Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
НильсДата: Пт, 25.05.2012, 13:23 | Сообщение # 841
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Сделал, но вроде ничего не получается...
Я прошел-то всего до Агро и назад, поэтому знаю лишь то, что вычитал. Может, ты сам добавишь варианты или вычеркнешь лишнее?

А насчет электрощита я решил, что просто ошибка: вместо "в" - "на".


Нильс

Сообщение отредактировал Нильс - Пт, 25.05.2012, 13:25
 
МиротворецДата: Пт, 25.05.2012, 13:42 | Сообщение # 842
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Нильс)
ничего не получается.

Зайди сюда: http://sigerous.ru/forum/116-3254-1 и http://sigerous.ru/forum/116-2212-1




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 25.05.2012, 13:44
 
СанМитричДата: Пт, 25.05.2012, 15:56 | Сообщение # 843
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
На него есть квест от Проводника.


Там 2 пистолета, квестовый на крыше. Названия - почти одинаковые, характеристики идентичны. Один можно сдать по квесту, если успеть, а второй - это ваш пропуск в самое пекло.


Да здравствует STALKER ! Ура, товарищи!!!
 
МиротворецДата: Пт, 25.05.2012, 16:28 | Сообщение # 844
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (СанМитрич)
характеристики идентичны

По-моему не совсем,у квестового убойность больше.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
НильсДата: Сб, 26.05.2012, 01:15 | Сообщение # 845
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Для чего нужен детектор частотных колебаний? И у кого ключ от комнатки в самом начале Х18?

AlexStep, зашел по указанному адресу, почитал немного. Мне показалось, там развлекаловка для любителей что-то написать (графоманов?). Или я ошибаюсь? sad


Нильс

Сообщение отредактировал Нильс - Сб, 26.05.2012, 01:19
 
veselchakДата: Сб, 26.05.2012, 09:33 | Сообщение # 846
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Нильс. детектор показывает телепорта. перемещают в пределах одной локации.
по второму вопросу точно не помню но кажется в трупах. обыскивай всё.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 26.05.2012, 09:39
 
МиротворецДата: Сб, 26.05.2012, 11:54 | Сообщение # 847
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Нильс)
развлекаловка для любителе

Это деревня новичков,там учат много чему,в том числе и как оформить правильно пост.Там можно и репу поднять,выполняя задания и конкурсы.
Quote (Нильс)
от комнатки в самом начале Х18?

Насколько помню у кого-то из учёных на втором этаже.Просто обыскивай все трупы,тогда попадётся.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
НильсДата: Сб, 26.05.2012, 12:31 | Сообщение # 848
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Советы учту. С детектором разобрался сам.

Странно, что АК-90 нельзя бегать: м. б. он воспринимается как пулемет - за 6 кг ведь!
А какой ствол можно посчитать лучшим в SGM ТЧ?

На топотуна в Х18 потратил 6 Ф-1 и 3 РГД. Со злости переиграл - хватило 7 жаканов из Чейзера...

Если Прапор погиб, то кто еще ставит ПНВ? Вообще-то нечестно: пара-тройка бандитов с ружьями выносят 6-7 долговцев в полной экипировке, причем отстреливают как на выбор - редко кто чухнется.


Нильс

Сообщение отредактировал Нильс - Сб, 26.05.2012, 12:55
 
МиротворецДата: Сб, 26.05.2012, 12:48 | Сообщение # 849
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Нильс)
в бандитском логове, во дворе?

Вагончик напротив заправки.
Quote (Нильс)
посчитать лучшим в SGM ТЧ?

У всех свои предпочтения,кто-то любит напролом с автоматом и гранатомётом,а кто-то с бесшумной снайперкой издалека.
Quote (Нильс)
пара-тройка бандитов с ружьями выносят 6-7 долговцев

У меня они не погибали,я всегда живность и бандитов на Свалке отстреливал.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
НильсДата: Сб, 26.05.2012, 13:53 | Сообщение # 850
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Quote (AlexStep)
живность и бандитов на Свалке отстреливал

Я тоже стараюсь чистить. Но вот на переходе в ТЧ 2 кабана (своими глазами виде в оптику) затоптали всю заставу Долга!
Пришлось переиграть - жалкто ребят было.

После Х18 не могу попасть на Кордон по старой дороге: сразу после перехода на ГГ падает БТР и давит всмятку... Теперь пробую пройти через Свалку, проверить переход и снова Свалка-ТД-Кордон.
Минут через 15: Проверил: как только перешел со Свалки на Кордон, получил приветствие от Сидоровича.

Труп Борова очень хорош в качестве тайника - тонны две, наверное в него напихал...

А где может быть бронекостюм "на плитах", на которые наводит Неумеха? Осмотрел, вроде нет. Неужто на самом виадуке?


Нильс

Сообщение отредактировал Нильс - Сб, 26.05.2012, 14:05
 
veselchakДата: Сб, 26.05.2012, 14:08 | Сообщение # 851
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (Нильс)
Труп Борова очень хорош в качестве тайника - тонны две, наверное в него напихал...

это ты зря приспособил. труп может и до конца игры пролежать, а может через минуту исчезнуть, особенно если сделал сейв и погиб на локации


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
МиротворецДата: Сб, 26.05.2012, 14:30 | Сообщение # 852
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Нильс)
в качестве тайника

Напихать можно в любой труп и волочить его за собой до ближайшего торговца.А если просто оставить, то как сказал veselchak может исчезнуть.Если уж набрал много хабара,то увеличь временно вес.
Quote (Нильс)
на ГГ падает БТР и давит всмятку

А такого у меня никогда не было,это индивидуальный глюк.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
НильсДата: Сб, 26.05.2012, 20:46 | Сообщение # 853
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Quote (AlexStep)
индивидуальный глюк

Оказалось, там шел бой, а вот обратного хода нету, что ли?

Ящик с гранатами для подствольника весит 3 кг. Если взять второй ящик, третий, четвертый, то в рюкзаке те же 3 кг!
Пытался с набитым трупом перепрыгнуть телепортом. Увы, труп не проходит...
Собираюсь в ТД и на Янтарь. Посмотрим, как Круглов у меня. До сих пор (тьфу-тьфу!) шло вроде бы нормально.
Перепробовал кучу всякого оружия, остановился на АК-78(Ш). Интересно, усилить еще его можно?
Где можно найти ПСО-3? Какая-либо другая функция у Доцент есть?
Круглов, видно, записал свой призыв на магнитофон и гнал через репродуктор, ибо был постоянно и капитально мертв.
Кто такой Инженер и где он находится?
Когда был в гостях у Сахарова (полмиллиона наварил у него!), случилось такое нашествие зомби, что аж дверь не открывалась - пришлось через дверь отстреливать! Никаких артов Сахаров не продавал, а дарил за квесты, правда, действительно хорошие.
Совершенно разочаровал ББ - несмотря на описание.
Немного удивил баланс торговли: продаешь глаз псевда за 15 000 (примерно), а выкупаешь обратно на 5 000 дешевле. И это не только у Бармена и не только с глазом. Так и разбогатеть недолго...
Похоже, ящики с гранатами универсальны как для западных, так и для российско-восточноевропейских подствольников. Очень удобно.
Впервые ограбили по возвращении из ДТ: оставил труп с хабаром под стенкой, рядом с одиночкой, пошел за остальным, вернулся - все оружие исчезло, причем вовсе не квестовой или суперное!


Нильс

Сообщение отредактировал Нильс - Вс, 27.05.2012, 01:03
 
МиротворецДата: Вс, 27.05.2012, 11:49 | Сообщение # 854
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Нильс)
труп не проходит.

Бывает и оружие,которое в руках тоже остаётся там,нужно всё из рук убирать.
Quote (Нильс)
постоянно и капитально мертв

Вот и я переигрывал трижды и всегда при входе на локу он лежал мёртвый у ближней будки с тайником,хотя продолжал разговаривать с наймами.У кого-то он постоянно погибал в аномалии.Видимо нужно сразу по приходу в Бар бежать туда,тогда может быть будет живой.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
НильсДата: Вс, 27.05.2012, 12:02 | Сообщение # 855
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Тоже интересно: 100 дроби весят 4,5 кг, а ящик картечи (250 шт.) тоже 4,5!
Отличный мод, вот только еще чуть-чуть вылизать, и будет вообще классно.

Quote (Нильс)
WinXP
А что, есть вероятность новой версии, а то я, видно, пропустил?

Кстати, где-то мелькнула фраза "из старой версии" (насчет патча решентки). Где-то еще были обсуждения?

Насчет трансивера - что это и кому-то будет нужен?


Нильс

Сообщение отредактировал Нильс - Вс, 27.05.2012, 12:10
 
Поиск: