Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 03.07.2012, 14:33 | Сообщение # 991 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Flaim_Work, 1.Лог не информативен,нужны последние 25 строк. 2.Порядок установки: игра,мод,фикс. Я прошёл дважды,на разных уровнях.Вылеты были(т.к. работы не ведутся),но решались переигровкой.В моде очень важно квесты выполнять сразу,а не бродить по локам,иначе могут зависнуть,т.к. квестовые НПС смертны.Чаще сохраняйся в именные сэйвы,меньше будет проблем с переигровкой.Заглядывай иногда в консоль,если появляется много красноты, попробуй несколько раз сэйв-лоад,обычно помогает.И отключи UAX в настройках звука,меньше будет глюков. Будут вопросы - пиши.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Буберт | Дата: Пт, 06.07.2012, 18:16 | Сообщение # 992 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Помогите! Некорректно отображается главное меню, инвентарь, худ. Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Буберт за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Пт, 06.07.2012, 18:22 | Сообщение # 993 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Буберт, что значит некорректно? Кривые иконки и т.д?
Снизь разрешение, переустанови мод, если не начал играть еще.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
Буберт | Дата: Пт, 06.07.2012, 18:44 | Сообщение # 994 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Все, понял, дело было в поюзаном user.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Буберт за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Ср, 11.07.2012, 12:50 | Сообщение # 995 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| сегодня начал новую игру и сразу застрял на кордоне. не могу найти толика. вернее так: я его выличил и побёг штурмовать АТП. по приходу мне нужно было найти нычку. где она знал толик. а он пропал.переигровка не помогла. он или гибнет или исчезает. как его обезопастить
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Ср, 11.07.2012, 12:56 | Сообщение # 996 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| veselchak, я вижу один очевидный выход - вылечить, довести до лагеря новичков и штурмовать АТП.
Лично я с ним разговаривал - лечил и сразу про нычку разговор.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Ср, 11.07.2012, 16:20 | Сообщение # 997 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (Igor)) сразу про нычку разговор. не получится разговор про нычку шпиона. этот диалог появится только когда принесу флешку шустрого сидору. а пока я на АТП добываю её вояки выносят деревню новичков
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 11.07.2012, 17:02 | Сообщение # 998 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (veselchak) выносят деревню новичков А Волку для вступления ты деньги платил? Я ходил выносил блокпост,тогда они не сразу спавнятся и не выносят Деревню.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Ср, 11.07.2012, 18:03 | Сообщение # 999 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (AlexStep) А Волку для вступления ты деньги платил? в том-то и дело что всё это только после АТП. и нычка и вступление в сталкеры. может уровень пока снизить. а то я на мастере гоняю
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 11.07.2012, 18:50 | Сообщение # 1000 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (veselchak) может уровень пока снизить Попробуй временно.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Shellar | Дата: Ср, 11.07.2012, 20:48 | Сообщение # 1001 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Всем доброго времени суток. 1) Поставил ТЧ, патч не захотел ставится, собственно сам мод, и в конце фикс с шапки... 2) Пиратка (версия патча после установки сразу 1.0006) 3) Оперативы 2 гига, видео Радеон 2 гига, проц 1 ядро (частота 3 гига герца) 4) [cut noguest=Лог]* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S10, 3000.00 mhz, 107-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 34943 files cached, 5966Kb memory used. Init FileSystem 19.811245 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2004876 K], reserved[23292 K], committed[68920 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10125 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5043 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430 * GPU driver: 8.17.13.142 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2758 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1853 load time=3280 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard02hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard03hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard04hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand03gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood04gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood03gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall05gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall01hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall02hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall03hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall04hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\tree01gr.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass01hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass02hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass03hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass04hl.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [6836 ms] "d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 106805 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_gasmask_bump ! auto-generated bump map: act\act_gasmask_bump# * [prefetch] time: 59702 ms * [prefetch] memory: 93361Kb * phase time: 59747 ms * phase cmem: 199826 K Сервер: Старт... * phase time: 501 ms * phase cmem: 200081 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 15 ms * phase cmem: 200081 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 9552 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 22124 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 13384 ms * phase cmem: 234901 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 245 ms * phase cmem: 234917 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 42 ms * phase cmem: 234942 K Открытие потока... * phase time: 54 ms * phase cmem: 234942 K Загрузка формы объектов... * phase time: 8336 ms * phase cmem: 307625 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1428 ms * phase cmem: 308783 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1466 ms * phase cmem: 309160 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2602 ms * phase cmem: 313490 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 228 ms * phase cmem: 313517 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 94 ms * phase cmem: 313674 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 603 ms * phase cmem: 313713 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_slot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\interface\inv_drop.ogg * phase time: 1166 ms * phase cmem: 325165 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1561, 512200 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 27048 ms * phase cmem: 325165 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 190 ms * phase cmem: 325166 K * [win32]: free[734624 K], reserved[59844 K], committed[1302620 K] * [ D3D ]: textures[519369 K] * [x-ray]: crt heap[325166 K], process heap[6954 K], game lua[25438 K], engine lua[131 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8188 K], smem[29668 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games_instal\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'food\konserva_orehi.ogf'.[/cut] 5) Начало игры (не загрузилась даже первая лока) 6) Ничего не изменял, ярлык на мод не нашел файл "xr_3da", пришлось показать путь в ручную (в папку геймдата (вроде))). 7) Таковых нету.
Сообщение отредактировал Shellar - Ср, 11.07.2012, 20:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shellar за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Ср, 11.07.2012, 21:44 | Сообщение # 1002 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Shellar, моделька консервы "Орехи" отсутствует.
И во вторых Мод расчитан на 1.0004! Внимательно читай шапку.
Качай пиратку 1.0004, ставь мод, потом фикс накидывай с заменой файлов и будет тебе играть.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
Tetrisman | Дата: Чт, 12.07.2012, 11:11 | Сообщение # 1003 |
Удаленные
| Народ помогите! У меня не сохраняется игра! Пишет вроди сохранилась, а в загрузках хоть шаром покати. F6 пробовал. Очень хочу поиграть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tetrisman за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Чт, 12.07.2012, 11:15 | Сообщение # 1004 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Tetrisman, user.ltx битый скорее всего.
Переставь заново ТЧ 1.0004, мод и последний фикс. Всё должно играть.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
Tetrisman | Дата: Чт, 12.07.2012, 11:59 | Сообщение # 1005 |
Удаленные
| user.ltx просто несуществует в компе. И через поиск искал, и сам папки шарил. Добавлено (12.07.2012, 11:59) --------------------------------------------- Кажется я понял в чем проблема, сама игра глючит, надо другую сборку перекачать. Добавлено (12.07.2012, 11:59) --------------------------------------------- Но всеравно спасибо за наводку =)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tetrisman за это полезное сообщение: |
|
|
|