Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
коля71 | Дата: Пн, 25.04.2011, 14:59 | Сообщение # 331 |
Удаленные
| Варанг, комбез наймов випадает на затоне (станция переработки, где наймов кормиш и где кровососов травиш) и потом в продаже у сыча появится.
Сообщение отредактировал коля71 - Пн, 25.04.2011, 15:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |
|
|
Варанг | Дата: Пн, 25.04.2011, 16:17 | Сообщение # 332 |
Удаленные
| коля71, у меня он не выпадает, я уже об этом написал. И в продаже у Сыча его тоже нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варанг за это полезное сообщение: |
|
|
TTeTTeLaT42rus | Дата: Пн, 25.04.2011, 16:32 | Сообщение # 333 |
Удаленные
| люди а можно ли получить экз альфы? а то он мне очень понравился, хочу сам в таком походить по зоне.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TTeTTeLaT42rus за это полезное сообщение: |
|
|
Варанг | Дата: Пн, 25.04.2011, 16:44 | Сообщение # 334 |
Удаленные
| TTeTTeLaT42rus, не-а, по-моему нет. С командиров Альфы ничего кроме пистолетов и КПК не выпадает. [cut=Совет мудрый, но тупой]Скачай/купи FallOut 3, там такой шлем есть =)[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варанг за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Пн, 25.04.2011, 17:38 | Сообщение # 335 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| Quote (Варанг) у меня он не выпадает, я уже об этом написал. И в продаже у Сыча его тоже нет. Скачай чит-мод из шапки темы и заспавни комбез для прохождения на базу наймов.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
Варанг | Дата: Пн, 25.04.2011, 20:58 | Сообщение # 336 |
Удаленные
| Zeha, не, так неинтересно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варанг за это полезное сообщение: |
|
|
Rfret | Дата: Пн, 25.04.2011, 22:33 | Сообщение # 337 |
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
| Quote (Варанг) хочу на базу Наемников стать вхожим, а костюма нет... но вот человек 40 перебил уже - и ни у кого пока комбез не выпал. Бей дальше - должен выпасть, места спавна наймов на Затоне перечислили. Как вариант - прописать или в продажу, но лучше в тайник какого-нибудь квестового НПС (проще).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rfret за это полезное сообщение: |
|
|
RayTwitty | Дата: Пн, 25.04.2011, 22:35 | Сообщение # 338 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Подскажите как восстановить нормальные отношения с бандитами на Затоне? А то сначала вступил в Рассвет, а бандюки врагами стали...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RayTwitty за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Пн, 25.04.2011, 22:36 | Сообщение # 339 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| Варанг, шанс выпадения очень мал. Частенько выбивал броники на "Станции переработки отходов". Там он тоже кучкуются.
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
Варанг | Дата: Пн, 25.04.2011, 22:54 | Сообщение # 340 |
Удаленные
| Shadows, не из-за вступления в "Рассвет" это. Я сейчас сам в "Рассвете" и ничего. Наверное, угробил ты кого-то из бандюков случайно. Знаешь, иногда сталкеры, бандиты и "альфовцы" сбиваются в отряды для совместного противостояния мутантов, и легко перепутать в бою, кто есть кто. Или там мутантов гранатой угробил, а там рядом бандит в кустах сидел и от них отстреливался. Поправить это можно разве-что отвалив крупную сумму денег в разделе "Дипломатия", который появляется после получения SGM-достижения "Дипломат" (дается за вступление в Наемники, Рассвет, Бандиты, Монолит). XAH, то, что этот шанс очень мал, я уже заметил...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варанг за это полезное сообщение: |
|
|
RayTwitty | Дата: Пн, 25.04.2011, 23:08 | Сообщение # 341 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Варанг, Quote не из-за вступления в "Рассвет" это Значит из-за наемников... Quote Поправить это можно разве-что отвалив крупную сумму денег в разделе "Дипломатия", который появляется после получения SGM-достижения "Дипломат" (дается за вступление в Наемники, Рассвет, Бандиты, Монолит). Дело в том, что мне надо вступить в бандиты. Подскажите функцию в ЗП, которая делает НПС дружественным к ГГ (она как в ТЧ выглядит?). Я просто на ЗП не специализируюсь... Непонятно просто - одни бандиты, что на Затоне лазят - друзья, а те что на лесопилке - враги. Как именно их сделать друзьями - не знаю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RayTwitty за это полезное сообщение: |
|
|
Варанг | Дата: Пн, 25.04.2011, 23:24 | Сообщение # 342 |
Удаленные
| Quote (Shadows) Непонятно просто - одни бандиты, что на Затоне лазят - друзья, а те что на лесопилке - враги. А-а-а! Все нормально у тебя тогда! Это в моде заложено, что некоторые бандиты будут "плохими парнями".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варанг за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Пн, 25.04.2011, 23:26 | Сообщение # 343 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| Shadows, Враждебные бандосы на лесопилке никак не помешают вступлению в бандосы, лишь бы в Лесничестве, где бандосовская база, они были нейтральными.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
RayTwitty | Дата: Пн, 25.04.2011, 23:33 | Сообщение # 344 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Zeha, пардон, ошибся: не на лесопилке, а на лесничестве у меня бандиты враги... Quote (Варанг) А-а-а! Все нормально у тебя тогда! Это в моде заложено, что некоторые бандиты будут "плохими парнями". Вот это плохо...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RayTwitty за это полезное сообщение: |
|
|
Варанг | Дата: Пн, 25.04.2011, 23:35 | Сообщение # 345 |
Удаленные
| Shadows, тем более. На Лесничестве бандиты и в основной игре врагами были. Это они у тебя там после квеста со сделкой появились? Но ты не огорчайся, бандитов-врагов в игре немного будет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варанг за это полезное сообщение: |
|
|
|