Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Chuddo | Дата: Вт, 08.05.2012, 13:49 | Сообщение # 721 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Подскажите пожалуйста в этом моде можно спать или нет? Если да, то где? На кордоне в лагере облазил все возможные подвалы и дома с матрацами, но возможности не нашел. Каждые 12 часов ГГ падает от усталости и нужно принимать биологический комплекс. Существует ли Альтернатива? А если сна нет то подскажите как можно быстрей прокручивать врямя. (не удобно играть ночью)
Заранее спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chuddo за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 08.05.2012, 13:54 | Сообщение # 722 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Chuddo) можно спать или нет? Нет. Quote (Chuddo) как можно быстрей прокручивать врямя. Зайди в опции мода: там время 100-400%.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Chuddo | Дата: Вт, 08.05.2012, 14:00 | Сообщение # 723 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Спасибо. А что делать с усталостью? Каждый раз принимать препарат?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chuddo за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 08.05.2012, 14:24 | Сообщение # 724 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Chuddo) принимать препарат? Там же можно отключить.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
ARRTEM4uK | Дата: Вт, 08.05.2012, 14:30 | Сообщение # 725 |
Удаленные
| AlexStep, я выполнил все обязательные пункты. Как ты думаешь, смог бы я играть на макс. настройках без лагов, если бы не знал характеристик своего компа. Если ты такой дотошный, то пожалуйста, специально для вас: [cut noguest]Intel Core i5 CPU 2.53 GHz 4 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 310M 1Gb... в общем, достаточная для макс. настроек [/cut] Переигровка не помогает. Полгода назад также проходил данный мод и встретил такую же ошибку. Переигровка эпизода, всего сюжета, переустановка игры, винды не помогла.
Сообщение отредактировал ARRTEM4uK - Вт, 08.05.2012, 17:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARRTEM4uK за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 08.05.2012, 15:00 | Сообщение # 726 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (ARRTEM4uK) специально для тебя Одолжений мне не нужно,кажется ты просишь помощи,а не я. Quote (ARRTEM4uK) NVIDIA GeForce 310M 1Gb Это видимо ноут,если ты считаешь что это круто,то сильно ошибаешься. Quote (ARRTEM4uK) встретил такую же ошибку Тогда проблема здесь:Quote (ARRTEM4uK) пиратка со вшитой 1.0004; Quote (ARRTEM4uK) я выполнил все обязательные пункты Нет,ты их не выполнил: Форма оформления поста об ошибке 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения Вот как нужно.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
ARRTEM4uK | Дата: Вт, 08.05.2012, 17:15 | Сообщение # 727 |
Удаленные
| AlexStep Quote (AlexStep) Это видимо ноут,если ты считаешь что это круто,то сильно ошибаешься. Да, это ноут. И мне кажется, что эта видеокарта лучше, чем GeForce 6600, что стояла раньше. Я знаю, что есть видеокарты и помощнее моей (взять вашу), но прогресс идет, и что хорошо сегодня, станет безумно устаревшим завтра, а все время гнаться за новинками себе дороже. Тем более, что я только-то сказал о достаточной мощности компа для максимальных настроек данной игры. Quote (AlexStep) Нет,ты их не выполнил Вообще-то выполнил. Как вы наверное видите, обязательными пунктами являются 1-4. Все это есть в моих предыдущим постах. Может насчет порядка установки не совсем понятно, но думается, что порядок установки везде одинаков (по крайней мере так было со всеми моими предыдущими прогами и играми). Quote (AlexStep) Одолжений мне не нужно,кажется ты просишь помощи,а не я. Согласен, погорячился. Прошу прощения. Кстати, помощь уже не нужна. Дело было в СВ АКУ. Выложил в тайник и спокойно прошел локацию. Надо будет ее продать, все равно ерунда полная.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARRTEM4uK за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 08.05.2012, 18:22 | Сообщение # 728 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (ARRTEM4uK) все равно ерунда полная Я с ней прошёл от Бара до фриплея,никаких проблем.Так что всё индивидуально,мне она понравилась всеядностью.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Ср, 09.05.2012, 11:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Remont46 | Дата: Ср, 09.05.2012, 12:26 | Сообщение # 729 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| появился затык во фриплее с заданием Сидоровича уничтожить фанатиков. Уничтожаю по очереди(по списку), затык - на военных складах. Вроде всех убил, а локация не засчитывается. Может было у кого такое?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Remont46 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 09.05.2012, 14:03 | Сообщение # 730 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Remont46) Может было у кого такое? Я два дня бегал по локе,но никого не нашёл.Пошёл дальше,убил всех на Радаре,потом в Припяти,и получил сообщение вернуться за наградой к Сидору.Награду получил,но точка в Военных складах так и не появилась.Так что иди дальше.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Ср, 09.05.2012, 16:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Remont46 | Дата: Ср, 09.05.2012, 15:35 | Сообщение # 731 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Quote (AlexStep) Я два на бегал по локе,но никого не нашёл.Пошёл дальше,убил всех на Радаре,потом в Припяти,и получил сообщение вернуться за наградой к Сидору.Награду получил,но точка в Военных складах так и не появилась.Так что иди дальше. я так два раза пробовал сделать. На радаре уровень засчитывается, на Припяти, примерно через 100-150м от начала локации игра зависает с логом:
FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : pri_fanatic_amb_13388
stack trace:Добавлено (09.05.2012, 15:35) --------------------------------------------- видно, что идет обращение вроде как к какому-то файлу на диске Е, но у меня игра на С стоит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Remont46 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 09.05.2012, 16:40 | Сообщение # 732 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Remont46) у меня игра на С стоит На это не обращай внимания,это либо из-за репака,либо нодвд. Quote (Remont46) примерно через 100-150м от начала локации игра зависает У меня тоже так было.Посмотри в консоль,если всё красное,то уйди снова на Радар,поброди,посмотри,консоль побелеет,тогда возвращайся,при входе сохранись и постой немного,чтобы сталкеры убежали вперёд.Потом иди и через каждые 100-150 метров сохраняйся.Я раза 3-4 переходил туда-сюда,пока смог дойти до конца аллеи.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
ARRTEM4uK | Дата: Ср, 09.05.2012, 18:37 | Сообщение # 733 |
Удаленные
| Quote (AlexStep) Я с ней прошёл от Бара до фриплея,никаких проблем.Так что всё индивидуально,мне она понравилась всеядностью. AlexStep, снапа хорошая, всеядность зачетная. Но обойма у нее все-таки маловата. На больших дистанциях у нее конкурентов мало, но я предпочел ФТ-5000 Волкодава. Все это, естественно, ИМХО.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARRTEM4uK за это полезное сообщение: |
|
|
Remont46 | Дата: Ср, 09.05.2012, 18:59 | Сообщение # 734 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Quote (AlexStep) У меня тоже так было.Посмотри в консоль,если всё красное,то уйди снова на Радар,поброди,посмотри,консоль побелеет,тогда возвращайся,при входе сохранись и постой немного,чтобы сталкеры убежали вперёд.Потом иди и через каждые 100-150 метров сохраняйся.Я раза 3-4 переходил туда-сюда,пока смог дойти до конца аллеи. Во, помогло, спасибо. Век живи, век учись)), звуки не прогружались иногда оказывается. Задание выполнил, только вот награда за него мне не понравилась)). Пойду, пока порядок в лагере наведу, а то насорили, Сидорович вылезет из бункера, заругает))))) Добавлено (09.05.2012, 18:59) --------------------------------------------- и еще вопрос: во фриплее выбросы и затмения отключаются? сколько играю, еще ни разу не видел
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Remont46 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 09.05.2012, 19:15 | Сообщение # 735 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Remont46) выбросы и затмения отключаются? Честно говоря,не помню.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|