Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Вт, 03.07.2012, 14:33 | Сообщение # 991
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Flaim_Work,
1.Лог не информативен,нужны последние 25 строк.
2.Порядок установки: игра,мод,фикс.
Я прошёл дважды,на разных уровнях.Вылеты были(т.к. работы не ведутся),но решались переигровкой.В моде очень важно квесты выполнять сразу,а не бродить по локам,иначе могут зависнуть,т.к. квестовые НПС смертны.Чаще сохраняйся в именные сэйвы,меньше будет проблем с переигровкой.Заглядывай иногда в консоль,если появляется много красноты, попробуй несколько раз сэйв-лоад,обычно помогает.И отключи UAX в настройках звука,меньше будет глюков.
Будут вопросы - пиши.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
БубертДата: Пт, 06.07.2012, 18:16 | Сообщение # 992
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите! Некорректно отображается главное меню, инвентарь, худ. Что делать?
 
Igor)Дата: Пт, 06.07.2012, 18:22 | Сообщение # 993
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Буберт, что значит некорректно? Кривые иконки и т.д?

Снизь разрешение, переустанови мод, если не начал играть еще.


Как же я устал уже!
 
БубертДата: Пт, 06.07.2012, 18:44 | Сообщение # 994
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Все, понял, дело было в поюзаном user.ltx
 
veselchakДата: Ср, 11.07.2012, 12:50 | Сообщение # 995
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

сегодня начал новую игру и сразу застрял на кордоне. не могу найти толика. вернее так: я его выличил и побёг штурмовать АТП. по приходу мне нужно было найти нычку. где она знал толик. а он пропал.переигровка не помогла. он или гибнет или исчезает. как его обезопастить

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
Igor)Дата: Ср, 11.07.2012, 12:56 | Сообщение # 996
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

veselchak, я вижу один очевидный выход - вылечить, довести до лагеря новичков и штурмовать АТП.

Лично я с ним разговаривал - лечил и сразу про нычку разговор. smile


Как же я устал уже!
 
veselchakДата: Ср, 11.07.2012, 16:20 | Сообщение # 997
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (Igor))
сразу про нычку разговор.

не получится разговор про нычку шпиона. этот диалог появится только когда принесу флешку шустрого сидору. а пока я на АТП добываю её вояки выносят деревню новичков


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
МиротворецДата: Ср, 11.07.2012, 17:02 | Сообщение # 998
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (veselchak)
выносят деревню новичков

А Волку для вступления ты деньги платил? Я ходил выносил блокпост,тогда они не сразу спавнятся и не выносят Деревню.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
veselchakДата: Ср, 11.07.2012, 18:03 | Сообщение # 999
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (AlexStep)
А Волку для вступления ты деньги платил?

в том-то и дело что всё это только после АТП. и нычка и вступление в сталкеры. может уровень пока снизить. а то я на мастере гоняю


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
МиротворецДата: Ср, 11.07.2012, 18:50 | Сообщение # 1000
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (veselchak)
может уровень пока снизить

Попробуй временно.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ShellarДата: Ср, 11.07.2012, 20:48 | Сообщение # 1001
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени суток.
1) Поставил ТЧ, патч не захотел ставится, собственно сам мод, и в конце фикс с шапки...
2) Пиратка (версия патча после установки сразу 1.0006)
3) Оперативы 2 гига, видео Радеон 2 гига, проц 1 ядро (частота 3 гига герца)
4) [cut noguest=Лог]* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S10, 3000.00 mhz, 107-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34943 files cached, 5966Kb memory used.
Init FileSystem 19.811245 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2004876 K], reserved[23292 K], committed[68920 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10125 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5043 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
* GPU driver: 8.17.13.142
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2758 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1853
load time=3280 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard02hl.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard03hl.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall05gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\tree01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass04hl.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [6836 ms]
"d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 106805 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: act\act_gasmask_bump
! auto-generated bump map: act\act_gasmask_bump#
* [prefetch] time: 59702 ms
* [prefetch] memory: 93361Kb
* phase time: 59747 ms
* phase cmem: 199826 K
Сервер: Старт...
* phase time: 501 ms
* phase cmem: 200081 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 200081 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9552 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22124 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 13384 ms
* phase cmem: 234901 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 234917 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 234942 K
Открытие потока...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 234942 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8336 ms
* phase cmem: 307625 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1428 ms
* phase cmem: 308783 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1466 ms
* phase cmem: 309160 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2602 ms
* phase cmem: 313490 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 228 ms
* phase cmem: 313517 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 313674 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 603 ms
* phase cmem: 313713 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_slot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_drop.ogg
* phase time: 1166 ms
* phase cmem: 325165 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1561, 512200 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 27048 ms
* phase cmem: 325165 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 325166 K
* [win32]: free[734624 K], reserved[59844 K], committed[1302620 K]
* [ D3D ]: textures[519369 K]
* [x-ray]: crt heap[325166 K], process heap[6954 K], game lua[25438 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8188 K], smem[29668 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'food\konserva_orehi.ogf'.[/cut]
5) Начало игры (не загрузилась даже первая лока)
6) Ничего не изменял, ярлык на мод не нашел файл "xr_3da", пришлось показать путь в ручную (в папку геймдата (вроде))).
7) Таковых нету.


Сообщение отредактировал Shellar - Ср, 11.07.2012, 20:51
 
Igor)Дата: Ср, 11.07.2012, 21:44 | Сообщение # 1002
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Shellar, моделька консервы "Орехи" отсутствует.

И во вторых Мод расчитан на 1.0004! Внимательно читай шапку.

Качай пиратку 1.0004, ставь мод, потом фикс накидывай с заменой файлов и будет тебе играть.


Как же я устал уже!
 
TetrismanДата: Чт, 12.07.2012, 11:11 | Сообщение # 1003
Удаленные



Народ помогите! У меня не сохраняется игра! Пишет вроди сохранилась, а в загрузках хоть шаром покати. F6 пробовал. Очень хочу поиграть. sad sad sad
 
Igor)Дата: Чт, 12.07.2012, 11:15 | Сообщение # 1004
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Tetrisman, user.ltx битый скорее всего.

Переставь заново ТЧ 1.0004, мод и последний фикс. Всё должно играть.


Как же я устал уже!
 
TetrismanДата: Чт, 12.07.2012, 11:59 | Сообщение # 1005
Удаленные



user.ltx просто несуществует в компе. И через поиск искал, и сам папки шарил.

Добавлено (12.07.2012, 11:59)
---------------------------------------------
Кажется я понял в чем проблема, сама игра глючит, надо другую сборку перекачать.

Добавлено (12.07.2012, 11:59)
---------------------------------------------
Но всеравно спасибо за наводку =)

 
Поиск: