср, 02.05.2012, 10:25 | Сообщение # 700
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (UlianaТS)
Ничего сверхъестественного

Ну тогда откатись назад,ты ведь не брала квест на него.У Сахарова арты в продаже классные.Крутой костюм будет на Радаре.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
UlianaТSДата: Чт, 03.05.2012, 18:44 | Сообщение # 701
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну и что что не брала на него квест? Пришла, поговорила. Взяла квест и отдала сразу же его.

А арты у Сахарова - это ДА! Прикупила парочку.

Да, собрала я пластины все. 5-ю даст Наганский, после того как ему работу выполнишь.

Кевлааровый комбинезон Стрелка - все характеристики по 55, а лишь пулестойкость 95%. Да грузоподъёмность 170кг - больше чем у экзоскелета, по крайней мере бронзового.

А когда в Долг вступила, прошла к Бармену в подсобку. Там долговец стоит около задней двери. Молчит и стоит. Как его отодвинуть? И есть ли что-то за той дверью ещё?
Я прыгала, запрыгнула ему на голову... и застряла в итоге wacko
Стрельнула в голову ему biggrin Долг начал за мной гоняться. Перестреляла в баре всех. Вот где куча очков опыта!!!
А Бармену в голову выстрелила, так он за дробовик схватился и ломанулся в подсобку к себе. Всё. ВЫЛЕТ wink
 
МиротворецДата: Чт, 03.05.2012, 19:19 | Сообщение # 702
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (UlianaТS)
Бармену в голову выстрелила

Однако ты хулиганка.С Долгом не нужно ссориться,тебе через Бар ходить постоянно,замучаешься отстреливаться.
Quote (UlianaТS)
комбинезон Стрелка

Он меня тоже не впечатлил,вот на Радаре получишь в награду экзу класс.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
UlianaТSДата: Чт, 03.05.2012, 19:47 | Сообщение # 703
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да с Долгом особо и не поссоришься. Даже застрелив Петренко, остальным пофигу. Если только они тебя не видели за этим дельцем.
Так что вся та охрана, которая стоит на точках (Долговцы) и в ус не дуют, если всё их начальство убито.

Кстати, за убийство свободовца, задание на которого дает полковник Петренко, дают СВД ТИГР. Так же Тигр дают за убийство Лукаша.
(проигрывала тут варианты событий различные)

Сейчас посмотрю что будет если взять задание у Свободы. На убийство Долга.
 
Remont46Дата: Пт, 04.05.2012, 09:42 | Сообщение # 704
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

перечитываю пока всю тему.... не вижу ответа на вопрос: как гг поспать? или всю игру нужно на этих психоделиках ходить?

Добавлено (04.05.2012, 09:42)
---------------------------------------------
заметил еще такой момент неприятный: бегу на спринте, а гг бежит как бы рывками - 5м пробегает, немного притормаживает, дальше бежит и т.д., тоже самое, если пешком идти... как буд-то спотыкается обо что-то... что это может быть?

 
МиротворецДата: Пт, 04.05.2012, 10:42 | Сообщение # 705
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Remont46)
как гг поспать?

Никак,препарат можешь отключить в настройках.
Quote (Remont46)
бежит как бы рывками

Либо перегружен и устаёшь,либо что-то не так встало.Скорее первое,ты же тоже с полной выкладкой не сможешь долго бежать без перерыва.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: