Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
Aleksandr_VVДата: Вт, 10.03.2015, 09:54 | Сообщение # 1561
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

AndreyBAA, Вопрос по правке в Чит-клубе только обработают, кстати там же в шапке темы и описано, как изменить такие параметры (уменьшить количество оружия технику для бонуса) - это все тут.
Сдать каждому надо действительно по-умолчанию по 80 штук, это активирует достижение и бонус, НО. Есть одно но - в зависимости от количества сданных вещей на данный момент зависит стоимость ремонта/апргейда, даже при достижении бонуса техника! Рекомендуется удерживать количество сданных вещей в районе 90-100 штук, тогда получите хорошие скидки. Можно и больше, но не меньше.


 
AndreyBAAДата: Чт, 02.04.2015, 05:32 | Сообщение # 1562
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо всем ответившим!!!
Действительно, натаскал до 80 коробок, получил достижение "помощник техника"... Проапгрейдил по самое не балуйся Гром Волнорез под 5,45х39, отобранный у тушки альфовца - ЗВЭРЬ МАШИНА СЛЮШАЙ!!! Круче штурмовой винтовки до сих пор у меня не было. Кучно кладет, ЗАРРАЗА!!! Ей бы еще захват целей в прицел, цены бы ей не было...

Добавлено (02.04.2015, 05:32)
---------------------------------------------
Всем привет!!!
Это опять неугомонный Я!!!
Снова нужна помощь в прохождении, проблема такая: Несколько игровых дней провел в Припяти, но до сих пор от Зулуса не приходит сообщение о том, что ему нужна помощь (естессно, при переходе в Припять Зулус остался жив и свалил после встречи с вояками). Если сам иду в школу, выскакивает сообщение, что найден Зулус, я бегу туда, мочу всех снорков и зомбей, обшариваю всю школу, но ни самого Зулуса, ни его тушки, ни даже его именного пулемета не нахожу. Причем был даже на самом верхнем этаже обрушенного крыла школы, везде пусто.
Подскажите, что я делаю не так, может быть нужно соблюдение каких-то условий???
Пы.сы.: Переиграл с более раннего сохранения, результат тот же; всю игру сначала переигрывать как-то в лом...


Люблю я поработать, особенно... поспать

Сообщение отредактировал AndreyBAA - Вт, 17.03.2015, 04:18
 
PsevdoDOGДата: Чт, 02.04.2015, 05:45 | Сообщение # 1563
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

AndreyBAA, пошешь ты красиво и с азартом, но лучше бы побольше информации и последовательности.

Цитата AndreyBAA ()
Несколько игровых дней провел в Припяти

Квест "Неизвестное оружие" выполнен?
Кейс Леона в "Прометей передан?
Что вообще в Припяти сделано?
Заодно, скажи-ка, какой у тебя оригинал ЗП стоит?
Играя первый мод на ЗП я с таким же багом столкнулся, да и потом рассказывали.




 
AndreyBAAДата: Чт, 02.04.2015, 15:14 | Сообщение # 1564
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата PsevdoDOG ()

Квест "Неизвестное оружие" выполнен?
Кейс Леона в "Прометей передан?
Что вообще в Припяти сделано?
Заодно, скажи-ка, какой у тебя оригинал ЗП стоит?

ЗП лицензия пропатченная до 1.6.0.2 уже в самом репаке, мод v. 1.7.
Гаусску забрал, кейс отнес, нашел разведгруппу, зачистил магазин "Книги", нашел пропавшего часового и, соответственно, завалил контролера, потом сходил на Прометей, вступил в Монолит и завалил Касилова. По дороге прихватил кейс для Гавайца и "Штеир АУГ" для Шустрого. В диалоге с Ковальским появился вопрос об операции "Вулкан", и Гарик настучал про наемников. Второй раз по части наемников к Ковальскому я пока не ходил, и на операцию "Вулкан" тоже не стал напрашиваться, т.к. вместе с вояками надо будет пробегать возле школы, и тогда снова выскочит сообщение о том, что найден Зулус.
Вообще, от него сообщение должно прилетать о том, что нужна помощь??? Может все дело в том, с какой стороны заходить в школу? - На ю-тубе видел ролик, где пацан-геймер, чтобы найти Зулуса, заходит в школу с парадного входа мимо гардероба, а не с той стороны, где обвалено крыло и скачут снорки. (а я до сих пор забегал именно оттуда)


Люблю я поработать, особенно... поспать
 
Aleksandr_VVДата: Чт, 16.04.2015, 16:25 | Сообщение # 1565
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

AndreyBAA, С какой стороны заходить обычно побоку, если он там есть - он хоть с крыши десантируйся будет).
Более чем уверен, что проблема следующая - его попросту завалили. Может ты ранее недалеко пробегал и запускался скрипт, или же и без тебя - его могли либо монстры грохнуть (а в той местности кроме обычных тушканов, кабанов регулярно ошиваются контроллеры и плоти - они его на раз два вынести могут), либо монолитовцы. Я сам не раз наблюдал, как его мочили монолитовцы в пару стволов. Приходилось и заслонять его собой и т.д., чтобы уберечь. Но, насколько помню, его спасение не есть обязательным квестом для прохождения, поэтому предлагаю сцепить зубы и забыть о нем). Если крайне хочется чтобы он был - может Сердж поможет добавить его на карту кодом и запустить квест вручную...


 
AndreyBAAДата: Чт, 16.04.2015, 18:25 | Сообщение # 1566
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Aleksandr_VV ()
Но, насколько помню, его спасение не есть обязательным квестом для прохождения, поэтому предлагаю сцепить зубы и забыть о нем). Если крайне хочется чтобы он был - может Сердж поможет добавить его на карту кодом и запустить квест вручную...

Дык, это-то понятно, что не обязательный квест, просто хотелось отмутить его "уникальный" ПК, позырить - чего он из себя представляет, да и вообще, хочется собрать максимальное количество именных стволов. И еще... "ПТИЧКУ ЖАЛКО..." cry


Люблю я поработать, особенно... поспать
 
BebembusДата: Сб, 18.04.2015, 21:21 | Сообщение # 1567
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Кейс Леона в "Прометей передан?

А это необязательно, кстати.
Благополучно проходил миссию с Зулусом, неся кейс монолитовцам.
В процессе, так сказать.

Иду мимо школы, о Зулусе не думаю (первый раз проходил - вообще об этом квесте не знал) - выдает задание!
Зулус у меня исчезал только в одном случае - когда получив задание, не спешил кнему на помощь, а поворачивался и шел дальше своей дорогой.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Сб, 18.04.2015, 21:22
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 18.05.2015, 14:00 | Сообщение # 1568
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

AndreyBAA, Если задача - получить ствол Зулуса - это вообще, как 2 пальца.
Тут в шапке описано Как заспаунить предмет в личный хабар. Находим тхт файл в папке с игрой вроде Все предметы называется.. там есть список всех предметов, находим как точно называется ствол Зулуса... После этого в данном выше топике находим в шапке описание Как заспануить предмет в личный хабар, вписываем этот ствол в личный хабар который Вы еще не открывали - и не активировали под него флешку даже (главное, чтобы флешку уже подняли кажись) - прописали, запустили игру, активировали флешку, пошли к хабару - и получили хабар + ПКМ Зулуса)). 100% работает - я прописываю флешки тех людей, у которых они есть, но их убивать не хочу или нельзя - Зулус, Ной, Спартак и прочие.


 
AndreyBAAДата: Пн, 18.05.2015, 14:57 | Сообщение # 1569
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Aleksandr_VV ()

Снайпер штурмового отряда Вольных

Вольные сталкеры
Сообщений: 774
Награды: 7
Репутация: [ 72 ]
Замечания: 0%

AndreyBAA, Если задача - получить ствол Зулуса - это вообще, как 2 пальца.
Тут в шапке описано Как заспаунить предмет в личный хабар. Находим тхт файл в папке с игрой вроде Все предметы называется.. там есть список всех предметов, находим как точно называется ствол Зулуса... После этого в данном выше топике находим в шапке описание Как заспануить предмет в личный хабар, вписываем этот ствол в личный хабар который Вы еще не открывали - и не активировали под него флешку даже (главное, чтобы флешку уже подняли кажись) - прописали, запустили игру, активировали флешку, пошли к хабару - и получили хабар + ПКМ Зулуса)). 100% работает - я прописываю флешки тех людей, у которых они есть, но их убивать не хочу или нельзя - Зулус, Ной, Спартак и прочие.

Спасибо, конечно!
Но, все таки хотелось заработать все почеснаку...
В общем, переиграл я этот эпизод, отжал у Зулуса пулемет - ничего особенного, кроме повышенной емкости магазина (коробки)...
sad


Люблю я поработать, особенно... поспать
 
Repkin150Дата: Вт, 19.05.2015, 18:30 | Сообщение # 1570
Удаленные



Ребят, два вопроса. Что если я во всём "Сторонник равновесия", поэтому КПК главаря Долга и самого Моргана хочу продать Сычу. Заодно и ачивку получить (что-то там с хорошим информатором связано). Так вот. Куда мне тогда потом "Бродягу и его друзей" пристроить? А то не очень хочется ничего отдавать ни Долгу ни Свободе... Хочу быть просто одиночкой. И второй вопрос. Чтобы получить SGM достижение Дипломат, нужно вступать в группировки. А я ну никак не хочу иметь дел с группировками. Тем более бандитами. (Боже упаси). А по наступлению фриплея очень уж хотелось бы благодаря этой ачивки иметь возможность помирить (за наличные) некоторые группировки и стать другом если что для тех, кого по мере игры нечаянно зацепил... В чём собственно вопрос. Можно ли обойти всё это? (Не путайте Дипломата, для которого миром нужно разобраться с долгами Вано и освободить Митяя) Собственно всё. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Repkin150 - Вт, 19.05.2015, 18:44
 
Влад86Дата: Пт, 22.05.2015, 15:36 | Сообщение # 1571
Проводник в Ночном дозорном отряде
Ночные сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 7
Репутация: [ 28 ]

Всем привет, где была строничка читы на сгм. Просто заблудился на сайте помогите пожалуйста.




Сообщение отредактировал Влад86 - Пт, 22.05.2015, 15:39
 
Aleksandr_VVДата: Чт, 28.05.2015, 10:31 | Сообщение # 1572
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Repkin150, даже если Вы сдаете все КПК и ПДА Сычу - то Бродягу и Ко можно пристроить без проблем к тем же Долговцам или Свободе - одно второму не мешает.

По вопросу получения ачивки без вступления в группировки - по идее можно, Вам нужно обратиться с этим вопросом в чит раздел. Но учтите, группировки дают кучу заданий, награду (иногда уникальную), и самое главное - это ТАКТИКИ к оружиям, не вступив Вы часть (немалую) из них просто не получите вообще =(.

Добавлено (28.05.2015, 10:31)
---------------------------------------------
Влад86, Ссылка на чит - раздел.


 
fromjkeeeДата: Вт, 09.06.2015, 11:30 | Сообщение # 1573
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Aleksandr_VV ()
По вопросу получения ачивки без вступления в группировки - по идее можно, Вам нужно обратиться с этим вопросом в чит раздел. Но учтите, группировки дают кучу заданий, награду (иногда уникальную), и самое главное - это ТАКТИКИ к оружиям, не вступив Вы часть (немалую) из них просто не получите вообще =(.

в mod_params можно пошарить,там если пункт типа "справедливость выдачи книг",эта функция выдает рандом-книгу после задания,я вступал только в Рассвет и Монолит,в конце игры были все книжки,а про 1.7 не знаю,вдруг можно так сваргафнить...
 
MirasДата: Пт, 26.06.2015, 19:51 | Сообщение # 1574
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос такой.У меян в моде кабаны крайне трудно убиваемые. Нв первой же локации есть квест защитить деревню. Набегает 6-8 кабанов и сразу сметают всех персонажей. Что-бы убтьь хоть одного приходиться выпустить 4-5 обойм...После такой парки и играть то особо уже не хочется и не у кого брать квесты... Квестовых персонажей тоже выносят...Если это н еошибка а такой подход к игре на простом урвоне сложности, то разработчики явно погорячились..Похожая история и с собаками...Конечнов книге кабана завалить трудно, но по тем же книгам ГГ кабанов валил несколькими пулями в загривок...А собак(крмое псевдо-собаки телепата) также парой выстрелов...Есть ли какое нибудь дополнение или фикс для уменьшения здоровья монстров?
 
МытарьДата: Пт, 26.06.2015, 21:14 | Сообщение # 1575
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1072
Награды: 12
Репутация: [ 727 ]

Цитата Miras ()
Вопрос такой.У меян в моде кабаны крайне трудно убиваемые. Нв первой же локации есть квест защитить деревню. Набегает 6-8 кабанов и сразу сметают всех персонажей. Что-бы убтьь хоть одного приходиться выпустить 4-5 обойм...После такой парки и играть то особо уже не хочется и не у кого брать квесты... Квестовых персонажей тоже выносят...Если это н еошибка а такой подход к игре на простом урвоне сложности, то разработчики явно погорячились..Похожая история и с собаками...Конечнов книге кабана завалить трудно, но по тем же книгам ГГ кабанов валил несколькими пулями в загривок...А собак(крмое псевдо-собаки телепата) также парой выстрелов...Есть ли какое нибудь дополнение или фикс для уменьшения здоровья монстров?


Да, кабаны в начале меня тоже поразили своей живучестью, но добрый друг дробовик валит их все так же хорошо. Потом когда обзавелся Абаканом - стало легче их класть, но все равно живучесть высокая.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Поиск: