Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
UlianaТS | Дата: Пт, 04.05.2012, 12:12 | Сообщение # 706 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Алекс, а ты находил ключ от двери на втором этаже того здания на Янтаре, в котором спуск к х-16? Там где контролер ещё заперт. У меня где то запись в документах обнаружилась, что там какое-то "изделие" из лаборатории помещено. Вот только не могу понять, почему эта запись появилась, а ключ не нашелся
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UlianaТS за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 04.05.2012, 12:41 | Сообщение # 707 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (UlianaТS) ключ от двери на втором этаже Нет,не находил.Кто-то писал,его дают за какой-то квест.Но я не стал пробовать переигрывать.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
UlianaТS | Дата: Пт, 04.05.2012, 14:15 | Сообщение # 708 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Кстати! Нашла такой же пистолет, как Проводнику отданный. Кобра. Урон 220. Находится он на территории Долга. Как заходишь, налево поворачиваешь. Там ещё капитан Иванцов стоит, который дает задание на убийство Скряги. Так вот чуть дальше него, контейнер стоит около стены. Вот за контейнером под стеной здания и лежит пистолет Кобра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UlianaТS за это полезное сообщение: |
|
|
Slavianin | Дата: Пт, 04.05.2012, 15:20 | Сообщение # 709 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Решил вот снова взяться за ТЧ. до этого играл только в оригинал, без всяких солянок и модов. Но, у меня пиратка версии 1.0006, скачал патч до возврата 1.0004 - начал требовать диск. Подскажите будет ли работать на пиратке, а если будет то как привести в рабочее состоянии.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slavianin за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 04.05.2012, 16:00 | Сообщение # 710 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (UlianaТS) пистолет Кобра Во фриплее их будет много,но самый крутой у Проводника. Quote (Slavianin) пиратка версии 1.0006 Либо найди 1004 с кряком,либо откатывай и ищи нодвд под эту версию.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Remont46 | Дата: Сб, 05.05.2012, 01:27 | Сообщение # 711 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| на Радаре при попытке обыска любого трупа или ящика - вылет на раб.стол без записи в лог. Что сделать? фикс из шапки ставил еще в самом начале игры.Добавлено (05.05.2012, 01:27) --------------------------------------------- и еще такой момент. У меня ни откуда появляется радиоактивное заражение. Снял с себя в ящик вообще всё, шкала радиации ползет скачками вверх, по 3-4мм, видимо эти скачки и влияют на то, что бегу рывками. Как это исправить?
Сообщение отредактировал Remont46 - Сб, 05.05.2012, 00:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Remont46 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 05.05.2012, 10:37 | Сообщение # 712 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Remont46) вылет на раб.стол без записи в лог В этой теме уже писали об этом,но читать лень.Выкинь из рюкзака снайперку подобранную здесь,всё должно быть хорошо. Quote (Remont46) Снял с себя в ящик вообще всё Сделать нужно как раз обратное,одеть комбез с радиозащитой и арты,учти что еда из основной игры радиоактивна(колбаса,консервы,хлеб).А потом нужно помнить о том,что радиация имеет свойство накапливаться.Кстати у учёных на Янтаре есть в продаже отличные арты,будешь почти Терминатор,правда они дорогие,но они того стоят.Сахаров делает селекцию артов.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Remont46 | Дата: Сб, 05.05.2012, 12:13 | Сообщение # 713 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Quote (AlexStep) В этой теме уже писали об этом,но читать лень.Выкинь из рюкзака снайперку подобранную здесь,всё должно быть хорошо. Ок, спасибо. Это да, 70 страниц перечитывать - даже у меня терпения не хватит. Сделали бы гайд по багам и в шапку темы их, так лучше было бы.
Quote (AlexStep) Сделать нужно как раз обратное,одеть комбез с радиозащитой и арты,учти что еда из основной игры радиоактивна(колбаса,консервы,хлеб).А потом нужно помнить о том,что радиация имеет свойство накапливаться.Кстати у учёных на Янтаре есть в продаже отличные арты,будешь почти Терминатор,правда они дорогие,но они того стоят.Сахаров делает селекцию артов. Дело в том, что у меня все эти крутые арты уже куплены. Когда просто стою, значек радиации(который появляется после того, как прибор-индикатор купишь) серый и раз в 2-3 сек мигает зеленым. Морг..........морг......морг.....)). Если все арты снять, то становится ясно - что это то, о чем выше писал: уровень радиации скачками по 3-4мм растет, и буквально за минуту(даже если стоишь в чистом месте) погибаешь. Сам этот факт - по сути не мешает, т.к. крутые арты радиацию на нет сносят, но мешает то, что в моменты этих "прыжков" уровня радиации в крови - идут затыки при беге и ходьбе. Можно же как-то вообще, на 100% вывести накопленную радиацию из организма?Добавлено (05.05.2012, 12:13) --------------------------------------------- и еще вопрос: давно им задавался, но как-то не мог ответа найти. Что в описании артов означает + и - ? Например зеленым цветом написано: радиация +100%, у другого арта так же зеленым написано: радиация -100%. Это как понять?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Remont46 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 05.05.2012, 12:32 | Сообщение # 714 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Remont46) на 100% вывести накопленную радиацию из организма? Для этого и есть антирад.Но если ходишь по Зоне,то ты же накапливаешь её. Quote (Remont46) Это как понять? На цвет не обращай внимания(недоделки),просто наводишь мышь на арт,и всё видно.Если радиация +, значит облучает тебя.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
UlianaТS | Дата: Сб, 05.05.2012, 13:03 | Сообщение # 715 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| судя по Quote (AlexStep) Если радиация +, значит облучает тебя. так же и с кровотечением? если "-" значит останавливает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UlianaТS за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 05.05.2012, 16:47 | Сообщение # 716 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (UlianaТS) если "-" значит останавливает? Так точно.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Remont46 | Дата: Сб, 05.05.2012, 21:06 | Сообщение # 717 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Quote (AlexStep) Quote (UlianaТS) если "-" значит останавливает?
Так точно. А если +1600, то стоит одеть и сразу кровью истечешь?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Remont46 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 06.05.2012, 11:47 | Сообщение # 718 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Remont46) сразу кровью истечешь? В данном случае ошибка,вместо "+" должен стоять "-",но в описании арта написано правильно. Quote (Remont46) а меню кривое Почитай форум и напиши подробно: что на что ставил,какое железо.Пока твой пост ни о чём. Quote (Remont46) видюшка очень слабая Для слабых видюшек есть фикс тремя страницами ранее.Но он для отображения инвентаря.А данная ошибка возникает в основном при неправильной установке или кривой пиратке.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
ARRTEM4uK | Дата: Пн, 07.05.2012, 17:37 | Сообщение # 719 |
Удаленные
| Всем доброго времени суток! Бульте так добры, подскажите ответ на вопрос (заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был задан - 70 стр. читать не фонтан): В ТД время перехода в Х-18. Противогаз взял, одел. Хочу зайти в лабораторию, но происходит вылет. Всегда. Игра-пиратка со вшитой 1.0004, устанавливал привычным всем способом; Мощность компа достаточная для макси настроек; Лог ошибки отсутствует по причине стирания всей инфы в блокноте лога после вылета (да, я не ошибся, благо знаю, где находится лог вылета. посему лишних вопросов не задавать); В игровых конфигах и опциях ничего отсебятинского не вставлял. P.S. Это может быть от наличия в инвентаре снайперки АКУ?
Сообщение отредактировал ARRTEM4uK - Вт, 08.05.2012, 17:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARRTEM4uK за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 07.05.2012, 18:08 | Сообщение # 720 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| ARRTEM4uK, Порядок оформления ошибки написан не просто так,там все пункты продуманы.Откат,переигровка не помогают? Quote (ARRTEM4uK) Мощность компа достаточная для макси настроек Это опять же твоё мнение.Оформи как положено,будем думать.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Вт, 08.05.2012, 12:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|