Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Чт, 12.07.2012, 12:30 | Сообщение # 1006 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Tetrisman, скачай из шапки темы мод. а оригинал с GSG сайта
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
Individym | Дата: Чт, 12.07.2012, 12:52 | Сообщение # 1007 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Я взял квест у бармена на костюм(он не сказал какой).Там надо принести все кевларовые пластины 5 уровней.Скажите где найти 3,4,5 уровень пластин,и что он даст за костюм?И еще в Моде можно купить за 14 очков уникальный предмет,что это?
Заранее спс!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Individym за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 12.07.2012, 12:57 | Сообщение # 1008 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Individym) он не сказал какой Это костюм Стрелка,принесёшь все пластины,он тебе его даст.Пластины здесь ищи: [cut noguest]Кевларовые бронепластины Первая у Прапора на входе в Бар - за уничтожение псевдогиганта на Свалке (может спавниться в минитайнике №3 на агропроме). Вторая на вышке возле туннеля на Агропроме (может быть на полу в казарме в НИИ, где вояки, там на казарму ещё вертолет опирается). Третья под лестницей в башне напротив входа на территорию Долга (может быть также за вагоном, когда заходишь в ворота на ЧАЭС и идешь к колодцу для спуска в саркофаг, может быть и в приямке на радиоактивном плато строго на север от Агропрома, где Крота вызволяем). Четвёртая у командира Свободы за выполненное задание (может быть в кустах между сараем, где Череп, и бронертанспортёром на дороге - 3 раздельных куста вблизи высоковольтного столба, под одним из них; может спавниться в минитайнике №8 на военных складах). Пятая - дает свободовец Наганский если принести ему 3 пистолета которые он просит. Наганский стоит на первом этаже штаба Лукаша (может быть в хабаре, который лежит в бетонном бассейне на Радаре (у антенн) сразу возле пролома в стене где радиация. Наколку дает любой выживший долговец из рейда который надо довести до Радара). [/cut] Quote (Individym) за 14 очков уникальный предмет,что это? В том числе и пластины,уникальное оружие и др.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Individym | Дата: Чт, 12.07.2012, 13:02 | Сообщение # 1009 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Когда доходишь до исполнителя желаний,находишь О сознание(если это есть в этом моде) можно будет выйти оттуда и повыполнять задания на кордоне и т.д? Или если туда зашел то все прошел игру и на этом конец?
Стоит тратит 14 очков на уникальное оружее?
Какой тут самый лучший костюм и пуха,ну и где она берется?) Я просто иду в лаб х16 и все еще с калашом,который нашел в тайнике стрелка,лучше не нашел...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Individym за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Чт, 12.07.2012, 13:08 | Сообщение # 1010 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Individym, костюм лучший - экза скороходов, пушка - винтовка у бармена которая за 105000 рублей.
После ЧАЭС-2 небольшой фриплей по зачистке фанатиков
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
Individym | Дата: Чт, 12.07.2012, 13:11 | Сообщение # 1011 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Где купить экза скороходов?Сколько стоит?После того как вынесли фанатиков,что дальше?С какого места уже нельзя вернутся обратно на кордон и попроходить доп.квесты?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Individym за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 12.07.2012, 13:23 | Сообщение # 1012 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Individym) экза скороходов? Его получишь за квест на Радаре после отключения Выжигателя.Совет: чаще сохраняйся в именные сейвы,тогда не нужно будет в случае косяка переигрывать пол игры.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Individym | Дата: Чт, 12.07.2012, 18:14 | Сообщение # 1013 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Подскажите,что за ... ! Я бегаю рывками,у меня повышается радиация и сразу падает от артефактов.И так все время,Я бегу быстро(X) поднялась радиация,я остановился,тут же она спала и опять бегу на скорости(X).Что делать? Когда все вещи положил в сундук, у меня радиации сама очень быстро начала подыматься,и потом я умер. У меня в сумке остался Шлем,которые настроили ученые на Янтаре и флешка стрелка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Individym за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Чт, 12.07.2012, 19:32 | Сообщение # 1014 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Individym, знаешь, такое бывает, когда пытаешься за пределы локи выйти, пройти радиационный барьер типа, вышел а потом обратно зашёл. Начинается глюк с радиацией.
Но в твоём случае не знаю. Советую порыться в настройках ГГ, чтобы сделать иммунитет к радиации. Как - узнаешь в читер-клубе.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
Коллекционер | Дата: Чт, 12.07.2012, 19:50 | Сообщение # 1015 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 691
| Individym, такой глюк появляется, если прыгаешь в телепорт на Янтаре на холме, что возле бункера учёных. Фонит там нехило и при телепортации радиация остаётся. То же самое может быть и в туннеле на Свалке. Ты просто заражаешься радиацией и её уже никак не вывести. Решение: перезагрузка сейва перед тем как подхватил радиацию (редко, но помогает) или перезагрузка автосейва ДО того, как опять же хапанул радиацию (более действенно).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коллекционер за это полезное сообщение: |
|
|
Heartless | Дата: Вс, 15.07.2012, 10:55 | Сообщение # 1016 |
Удаленные
| 1. Игра-мод-фикс. 2. Лицензия, 1.0004. 3. 8 гб ОЗУ, Core-I7 (3.4GHz), AMD Radeon HD6790, Win7 64bit. 4. [cut noguest=Лог ошибки]sv destroy object [21071][device_pda:device_pda21071] [36430] sv reject. id_parent [21070][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21071][device_pda:device_pda21071] [36430] sv destroy object [21072][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21072] [36430] sv reject. id_parent [21070][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21072][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21072] [36430] sv destroy object [21073][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21073] [36430] sv reject. id_parent [21070][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21073][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21073] [36430] sv destroy object [881][device_pda:device_pda0881] [36430] sv reject. id_parent [880][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [881][device_pda:device_pda0881] [36430] cl setDestroy [21071][36430] cl setDestroy [21072][36430] cl setDestroy [21073][36430] cl setDestroy [881][36430] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] Intro start 36435 * MEMORY USAGE: 323102 K [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] sv destroy object [1439][dog_weak:esc_dog_weak_0016] [42796] cl setDestroy [1439][42796] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] stack trace:
0023:0693F45E xrGame.dll[/cut] 5. Кордон. 6. Ничего. 7. Не сохранялся.
Сообщение отредактировал Heartless - Вс, 15.07.2012, 10:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Heartless за это полезное сообщение: |
|
|
kota | Дата: Вт, 17.07.2012, 16:40 | Сообщение # 1017 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| народ помогите у меня в sgm soc полностью разбитое меню,не видно не новая игра не загрузка не чего,выбирать только на угад можно. Когда захожу в игру там нету иконок патронов,жизни и т.п.,рюкзак тоже весь глюченый. Само меню находиться в левом верхнем углу все остальное темнота. Помогите поиграть охота!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kota за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Ср, 18.07.2012, 05:16 | Сообщение # 1018 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| kota, ползунок качества текстур верни на максимум и все поправится.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
warper | Дата: Ср, 18.07.2012, 14:45 | Сообщение # 1019 |
Удаленные
| Товарищи, я чуть не застрелился! Подскажите, как открыть дверь в доме на кордоне, где застреливается бродяга. Я хочу глянуть, что же там в ящике(Только не говорите если знаете, а то все испортите:) )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили warper за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Ср, 18.07.2012, 20:05 | Сообщение # 1020 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| warper, дверь откроется после выполнения заданий в ТД ( по оригиналу X-18), Фанат даст ключ для этой дверки вроде как после уничтожения наёмников по заданию Фаната.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
|