Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
kotaДата: Чт, 19.07.2012, 02:56 | Сообщение # 1021
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Бабай, спс помогло) еще вопрос а где найти кевларовые пластины,а то хочеть уникальный костюм стрелка))
 
warperДата: Чт, 19.07.2012, 05:00 | Сообщение # 1022
Удаленные



1) игра-мод-фикс
2) Пиратка. 1.004
3) 3гб озу, интелкор ай 3, 2,10 ггц
4) "лог вылета - отсутствует"
5) Лабаратория х-18
6) Прописал торговцам что-то и тут же купил, думаю не из-за этого, в опциях мода отключил слежку в баре и био комплекс отключил
7) У меня автосэйв при переходе на локу только остался.

Вылетает при попытке открыть вторую дверь на х-18, ввожу код и ничего не происходит, а в дверь кто-то ломится и она приоткрывается, потом вылет и все. Очень пичально.
 
Igor)Дата: Чт, 19.07.2012, 23:56 | Сообщение # 1023
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Quote (kota)
где найти кевларовые пластины


в процессе игры большую их часть поучишь. А так 3-я лежит в Баре под лестницей. где башня.

warper, пробегись с квика до x18)

Скорее криво что-то спавнится, например полтер.


Как же я устал уже!
 
warperДата: Пт, 20.07.2012, 04:14 | Сообщение # 1024
Удаленные



Quote (kota)
Бабай, спс помогло) еще вопрос а где найти кевларовые пластины,а то хочеть уникальный костюм стрелка))

Одну дает Прапор на свалке за квест
Другая как сказали под лестницой в башне на базе долга
Друг недавно нашел где-то в деревне кровососей
Наганский вроде бы за квест дает
Большинство по квестам дается, те которые надо найти всего одна две(В случае если продали)
А вообще у нпс, которые выдают пластины они лежат в инвентаре, наверное можно купить, не делая квест.

Quote (Igor))
Скорее криво что-то спавнится, например полтер.

Да это и есть полтер, бочками швыряется из ниоткуда и получается спавнится в дверь.
 
lossДата: Сб, 21.07.2012, 11:01 | Сообщение # 1025
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Подскажите вследствие чего ,ближе к середине игры, подзависает(сек30-40) на свалке? Или это память капризничает?


Dual-Core E5700@3GHz,RAM 8
Gb,ATI Radeon HD 5670,W7 64
 
kotaДата: Вс, 22.07.2012, 01:28 | Сообщение # 1026
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нашел все пластины кроме 4. Я заметил все ее в разных местах находят,читал тут в теме кто-то в кустах возле базы свободы нашел,кто-то у арни купил,кто за квест у лукаша на убийство долга на ферме получил(я этот квест делать не буду потому как после их убийства долг в баре враги а мне это не к чему) вон Бабай говорит что друг у него в деревне кровососов нашел,я все вышеперечисленные места облазил нифига не нашел даже не знай что делать...
 
Igor)Дата: Вс, 22.07.2012, 12:16 | Сообщение # 1027
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

warper, лог предоставь последние 25 строк, снизь настройки. Почитай шапку. dry

loss, никогда такого не было. Твоя личная проблема.


Как же я устал уже!
 
perevozchikДата: Чт, 26.07.2012, 10:42 | Сообщение # 1028
Удаленные



я только что установил мод начал новую игру всё нормально потом вылет когда я опять начал загружать это сохранение вылет и теперь я не знаю что делать помогите sad

Во-первых, помог бы ЛОГ вылета
Во-вторых, переиграть с более раннего сохранения.
DrLivsy
 
КондорДата: Чт, 26.07.2012, 20:30 | Сообщение # 1029
Удаленные



Люди хелп! Устоновил все вроде правильно, игра запускается, но как только начинаешь новую игру сразу вылет.
Порядок установки:ТЧ 1.0004, мод SGM SOC, фикс из шапки.
Железо:Intel Core i3-2310M1, 2.10GHz, ОЗУ 4ГБ.
Вот лог:[cut noguest=лог]Loading DLL: xrGameSpy.dll
"c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" -noshadows -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 70520 K
* [win32]: free[3852708 K], reserved[84296 K], committed[257236 K]
* [ D3D ]: textures[2391 K]
* [x-ray]: crt heap[70520 K], process heap[1320 K], game lua[2086 K], engine lua[211 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4574 K], smem[0 K]
Кэширование объектов...
* phase time: 112 ms
* phase cmem: 70161 K
* [win32]: free[3853068 K], reserved[84296 K], committed[256876 K]
* [ D3D ]: textures[2380 K]
* [x-ray]: crt heap[70161 K], process heap[1320 K], game lua[2086 K], engine lua[211 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4574 K], smem[0 K]
Сервер: Старт...
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 70373 K
* [win32]: free[3852620 K], reserved[84212 K], committed[257408 K]
* [ D3D ]: textures[2380 K]
* [x-ray]: crt heap[70373 K], process heap[1320 K], game lua[2499 K], engine lua[211 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4595 K], smem[0 K]
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 70373 K
* [win32]: free[3852620 K], reserved[84212 K], committed[257408 K]
* [ D3D ]: textures[2380 K]
* [x-ray]: crt heap[70373 K], process heap[1320 K], game lua[2499 K], engine lua[211 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4595 K], smem[0 K]
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 93
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!


stack trace:[/cut]

Может быть я не оригинален, но пролистать 93 страницы не хватает нервов.
 
lineager20Дата: Сб, 28.07.2012, 09:13 | Сообщение # 1030
Удаленные



..... ворота запарывают мне всю игру,я про те,что у входа на територию бара,там еще 20 тыс. надо заплатить.Сталкеры(штук 20) стоят вплотную к воротам и они не открываются,перезагрузка не помогает,начинал игру сначала-та же ботва,как то можно эти ....... ворота открыть и что бы они не закрывались вообще?
P.S - на данном этапе решил следующим способом,поменял силу удара(не путать с уроном) у гаусс пушки,сделал ей обойму 999 и скорострельность как у пулемета,стрелял вверх по воротам,ворота открылись,сталкеров(17 штук) расплющило.Все таки можно сделать что бы они не закрывались?
P.S - теперь та же ..... на дикой територии,долгари заклинили проход,где снайпера мерков сидели.
Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Наказание!
orfeich™


Сообщение отредактировал lineager20 - Сб, 28.07.2012, 09:31
 
veselchakДата: Вс, 29.07.2012, 00:57 | Сообщение # 1031
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

заплатить непробывал? если да и всё равно не пройти то кидай дымовуху-моментально разбегаются
или вот фикс решётки: http://narod.ru/disk/1705005001/fix_reshetki_soc.rar.html


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 29.07.2012, 01:07
 
AnaelДата: Вт, 31.07.2012, 20:15 | Сообщение # 1032
Удаленные



Установил мод в папку с игрой, значек запуска игры остался старый, запускается чистая игра (1.0004)
Как запустить мод?
 
МиротворецДата: Вт, 31.07.2012, 20:26 | Сообщение # 1033
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Anael, Проверь правильность установки,в корне игры должна быть папка геймдата,а не папка "Сталкер".



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
marselo_io_offДата: Вт, 31.07.2012, 21:40 | Сообщение # 1034
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

при загрузке любого сохранения вылетает на рабочий стол. ни логов, ничего. порядок установки: ТЧ + 1.004 + SGM + Фикс. во время игры игра вылетела, зашел обратно - сохранения не загружаются.

игра вылетает при квиксейве. что за чертовщина???

так, через меню сохранился раз 7 - дальше не хочет, игра вылетает.


Сообщение отредактировал marselo_io_off - Вт, 31.07.2012, 22:23
 
МиротворецДата: Ср, 01.08.2012, 11:07 | Сообщение # 1035
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (marselo_io_off)
игра вылетает.

В шапке темы есть порядок оформления ошибки,сделай так,как там написано.Приведи лог вылета,а пока твой пост неинформативен.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: