Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 23.05.2012, 11:40 | Сообщение # 811 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Vergil) накапливается радиация как это убрать? Ну ты ведь бродишь по Зоне,вокруг полно радиации,а она имеет свойство накапливаться в организме.Для этого и существует "Антирад",костюмы и артефакты.Можно конечно сделать как посоветовал уважаемый AR100, Но это уже не интересно,я советую немного увеличить скорость уменьшения радиации и добавить 0 после запятой в уменьшение здоровья при воздействии радиации.Я думаю этого будет достаточно,и не бродите по сильной радиации. Quote (altar77) что делать? Оформите пост в соответствии с требованиями в шапке темы,тогда можно будет помочь.В связи с кризисом все экстрасенсы уволились.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Vergil | Дата: Ср, 23.05.2012, 14:11 | Сообщение # 812 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| AlexStep , это все муторно , я помучился и нашел где проблема , когда нас посылают искать учёного на болота за бункером ,просто не идем туда ,а идем прямиком в лабораторию ,тогда никакой радиации , но за совет спасибо
Сообщение отредактировал Vergil - Ср, 23.05.2012, 14:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vergil за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 23.05.2012, 15:35 | Сообщение # 813 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Vergil) просто не идем туда Это не решение проблемы,у тебя просто может зависнуть какой-то квест.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
СанМитрич | Дата: Ср, 23.05.2012, 15:38 | Сообщение # 814 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (Vergil) , когда нас посылают искать учёного на болота за бункером ,просто не идем туда ,а идем прямиком в лабораторию ,тогда никакой радиации
Я никогда так не делал, поэтому мне интересно, как -то повлияет на прохождение? Ведь обыскивая труп ученого, получаем квест " узнать о судьбе Призрака", со всеми вытекающими. Пройдешь - отпишись, если не трудно.
Да здравствует STALKER ! Ура, товарищи!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили СанМитрич за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Ср, 23.05.2012, 15:53 | Сообщение # 815 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Дочитал до конца, некоторые вопросы остались: - "у кого проблема в баре ! точнее с входом на территорию ДОЛГа ! мы с ХОТТАБЫЧЕМ сделали небольшой фикс, пользуемся, участвуем, сопереживаем ! ))) вот ссыль http://narod.ru/disk/38936882001/FIX_BAP_full.rar.html " Это сообщение OnYx (№ 725). Но при попытке пройти по ссылке - ERROR Недавняя ссылка - та же, лечение решетки в Баре? - Выследил-убил Джемеля - квест висит, пришлось отказаться. - Пленник за южным кордоном ни бе, ни ме, хотя охранников его я перебил еще в самом начале, когда вояки ломанулись штурмовать деревню. - Странность: когда брал арт для Содоровича (ох, как не хотелось отдавать!), раненого долговца не было 0 он появился при следующем заходе, когда тайник на чердаке выдало, но уже мертвый. Зато собак дохлых было!.. - ПНВ, который поставил Прапор (за 12 тыщ, кажется) классная вещь - всем советую: для любителей ночных прогулок в самый раз! Смешно: после установки ПНВ костюмчик стал новеньким! - Уже съеденный собачками Проводник несколько раз выходил на связь: "Все, избавились от тварей!" - Неужели в "100 рентген" можно запросто перетрелять всех, и никто не чухнется? А в комнате часовым (забыл имя) гранатомет и какой-то тип без диалога. - Многие раненые НПС, зовущие на помощь (или к кому Сидор посылает) отказываются говорить и брать аптечку - так потерял ряненых Юрика и напарника Беса. - Кстати, очень странно, что сразу после перехода на территорию Бара приходит провал отбития бандюк и помощи Бесу - хотя такого квеста в ПДА не появлялось. - По совету с форума пошел в Бар ночью (около часа). Будочника вообще не было, платить некому. Перепрыгнул через забор, поосмотрелся, зашел с обратной стороны (думал, может, рядом где-то), ан нет... - Для пробы предложил квестовому долговцу в Баре штурмовой абакан. Взял, но... снайперский. Неужели поменяли? Я этих автоматов после зачистки блокпоста нижнего и бандитов на Свалке штук 5 набрал. Чит своего рода...
Нильс
Сообщение отредактировал Нильс - Ср, 23.05.2012, 17:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 23.05.2012, 17:22 | Сообщение # 816 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| [off]Не флуди! С такими вопросами к Администрации.[/off]
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Vergil | Дата: Ср, 23.05.2012, 18:04 | Сообщение # 817 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| значит как получается , аудио запись учёного про работу с призраком сразу прослушивается когда заходишь в лабораторию и дальше всё было хорошо , но либо из-за корявого прохождения ,либо ещё по каким то причинам после того как я был у доктора я решил заскочить продать Сахорову артефакты , значит захожу в бункер и тут в меня автоматная очередь , Сахоров и помощник стали врагами , P.S>там если не идти на территорию над лабораторией ,а пройти дальше там под трактором лежит настроенный пси шлем
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vergil за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 23.05.2012, 18:19 | Сообщение # 818 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Vergil) Сахоров и помощник стали врагами , Посмотри в ПДА кто ты сейчас.Если защищал Базу Свободы,то автоматически становишься свободовцем,и тогда они будут врагами.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Vergil | Дата: Ср, 23.05.2012, 18:24 | Сообщение # 819 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| спасибо , действительно я свободавец, что теперь делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vergil за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 23.05.2012, 18:48 | Сообщение # 820 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Vergil) что теперь делать? Я переигрывал и не подходил к Лукашу сдавать задание.Можно играть и дальше и не заходить к учёным в бункер.Правда Бармен и сталкеры тебе нейтралы,соответственно и цены у него.Решать тебе. Можно ещё обратиться в Читер-клуб,они подскажут где и что поковырять в файлах,чтобы изменить отношения.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Ср, 23.05.2012, 18:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
mrVano | Дата: Ср, 23.05.2012, 22:47 | Сообщение # 821 |
Ночной странник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2851
| Всем привет, народ такая проблема ГГ хочет есть каждые 2 минуты что делать?
Все можно пережить, если подобрать нужную песню.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrVano за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Ср, 23.05.2012, 23:51 | Сообщение # 822 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Quote (mrVano) ГГ хочет есть каждые 2 минуты что делать? Кормить, мистер Вано, кормить!..
Почему оптический прицел нельзя прицепить к любому АК? То же с гранатометом - ведь все же стандартно!
В который раз не могу вылечить раненого - посылает...
У всех ли спавн бандитов на Свалке такой бешеный - не успеваешь хабар сплавливать? А туалетную бумагу можно вечно продавать, правда, навара с каждой продажи - 2 р.
Нильс
Сообщение отредактировал Нильс - Ср, 23.05.2012, 23:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
Vergil | Дата: Чт, 24.05.2012, 01:08 | Сообщение # 823 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (Нильс) ГГ хочет есть каждые 2 минуты что делать?
Кормить, мистер Вано, кормить!..
Почему оптический прицел нельзя прицепить к любому АК? То же с гранатометом - ведь все же стандартно!
В который раз не могу вылечить раненого - посылает...
У всех ли спавн бандитов на Свалке такой бешеный - не успеваешь хабар сплавливать? А туалетную бумагу можно вечно продавать, правда, навара с каждой продажи - 2 р. купи у Сидоровича или бармена артефакт Жидкая душа
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vergil за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Чт, 24.05.2012, 09:22 | Сообщение # 824 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Тырят ли в SGM из нычек ГГ? Вчера в ангаре увидел двух мертвых бандюков у синего ящика - у одного был апгрейдированный мой автомат.
Нильс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 24.05.2012, 11:29 | Сообщение # 825 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (mrVano) что делать? Открой блокнотом файл: \gamedata\config\creatures\ actor.ltx и в строке satiety_v = добавь нолик после точки,или два.И,кстати,некоторые арты дают такой эффект,проверяй свойства. Quote (Нильс) нельзя прицепить к любому АК? Нужно смотреть параметры оружия,не на все АК можно прицепить прицел и подствол. Quote (Нильс) вылечить раненого - посылает. Бывает такое,лечение - сэйв-лоад. Quote (Нильс) спавн бандитов на Свалке Да,спавн там мощный,зато рейтинг и хабар. Vergil, При цитировании выделяй только то,на что ты отвечаешь,а не всё сообщение. Quote (Нильс) Тырят ли в SGM из нычек ГГ Я не замечал такого,много раз оставлял хабар в ангаре на Свалке,возвращаясь выбивал оттуда бандитов,а хабар был на месте.У него мог быть не твой ствол,а просто прокачанный как у тебя.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|