Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Ср, 23.05.2012, 11:40 | Сообщение # 811
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Vergil)
накапливается радиация как это убрать?

Ну ты ведь бродишь по Зоне,вокруг полно радиации,а она имеет свойство накапливаться в организме.Для этого и существует "Антирад",костюмы и артефакты.Можно конечно сделать как посоветовал уважаемый AR100, Но это уже не интересно,я советую немного увеличить скорость уменьшения радиации и добавить 0 после запятой в уменьшение здоровья при воздействии радиации.Я думаю этого будет достаточно,и не бродите по сильной радиации.
Quote (altar77)
что делать?

Оформите пост в соответствии с требованиями в шапке темы,тогда можно будет помочь.В связи с кризисом все экстрасенсы уволились.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
VergilДата: Ср, 23.05.2012, 14:11 | Сообщение # 812
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep , это все муторно , я помучился и нашел где проблема , когда нас посылают искать учёного на болота за бункером ,просто не идем туда ,а идем прямиком в лабораторию ,тогда никакой радиации cap , но за совет спасибо smile

Сообщение отредактировал Vergil - Ср, 23.05.2012, 14:13
 
МиротворецДата: Ср, 23.05.2012, 15:35 | Сообщение # 813
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Vergil)
просто не идем туда

Это не решение проблемы,у тебя просто может зависнуть какой-то квест.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
СанМитричДата: Ср, 23.05.2012, 15:38 | Сообщение # 814
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Vergil)
, когда нас посылают искать учёного на болота за бункером ,просто не идем туда ,а идем прямиком в лабораторию ,тогда никакой радиации


Я никогда так не делал, поэтому мне интересно, как -то повлияет на прохождение? Ведь обыскивая труп ученого, получаем квест " узнать о судьбе Призрака", со всеми вытекающими. Пройдешь - отпишись, если не трудно.


Да здравствует STALKER ! Ура, товарищи!!!
 
НильсДата: Ср, 23.05.2012, 15:53 | Сообщение # 815
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Дочитал до конца, некоторые вопросы остались:
- "у кого проблема в баре ! точнее с входом на территорию ДОЛГа !
мы с ХОТТАБЫЧЕМ сделали небольшой фикс, пользуемся, участвуем, сопереживаем ! )))
вот ссыль http://narod.ru/disk/38936882001/FIX_BAP_full.rar.html "
Это сообщение OnYx (№ 725).
Но при попытке пройти по ссылке - ERROR
Недавняя ссылка - та же, лечение решетки в Баре?
- Выследил-убил Джемеля - квест висит, пришлось отказаться.
- Пленник за южным кордоном ни бе, ни ме, хотя охранников его я перебил еще в самом начале, когда вояки ломанулись штурмовать деревню.
- Странность: когда брал арт для Содоровича (ох, как не хотелось отдавать!), раненого долговца не было 0 он появился при следующем заходе, когда тайник на чердаке выдало, но уже мертвый. Зато собак дохлых было!..
- ПНВ, который поставил Прапор (за 12 тыщ, кажется) классная вещь - всем советую: для любителей ночных прогулок в самый раз! Смешно: после установки ПНВ костюмчик стал новеньким!
- Уже съеденный собачками Проводник несколько раз выходил на связь: "Все, избавились от тварей!"
- Неужели в "100 рентген" можно запросто перетрелять всех, и никто не чухнется? А в комнате часовым (забыл имя) гранатомет и какой-то тип без диалога.
- Многие раненые НПС, зовущие на помощь (или к кому Сидор посылает) отказываются говорить и брать аптечку - так потерял ряненых Юрика и напарника Беса.
- Кстати, очень странно, что сразу после перехода на территорию Бара приходит провал отбития бандюк и помощи Бесу - хотя такого квеста в ПДА не появлялось.
- По совету с форума пошел в Бар ночью (около часа). Будочника вообще не было, платить некому. Перепрыгнул через забор, поосмотрелся, зашел с обратной стороны (думал, может, рядом где-то), ан нет...
- Для пробы предложил квестовому долговцу в Баре штурмовой абакан. Взял, но... снайперский. Неужели поменяли? Я этих автоматов после зачистки блокпоста нижнего и бандитов на Свалке штук 5 набрал. Чит своего рода...


Нильс

Сообщение отредактировал Нильс - Ср, 23.05.2012, 17:50
 
МиротворецДата: Ср, 23.05.2012, 17:22 | Сообщение # 816
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Нильс)
Это ж надо!

[off]Не флуди! С такими вопросами к Администрации.[/off]




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
VergilДата: Ср, 23.05.2012, 18:04 | Сообщение # 817
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

значит как получается , аудио запись учёного про работу с призраком сразу прослушивается когда заходишь в лабораторию и дальше всё было хорошо , но либо из-за корявого прохождения ,либо ещё по каким то причинам после того как я был у доктора я решил заскочить продать Сахорову артефакты , значит захожу в бункер и тут в меня shock shock автоматная очередь , Сахоров и помощник стали врагами ,
P.S>там если не идти на территорию над лабораторией ,а пройти дальше там под трактором лежит настроенный пси шлем wacko
 
МиротворецДата: Ср, 23.05.2012, 18:19 | Сообщение # 818
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Vergil)
Сахоров и помощник стали врагами ,

Посмотри в ПДА кто ты сейчас.Если защищал Базу Свободы,то автоматически становишься свободовцем,и тогда они будут врагами.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
VergilДата: Ср, 23.05.2012, 18:24 | Сообщение # 819
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

спасибо , действительно я свободавец, что теперь делать?
 
МиротворецДата: Ср, 23.05.2012, 18:48 | Сообщение # 820
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Vergil)
что теперь делать?

Я переигрывал и не подходил к Лукашу сдавать задание.Можно играть и дальше и не заходить к учёным в бункер.Правда Бармен и сталкеры тебе нейтралы,соответственно и цены у него.Решать тебе.
Можно ещё обратиться в Читер-клуб,они подскажут где и что поковырять в файлах,чтобы изменить отношения.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Ср, 23.05.2012, 18:50
 
mrVanoДата: Ср, 23.05.2012, 22:47 | Сообщение # 821
Ночной странник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2851
Награды: 9
Репутация: [ 45 ]

Всем привет, народ такая проблема ГГ хочет есть каждые 2 минуты что делать?



Все можно пережить, если подобрать нужную песню.
 
НильсДата: Ср, 23.05.2012, 23:51 | Сообщение # 822
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Quote (mrVano)
ГГ хочет есть каждые 2 минуты что делать?

Кормить, мистер Вано, кормить!.. smile

Почему оптический прицел нельзя прицепить к любому АК?
То же с гранатометом - ведь все же стандартно!

В который раз не могу вылечить раненого - посылает...

У всех ли спавн бандитов на Свалке такой бешеный - не успеваешь хабар сплавливать?
А туалетную бумагу можно вечно продавать, правда, навара с каждой продажи - 2 р.


Нильс

Сообщение отредактировал Нильс - Ср, 23.05.2012, 23:54
 
VergilДата: Чт, 24.05.2012, 01:08 | Сообщение # 823
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Нильс)
ГГ хочет есть каждые 2 минуты что делать?

Кормить, мистер Вано, кормить!..

Почему оптический прицел нельзя прицепить к любому АК?
То же с гранатометом - ведь все же стандартно!

В который раз не могу вылечить раненого - посылает...

У всех ли спавн бандитов на Свалке такой бешеный - не успеваешь хабар сплавливать?
А туалетную бумагу можно вечно продавать, правда, навара с каждой продажи - 2 р.

biggrin lol купи у Сидоровича или бармена артефакт Жидкая душа
 
НильсДата: Чт, 24.05.2012, 09:22 | Сообщение # 824
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Тырят ли в SGM из нычек ГГ? Вчера в ангаре увидел двух мертвых бандюков у синего ящика - у одного был апгрейдированный мой автомат.

Нильс
 
МиротворецДата: Чт, 24.05.2012, 11:29 | Сообщение # 825
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (mrVano)
что делать?

Открой блокнотом файл: \gamedata\config\creatures\ actor.ltx и в строке satiety_v = добавь нолик после точки,или два.И,кстати,некоторые арты дают такой эффект,проверяй свойства.
Quote (Нильс)
нельзя прицепить к любому АК?

Нужно смотреть параметры оружия,не на все АК можно прицепить прицел и подствол.
Quote (Нильс)
вылечить раненого - посылает.

Бывает такое,лечение - сэйв-лоад.
Quote (Нильс)
спавн бандитов на Свалке

Да,спавн там мощный,зато рейтинг и хабар.
Vergil, При цитировании выделяй только то,на что ты отвечаешь,а не всё сообщение.
Quote (Нильс)
Тырят ли в SGM из нычек ГГ

Я не замечал такого,много раз оставлял хабар в ангаре на Свалке,возвращаясь выбивал оттуда бандитов,а хабар был на месте.У него мог быть не твой ствол,а просто прокачанный как у тебя.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: