Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вт, 04.04.2017, 23:19 | Сообщение # 946 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Blood_ghosT, а нет сохранения до сдачи Флешки Новикову?Попробуй переиграть
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Blood_ghosT | Дата: Ср, 05.04.2017, 08:32 | Сообщение # 947 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Цитата Superman ( ) а нет сохранения до сдачи К сожалению нет! Не заметил 2 флэшку и отдал все флэшки новикову и сохранился по верх(! А это ошибка в коде или у меня опять баг?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Blood_ghosT за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Ср, 05.04.2017, 09:31 | Сообщение # 948 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Blood_ghosT, не встречал ошибок подобных в чн,так что лучше переиграть,либо отказаться от его апа и двигаться дальше.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вс, 04.06.2017, 13:38 | Сообщение # 949 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Добрый день. Имею игру версии 1.5.10. Обнаружил следующие проблемы: 1. Не получается добыть нормальный ствол с хорошим боем, из-за чего проблематично пройти миссию с Левшой - прицел кривой, в зомби попасть никак не могу. Прошел, но еле-еле. 2. Шрам почему-то не спит как все нормальные люди. ПНВ добыть получается не всегда. Так что ночные миссии тоже проходятся с трудом. Как и чем модифицировать игру?
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вт, 06.06.2017, 01:00 | Сообщение # 950 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата Bebembus ( ) Шрам почему-то не спит как все нормальные люди. ПНВ добыть получается не всегда. Так что ночные миссии тоже проходятся с трудом. Если не ошибаюсь - не реализована иконка сна,но спать можно.Вот только не скажу сразу можно просто время мотать или спать как в ЗП.
Цитата Bebembus ( ) Не получается добыть нормальный ствол с хорошим боем, из-за чего проблематично пройти миссию с Левшой - прицел кривой, в зомби попасть никак не могу. Прошел, но еле-еле. С Боем - т.е. с бойком?Или износ слишком большой?
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вт, 06.06.2017, 07:07 | Сообщение # 951 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Superman ( ) Или износ слишком большой?
Есть и такое. Но главная проблема - точность стрельбы оставляет желать много лучшего...
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Stalerk | Дата: Вс, 02.07.2017, 01:46 | Сообщение # 952 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| А можно как-нибудь отключить респавн Сберегателей или Телохранителей после смерти? На барахолке с бандитами пришли бить сталкеров, всех бандитов перебил бесконечный сберегатель, трупов 30 своих оставил и встал на место, как будто так и надо. Свободовский телохранитель в 10 метрах от барахолки сделал тоже самое.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stalerk за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вс, 02.07.2017, 21:05 | Сообщение # 953 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата Stalerk ( ) А можно как-нибудь отключить респавн Сберегателей или Телохранителей после смерти? На барахолке с бандитами пришли бить сталкеров, всех бандитов перебил бесконечный сберегатель, трупов 30 своих оставил и встал на место, как будто так и надо. Свободовский телохранитель в 10 метрах от барахолки сделал тоже самое. Здравствуйте,обратитесь сюда с данным вопросом и указанием мода.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
maxlevs | Дата: Ср, 23.08.2017, 11:14 | Сообщение # 954 |
Удаленные
| Это баг или фича??
Моя truestory. Вообщем. Моё первое полное прохождение CS решил начать сразу с установленным SigerousMod. Совсем недавно попал на Свалку. Глава диггеров уже направил к Свободе. По пути меня взбесил шансон на заводе, и я решил заняться "уборкой". Систематически вырезая, фраеров я обнаружил, что завод-то, собственно, закрыт. "Ну и ладно" - подумал я, решив, что эта локация, как и блокпост на Кардоне для Вояк, скорее всего является бесконечным спавном для Бандитов. Тем не менее решил ненадолго задержаться и потусить, бегая по округе и ища вход (вдруг есть какая-нибудь лазейка, а я и не заметил :D) На одном из кругов вдруг обнаружил, что оружия в руках нет... И никак это исправить во время игры не получается... Подумал, перезагрузка поможет. Но перед этим решил дойти до заднего (ближе к Агропрому) входа в завод. И тут, о чудо!, моему взору предстала открытая дверь! Поразмыслив над тем, что там всё ещё могут оставаться фраера, а оружие у меня всосалось в вакуум, решил сохраниться прямо рядом со входом (так, чтобы изнутри меня не видно было) и перезагрузиться с этого сохранения. Появился - дверь резко закрылась. Я в ступоре. "Ладно" - думаю - "Зато оружие снова со мной! Но теперь убирать его я, на всякий случай, не буду - так нагляднее." Обдумал это, развернулся бежать - дверь закрыта, а 2 фраера ко мне бегут: из завода вышли. Значит, дверь переднюю открыли. Убил, обежал - закрыто. Подумал: "Может, открывают противоположенную ко мне?" и снова побежал к двери задней. Когда подбегал, она открылась, я влетел внутрь с АК наперевес, убил фраера (который оказался последним) и-и-и.... Тут, откуда не возьмись, из одной радиальной области рядом со мной резко выскочила куча доброжелательно настроенных мужиков в экзоскелетах... Все сталкеры (мастера) и выглядят так, будто только что "чистили" территорию...
И тут я подумал, а не сломал ли я, часом, игру??
Сообщение отредактировал maxlevs - Ср, 23.08.2017, 13:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxlevs за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 24.08.2017, 00:17 | Сообщение # 955 |
Удаленные
| maxlevs, для Сталкера это норма! Насчет дверей, это глюки с оригинала чн, двери открываются и закрываются рандомно, потому что братки тебя то теряют из виду то начинают палить, а насчет экзовских, это уже так сказать, наступило время спауна новых, там бесконечные противники, чтобы они исчезли навсегда, нужно чтобы как минимум два отряда союзной группировки заняли депо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
maxlevs | Дата: Чт, 24.08.2017, 01:28 | Сообщение # 956 |
Удаленные
| Цитата Hunter ( ) два отряда союзной группировки А могу я как-то на это дело повлиять? Ну, например, попросить выделить пару-тройку отрядов
По поводу бесконечного спавна, вещь это годная: военные на Кордонском блокпосту - почти халявный генератор аптечек, бинтов и патронов для АК-47
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxlevs за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 24.08.2017, 01:39 | Сообщение # 957 |
Удаленные
| maxlevs, можешь, если вступишь в одиночки и захватишь с ними депо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
fromjkeee | Дата: Чт, 31.08.2017, 10:54 | Сообщение # 958 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
| При попытке посмотреть в бинокль он "уходит" в левый верхний угол экрана. Нужно сменить текстуру, но как и в каком файле?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 01.09.2017, 00:10 | Сообщение # 959 |
Удаленные
| fromjkeee, на каком разрешении играешь?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
MvenMas | Дата: Вс, 10.09.2017, 00:21 | Сообщение # 960 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Так с ребят кто сталкивался с проблемой, тайник Ковалева лежит за оградой, но за ограду зайти нельзя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MvenMas за это полезное сообщение: |
|
|
|