Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Чт, 24.05.2012, 13:29 | Сообщение # 826 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
|
В другой заход на Свалку раненый согласился на лечение, второй - нет. Это их нытье просто душу надрывало, зато теперь не поленюсь, дам им пару сейв-лоадов. Точно так же собака на Кордоне выла возле мостика: попала в холодильник и не могла вылезти. Скулила, аж слезы наворачивались. Пришлось пристрелить...
Нильс
Сообщение отредактировал Нильс - Чт, 24.05.2012, 13:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
СанМитрич | Дата: Чт, 24.05.2012, 15:02 | Сообщение # 827 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Ещё одно не большое обобщение. Что-бы не париться с ярлыком, надо распаковать мод в отдельную папку, потом "геймдату" скопировать в папку с игрой, всё - ярлык у Вас уже на столе. Проблема с отображением меню загрузки решается путём удаления ВСЕГО содержимого папки stalker-shok в Моих Документах.
Пленник на Кордоне: либо квест не доделан, либо тот, кто его даёт застрелился в деревне.
Хороший ПНВ у Прапора за 30000, заодно и костюмчик отремонтирует на халяву.
В опциях мода есть фишка - откл. слежку в Баре. Если она активирована, то в Баре можно валить кого угодно; если нет, то стрелять нельзя даже во врагов долговцев (обнаружен... и т. д.).
Раненый возьмёт аптечку, если по близости нет врагов. Можно перезагрузить, но отстрелять нечисть интереснее.
Штурмовой Абакан у меня взял только квестовый, был он на свалке у бандита. Снайперский предложить не догадался.
Нычки не грабят, трупы не чистят(ну может эксклюзив забирают, особо не приглядывался), ствол поднимут, если он лучше того . что у них. Ещё о нычках: в грабительских модах самые надёжные места -1) стоянка брошенной техники на свалке (после того, как псевдодоги съедят там сталкеров), будка на входе или в автобусе. Собачек не стреляем, просто быренько забегаем, берём- выкладываем и быстро сваливаем; 2) водонапорная башня в деревне кровососов на АС, но тут есть проблема; кровососа возле башни валить обязательно и контрика в избе по желанию(чтоб на мозги не давил); 3) если есть рюкзаки для закладки тайников, то на Баре перепрыгиваем сетку( слева со стороны свалки), идем в направлении на Янтарь и на самом краю локации закладываем тайник. Можно сразу за забором, но тогда собак лучше не стрелять. Есть ещё много разных мест, но я в основном пользуюсь этими. Есть ещё подземные лаборатории, на случай очень зрячих НПС, в каком-то моде было, обчищали всё( кроме свалки, спасибо собакам).
Про радиацию; антирад, аптечки, арты, костюмы, новая еда тоже слегка помогает. Ну, как-то так.
Со жратвой конечно перебор. Тут надо править, иначе вся игра превращается в "тамагочи". Залезешь в подземку и умрешь от голода. Или патронов не хватит, потому, что еды много набрал.
Да здравствует STALKER ! Ура, товарищи!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили СанМитрич за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Чт, 24.05.2012, 16:11 | Сообщение # 828 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Quote (СанМитрич) Ещё о нычках: В неграбительских модах, если есть рюкзаки, я делаю нычку прямо перед стойкой Бармена, Скряги, (обычно 2 - для оружия и для прочего). Хороша нычка в лощине плотей и в люке при выходе на Свалку с Кордона. Если мод вообще без грабежа, то синий ящик в "100 рентген" или у Арни - это чтобы далеко не ходить.
Quote (СанМитрич) Со жратвой конечно перебор. После первого дня игры я больше не беру ни консерв, ни хлеба - только сардины и оливки, кажется: скупаю весь запас у Сидора и Бармена, затем раскладываю на локах, штук по 10. То же с патронами и аптечками.
Насчет платной решетки в Баре: перепробовал все варианты - приходил днем, ночью, утром, вечером, охранника не было. Вычитал в форуме, что он ошивается на блокпосту Долга. И действительно, заплатил, а когда пришел в Бар, решетка открылась. Поэтому всем совет: на Свалке перед заходом в Бар предварительно обязательно поговорите со всеми долговцами!
Хочу собрать в кучу все советы за все 77 страниц и выложить в форме "вопрос-ответ". Стоит? Заранее благодарю всех, кто давал дельные советы.
Нильс
Сообщение отредактировал Нильс - Чт, 24.05.2012, 16:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 24.05.2012, 16:25 | Сообщение # 829 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Нильс) перепробовал все варианты Для решётки есть фикс,чтобы долговец был на месте.Если нужно могу выложить. Я для себя так и делал.Если сделаешь,то тебе многие спасибо скажут.Можно будет выложить в шапку темы.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
СанМитрич | Дата: Чт, 24.05.2012, 16:50 | Сообщение # 830 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (Нильс) Хочу собрать в кучу все советы за все 77 страниц и выложить в форме "вопрос-ответ". Стоит?
Конечно . Это будет 13-й подвиг Геракла! Как вспомню это рытьё в ленивых вопросах, которые повторяются на каждой странице! Ведь проблемы практически у всех одинаковые и их не очень много. Что касается вопросов прохождения, их по возможности, желательно осветить в отдельной теме(по принципу: мухи-котлеты). Мне, например, гораздо интересней самому найти, пройти и пр. , чем подсмотреть готовое решение. Думаю, таких игроков большинство. А тут пока разобрался с установкой и запуском игры, узнал много лишнего.
Да здравствует STALKER ! Ура, товарищи!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили СанМитрич за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Чт, 24.05.2012, 17:27 | Сообщение # 831 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| AlexStep, если это http://narod.ru/disk/1705005001/fix_reshetki_soc.rar.html, то у меня он не сработал.
Quote (СанМитрич) СанМитрич , именно самые расхожие вопросы и собираюсь "осветить", ибо и сам не большой любитель гулять по готовым схемам. Вот и сейчас прохожу с ошибками, заносами и несуразицами - чтобы в следующий раз пройти по-умному. Самое смешное: мод ведь на патч 1.004 - об этом не только сказано, но и крикнуто, но нет же, 62 раза писали, что ставят на 1.006, и...
Нильс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
mrVano | Дата: Чт, 24.05.2012, 17:30 | Сообщение # 832 |
Ночной странник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2851
| Quote (AlexStep) И,кстати,некоторые арты дают такой эффект,проверяй свойства. Посмотрел я арты, это не от них.
Все можно пережить, если подобрать нужную песню.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrVano за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 24.05.2012, 18:51 | Сообщение # 833 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Нильс) он не сработал. Что значит не сработал?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
mrVano | Дата: Чт, 24.05.2012, 19:32 | Сообщение # 834 |
Ночной странник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2851
| AlexStep, исправил как ты говорил всё хорошо
Все можно пережить, если подобрать нужную песню.
Сообщение отредактировал mrVano - Чт, 24.05.2012, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrVano за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 24.05.2012, 20:18 | Сообщение # 835 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Нильс) расхожие вопросы и собираюсь "осветить" Хорошо бы ещё описать порядок прохождения,а то многие бегут по основному сюжету,и в итоге набирают багов к Припяти,что не разгребёшь.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Чт, 24.05.2012, 23:22 | Сообщение # 836 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| AlexStep, Мне казалось, что фикс заставит вымогателя появиться или решетку открыться. Не произошло ни того, ни этого. Quote (AlexStep) многие бегут по основному сюжет
А не раз пришлось читать, что отклонения от стандартного сюжета как раз и приводят к багам!
Кстати, купил 2 "жидкие души", а голод практически прежний. Хорошо еще, что арты многофункциональные, а то и просто читерские. Представляю, что будет у Сахарова! И очень мало времени отводится для побочных квестов - сутки или 12 часов. Многие просто не успеваешь вовремя сдавать. Особенно это касается сидоровских квестов на Агро: пока пройдешь подземелье (ох уж попортил мне крови там неожиданный топотун!), пока доки возьмешь, пока сдашь... Теряешь, конечно, сущую ерунду, а все равно обидно! А уж хабара по нычкам рассовано, наверное, миллиона на полтора - сдавать металлолом не успеваешь!
Нильс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
СанМитрич | Дата: Чт, 24.05.2012, 23:23 | Сообщение # 837 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (Нильс) Вот и сейчас прохожу с ошибками, заносами и несуразицами - чтобы в следующий раз пройти по-умному.
Вот и я тоже. Дошел до Припяти во фриплее и при переходе стабильный вылет, сразу. Жалуется на какого-то монолитовского снайпера. Хорошо, сохранку сделал перед заходом. Решил вернуться, побродить по локам и зайти попозже. Потом отложил этот вариант на потом , загрузил АС до вступления в "Свободу", хочу пройти одиночкой. После попробую за "Долг" повоевать. В общем варианты есть и много.
Касаемо "Фанатиков"; у меня сложилось мнение, что выполнение задания по зачистке локации завязано на одного конкретного перца, а не на всю группу. И по какой-то причине этот перец на АС не появляется. Если-бы кто-то грамотный в файлах поковырялся, глядишь и дальше всё пойдёт.
Quote (Нильс) мод ведь на патч 1.004 - об этом не только сказано, но и крикнуто
В магазине на всех товарах есть ценники и 9 из 10 спрашивают цену у продавца(грамотные и зрячие). А тут страницы надо листать, титанический труд.
Да здравствует STALKER ! Ура, товарищи!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили СанМитрич за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 25.05.2012, 10:48 | Сообщение # 838 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (СанМитрич) заставит вымогателя появиться или решетку открыться. Фикс нужно ставить и переигрывать с момента первого подхода к решётке.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Пт, 25.05.2012, 11:03 | Сообщение # 839 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Друзья, выкладываю то, что сделал. Извините, так и не научился ставить под спойлер: стар уже, трудно учусь. Итак,
[cut=ОТВЕТЫ НА РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ]Установка SGM Сталкер ТЧ, патч1.0004 и никакой другой! Распаковываем SGM, желательно в отдельную папку на столе и уже оттуда геймдату кидаем в основную игру. Затем фикс и правку текстов так же.
Продовольствие Еда из оригинала Сталкер - вся радиоактивна. Посмотрите свойства новой еды. И виноградное вино помогает от радиации лучше водки.
Кевларовые бронепластины Первая у Прапора на входе в Бар - за уничтожение псевдогиганта на Свалке (может спавниться в минитайнике №3 на агропроме). Вторая на вышке возле туннеля на Агропроме (может быть на полу в казарме в НИИ, где вояки, там на казарму ещё вертолет опирается). Третья под лестницей в башне напротив входа на территорию Долга (может быть также за вагоном, когда заходишь в ворота на ЧАЭС и идешь к колодцу для спуска в саркофаг, может быть и в приямке на радиоактивном плато строго на север от Агропрома, где Крота вызволяем). Четвёртая у командира Свободы за выполненное задание (может быть в кустах между сараем, где Череп, и бронертанспортёром на дороге - 3 раздельных куста вблизи высоковольтного столба, под одним из них; может спавниться в минитайнике №8 на военных складах). Пятая - дает свободовец Наганский если принести ему 3 пистолета которые он просит. Наганский стоит на первом этаже штаба Лукаша (может быть в хабаре, который лежит в бетонном бассейне на Радаре (у антенн) сразу возле пролома в стене где радиация. Наколку дает любой выживший долговец из рейда который надо довести до Радара).
Тиски Один в Темной долине. на юг в сторону перехода на Кордон – за мостом небольшой островок. Второй на Радаре, ответвление дороги с тоннелем и бэтрами, будка есть типа караульной, там на полу. Где документы про Выжигатель. Третьи могут находиться в вагончик или под вагончиком на территории ЧАЭС, около места где мы находим проход в Саркофаг. Чуть левее ворот, если стоять лицом к ним.
Проход в Бар Если не открывается решетка в Бар, то можно просто перепрыгнуть через забор, но с обратным выходом возникают понятные проблемы. Глюк возникает, видать, потому, что игрок слишком долго НЕ идет в бар. Если сходить в Бар при первой предоставленной возможности, то постовой-взяточник будет на месте. Лучший вариант - как грохнешь псевдогиганта на свалке, сразу бежать на Бар. Получив туда проход, спокойно вернуться и продолжить свои дела. (На Свалке, идя к блокпосту Долга, не убивайте заранее Псевдогиганта – иначе не получите 1-ю бронепластину) Очень вероятно также, что постовой-мздоимец сторожит на блокпосте Долга на Свалке. При первом же заходе проверьте обязательно! Патч, скачанный со старого форума, он кажется как раз по этому поводу: http://narod.ru/disk/1705005001/fix_reshetki_soc.rar.html
Ключи и коды Ключи от дверей генерятся в трупах, либо выдаются ключевыми неписями. Используются они один раз, после чего исчезают из инвентаря - кроме ключа Арни от арены. Этот висит постоянно. Но ключ от двери на втором этаже на Янтаре почему-то генерится в трупе не хочет. Это так называемый specnaz_key, который по идее должен быть в трупе спецназовца у которого еще и лечебный берилл есть. Но за этой дверью особо интересного ничего нет. Там РПГ "Инферно" и артефакт. Так что можно не мучиться. Ключ Арни Как заходишь в комнату Арни всего на шаг, в предбанник, справа дверь в стене (воспринимается, кстати, как элемент графики). Ее и и открывает ключ Арни. Внутри Винторез и что-то еще. Ключ Ученого от гаража в Темной Долине. Этот гараж справа, если стоять лицом к комплексу, в котором х-18 находится. Во дворе. Код от двери на Радаре: 1287975. Еще один код от другой двери - 2619547.
Квестовые гранатомет, Абакан и пр. Практика показывает, что НПС в принципе берут любой, возможно даже, что вместо штурмового Абакана возьмут снайперский. Самый ближайший гранатомет находится справа, на ящиках, за лейтенантом из Долга, который стоит около вагончика на Свалке, где проход на территорию Бара. Есть еще РПГ у военного, который стоит над ж\д тоннелем при выходе из НИИ Агропром.
Лаборатория Х18 Она заполнена ядовитым газом, чтобы в неё войти, нужно взять противогаз Борова, предварительно его завалив и взяв ключ от его схрона в вагончике (может помочь и вакцина - на заднем дворе, в проёме окна нижнего этажа, где база Свободы или бандитов (???)... там где заложник ешё, его освободить надо... Говорят, помогает и перезаход в Х18.
Вылет на Радаре Ставьте соответствующий фикс – это обязательно! Или просто не берите с трупа СВД-2.
Экзоскелеты 1. Экзоскелет Свободы даёт личный ключ Лукаш, вроде за убийство Предателя. 2. Железный экзоскелет и Бронзовый продаётся у Скряги 3. Золотой экзоскелет даёт Скряга за убийство Воронина. 4. Экзоскелет «Властелин Долга» даёт Долговец на Радаре за помощь
Некоторые проблемы Проблема ярлыка Иногда ярлык глючит, тогда можно не заморачиваться и запускать игру с обычного ярлыка «Сталкер. Тени Чернобыля», причем со всеми установками: нопрефетч, нодивиди и т. д.
Проблема двери Сидоровича Рычаг открытия дверей не нажимается. И что теперь делать? Стрельнуть в дверь из дробовика. А еще лучше - как только вышли в первый раз от Сидоровича, берете ящик из угла и припираете открытую дверь. Все – дверь постоянно открыта и рычаг нажимать тоже не надо.
Проблема Круглова Совет один: пробуйте, пробуйте и снова пробуйте – Зона, блин!..
Проблема Кэпа К нему надо бежать сразу после захода на локацию, по левой части карты, до выполнения всяких-различных квестов от свободовцев.
Проблема Сахарова Есть такое подозрение, что Сахаров краснеет, если брать квест на уничтожение Рассвета от долговца.
Проблема радиации после х-16 У ГГ постоянно накапливается радиация как это убрать? Совет от AR100: Пройди по пути: gamedata\config\creatures\ actor.ltx, секция [actor_condition], строчка radiation_v. Сделай значение равное =100 radiation_v = 100 ;скорость уменьшения радиации Значение в этой строчке radiation_health_v обнули... Еще совет: \gamedata\config\creatures\ actor.ltx и в строке satiety_v = добавь нолик после точки, или два. Советуют также немного увеличить скорость уменьшения радиации и добавить 0 после запятой в уменьшение здоровья при воздействии радиации. И не бродите по сильной радиации.
Лечение раненых Некоторые раненые отказываются брать аптечки. Иногда из-за того, что рядом враги. Отстреляйте их. Помогает также сейв-лоад.
Подствольники и оптика Не все подствольники и оптика «садятся» даже на односерийные стволы.
ПНВ Не пожалейте пару десятков тысяч, поставьте самый дорогой ПНВ у Прапора на Свалке – игровое время увеличится ровно на длительность ночи!
Фриплейный квест на зачистку Фанатиков Точка на АС есть, объекта нет. Пошёл дальше, убил всех на Радаре, потом в Припяти, и получил сообщение вернуться за наградой к Сидору. А точка на АС так и не появилась. Так что идите дальше.
Маленькие «вкусности» - Когда спускаетесь в лабараторию на Янтаре, где лифт сломан там в электрощитке есть очень хороший артефакт. - За всеми зданиями где х-18 находится, где водонапорная башня стоит, в кустах валяется классная армейская защита,СКАТ 12 вроде бы. - Ещё есть самый крутой пистолет в игре. С уроном в 220. Лежит он на крыше маленькой пристройки, которая находится за тем зданием, в котором пресловутая решетка для входа в Бар. Запрыгнуть можно с того здания, в котором много растительности. Где телепорт ещё есть. Находится он на территории Долга. Как заходишь, налево поворачиваешь. Там капитан Иванцов стоит, который дает задание на убийство Скряги. Так вот чуть дальше него контейнер стоит около стены. Вот за контейнером под стеной здания и лежит пистолет Кобра. - За охраняемой дверью в «100 рентген» РПГ «Инферно», аптечка, патроны.[/cut]
Надеюсь, поможет кому-то. А еще - это дело можно продолжать - пусть каждый добавит что знает, а потом можно будет и по отдельным локам разложить. И спасибо всем, чьими советами я воспользовался.
Нильс
Сообщение отредактировал Нильс - Пт, 25.05.2012, 13:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 25.05.2012, 12:22 | Сообщение # 840 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Нильс) так и не научился ставить под спойлер Доступно только для пользователей
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|