Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
kota | Дата: Чт, 19.07.2012, 02:56 | Сообщение # 1021 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Бабай, спс помогло) еще вопрос а где найти кевларовые пластины,а то хочеть уникальный костюм стрелка))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kota за это полезное сообщение: |
|
|
warper | Дата: Чт, 19.07.2012, 05:00 | Сообщение # 1022 |
Удаленные
| 1) игра-мод-фикс 2) Пиратка. 1.004 3) 3гб озу, интелкор ай 3, 2,10 ггц 4) "лог вылета - отсутствует" 5) Лабаратория х-18 6) Прописал торговцам что-то и тут же купил, думаю не из-за этого, в опциях мода отключил слежку в баре и био комплекс отключил 7) У меня автосэйв при переходе на локу только остался.
Вылетает при попытке открыть вторую дверь на х-18, ввожу код и ничего не происходит, а в дверь кто-то ломится и она приоткрывается, потом вылет и все. Очень пичально.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили warper за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Чт, 19.07.2012, 23:56 | Сообщение # 1023 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Quote (kota) где найти кевларовые пластины
в процессе игры большую их часть поучишь. А так 3-я лежит в Баре под лестницей. где башня.
warper, пробегись с квика до x18)
Скорее криво что-то спавнится, например полтер.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
warper | Дата: Пт, 20.07.2012, 04:14 | Сообщение # 1024 |
Удаленные
| Quote (kota) Бабай, спс помогло) еще вопрос а где найти кевларовые пластины,а то хочеть уникальный костюм стрелка)) Одну дает Прапор на свалке за квест Другая как сказали под лестницой в башне на базе долга Друг недавно нашел где-то в деревне кровососей Наганский вроде бы за квест дает Большинство по квестам дается, те которые надо найти всего одна две(В случае если продали) А вообще у нпс, которые выдают пластины они лежат в инвентаре, наверное можно купить, не делая квест.
Quote (Igor)) Скорее криво что-то спавнится, например полтер. Да это и есть полтер, бочками швыряется из ниоткуда и получается спавнится в дверь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили warper за это полезное сообщение: |
|
|
loss | Дата: Сб, 21.07.2012, 11:01 | Сообщение # 1025 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Подскажите вследствие чего ,ближе к середине игры, подзависает(сек30-40) на свалке? Или это память капризничает?
Dual-Core E5700@3GHz,RAM 8 Gb,ATI Radeon HD 5670,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили loss за это полезное сообщение: |
|
|
kota | Дата: Вс, 22.07.2012, 01:28 | Сообщение # 1026 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| нашел все пластины кроме 4. Я заметил все ее в разных местах находят,читал тут в теме кто-то в кустах возле базы свободы нашел,кто-то у арни купил,кто за квест у лукаша на убийство долга на ферме получил(я этот квест делать не буду потому как после их убийства долг в баре враги а мне это не к чему) вон Бабай говорит что друг у него в деревне кровососов нашел,я все вышеперечисленные места облазил нифига не нашел даже не знай что делать...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kota за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Вс, 22.07.2012, 12:16 | Сообщение # 1027 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| warper, лог предоставь последние 25 строк, снизь настройки. Почитай шапку.
loss, никогда такого не было. Твоя личная проблема.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
perevozchik | Дата: Чт, 26.07.2012, 10:42 | Сообщение # 1028 |
Удаленные
| я только что установил мод начал новую игру всё нормально потом вылет когда я опять начал загружать это сохранение вылет и теперь я не знаю что делать помогите
Во-первых, помог бы ЛОГ вылета Во-вторых, переиграть с более раннего сохранения. DrLivsy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили perevozchik за это полезное сообщение: |
|
|
Кондор | Дата: Чт, 26.07.2012, 20:30 | Сообщение # 1029 |
Удаленные
| Люди хелп! Устоновил все вроде правильно, игра запускается, но как только начинаешь новую игру сразу вылет. Порядок установки:ТЧ 1.0004, мод SGM SOC, фикс из шапки. Железо:Intel Core i3-2310M1, 2.10GHz, ОЗУ 4ГБ. Вот лог:[cut noguest=лог]Loading DLL: xrGameSpy.dll "c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" -noshadows -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 70520 K * [win32]: free[3852708 K], reserved[84296 K], committed[257236 K] * [ D3D ]: textures[2391 K] * [x-ray]: crt heap[70520 K], process heap[1320 K], game lua[2086 K], engine lua[211 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4574 K], smem[0 K] Кэширование объектов... * phase time: 112 ms * phase cmem: 70161 K * [win32]: free[3853068 K], reserved[84296 K], committed[256876 K] * [ D3D ]: textures[2380 K] * [x-ray]: crt heap[70161 K], process heap[1320 K], game lua[2086 K], engine lua[211 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4574 K], smem[0 K] Сервер: Старт... * phase time: 190 ms * phase cmem: 70373 K * [win32]: free[3852620 K], reserved[84212 K], committed[257408 K] * [ D3D ]: textures[2380 K] * [x-ray]: crt heap[70373 K], process heap[1320 K], game lua[2499 K], engine lua[211 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4595 K], smem[0 K] Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 27 ms * phase cmem: 70373 K * [win32]: free[3852620 K], reserved[84212 K], committed[257408 K] * [ D3D ]: textures[2380 K] * [x-ray]: crt heap[70373 K], process heap[1320 K], game lua[2499 K], engine lua[211 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4595 K], smem[0 K] Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 93 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
stack trace:[/cut]
Может быть я не оригинален, но пролистать 93 страницы не хватает нервов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кондор за это полезное сообщение: |
|
|
lineager20 | Дата: Сб, 28.07.2012, 09:13 | Сообщение # 1030 |
Удаленные
| ..... ворота запарывают мне всю игру,я про те,что у входа на територию бара,там еще 20 тыс. надо заплатить.Сталкеры(штук 20) стоят вплотную к воротам и они не открываются,перезагрузка не помогает,начинал игру сначала-та же ботва,как то можно эти ....... ворота открыть и что бы они не закрывались вообще? P.S - на данном этапе решил следующим способом,поменял силу удара(не путать с уроном) у гаусс пушки,сделал ей обойму 999 и скорострельность как у пулемета,стрелял вверх по воротам,ворота открылись,сталкеров(17 штук) расплющило.Все таки можно сделать что бы они не закрывались? P.S - теперь та же ..... на дикой територии,долгари заклинили проход,где снайпера мерков сидели. Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Наказание! orfeich™
Сообщение отредактировал lineager20 - Сб, 28.07.2012, 09:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lineager20 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 29.07.2012, 00:57 | Сообщение # 1031 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| заплатить непробывал? если да и всё равно не пройти то кидай дымовуху-моментально разбегаются или вот фикс решётки: http://narod.ru/disk/1705005001/fix_reshetki_soc.rar.html
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 29.07.2012, 01:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Anael | Дата: Вт, 31.07.2012, 20:15 | Сообщение # 1032 |
Удаленные
| Установил мод в папку с игрой, значек запуска игры остался старый, запускается чистая игра (1.0004) Как запустить мод?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anael за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 31.07.2012, 20:26 | Сообщение # 1033 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Anael, Проверь правильность установки,в корне игры должна быть папка геймдата,а не папка "Сталкер".
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
marselo_io_off | Дата: Вт, 31.07.2012, 21:40 | Сообщение # 1034 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
| при загрузке любого сохранения вылетает на рабочий стол. ни логов, ничего. порядок установки: ТЧ + 1.004 + SGM + Фикс. во время игры игра вылетела, зашел обратно - сохранения не загружаются.
игра вылетает при квиксейве. что за чертовщина???
так, через меню сохранился раз 7 - дальше не хочет, игра вылетает.
Сообщение отредактировал marselo_io_off - Вт, 31.07.2012, 22:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marselo_io_off за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 01.08.2012, 11:07 | Сообщение # 1035 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (marselo_io_off) игра вылетает. В шапке темы есть порядок оформления ошибки,сделай так,как там написано.Приведи лог вылета,а пока твой пост неинформативен.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|